График работы логопедического пункта МКДОУ детский сад №12 "Солнышко" р.п.Юрты учитель-логопед О.Л. Щербелева
консультация по логопедии (подготовительная группа) на тему
Часы занятий с детьми,проведение консультация для педагогов и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chasy_raboty.docx | 23.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
заведующая МКДОУ «детский сад №12 «Солнышко»
______________М.М.Хабарова
График работы
логопедического пункта
МКДОУ «детский сад №12 «Солнышко» р.п. Юрты
на 2012-2013 учебный год
учитель-логопед О.Л.Щербелева
ежедневно
с 08.00 час. до 12.00 час.
Консультации для педагогических работников ДОУ
Среда
с 11.00 час. до 12.00 час.
Консультации для родителей
понедельник с 08.00 час. до 08.30 час
пятница с 11.30 час. до 12.00 час.
Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением «фонетико-фонематическое недоразвитие речи»
Неделя | № занятия | Тема занятия | Задачи | Развитие психологической базы речи | |
Сентябрь | |||||
I II | Фронтальное обследование | ||||
| Формирование операций фонематического восприятия | ||||
III | 1 | Звуки. Речевые и неречевые звуки. Гласные - согласные звуки | Осознание детьми фонемной структуры слова на слух | Развитие пространственных представлений (правая и левая части тела). Развитие логического мышления | |
| 2 | Определение позиции звука | Формирование понятия о том, что слово представляет линейную последовательность фонем. Представление о первом звуке в слове. Определение позиции звука в слове |
| |
IV | 3 | Звуковой состав слова. Гласные звуки и буквы | Характеристика гласных. Дать представление о словообразующей роли гласных, делении на слоги. Выделение гласных из слов в различных позициях. Выделение ударной гласной из начала слова | Развитие временных представлений | |
| 4 |
| Выделение гласного звука с конца слова. Выделение гласного звука из середины слова. Работа над ударением в словах с выделенными гласными | Развитие внимания. Формирование зрительного гнозиса | |
Октябрь | |||||
I | 5 | Звуковой состав слова. Дифференциация гласных А - О | Развитие внимания | ||
| 6 | Дифференциация гласных О - У | Развитие зрительной памяти | ||
II | 7 | Дифференциация гласных Ы - И | Развитие слуховой памяти | ||
| 8 | Дифференциация гласных Е - Ю | Развитие пространственных представлений (ориентировки в окружающем пространстве) | ||
III | 9 | Дифференциация гласных Е - Я | Формирование операций сравнения | ||
| 10 | Звуковой состав слова. | Характеристика согласных. Выделение согласных из начала, конца, середины слова | Развитие наблюдательности | |
IV | 11 |
| Дифференциация твердых и мягких согласных. Работа с парами А - Я | Развитие мышления | |
| 12 |
| Дифференциация твердых и мягких согласных. Работа с парами О - Ё | Развитие временных представлений | |
Ноябрь | |||||
I | Каникулы | ||||
II | 13 | Звуковой состав слова. | Дифференциация твердых и мягких согласных. Работа с парами У - Ю | Развитие слухового внимания | |
| 14 |
| Дифференциация твердых и мягких согласных. Работа с парами Ы - И | Формирование зрительного гнозиса (восприятия и узнавания) | |
III | 15 |
| Дифференциация твердых и мягких согласных. Работа с парами Э - Е |
| |
| 16 | Дифференциация согласных П - Б |
| ||
IV | 17 | Дифференциация согласных Т - Д | Развитие зрительной памяти | ||
| 18 | Дифференциация согласных В - Ф |
| ||
Декабрь | |||||
I | 19 | Дифференциация согласных К - Г | Развитие пространственных представлений | ||
| 20 | Дифференциация согласных С - 3 |
| ||
II | 21 | Дифференциация согласных Ш - Ж | Развитие пространственных представлений (ориентировка в окружающем пространстве) | ||
| 22 | Дифференциация согласных Ш - С |
| ||
III | 23 | Дифференциация согласных Ч - Ш |
| ||
| 24 | Дифференциация согласных Ч - ТЬ |
| ||
IV | 25 | Дифференциация согласных Ч - Щ |
| ||
| 26 | Дифференциация согласных Щ - СЬ |
| ||
Январь | |||||
I II |
| Каникулы |
| ||
III | 27 | Дифференциация согласных Ц - С | Развитие временных представлений | ||
| 28 | Дифференциация согласных Ц - Т |
| ||
IV | 29 | Дифференциация согласных Ц - Ч |
| ||
| 30 | Дифференциация согласных Р - Л |
| ||
Февраль | |||||
I | 31 | Дифференциация согласных М - Н |
|
| |
Формирование звуко-буквенного анализа | |||||
| 32 | Алфавит | Опознавание графем родного алфавита и соотношение их с соответствующими звуками. Развитие сенсорно-образного восприятия звуков, букв | Развитие пространственных представлений (пространственное расположение фигур и букв). Формирование зрительного гнозиса | |
II | 33 |
| Анализ, конструирование и переконструирование печатных букв |
