ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Нелаева Анна Вартановна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа № 11 (подготовительная)

Тема: Наш город, правила поведения в городе

Цель: Расширять представления детей о родном городе, о Москве - главном городе, столице России. Продолжать знакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны ПДД, как они появились. Познакомить ребят с возникновением различных видов транспорта.

День недели:                        понедельник                                    Число:  1 октября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Утро:

Беседа: « Дорожная азбука »

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов. Убедить детей в необходимости соблюдать их- не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке. 

Самостоятельная игровая деятельность:

 Цель: приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, определять какие игрушки, строительные материалы необходимы для осуществления задуманного.

Индивидуальная работа (обучающая игра):  по РР с Верой, Стешей.

«Доскажи словечко»- упражнять детей в составлении связного высказывания

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Закрепить умение есть молча, не болтая и не отвлекаясь.

НООД

1. Речевое развитие

2. Худ.-эст. развитие. Музыкальная деятельность.

3. Физическое развитие. Бассейн

4. Худ.-эст. развитие. Рисование

Прогулка

Наблюдение: за трудом взрослых – убираем засохшие цветы с клумбы

Обсудить назначение данной работы, выяснить, как отличить живые ветви, почему нужно удалять засохшие. Формировать представления о труде взрослых, его роли в жизни каждого и обществе  в целом.

Подвижная игра: «кто сделает меньше прыжков»

Цель: закрепить умение прыгать в длину с места

Труд: уборка опавшей листвы на участке. Цель: учить создавать радостное настроение от проделанной работы, воспитывать экологическую культуру.

Индивидуальная работа: _________________________________________________

Упражнять в умении подбирать одинаковые слова.

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», сюжет «Овощной отдел»

Цель: поощрять стремление играть самостоятельно, развивать диалоговую речь, умение распределять роли честно, по договоренности, находить предметы-заместители.

Обед:

Чтение художественной литературы :С. Сахарнов « Самый лучший пароход»

Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы, закрепить знания о транспорте.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Цель: развивать у детей самостоятельность в осуществлении игрового замысла, учить детей формировать микрогруппы по игровым интересам.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

напомнить детям о бережном отношении к хлебу, напомнить правило: не кроши хлеб, доедай кусок до конца.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Салон красоты»: Сюжет «Маникюр»

Цель: учить детей согласовывать тему игры, распределить роли, договариваться о последовательности совместных действий, использовать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги.

Дидакт. игра, конструирование: «Дом в котором мы живем»

Цель: рассказать детям о профессиях людей, изготовивших предметы, которыми они пользуются дома. Обогащать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Индивидуальная работа (обучающая игра):  _________________________________

«Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: продолжать формировать дружеские взаимоотношения, учить вместе играть, трудиться, заниматься.

Самост. художественное творчество: вырезание фруктов и овощей из бумаги, сложенной вдвое. Цель: Закреплять умение симметричного вырезания, развитие пространственного воображения, моторики рук.

Настольно-печатная игра:  на усмотрение детей по выбранной тематике. Цель:

Поощрять стремление разнообразить двигательную активность спокойными играми. Уточнить знания детей по теме игры. Развивать внимание, память.

Вечер прогулка:

Наблюдение: за трудом взрослых: уборка осенней листвы

Цель: обсудить с детьми какой инвентарь используют взрослые для уборки листвы,для чего это необходимо. Воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Индивидуальная работа: ФЦКМ – с Аней и Мишель. Закреплять последовательное называние дней недели.

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цель: Развивать внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в беге.

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. Цель: способствовать самостоятельным играм, помочь сочетать различные сюжеты, умение распределять роли и диалоги, способствовать игровому взаимодействию, умению находить предметы-заместители.

Труд: уборка опавших листьев с участка. Приучать доводить начатое дело до конца.

Взаимодействие с родителями

Напомнить родителям о творческих конкурсах, проводимых в детском саду.

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 11 подготовительная

Тема:  Наш город, правила поведения в городе

Цель: Расширять представления детей о родном городе, о Москве - главном городе, столице России. Продолжать знакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны ПДД, как они появились. Познакомить ребят с возникновением различных видов транспорта.

 

День недели:              вторник                                 Число:  2 октября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Утро:

Беседа:  «Красный-желтый-зеленый»

Цель: Продолжать закреплять знания  детей о назначении светофора; учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные), предназначенные для пешеходов. Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Дидактическая игра: «Домики для животных нашей планеты»

Цель: закреплять знания об особенностях жизни различных диких животных, их жилье.

Индивидуальная работа (обучающая игра): по ФЭМП с Олесей, Кети.

Цель: Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Учить детей проявлять заботу и внимание к ближнему. Тактично сообщать товарищам о неряшливости их внешнего вида, предлагать и оказать помощь в приведении его в порядок.

НООД

1.   Познавательное развитие. ФЭМП.

