Кружок "Забавные механизмы"
методическая разработка (подготовительная группа)

Тульских Марина Александровна

LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. Интегрирование различных образовательных областей в рабочей программе  «Забавные механизмы» открывает возможности для реализации новых концепций дошкольников, овладения новыми навыками и расширения круга интересов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rabota_kruzhka_zabavnye_mehanizmy.ppt1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа кружка по робототехнике «Забавные механизмы» Воспитатель: Тульских М.А. МБДОУ д/с № 6

Слайд 2

Цель: Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами LEGO WeDo. Задачи : Развивать познавательный интерес детей дошкольного возраста к робототехнике. Формировать навыки конструирования, умение доводить начатое дело до конца. Учить детей следовать предложенной конструкции, излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; Развивать творческую активность, самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление (логическое, комбинаторное, творческое). Воспитывать ответственность, дисциплину, коммуникативные способности, формировать умение работать в команде.

Слайд 3

LEGO Education WeDO

Слайд 4

Работа с новым понятием Например, для того, чтобы детям были более понятны термины «рычаг», «зубчатая и ременная передача» мною были подготовлены схемы, показывающие работу рычагов и разного вида передач в нашей жизни.

Слайд 5

Блокнот инженера Заполнение блокнота ведется как в непосредственно образовательной деятельности, так и в свободной деятельности детей. Используются разные способы фиксации детской информации (рисование, наклеивание, схемы, условные обозначения)

Слайд 6

Техника безопасности с материалами с техническими процессами Обучение правилам безопасности осуществляются различными приемами: Придумывание правил Вспоминание Составление Проговаривание Зарисовывание

Слайд 8

Пособие «Наши модели»

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ АДАПТАЦИОННОГО СИНДРОМА

В подобной ситуации оказываются дети, впервые пере­ступившие порог детского сада. Из привычного мира семьи они попадают в совершенно новые условия многоликой детской среды. Поэтому вполне понятно, поч...

«Разработка нетрадиционного механизма управления образовательного учреждения».

Данная тема подразумевает отход от традиционных форм организации построения структуры управления. Для того чтобы обеспечить такое управление, которое отвечало бы этим требованиям надо было сформиро...

Определение алалии. Причины, локализация. Механизм нарушения.

Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка....

РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководители всегда сознавали, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация и стимулирование персонала является основным средством обеспечения оптима...