Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста по теме «В гости к Мишке»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Баранник Татьяна Викторовна

Задачи: • Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; • Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу; • Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (ложках); • Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию. • Воспитывать любовь к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_otkrytogo_zanyatiya_v_gosti_k_mishke.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № 112»

Конспект непосредственно организованной деятельности по образовательной области «Познание» 

Тема занятия«В гости к Мишке»

в группе раннего возраста

Задачи:

  • Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
  • Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
  • Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (ложках);
  • Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
  • Воспитывать любовь к животным.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Материалы и оборудование:

 Мягкие игрушки диких животных: медведь, лиса, волк, еж.

Корзинки, игрушечные конфеты больших и маленьких размеров.

Музыкальные инструменты (ложки)

Разрезные пополам  картонные тарелки

 Аудиозапись « Паровоз Букашка» и «Посмотри на Медвежат»

Словарная работа: паровоз, конфета, тарелка

Методические приемы: игра, показ и объяснение действия, самостоятельное выполнение действий, указания, поощрения.

Предварительная работа: рассматривание картинок «дикие животные» разучивание танца с муз.инструментами, игры на развитие мелкой моторики;

Ход занятия:

Дети заходят в группу, встречают игрушку волка.

Воспитатель говорит от лица волка: " Мой друг Мишка попал в беду, он позвал гостей, а Маша навела такой беспорядок, что ему одному не справится ."

В: Дети поможем Мишке навести порядок?  Ну, тогда занимайте места и поехали.

Звучит фонограмма "Паровоз Букашка"

В: Дети, вот мы и приехали.

Подходят к домику.

 В: Дети кто это? (Медведь) Почему ты грустный Мишка? Он говорит, что позвал гостей, а Маша перепутала все конфеты, которые он приготовил для своих друзей: лисички и ежика.

Не переживай Миша, мы тебе поможем. Давайте зайдем к Мишке в гости.

Дети встают около стола. (На столе лежат игрушки лисы и ежа.)

В: Лиса,  какая (большая) и любит большие конфеты, а ежик какой (маленький) и любит конфеты маленькие. Я возьму большую конфету и угощу лисичку. А Лера какую взяла конфету? (Большую) Кого ты угостишь?

Воспитатель обращается к каждому ребенку, побуждая проговаривать действие.

В: Молодцы. Лиса и Ежик говорят вам спасибо и приглашают танцевать А как же танцевать, у нас же музыки нет? Мишка говорит, что у него ложки есть, можно же с ложками танцевать.

Воспитатель раздает ложки.

Танец «Посмотри на медвежат»

В: Вот как славно танцевали, звонко ложками стучали!

Собирает ложки в корзину.

В: Мишке понравилось как мы танцевали. Ну что Мишка, мы навели порядок? Да, но еще Мишка говорит, что Маша сломала все тарелки. Как же нам гостей угощать? Не переживай  Мишка, мы поможем тебе склеить все тарелки.

Дети подходят   к столу, на которой стоят тарелки,  разрезанные пополам.

В: Дети, возьмите половинки и соедините. Молодцы. Теперь Мишка может звать своих гостей.

А нам ребята, пора отправляться назад в детский сад. И Мишка приготовил нам тоже угощение.

Воспитатель показывает тарелку с яблоками.

В: А назад  мы, на чем поедем в детский сад? (На поезде)

Конечно, тогда занимайте места. До свидания Мишка, жди своих гостей.

Звучит фонограмма «Паровоз Букашка»

В: Вот мы и приехали в детский сад. Дети вам понравилось наше путешествие? Вы молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Компот для Мишки» с элементами нетрадиционной техники рисования.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Компот для Мишки» с элементами нетрадиционной техники рисования....

Методическая разработка по ознакомлению окружающего мира в группе раннего возраста. Тема : «Весна. Подарок для мамы».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникабельное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Задачи:-прививать детям лю...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста Тема: «Деревенский двор» (Домашние животные) Воспитатель: Шашкова С.Г.

Конспект НОД  по ознакомлению с окружающим миром  в группе раннего возраста Тема: «Деревенский двор» (Домашние животные) Воспитатель: Шашкова С.Г....

Конспект ОД по ознакомлению окружающим миром в группе раннего возраста. Тема: «Дружная семья»

Конспект ОД  по ознакомлению  окружающим миром в группе раннего возраста. Тема: «Дружная семья»...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста Тема: «Знакомство с овощами». Воспитатель: Шашкова С.Г.

Конспект НОДпо ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возрастаТема: «Знакомство с овощами»....