2.   Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим.

3.   Физическое развитие.

 

Прогулка

Наблюдение: за листопадом. Чуть подул ветер и листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю. Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. У какого дерева дольше всех сохраняются листья?  Для чего нужен листопад? Все листья опадают одинаково? Почему листья падают? Дерево тоже умирает вместе с листьями?

Подвижная игра: «Сделай фигуру». Цель: учить детей выполнять фигуры, показанные водящим; слушать сигнал водящего; делать фигуру по сигналу.

Труд: помощь дворнику в уборке листвы с участка.

продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Индивидуальная работа. ФЭМП_________________________________________________. Напомнить приемы деления квадрата на 2 ,4 и 8 равных частей; продолжить учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин»

Цель: учить детей договариваться о последовательности совместных действий, учить использовать в игре свои представления о работе магазина, труде, продавцов, грузчиков.

Обед:

Чтение художественной литературы: А. Ремизов « Хлебный голос»

Цель: прививать интерес к художественной литературе, учить передавать содержание отрывков по вопросам воспитателя, с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам персонажей.                                                                                   

  Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Игры с мелкими игрушками. - Развивать самостоятельность, активность, формировать умение с интересом и с пользой играть.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

ситуативный разговор о пользе дневного сна.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра:  по желанию детей

Цель: формировать желание самостоятельно обыгрывать различные ситуации, используя предметы-заместители и распределяя роли. Учить меняться ролями.

Дидакт. игра, конструирование: «Пронумеруй предметы»

Цель: закреплять навыки порядкового счета. Учить находить ответы на вопросы « на каком по счету месте?» и  « За какой цифрой следует?»

Индивидуальная работа (обучающая игра): ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные и сезонные изменения.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Беседа «Мой родной город» - закрепить знание  огороде в котором родился, о достопримечательностях. Воспитывать интерес к истории  города. Продолжать учить адрес проживания.

Самост. художественное творчество: починка книг в книжном уголке.

Цель: Приучать к порядку, формировать желание беречь книги, развивать моторику рук.

Настольно печатная игра:  на усмотрение детей по выбранной тематике

Цель: приучать играть по правилам, соблюдать очередность.

Вечер прогулка:

Наблюдение: за птицами: Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают.

Индивидуальная работа:  по ФИЗО  с подгруппой детей.

Прыжки на одной ноге поочередно – развивать равновесие, координацию.

Подвижные игры: «Мы – веселые ребята».

Цель: Формировать умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках.

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей.

способствовать самостоятельным играм, помочь сочетать различные сюжеты, умение распределять роли и диалоги.

Труд: собрать ветки с участка

Учить трудиться и видеть результат труда, заботиться о своем участке.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации для родителей.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 11 подготовительная

Тема:  Наш город, правила поведения в городе

Цель: Расширять представления детей о родном городе, о Москве - главном городе, столице России. Продолжать знакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны ПДД, как они появились. Познакомить ребят с возникновением различных видов транспорта.

 

День недели:              среда                          Число:  3 октября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Полосатая зебра» Цель: расширять у детей знания правил дорожного движения (улицу можно переходить в специальных местах – наземных и подземных переходах, напомнить о значении знака «Пешеходный переход».

Игровая деятельность (ДИ): «Мы идем по городу»

Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра:

С__________________________________________________________________________

Сказка «Цветик семицветик» Цель: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Закреплять последовательное называние дней недели.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Учить детей раскладывать необходимое для занятий оборудование,  организовывать работу остальных детей. Учить дежурных оценивать свою работу по разным параметрам: самостоятельность, скорость, аккуратность.

НООД:

1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте

2. Худ.-эст. развитие. Музыкальная деятельность.

Прогулка

Наблюдение: За солнцем. Выявление изменений продолжительности дня – выяснить, что путь солнца укорачивается и день уменьшается.

Подвижная игра: «Угадай, у кого мяч?». Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения.

Труд: собрать семена цветков для дальнейшего засушивания до весны.

Индивидуальная работа: ФЦКМ – времена года и месяцы.

Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность и соответствие определенному времени года.

С___________________________________________________________________________

Игровая деятельность (СРИ): «Водители», сюжет «В гараже»

Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку, выбирать предметы-заместители. Уточнить знание трудовых обязанностей водителя.

Обед:

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы

Цель: познакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить понимать основную мысль сказки, рассказывать о характере и поступках героев.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Приучать самостоятельно находить игру по интересам

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Во время еды обращать внимание детей на осанку.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: подготовка к СРИ «Почта»

Цель: дать представление об услугах, предоставляемых почтовой службой. Рассматривание иллюстраций о профессии.

Дидактическая игра, конструирование: «Небо. Земля. Вода». Закреплять знания детей о среде обитания живых существ.

