Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте" Часть 2
методическая разработка по обучению грамоте по теме

Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения домашних заданий с родителями.Часть первая. Карточки с картинками, пэтому в один файл они не поместились. Я разделила их три части.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_po_obucheniyu_gramote_chast_2.doc851.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

    Т

 

 

         

           

 

 

 

Найди и обозначь место звука (т) в слове (начало, середина, конец) символом

_____________

_______________

___________

Определи твёрдость или мягкость звука (т) в словах

 

    Б

 

 

         

     

 

 

 

Найди и обозначь место звука (б) в слове (начало, середина, конец) символом

_____________

_______________

___________

Определи твёрдость или мягкость звука (б) в словах

 

    П

 

 

         

     

 

 

 

 

Найди и обозначь место звука (п) в слове (начало, середина, конец) символом

_____________

_______________

___________

Определи твёрдость или мягкость звука (п) в словах

 

    В

 

 

         

     

 

 

 

Найди и обозначь место звука (в) в слове (начало, середина, конец) символом

_____________

_______________

___________

Определи твёрдость или мягкость звука (в) в словах

 

  Ф

 

 

         

     j0436179[1]

 

 

 

Найди и обозначь место звука (ф) в слове (начало, середина, конец) символом

_____________

_______________

_______________

Определи твёрдость или мягкость звука (ф ) в словах

 

  УА

      j0414099[1]

 

 

   

         ________________

Послушай, как плачет малыш: уа.

Какой первый звук ты слышишь? Обозначь его место символом

Какой следующий звук ты слышишь? Обозначь его место символом

                                                                                                         

 

  АУ

      j0407520[1]

 

 

   

         ________________

Послушай, как кричит мальчик: ау.

Какой первый звук ты слышишь? Обозначь его место символом

Какой следующий звук ты слышишь? Обозначь его место символом

                                                                                                         

Послушай сочетания звуков в левом столбике.

В правом столбике изобразить каждое звукосочетание

нужными символами : (у) –           (а) -                   (и) -              (о) -

                                       

 У А И

   О А У

А У И

И О А

У И А

А И О

Составь схему слова  из кружков разного цвета.

Назови звуки в слове по порядку.

Нарисуй столько кружков, сколько звуков в слове дым.

Раскрась гласные звуки красным цветом, согласные – синим.

Составь схему слова  из кружков разного цвета.

Назови звуки в слове по порядку.

j0432645[1]

Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Б)

Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Б)

Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (П)

Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (П)

Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Ф)

Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Ф)

Светит луна.

         j0438765[1]

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

             Катя

   стирает

    платок.

       

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Детям

купили

игрушки.

       

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Белка

любит

орехи. 

       

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

         Дети

слепили

снежный

ком. 

       

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Зоя

нашла

красивые

розы.

        j0409686[2]

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

На

руке

кольцо.

       

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь

У

малыша

тёплая шуба.

       

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь

Лыжник

едет

по лыжне.

       

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь

У

Маши

красивые косы.

       

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь

Мяч

летит в

кольцо.

       

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь

Шахматы

стоят

на

доске.

       

Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по обучению грамоте "Звуковые девочки"

Данное пособие помогает детям знакомиться со звуками...

Авторские методические пособия по обучению детей чтению: "Уроки грамоты" и "Азбука в картинках".

Прелагаю вашему вниманию дидактический материал для обучения чтению. Играя с детьми самое эффективное обучение. На ваш суд выставляю две игры. 1. "Азбука в картинках" и 2. "Уроки грамоты". Доступен ма...

методические рекомендации по обучению детей основным видам движений-прыжкам (мастер-класс)

как правильно обучать детей основным видам движений-прыжкам, методика обучения прыжкам, различные виды прыжков....

Консультация для педагогов и родителей «Методические рекомендации к обучению грамоте старших дошкольников и подготовка к обучению письму»

Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретает все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения....

Комплекс методических материалов для обучения для обучения дошкольников правилам дорожного движения с использованием макета «Наш микрорайон» «Безопасные дороги Кузбасса – детям!»

Комплекс методических материалов   представляет собой  чемоданчик  с наполнением. При раскрытии чемоданчика получается игровое поле, на котором изображен микрорайон с инфраст...