Конспект развлечения по ознакомлению с творчеством А.Барто детей 2 группы раннего возраста на тему: « Магазин игрушек».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Петрова Елена Львовна

Развлечение для детей раннего возраста  по произведениям А.Л.Барто:"Игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_razvlecheniya..doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

развлечения по ознакомлению с творчеством А.Барто

детей

2 группы раннего возраста

на тему:     « Магазин игрушек».

                                                                                                                        Воспитатель: Петрова Е.Л.

                 МДОУ «Малютка»

                                         2011г.

Программное содержание: 

Познакомить малышей со  стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, надувной бассейн, зайчик, слон.
Ход развлечения.

-Дети любят игрушки

Так все говорят.
Ну, а разве игрушки.

Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (
Дети с воспитателем идут в зал, на стульчиках разложены игрушки.)

-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!

(Подводит детей к мишке, берет его на руки).
-Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
- Кто у нас полечит мишку? Алина и Лида будут врачами.

Мишка лапу оцарапал,
Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют.

(Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке).

 -Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.

(Проводится игра «Делай как я. » Воспитатель показывает движения под музыку, а дети и мишка повторяют).

-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
-Идет бычок качается,
 Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
 Сейчас я упаду.
- Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

(Музыкальная игра "Зашагали ножки")

- А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.

 -Дети, кто хочет причесать лошадку?

(Дети причесывают лошадку расческой)
- Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.
(
Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)
-А вот этот самолет.
Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами,                   

(Дети разводят прямые руки в стороны.)                                                              
Понесемся над лесами,           

(Покачивают прямыми руками.)
Понесемся над полями,
А потом вернемся к маме
.     

 (Приседают на одно колено.)

 -Ребята, вы слышите, кто- то плачет?

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

(Мячик лежит в надувном детском бассейне).

-Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
(Воспитатель отбивает мячик об пол).
-Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики.
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.
 

-Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

- Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

(Проводится пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»).

-Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.

- Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

(Дети вместе с воспитателем поют « Баю, баюшки-баю не ложися на краю…»).

 -Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2-3 лет) на тему «Узнай и назови овощи»

Задачи: познакомить с овощами, их формой, цветом, вкусом; закрепить знание цветов: зеленый, желтый, красный....

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста на тему: «Чудесное превращение снега в воду»

Цель: Формирование у детей навыков наблюдения, развитие тактильного восприятия.Задачи:Образовательные:- обогатить и закрепить знания детей о явлениях природы весной;- учить наблюдать, видеть прич...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста по теме «В гости к Мишке»

Задачи: • Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; • Развивать способность понимать текст и выпо...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста Тема: «Деревенский двор» (Домашние животные) Воспитатель: Шашкова С.Г.

Конспект НОД  по ознакомлению с окружающим миром  в группе раннего возраста Тема: «Деревенский двор» (Домашние животные) Воспитатель: Шашкова С.Г....

Конспект НОД по речевому развитию во 2-ой группе раннего возраста "в стране игрушек"по стихам А. Барто

Конспект нод по речевому развитию во 2 -ой группе раннего возраста.тема "в стране игрушек" по стихам А. Барто.Цель:Развитие связной речи детей, ознакомление с окружающим....

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста Тема: «Знакомство с овощами». Воспитатель: Шашкова С.Г.

Конспект НОДпо ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возрастаТема: «Знакомство с овощами»....