Индивидуальная работа (обучающая игра): ____________________________________

«Было-будет» - уточнить представления о прошлом-настоящем-будущем

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

учить детей следить за состоянием носового платка, правильно им пользоваться. Закрепить знания о том, что носовой платок должен быть индивидуальным.

Самост. худож. творчество: Рисование. Свое видение красоты природы нашей страны в октябре. Цель: закреплять умение пользоваться карандашом, правильно изображать краски живой природы.

Настольно-печатные игры: по желанию детей на выбранную тематику

Цель: формировать стремление находить отдых от шумных игр, соблюдать правила и играть без крика. 

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: осенний дождь.

Цель: предложить детям охарактеризовать осенний дождь, сравнивать его с летним дождем; рассказать о настроении во время осеннего дождя;  вспомнить, какое настроение было, когда шел летний дождь.

Индивидуальная работа:_____________________________________________________

Упражнения с мячом. Цель: упражнять в ловле и броске мяча из - за головы.

Подвижные игры: «Сбей кеглю». Цель: учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результатам игры.

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. Способствовать самостоятельным играм, помочь сочетать различные сюжеты, умение распределять роли и диалоги.

Труд: сбор желудей.

Формировать желание собирать семена дуба разного размера и цвета для будущих поделок.

 

Взаимодействие с родителя-ми

Индивидуальные консультации для родителей. Беседы о самочувствии детей.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 11 подготовительная

Тема:  Наш город, правила поведения в городе

Цель: Расширять представления детей о родном городе, о Москве - главном городе, столице России. Продолжать знакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны ПДД, как они появились. Познакомить ребят с возникновением различных видов транспорта.

День недели:              четверг                                  Число:  4 октября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа:  «Обычаи и занятия наших предков»

Цель: расширять и систематизировать представления детей  об обычаях наших предков, традициях родного края. Помочь понять смысл различных традиций прошлого, Воспитывать чувство гордость за богатое наследие наших предков.

Игровая деятельность (ДИ): «Обставь свою комнату». Цель: уточнить знание видов мебели, используемой в квартирах, ее расположении.

Индивидуальная работа (обучающая игра): _________________________________ Дать название сюжетной картине

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

продолжать учить осознанно относиться к своему внешнему виду, следить за чистотой рук.

НООД:

  1.  

Прогулка

Наблюдение: за насекомыми. Спросить, куда делись насекомые. Показать. Что они спрятались под листву, в землю. Подвести детей к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного тепла и света.

Подвижная игра: «Караси и щука». Действовать в соответствии с правилами игры. Формировать умение  ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать уверенность в себе.

Труд: Перекопка земли на огороде. Объяснить значимость данной трудовой операции.

Учить выполнять трудовые поручения, оказывать помощь друг другу

Индивидуальная работа: спортивная игра городки. Цель: упражнять детей в выполнении основных игровых действий. Продолжать знакомить детей с фигурками, учить располагать их в городке. С подгруппой детей.

Игровая деятельность (СРИ): «Больница» сюжет «Болезнь куклы»

Цель: формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, усложнять ее путем расширения состава участников. Подготавливать необходимые условия, договариваться, продуктивно взаимодействовать с товарищами.

Обед:

Чтение художественной литературы: чтение и заучивание считалки « Ходит свинка по бору»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, пояснить назначение считалок, предложить использовать новую считалку для игры.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Развивать организаторские умения, учить самостоятельно распределять роли с учетом желания каждого участника.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Закреплять навык пользоваться только своим полотенцем, просить в случае необходимости

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра:   подготовка к СРИ «супермаркет» - рассматривание иллюстраций, ознакомление с профессиями продавец, кладовщик, мерчендайзер, грузчик и др. Цель: расширять знания детей о профессиях, развивать воображение, желание использовать и обыгрывать ситуации из жизни в игре

Дидактическая игра, конструирование: «Постройка дома»

Цель: напомнить детям об основных частях дома: стены, крыша, труба, дверь, окна, веранда, крыльцо. Учить строить различные дома, развивать воображение.

Индивидуальная работа (обучающая игра): с подгруппой детей

ИЗО – вырезание симметричных деревьев из листа, сложенного вдвое.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

формировать привычку сидеть за столом с прямой спиной, ровно.

Настольно печатн. игры:  лото. Цель:  упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации.  

Вечерняя прогулка:

 Наблюдение: за одеждой людей. С чем это связано изменение? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

Индивидуальная работа: ___________________________________________

Прыжки на скакалке. Цель: Совершенствовать прыжки через скакалку; развивать ловкость, закреплять навыки мягкого приземления.

Подвижные игры: «Кто дальше?». Развивать у детей внимание, умение слушать сигнал воспитателя. Упражнять в метании в цель.

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. Способствовать самостоятельным играм, умению объединяться в игре и распределять роли, строить диалоговую речь, играть не ругаясь, договариваясь в спорных вопросах.

Труд: уборка игрушек после прогулки.