| |
| 34 |
| Анализ, конструирование и переконструирование письменных букв |
| |
III | 35 | Запись слова | Закрепление умения записывать слово моделями, графическими знаками | Развитие внимания | |
| 36 |
|
|
| |
IV | 37 | Правила правописания | Практическое усвоение узловых правил правописания. Употребление большой буквы в именах, фамилиях, названиях городов, кличках животных и т.д | Формирование буквенного гнозиса | |
| 38 |
| Правописание сочетаний ЖИ - ЩИ |
| |
Март | |||||
I | 39 | Правила правописания | Правописание сочетаний ЧА - ЩА |
| |
| 40 |
| Правописание сочетаний ЧН - ЧК |
| |
II | 41 |
| Правописание сочетаний ЧУ - ЩУ |
| |
| 42 |
| Обозначение буквами парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов |
| |
Формирование операций лексика -синтаксического анализа предложений | |||||
III | 43 | Предложение | Формирование представления о том, что предложение является линейной последовательностью слов, о первом слове предложения | Формирование буквенного гнозиса | |
| 44 |
| Формирование представления о законах предложения | Развитие временных представлений | |
IV | 45 |
| Формирование умений определять позицию слова в предложении по отношению к его началу, концу | Формирование зрительного гнозиса | |
| 46 |
| Формирование умений определять количество слов в предложении |
| |
Апрель | |||||
I | Каникулы | ||||
Предупреждение дислексии и дисграфии на почве несформированности фонематического | |||||
II | 47 | Предложение | Развитие анализа структуры предложения | Развитие пространственных представлений (ориентировка в окружающем пространстве) | |
| 48 | Слоговой анализ и синтез | Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога. Выделение гласных звуков из слова |
| |
III | 49 | Фонематический анализ и синтез | Развитие фонематического анализа и синтеза. Выделение (узнавание) звука на фоне слова. Выделение первого и последнего звука из слова |
| |
| 50 |
| Развитие сложных форм фонематического анализа (определение последовательности, количества и места звуков в слове) |
| |
IV | 51 |
| Формирование фонематического восприятия (дифференциация фонем). Дифференциация смешиваемых детьми фонем |
| |
| 52 | Закрепление |
|
| |
Май | |||||
I | 53 | Дифференциация твердых и мягких согласных | Формирование фонематического восприятия (дифференциация фонем) | Формирование буквенного гнозиса | |
| 54 | Два способа обозначения мягкости согласных | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака |
| |
II | 55 |
| Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И | Развитие временных представлений | |
| 56 | Разделительный мягкий знак | Дать детям представление о разделительном мягком знаке |
| |
III | Фронтальное обследование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
График работы консультативного пункта
График работы консультативного пункта для родителей в ДОУ...
Работа логопедического пункта ГБОУ детский сад № 251.
Работа учителя-логопеда Ермонины Елены Андреевны на логопункте ДОУ....
"Виды работ по закреплению функции фонематического анализа" Практический материал для учителей-логопедов и воспитателей старших логопедических групп для детей с ТНР.
Данный комплекс способствует развитию быстрому и точному побуквенному анализу, помогает лучше ориентироваться в звуко-слоговом составе слова и тем самым не допускать ошибки в процессе чтения и письма....
«Практическое применение нетрадиционных технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи» (методические пособие для учителей-логопедов, воспитателей логопедических и массовых групп дошкольных учреждений)
laquo;Практическое применение нетрадиционныхтехнологий в коррекционной работе с детьми,имеющими нарушения речи»(методические пособиедля учителей-логопедов, воспитателей логопедическихи массовых...
Отчёт о работе консультационного пункта МКДОУ "Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида" за 2019-2020 учебный год.
Отчёт о работе консультационнго пункта....
Перспективный годовой план работы учителя-логопеда Фоминовой Екатерины Владимировны на логопедическом пункте МБДОУ «Детский сад №78 «Исток» на 2018-2019 учебный год
Перспективный годовой план работыучителя-логопеда...
Перспективный годовой план работы учителя-логопеда Фоминовой Екатерины Владимировны на логопедическом пункте МБДОУ «Детский сад №78 «Исток» на 2019-2020 учебный год
Перспективный годовой план работыучителя-логопеда...
Комментарии
График работы логопедического пункта МКДОУ детский сад №12 "Солн
Очень интересно всегда знакомиться с планами своих коллег. Спасибо. Очень понравился.