Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
тест на тему

Савченко Любовь Николаевна

аналитический материал для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety_dlya_roditeley.docx55.89 КБ

Предварительный просмотр:

                   http://solnyshko-ds2.ru/filestore/5dbb8dfb.gif

 

Анкета для родителей по ПДД

1. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения и культуре поведения в транспорте:

  • Да, регулярно
  • Редко, когда возникает в этом необходимость
  • Нет, с возрастом поймет все сам.

2. Укажите, какая работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения ведется:

  • беседы с ребенком;
  • чтение детской литературы по данной теме;
  • практические навыки поведения на дороге;
  • углубленное изучение Правил дорожного движения.

3. Считаете ли Вы необходимым знакомить и обучать детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения:

  • Да
  • Со временем он/она все поймет сам (а)
  • Нет, не считаю.

4. Кто должен взять на себя ответственность по обучению ребенка ПДД:

  • Только родители
  • Педагоги детского сада
  • Это совместная деятельность педагогов и родителей.

5. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:

  • переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал светофора
  • переходите дорогу по пешеходной дорожке
  • переходите дорогу там, где это Вам кажется удобным.

7. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:

  • организация выставки литературы по данной теме;
  • проведение лекториев для родителей;
  • встречи с инспектором ГАИ;
  • проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.) ;
  • размещение информации в уголке для родителей;
  • индивидуальные беседы;
  • родительские собрания по данной теме.

8. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:

  • высоком;
  • среднем;
  • низком.

Спасибо за участие.

http://solnyshko-ds2.ru/filestore/5dbb8dfb.gif

                       

                                 Анкета для родителей

«Условия для развития

творческих способностей ребенка»

Уважаемые родители!

Мы обращаемся к вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Она направлена на то, чтобы выяснить какие Вы создаете условия для развития у вашего ребенка творческих способностей. С данными утверждениями Вы можете согласиться или не принимать их во внимание. Но разглядите их внимательно, они дают хороший педагогический эффект.

1. Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.

2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка воспринимаю всерьез.

3. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

4. Я предоставил ребенку место (или часть комнаты) исключительно для его занятий.

5. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

6. Я поручаю ребенку посильные заботы.

7. Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.

8. Я беру ребенка в поездки по интересным местам.

9. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.

10. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.

11. Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.

12. Я никогда не наказываю ребенка унижением.

13. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

14. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

15. Я регулярно читаю ребенку.

16. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.

17. Я побуждаю ребенка придумывать истории и фантазировать.

18. Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.

19. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.

20. Я поощряю участие ребенка в планировании семейных дел и путешествий.

21. Я никогда не дразню ребенка за ошибки.

22. Я учу ребенка свободно общаться с взрослыми любого возраста.

23. Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.

24. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.

25. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.

26. Я верю, в здравый смысл ребенка и доверяю ему всегда.

27. Я поощряю в ребенке независимость.

Благодарим за искренние ответы.

http://solnyshko-ds2.ru/filestore/5dbb8dfb.gif

http://solnyshko-ds2.ru/filestore/5dbb8dfb.gif

Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей

Уважаемые родители!

Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.

1. Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? ___

2. Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ___

3. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? ___

4. Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ___

5. Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) ___

6. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:

• путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";

• пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;

• ваш вариант ___

7. Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? ___

8. Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?

• всегда;

• часто;

• иногда;

• редко;

• никогда.

9. Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ___

10. Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?

• "Ребенок и незнакомые люди";

• "Ребенок дома";

• "Ребенок и природа";

• "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка";

• "Ребенок и дорога";

• "Ребенок и огонь";

• "Ребенок и бродячие животные".

11. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? ___

12. Ваши пожелания по организации мероприятий по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ___

Спасибо за сотрудничество!

http://solnyshko-ds2.ru/filestore/5dbb8dfb.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-творческое развитие дошкольников в совместной и самостоятельной деятельности.

Использование логико - математических игр в работе с дошкольниками:  игры Никитина, логические блоки Дьенеша, цветные палочки Кюизенера, счетные палочки, математический планшет, игры  голово...

Консультация для педагогов «Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников»

Консультациядля педагогов«Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческомразвитии дошкольников»...

Творческий отчет "Психолого-педагогическая поддержка семьи в творческом развитии дошкольников"

Психолого-педагогической поддержки семьи в развитии творческого потенциала ребенка очевидна в современных условиях и должна эффективно решаться в условиях образовательных учреждений, в том числе, в ус...

Творческая разработка по теме: «Ритмопластика как средство творческого развития дошкольников»

В творческой разработке проведен подробный  анализ   рекомендованных методик и программ по данной теме, определены приоритетные цели и задачи   в  области ритми...

Интегрированный урок английского языка и музыки как средство развития лингвистических способностей и творческого развития дошкольников в Полилингвальном детском саду.

Интегрированный урок английского языка и музыки как средство развития лингвистических способностей и творческого развития дошкольников в полилингвальном детском саду. В данной статье мы делимся опытом...