Взаимодействие с родителя-ми

Индивидуальные консультации для родителей.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 11 подготовительная

Тема:  Наш город, правила поведения в городе

Цель: Расширять представления детей о родном городе, о Москве - главном городе, столице России. Продолжать знакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны ПДД, как они появились. Познакомить ребят с возникновением различных видов транспорта.

День недели:              пятница                                            Число:  5 октября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа:  «Ребенок на улицах города»

Цель: закрепить знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов в различных ситуациях.

Дидактическая игра: «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.

Индивидуальная работа (обучающая игра): Д/И «Природа и человек»

________________________________________________________________________

Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа, учить классифицировать объекты природы по различным основаниям.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Закреплять умение правильно намазывать ножом масло на хлеб

НООД:

  1.  

Прогулка

Наблюдение: за неж. прир. – солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться. Сравнить продолжительность дня летом и осенью.

Подвижная игра: «Гуси-лебеди». Цель: действовать по сигналу, уметь концентрировать внимание, согласовывать свои действия с товарищами.

Труд: пересадка цветов в группу. Учить осторожно выкапывать вместе с землей, аккуратно пересаживать, воспитывать любовь к земле.

Индивидуальная работа: _____________________________________________________

Актуализировать знания детей о частях суток; учить соотносить изображения на картинах с определенным временем суток, давать ответ.

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по рекам и морям». Продолжать учить детей обыгрывать различные ситуации из жизни, умение распределять роли между собой.

Обед:

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Бианки «Пых»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями известных русских писателей. Учить отвечать на вопросы по тексту.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Учить  находить себе занятие по интересам, организовывать  игровое взаимодействие, находить предметы-заместители в игре.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Совершенствовать умение намыливать руки мылом до образования пены и тщательно ее смывать.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра:  подготовка к СРИ «Моряки» - изготовление бинокля, компаса и др. атрибутов. Цель: формировать умение самостоятельно создавать игровое пространство.

Дидактическая игра, конструирование: игры со счетными палочками. Упражнять в умении строить плоскостные изображения по образцу.

Индивидуальная работа (обучающая игра): _____________________________________

Повторение стихотворений об осени. Цель: продолжать тренировать память.

 

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Продолжать учить самостоятельно заправлять кровать после сна, расправлять покрывало, ставить подушку треугольником. Воспитывать опрятность, аккуратность

Самост. художеств. творчество:   рассматривание и рисование по образцу пейзажей нашего Города. Учить воспринимать образы родного города через пейзаж, видеть красоту его природы. Воспитывать любовь к нему.

Настольно печатн. игры:  по желанию детей по выбранной тематике

Развивать умение доводить дело до конца, внимание и усидчивость. Помочь играть дружно, не спорить, но и не поддаваться.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за плодовыми деревьями

Цель: учить детей по внешнему виду (строению, форме, цвету листьев), различать яблоню от других плодовых деревьев

Индивидуальная работа: подгруппа детей. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами (ловкость, координация).

Подвижные игры: «Встречные перебежки». Упражнять в беге в разных направлениях, тренировать быстроту и выносливость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей. Развивать самостоятельную игровую деятельность, игровое взаимодействие.

Труд: сбор листьев для поделок.

Развивать бережное уважение к природе, художественный вкус и фантазию.

 

Взаимодействие с родителя-ми

Индивидуальные беседы и консультации.

 


 Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Летит без крыльев и поет, Прохожих задевает, Одним проходу не дает,

Других не подгоняет   (ветер)

Как образуется ветер? Какие бывают ветры по силе? Как называются сильные ветры? Сегодня есть ветер? Какой он по силе?

Индивидуальная работа: с Витей, Ксюшей. По РР – «Найди рифму» учить детей подбирать рифмующееся слово.

Подвижные игры: «Змея». Цель: учить детей ходить змейкой, плавно выполнять повороты создавать у детей радостное настроение.

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей. Цель: Продолжать учить самостоятельно искать сюжет для игры, распределять роли. Учить использовать двигательный опыт в организации активного отдыха.

Труд: разобрать и выбрать сломанные игрушки. Цель: Развивать бережное уважение к инвентарю, желание ценить его.

Взаимодействие с родителя-ми

Напомнить родителям о творческих конкурсах, проводимых в детском саду.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа № 11 (подготовительная)

Тема:         Наш город, правила поведения в городе

Цель: Расширять представления детей о родном городе, о Москве - главном городе, столице России. Продолжать знакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны ПДД, как они появились. Познакомить ребят с возникновением различных видов транспорта.

День недели:                понедельник                                Число:  1 октября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Утро:

Беседа: « Дорожная азбука »

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов. Убедить детей в необходимости соблюдать их- не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке. 

Самостоятельная игровая деятельность: 

 Цель: приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, определять какие игрушки, строительные материалы необходимы для осуществления задуманного.

