проект
проект по окружающему миру (старшая группа)

Нимаева Дарима Гармаевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дидактические игры

для детей раннего возраста «Мир вокруг меня»

  1. Посмотри на картинки. Какой мячик большой?

А.                 Б. 

  1. Найди маму для котенка

                                                                 C:\Users\Динар\Desktop\котята — копия.jpg

А.  C:\Users\Динар\Desktop\собачка.jpg       Б. C:\Users\Динар\Desktop\курочка.jpg              В. C:\Users\Динар\Desktop\котята.jpg

  1. Покажи красный круг

А.                                        Б.                                         В.

4. Из каких фигур сделан домик?








А.                                                 Б.                                          В.                                              

5.Найди домик для собачки

                                           C:\Users\Динар\Desktop\собачка.jpg

А. C:\Users\Динар\Desktop\будка.jpg                       Б. C:\Users\Динар\Desktop\будка.jpg                В. C:\Users\Динар\Desktop\будка.jpg

6. Найди такую же фигуру

   







А.                                                  Б.                                     В.                                                              

7. На какой картинке изображен дождик?

А. C:\Users\Динар\Desktop\rainy-weather-theme-image-eps-vector-illustration-32640168.jpg                  Б. C:\Users\Динар\Desktop\7417.jpg

8. На какой картинке нарисован стул?

А. C:\Users\Динар\Desktop\rusecomebel_stol_small_yellow_52855.jpgБ.     C:\Users\Динар\Desktop\деревянный-стул_49874_3.jpgВ. C:\Users\Динар\Desktop\file-34.jpg

9. Отгадай загадку:

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился...

А. Колобок            Б. Пирожок               В. Печенье

10. У кошки есть котята. У собаки есть щенята. А у курицы есть …….?

А. C:\Users\Динар\Desktop\08.jpg           Б. C:\Users\Динар\Desktop\щенки.jpg     В.   C:\Users\Динар\Desktop\курицы.jpg 

11.  Какого цвета огурец?

http://auho.ru/sites/default/files/ogurec-raskraski-7.jpg

А.                                              Б.                                             В.

12.  Найди одинаковых медвежат.

 А.     C:\Users\Динар\Desktop\Мишки — копия.jpg  Б. C:\Users\Динар\Desktop\Мишки — копия — копия.jpg

C:\Users\Динар\Desktop\Мишки — копия — копия.jpg                C:\Users\Динар\Desktop\Мишки — копия — копия — копия.jpg

В.                                                          Г.

13. Кто нарисован над елкой?

                                                         C:\Users\Динар\Desktop\Махаон 9785389052901mh.jpg3.jpg

А. Заяц                                              Б. Еж                                       В. Птичка

14.  Найди такой же домик.

                                   

     

   

А.                                                 Б.                                         В.

15. На какой картинке нарисовано много грибочков?

А. C:\Users\Динар\Desktop\13181530283348749822 — копия.jpeg Б. C:\Users\Динар\Desktop\13181530283348749822.jpeg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Юрта – национальное жилище бурят

Слайд 2

Цель - изучить бурятское жилище, его особенности, познакомить с этими знаниями других ребят. Задачи: 1. Провести анализ научно-популярной литературы по проблеме исследования. 2. Выявить у ребят начальной школы их знания о бурятском жилище. 3. Разработать анкету «Национальное жилище бурят». 4. Познакомить учащихся начальной школы с бурятским жилищем. 5.Провести повторную диагностику, сравнить полученные результаты, сформулировать выводы о результативности проведенного исследования.

Слайд 3

Гипотеза: учащиеся старшей группы будут лучше знать национальное жилище бурят, если: 1. Создать макет юрты. Методы: Сбор и анализ информации. Опрос . Сравнительный анализ результатов.

Слайд 4

ПРОДУКТ ПРОЕКТА

Слайд 6

БУРЯТСКОЕ ТРАДИЦИОННОЕ ЖИЛИЩЕ

Слайд 9

С З Ю В


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...