Анкета для родителей.
тест

Кузнецова Елена Анатольевна

В современных условиях реализации ФГОС ДО нельзя недооценивать построения взаимодействия и тесного  сотрудничества с семьями воспитанников. Для улучшения качества работы, в поисках интересных методов и приемов используются информационно – аналитические формы, такие как тестирование и анкетирование по различным вопросам музыкального воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley.doc31 КБ
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley_2.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей.

1. Ваше мнение о влиянии музыки на развитие ребенка:

а) Не влияет на развитие

б) Оказывает незначительное влияние

в) Играет большую роль в развитии ребенка

2. Что, по-вашему, играет главную роль в музыкальном развитии ребенка дошкольного возраста:

а) ДОУ

б) Семья

3. Есть ли у вас дома фонотека с детским репертуаром?

а) Да, достаточно обширная

б) Да, но скудная

в) Нет

4. Есть ли у вас дома музыкальные инструменты, какие?

5. Играет ли кто-либо из взрослых на музыкальных инструментах, каких?

6. Как часто вы со своим ребенком посещаете детские концерты, спектакли, театр:

а) Часто

б) Время от времени

в) Не посещаем

7. Испытываете ли вы затруднения в организации домашнего праздника с детьми?

а) Да

б) Частично

в) Нет

8. Поёт ли ребёнок дома песни, разученные в детском саду?

Анкета для родителей.

1. Ваше мнение о влиянии музыки на развитие ребенка:

а) Не влияет на развитие

б) Оказывает незначительное влияние

в) Играет большую роль в развитии ребенка

2. Что, по-вашему, играет главную роль в музыкальном развитии ребенка дошкольного возраста:

а) ДОУ

б) Семья

3. Есть ли у вас дома фонотека с детским репертуаром?

а) Да, достаточно обширная

б) Да, но скудная

в) Нет

4. Есть ли у вас дома музыкальные инструменты, какие?

5. Играет ли кто-либо из взрослых на музыкальных инструментах, каких?

6. Как часто вы со своим ребенком посещаете детские концерты, спектакли, театр:

а) Часто

б) Время от времени

в) Не посещаем

7. Испытываете ли вы затруднения в организации домашнего праздника с детьми?

а) Да

б) Частично

в) Нет

8. Поёт ли ребёнок дома песни, разученные в детском саду?

а) Да

б) Иногда

в) Нет

9. Присутствует ли у ребенка интерес к музыке, в чём он проявляется?

а) ребёнок внимательно слушает музыку, песню;

б) стремится подпевать, выстукивать ритм;

в) тянется к игре на музыкальных инструментах;

г) любит танцевать под музыку;

д) пробует сочинять свои мелодии, песни, танцевальные движения;

е) другое (что именно).

10. Какое участие вы могли бы принять в проведении утренника, детского праздника, в их подготовке:

а) выступить со своим ребёнком;

б) сыграть роль;

в) сыграть на музыкальном инструменте;

г) сшить костюм;

д) помочь в разработке сценария, подготовке музыкального или литературного материала;

е) принять участие в играх, аттракционах.

ж) другое (что именно)

а) Да

б) Иногда

в) Нет

9. Присутствует ли у ребенка интерес к музыке, в чём он проявляется?

а) ребёнок внимательно слушает музыку, песню;

б) стремится подпевать, выстукивать ритм;

в) тянется к игре на музыкальных инструментах;

г) любит танцевать под музыку;

д) пробует сочинять свои мелодии, песни, танцевальные движения;

е) другое (что именно).

10. Какое участие вы могли бы принять в проведении утренника, детского праздника, в их подготовке:

а) выступить со своим ребёнком;

б) сыграть роль;

в) сыграть на музыкальном инструменте;

г) сшить костюм;

д) помочь в разработке сценария, подготовке музыкального или литературного материала;

е) принять участие в играх, аттракционах.

ж) другое (что именно)



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по музыкальному воспитанию дошкольников.

Какое значение вы придаете музыке в развитии своего ребенка?

1 . Считаю его частью его будущего образования.

2.Отвожу одну из главных ролей.

3. Особого значения не придаю.

4. Другое.

Как ребенок относится к репертуару дошкольного учреждения?

1 .11оет детские песни с удовольствием.

2. 11редпочитает копировать песни взрослых.

3. Совсем не поет и не говорит о детских песнях.

4. Поет только с взрослыми.

5. Другое.

Как вы приобщаете ребенка к музыке?

1. Посещаю с ним концерты.

2. Беседую с ним о музыке.

3. Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении.

4. Предпочитаю отдать ребенка в музыкальную школу.

5. Другое.

Каков интерес вашего ребенка к музыке?

i . Интереса не проявляет.

2. Постоянно говорит о том, что делали на музыкальном занятии.

3. Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю.

4. Другое.

Анкета для родителей по музыкальному воспитанию дошкольников.

Какое значение вы придаете музыке в развитии своего ребенка?

1 . Считаю его частью его будущего образования.

2.Отвожу одну из главных ролей.

3. Особого значения не придаю.

4. Другое.

Как ребенок относится к репертуару дошкольного учреждения?

1 .11оет детские песни с удовольствием.

2. 11редпочитает копировать песни взрослых.

3. Совсем не поет и не говорит о детских песнях.

4. Поет только с взрослыми.

5. Другое.

Как вы приобщаете ребенка к музыке?

1. Посещаю с ним концерты.

2. Беседую с ним о музыке.

3. Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении.

4. Предпочитаю отдать ребенка в музыкальную школу.

5. Другое.

Каков интерес вашего ребенка к музыке?

i . Интереса не проявляет.

2. Постоянно говорит о том, что делали на музыкальном занятии.

3. Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю.

4. Другое.

Как ребенок реагирует на музыку?

1. Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.

2. Внимательно слушает музыку.

3. Пытается движением воспроизвести характер музыки.

4. Равнодушен к музыке.

5. Другое.

Какие условия созданы для домашнего музицирования?

1. 11с занимаюсь этим.

2. Есть музыкальный инструмент.

3. Есть фонотека с детским репертуаром.

4. Другое.

Как ребенок реагирует на музыку?

1. Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.

2. Внимательно слушает музыку.

3. Пытается движением воспроизвести характер музыки.

4. Равнодушен к музыке.

5. Другое.

Какие условия созданы для домашнего музицирования?

1. 11с занимаюсь этим.

2. Есть музыкальный инструмент.

3. Есть фонотека с детским репертуаром.

4. Другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...