Индивидуальная работа (обучающая игра):  по РР с Верой, Стешей.

«Доскажи словечко»- упражнять детей в составлении связного высказывания

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Закрепить умение есть молча, не болтая и не отвлекаясь.

НООД

1. Речевое развитие 

2. Худ.-эст. развитие. Музыкальная деятельность.

3. Физическое развитие. Бассейн

4. Худ.-эст. развитие. Рисование

Прогулка

Наблюдение: за трудом взрослых – убираем засохшие цветы с клумбы

Обсудить назначение данной работы, выяснить, как отличить живые ветви, почему нужно удалять засохшие. Формировать представления о труде взрослых, его роли в жизни каждого и обществе  в целом.

Подвижная игра: «кто сделает меньше прыжков»

Цель: закрепить умение прыгать в длину с места

Труд: уборка опавшей листвы на участке. Цель: учить создавать радостное настроение от проделанной работы, воспитывать экологическую культуру.

Индивидуальная работа: _________________________________________________

Упражнять в умении подбирать одинаковые слова.

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», сюжет «Овощной отдел»

Цель: поощрять стремление играть самостоятельно, развивать диалоговую речь, умение распределять роли честно, по договоренности, находить предметы-заместители.

Обед:

Чтение художественной литературы :С. Сахарнов « Самый лучший пароход»

Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы, закрепить знания о транспорте.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Цель: развивать у детей самостоятельность в осуществлении игрового замысла, учить детей формировать микрогруппы по игровым интересам.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

напомнить детям о бережном отношении к хлебу, напомнить правило: не кроши хлеб, доедай кусок до конца.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: «Салон красоты»: Сюжет «Маникюр»

Цель: учить детей согласовывать тему игры, распределить роли, договариваться о последовательности совместных действий, использовать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги.

Дидакт. игра, конструирование: «Дом в котором мы живем»

Цель: рассказать детям о профессиях людей, изготовивших предметы, которыми они пользуются дома. Обогащать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Индивидуальная работа (обучающая игра):  _________________________________

«Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: продолжать формировать дружеские взаимоотношения, учить вместе играть, трудиться, заниматься.

Самост. художественное творчество: вырезание фруктов и овощей из бумаги, сложенной вдвое. Цель: Закреплять умение симметричного вырезания, развитие пространственного воображения, моторики рук.

Настольно-печатная игра:  на усмотрение детей по выбранной тематике. Цель:

Поощрять стремление разнообразить двигательную активность спокойными играми. Уточнить знания детей по теме игры. Развивать внимание, память.

Вечер прогулка:

Наблюдение: за трудом взрослых: уборка осенней листвы

Цель: обсудить с детьми какой инвентарь используют взрослые для уборки листвы,для чего это необходимо. Воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Индивидуальная работа: ФЦКМ – с Аней и Мишель. Закреплять последовательное называние дней недели.

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цель: Развивать внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в беге.

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. Цель: способствовать самостоятельным играм, помочь сочетать различные сюжеты, умение распределять роли и диалоги, способствовать игровому взаимодействию, умению находить предметы-заместители.

Труд: уборка опавших листьев с участка. Приучать доводить начатое дело до конца.

Взаимодействие с родителями

Напомнить родителям о творческих конкурсах, проводимых в детском саду.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 11 подготовительная

Тема:        Наш город, правила поведения в городе

Цель: Расширять представления детей о родном городе, о Москве - главном городе, столице России. Продолжать знакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны ПДД, как они появились. Познакомить ребят с возникновением различных видов транспорта.

День недели:                вторник                        Число:  2 октября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Утро:

Беседа:  «Красный-желтый-зеленый»

Цель: Продолжать закреплять знания  детей о назначении светофора; учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные), предназначенные для пешеходов. Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Дидактическая игра: «Домики для животных нашей планеты»

Цель: закреплять знания об особенностях жизни различных диких животных, их жилье.

Индивидуальная работа (обучающая игра): по ФЭМП с Олесей, Кети.

Цель: Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Учить детей проявлять заботу и внимание к ближнему. Тактично сообщать товарищам о неряшливости их внешнего вида, предлагать и оказать помощь в приведении его в порядок.

НООД

1.   Познавательное развитие. ФЭМП.

2.   Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим.

3.   Физическое развитие.

Прогулка

Наблюдение: за листопадом. Чуть подул ветер и листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю. Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. У какого дерева дольше всех сохраняются листья?  Для чего нужен листопад? Все листья опадают одинаково? Почему листья падают? Дерево тоже умирает вместе с листьями?

Подвижная игра: «Сделай фигуру». Цель: учить детей выполнять фигуры, показанные водящим; слушать сигнал водящего; делать фигуру по сигналу.

Труд: помощь дворнику в уборке листвы с участка.

продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Индивидуальная работа. ФЭМП_________________________________________________. Напомнить приемы деления квадрата на 2 ,4 и 8 равных частей; продолжить учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин»

Цель: учить детей договариваться о последовательности совместных действий, учить использовать в игре свои представления о работе магазина, труде, продавцов, грузчиков.

Обед:

Чтение художественной литературы: А. Ремизов « Хлебный голос»

Цель: прививать интерес к художественной литературе, учить передавать содержание отрывков по вопросам воспитателя, с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам персонажей.                                                                                  

  Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Игры с мелкими игрушками. - Развивать самостоятельность, активность, формировать умение с интересом и с пользой играть.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

ситуативный разговор о пользе дневного сна.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра:  по желанию детей

Цель: формировать желание самостоятельно обыгрывать различные ситуации, используя предметы-заместители и распределяя роли. Учить меняться ролями.

Дидакт. игра, конструирование: «Пронумеруй предметы»

Цель: закреплять навыки порядкового счета. Учить находить ответы на вопросы « на каком по счету месте?» и  « За какой цифрой следует?»

Индивидуальная работа (обучающая игра): ________________________________________

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные и сезонные изменения.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Беседа «Мой родной город» - закрепить знание  огороде в котором родился, о достопримечательностях. Воспитывать интерес к истории  города. Продолжать учить адрес проживания.

Самост. художественное творчество: починка книг в книжном уголке.

Цель: Приучать к порядку, формировать желание беречь книги, развивать моторику рук.

Настольно печатная игра:  на усмотрение детей по выбранной тематике

Цель: приучать играть по правилам, соблюдать очередность.

Вечер прогулка:

Наблюдение: за птицами: Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают.

Индивидуальная работа:  по ФИЗО  с подгруппой детей.

Прыжки на одной ноге поочередно – развивать равновесие, координацию.

Подвижные игры: «Мы – веселые ребята».

Цель: Формировать умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках.

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей.

способствовать самостоятельным играм, помочь сочетать различные сюжеты, умение распределять роли и диалоги.

Труд: собрать ветки с участка

Учить трудиться и видеть результат труда, заботиться о своем участке.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации для родителей.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 11 подготовительная

Тема:        Наш город, правила поведения в городе

Цель: Расширять представления детей о родном городе, о Москве - главном городе, столице России. Продолжать знакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны ПДД, как они появились. Познакомить ребят с возникновением различных видов транспорта.

День недели:                среда                        Число:  3 октября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа: «Полосатая зебра» Цель: расширять у детей знания правил дорожного движения (улицу можно переходить в специальных местах – наземных и подземных переходах, напомнить о значении знака «Пешеходный переход». 

Игровая деятельность (ДИ): «Мы идем по городу»

Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра:

С__________________________________________________________________________

Сказка «Цветик семицветик» Цель: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Закреплять последовательное называние дней недели. 

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Учить детей раскладывать необходимое для занятий оборудование,  организовывать работу остальных детей. Учить дежурных оценивать свою работу по разным параметрам: самостоятельность, скорость, аккуратность.

НООД:

1.Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте 

2. Худ.-эст. развитие. Музыкальная деятельность.

Прогулка

Наблюдение: За солнцем. Выявление изменений продолжительности дня – выяснить, что путь солнца укорачивается и день уменьшается.

Подвижная игра: «Угадай, у кого мяч?». Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения.

Труд: собрать семена цветков для дальнейшего засушивания до весны.

Индивидуальная работа: ФЦКМ – времена года и месяцы.

Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность и соответствие определенному времени года.

С___________________________________________________________________________

Игровая деятельность (СРИ): «Водители», сюжет «В гараже»

Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку, выбирать предметы-заместители. Уточнить знание трудовых обязанностей водителя.

Обед:

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы

Цель: познакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить понимать основную мысль сказки, рассказывать о характере и поступках героев.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Приучать самостоятельно находить игру по интересам

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Во время еды обращать внимание детей на осанку.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра: подготовка к СРИ «Почта»

Цель: дать представление об услугах, предоставляемых почтовой службой. Рассматривание иллюстраций о профессии.

Дидактическая игра, конструирование: «Небо. Земля. Вода». Закреплять знания детей о среде обитания живых существ.

Индивидуальная работа (обучающая игра): ____________________________________

«Было-будет» - уточнить представления о прошлом-настоящем-будущем

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

учить детей следить за состоянием носового платка, правильно им пользоваться. Закрепить знания о том, что носовой платок должен быть индивидуальным.

Самост. худож. творчество: Рисование. Свое видение красоты природы нашей страны в октябре. Цель: закреплять умение пользоваться карандашом, правильно изображать краски живой природы.

Настольно-печатные игры: по желанию детей на выбранную тематику

Цель: формировать стремление находить отдых от шумных игр, соблюдать правила и играть без крика.  

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: осенний дождь.

