«Какой снег?»
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)

Жаткина Елена Александровна

Тема 14. «Какой снег?»

Задача: определить свойства воды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 14.temakakoy_sneg.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 14. «Какой снег?»

Задача: определить свойства воды.

Для этого опыта понадобится:
- Стеклянная банка или стакан
- Снег
- Маркер или наклейки
Набираем полную банку/стакан снега.
 Задаём ребёнку вопрос: Так сколько же воды получится, когда снег растает?. И будет ли она чистая? Ведь дети так любят его пробовать на вкус. Ответ, возможно, вас удивит! Пока у детей нет собственного наработанного опыта и не особо работает логика, они отвечают то, что видят глазами: Полная банка снега Полная банка .. воды! 
Делаем отметки о ваших догадках, сколько талой воды может получиться из снега. Ставим ее в теплое место или в миску с горячей водой. Снег начнет таять. В результате из полной банки снега вы получите примерно 1/4 воды. Это будет зависеть от плотности снега.

🔻 Количество воды, полученное из снега всегда будет в разы меньше общего объёма снега. Между снежинками много воздуха, поэтому снег такой легкий и пушистый.
*Обратите внимание на чистоту полученной воды. Несмотря на то, что снег кажется чистым, вода такой не кажется.Этот опыт поможет убедить ребенка, что есть снег и лизать сосульки нельзя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Какой, какая, какие предметы по цвету? "(согласование прилагательных с существительными).

Презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения согласовывать прилагательные с существительными; развивать речь,память, мышление....

План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"

Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....

Картотека "Какая, какое, какой, какие"

Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....

Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"

Дидактическая игра помогает  формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....

Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"

Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....

Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс

Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...