праздник в конце учебного года в подготовительной группе , совместно с учащимися 1-4 класса.
план-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме

"Встреча друзей" -праздник детей подготовительной группы и учащихся 1-4 классов.

Под музыку в зал входят дети подготовительной группы и учащиеся 1-4 классов. Читают стихи В.Берестов "Читалочка". Ученики о школе.

Логопед: мы собрались сегодня в этом зале, чтобы шутить , смеяться и играть. Мы дорогих гостей своих позвали, чтобы о Маше сказку рассказать.

Жила одна девочка, читать она умела и каждый вечер с книгой у окна сидела"(входит девочка Маша с книгой, садится и читает) Подбегают 2 девочки :" Маша, Маша выходи, что сидеть-то взаперти"

Маша:"Не хочу гулять , я хочу читать"  (На заднем плане пролетают гуси)

Девочки:"Маша, Маша погляди, кто летит там впереди?Это злые гусибабушки Ягуси" Убегают. Гуси подлетают к Маше, выхватывают из книги буквы.

Маша:" Гуси,гуси погодите. Буквы в книгу вы верните. Вы ведь неплохие исовсем не злые"

Гуси:" Буквы мы не отдадим, унесём ягусе. Еслибудешь нам мешать, можем и тебя забрать" Улетают

Маша :"Где найти мне буквы,где? Кто поможет мне в беде?" Плачет

Логопед:" Не плачь Машенька, мы с детьми поможем тебе. Правда ребята?" Тогда пойдём по этой тропинке. Она волшебная -надо идти ,придумывая слова со звуками Ш-Ж-С-З! Подходят к яблоньке.

Яблонька:" Я стою совсем одна, оттого я и грустна. Много яблок, груз тяжёл. Кто на помощь бы пришёл?

Маша, дети помогите. Мои яблочки сорвите" Игра "Сорви яблоко и прочитай слоги! (картонные яблочки,наних написаны слоги) дети идут дальше.

Речка:" Течь мне стало трудновато, помогите мне ребята" (дети убирают камни и читают слова на них МАК.ДОМ.САД...

Логопед:" Надо нам перейти через речку. Для этого построиммостик Игра -проведи звуковой анализ слова МОСТИК. Дети переходят через мостик.

Печка:" Здравствуйте, ребята. Я печка. Помогите мне испечь пирожки, а я вам покажу дорогу к Бабе-Яге." Дети проводят пальчиковую игру "Печём пирожки" -мы вот так, мы вот так тесто разминали.

Мы вот так, мы вот так тесто раскатали. Мы начинку в него горкой положили. Вот каких пирожков дружно налепили. (дети берут картонные пирожки с картинкой ягод. Проводится игра "Какая начинка? клюква-клюквенная........

 

Печка:" Ну, спасибо! Помогли. Ая вамза это покажу, где Баба-Яга буквы спрятала.. Вон видите избушку.В ней иживёт Баба-Яга." Дети подходят к избушке. Навстречу вылетают гуси .

Гуси:" Мы непросто гуси, мы сторожа Ягуси. У нас такая роль-скажискорей пароль. Пароль на бумажке. Читают школьники пословица "Ученье-свет, а неученье - тьма" дают обяснение. Гуси пропускают детей. Навстречу выходит девочка Яся - внучка Бабы-Яги.

Яся:" Я внучка Бабы-Яги. Зовут меня Яся. Бабуся моя в гостяху Водяного, а я одна скучаю."

Маша:" Ко мне гуси прилетали. Буквы у меня забрали. Ты мне Яся помоги, буквы поскорей верни."

Яся: "Вот вам буквы ,забирайте, но сперва их отгадайте. Баба-Яга их заколдовала." Игра "Исправь букву" (показывает ломанные буквы. Дети исправляют)

Логопед:" Буквы в избушке томились без дела, это безделье имнадоело. Началибуквы резвиться, скакать, песенки петь и озорничать

(дети с буквами поют частушки :" Вот какая смехота Р свалилосьна кота, кот некот теперь, а крот роет онподземный ход.

Буква Ш из слова ШУТКА захотела погулять. А без Ш смешная утка побежала в пруд нырять....

Яся:" Молодцы,ребята. Вы такие дружные,весёлые. Яхочу быть похожей на вас.

Логопед:" ну, что ребята приглашаем Ясю с нами в первый класс?

Все  исполняют песню"Чему учат в школе"   Выступление будущей учительницы.   Чаепитие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шпаргалка для родителей«Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?...» 2 младшая группа

Информация для родителей" Что должен знать и уметь ребенок 3-4-х лет к концу учебного года"....

Презентация: "Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года в младшей группе."

quot; Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года" -младший дошкольный возраст...

Отчет в конце учебного года в младшей группе за 2016-2017г

Отчет младшая группа в конце учебного года. ...

Памятка для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года в средней группе"

Возраст 4—5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических ...

Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года?" 2 младшая группа

Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года?"  2 младшая группа...

Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года в старшей группе детского сада

Уважаемые родители, предлагаю ознакомиться с информацией о том, что должны знать и уметь ваши дети к концу учебного года. Это поможет нам заполнить существующие пробелы в знаниях и подготовить детей к...

Что должны знать дети в конце учебного года в средней группе по ФГОС.

Этот материал приготовленр для родителей детей 4-5 лет. В условиях самоизоляции вы можете проверить уровень знаний детей....