Цель: предложить детям охарактеризовать осенний дождь, сравнивать его с летним дождем; рассказать о настроении во время осеннего дождя;  вспомнить, какое настроение было, когда шел летний дождь.

Индивидуальная работа:_____________________________________________________

Упражнения с мячом. Цель: упражнять в ловле и броске мяча из - за головы.

Подвижные игры: «Сбей кеглю». Цель: учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результатам игры.

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. Способствовать самостоятельным играм, помочь сочетать различные сюжеты, умение распределять роли и диалоги.

Труд: сбор желудей.

Формировать желание собирать семена дуба разного размера и цвета для будущих поделок.

Взаимодействие с родителя-ми

Индивидуальные консультации для родителей. Беседы о самочувствии детей.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 11 подготовительная

Тема:        Наш город, правила поведения в городе

Цель: Расширять представления детей о родном городе, о Москве - главном городе, столице России. Продолжать знакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны ПДД, как они появились. Познакомить ребят с возникновением различных видов транспорта.

День недели:                четверг                        Число:  4 октября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа:  «Обычаи и занятия наших предков»

Цель: расширять и систематизировать представления детей  об обычаях наших предков, традициях родного края. Помочь понять смысл различных традиций прошлого, Воспитывать чувство гордость за богатое наследие наших предков.

Игровая деятельность (ДИ): «Обставь свою комнату». Цель: уточнить знание видов мебели, используемой в квартирах, ее расположении.

Индивидуальная работа (обучающая игра): _________________________________ Дать название сюжетной картине

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

продолжать учить осознанно относиться к своему внешнему виду, следить за чистотой рук.

НООД:

Прогулка

Наблюдение: за насекомыми. Спросить, куда делись насекомые. Показать. Что они спрятались под листву, в землю. Подвести детей к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного тепла и света.

Подвижная игра: «Караси и щука». Действовать в соответствии с правилами игры. Формировать умение  ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать уверенность в себе.

Труд: Перекопка земли на огороде. Объяснить значимость данной трудовой операции.

Учить выполнять трудовые поручения, оказывать помощь друг другу

Индивидуальная работа: спортивная игра городки. Цель: упражнять детей в выполнении основных игровых действий. Продолжать знакомить детей с фигурками, учить располагать их в городке. С подгруппой детей.

Игровая деятельность (СРИ): «Больница» сюжет «Болезнь куклы»

Цель: формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, усложнять ее путем расширения состава участников. Подготавливать необходимые условия, договариваться, продуктивно взаимодействовать с товарищами.

Обед:

Чтение художественной литературы: чтение и заучивание считалки « Ходит свинка по бору»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, пояснить назначение считалок, предложить использовать новую считалку для игры.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Развивать организаторские умения, учить самостоятельно распределять роли с учетом желания каждого участника.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Закреплять навык пользоваться только своим полотенцем, просить в случае необходимости

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра:   подготовка к СРИ «супермаркет» - рассматривание иллюстраций, ознакомление с профессиями продавец, кладовщик, мерчендайзер, грузчик и др. Цель: расширять знания детей о профессиях, развивать воображение, желание использовать и обыгрывать ситуации из жизни в игре

Дидактическая игра, конструирование: «Постройка дома»

Цель: напомнить детям об основных частях дома: стены, крыша, труба, дверь, окна, веранда, крыльцо. Учить строить различные дома, развивать воображение.

Индивидуальная работа (обучающая игра): с подгруппой детей

ИЗО – вырезание симметричных деревьев из листа, сложенного вдвое.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

формировать привычку сидеть за столом с прямой спиной, ровно.

Настольно печатн. игры:  лото. Цель:  упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации.   

Вечерняя прогулка:

 Наблюдение: за одеждой людей. С чем это связано изменение? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

Индивидуальная работа: ___________________________________________

Прыжки на скакалке. Цель: Совершенствовать прыжки через скакалку; развивать ловкость, закреплять навыки мягкого приземления.

Подвижные игры: «Кто дальше?». Развивать у детей внимание, умение слушать сигнал воспитателя. Упражнять в метании в цель.

Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. Способствовать самостоятельным играм, умению объединяться в игре и распределять роли, строить диалоговую речь, играть не ругаясь, договариваясь в спорных вопросах.

Труд: уборка игрушек после прогулки.

Взаимодействие с родителя-ми

Индивидуальные консультации для родителей.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 11 подготовительная

Тема:        Наш город, правила поведения в городе

Цель: Расширять представления детей о родном городе, о Москве - главном городе, столице России. Продолжать знакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Для чего нужны ПДД, как они появились. Познакомить ребят с возникновением различных видов транспорта.

День недели:                пятница                                Число:  5 октября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро:

Беседа:  «Ребенок на улицах города»

Цель: закрепить знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов в различных ситуациях.

Дидактическая игра: «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.

Индивидуальная работа (обучающая игра): Д/И «Природа и человек»

________________________________________________________________________

Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа, учить классифицировать объекты природы по различным основаниям.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Закреплять умение правильно намазывать ножом масло на хлеб

НООД:

Прогулка

Наблюдение: за неж. прир. – солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться. Сравнить продолжительность дня летом и осенью.

Подвижная игра: «Гуси-лебеди». Цель: действовать по сигналу, уметь концентрировать внимание, согласовывать свои действия с товарищами.

Труд: пересадка цветов в группу. Учить осторожно выкапывать вместе с землей, аккуратно пересаживать, воспитывать любовь к земле.

Индивидуальная работа: _____________________________________________________

Актуализировать знания детей о частях суток; учить соотносить изображения на картинах с определенным временем суток, давать ответ.

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по рекам и морям». Продолжать учить детей обыгрывать различные ситуации из жизни, умение распределять роли между собой.

Обед:

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Бианки «Пых»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями известных русских писателей. Учить отвечать на вопросы по тексту.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Учить  находить себе занятие по интересам, организовывать  игровое взаимодействие, находить предметы-заместители в игре.

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Совершенствовать умение намыливать руки мылом до образования пены и тщательно ее смывать.

Вечер:

Сюжетно- ролевая игра:  подготовка к СРИ «Моряки» - изготовление бинокля, компаса и др. атрибутов. Цель: формировать умение самостоятельно создавать игровое пространство.

Дидактическая игра, конструирование: игры со счетными палочками. Упражнять в умении строить плоскостные изображения по образцу.

Индивидуальная работа (обучающая игра): _____________________________________

Повторение стихотворений об осени. Цель: продолжать тренировать память.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Продолжать учить самостоятельно заправлять кровать после сна, расправлять покрывало, ставить подушку треугольником. Воспитывать опрятность, аккуратность

Самост. художеств. творчество:   рассматривание и рисование по образцу пейзажей нашего Города. Учить воспринимать образы родного города через пейзаж, видеть красоту его природы. Воспитывать любовь к нему.

Настольно печатн. игры:  по желанию детей по выбранной тематике

Развивать умение доводить дело до конца, внимание и усидчивость. Помочь играть дружно, не спорить, но и не поддаваться.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за плодовыми деревьями

Цель: учить детей по внешнему виду (строению, форме, цвету листьев), различать яблоню от других плодовых деревьев

Индивидуальная работа: подгруппа детей. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами (ловкость, координация).

Подвижные игры: «Встречные перебежки». Упражнять в беге в разных направлениях, тренировать быстроту и выносливость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. 

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей. Развивать самостоятельную игровую деятельность, игровое взаимодействие.

Труд: сбор листьев для поделок.

Развивать бережное уважение к природе, художественный вкус и фантазию.

Взаимодействие с родителя-ми

Индивидуальные беседы и консультации.

 Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Летит без крыльев и поет, Прохожих задевает, Одним проходу не дает,

Других не подгоняет   (ветер)

Как образуется ветер? Какие бывают ветры по силе? Как называются сильные ветры? Сегодня есть ветер? Какой он по силе?

Индивидуальная работа: с Витей, Ксюшей. По РР – «Найди рифму» учить детей подбирать рифмующееся слово.

Подвижные игры: «Змея». Цель: учить детей ходить змейкой, плавно выполнять повороты создавать у детей радостное настроение.

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей. Цель: Продолжать учить самостоятельно искать сюжет для игры, распределять роли. Учить использовать двигательный опыт в организации активного отдыха.

Труд: разобрать и выбрать сломанные игрушки. Цель: Развивать бережное уважение к инвентарю, желание ценить его.

Взаимодействие с родителя-ми

Напомнить родителям о творческих конкурсах, проводимых в детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Для более рационального использования времени воспитателя удобно пользоваться планированием....

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Волшебница - вода!"

Закрепить представления о воде как, источнике жизни на Земле; развивать познавательный интерес детей к окружающему миру; уточнить представления детей о различных состояниях воды; развивать внимание и ...

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Север-мой край родной!"

Формировать знания детей о родном крае, где выросли; закрепить знания о животном и растительном мире родного Северного края; развивать логическое мышление детей и бережное отношение к родному краю....

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Весна-красна!"

Продолжать знакомить детей с признаками весны; формировать наблюдательнгость и умение делать выводы; воспитывать интерес к природным явлениям и бережное отношение к природе....

ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Защитники Отечества» (09.02-20.02.2015)

ПЛАН  воспитательно-образовательной работы по теме: «Защитники  Отечества»Цели:-  Продолжать расширять представления детей о Российской армии.- Рассказывать о трудной, но почетной обяза...

Циклограмма для планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Данная циклограмма поможет спланировать воспитательно-образовательную работу воспитателя подготовительной группы с учетом требований ФГОС ДО...