Досуг на тему: "Мы мороза не боимся!"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Пыркова Анастасия Евгеньевна

Цели и задачи досуга:

1. Создать у детей веселое, бодрое, радостное настроение.


2. Развивать у детей желание творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями.

3. Приобщать детей и их родителей к физической культуре и спорту, к здоровому образу жизни: подвести к пониманию того какой заряд бодрости и закалки можно получить от подвижных игр и упражнений на свежем воздухе.

4. Развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержку и настойчивость, честность в отношениях с соперниками.

5. Совершенствовать основные виды движений: быстрый бег, метание в горизонтальную цель, прыжки, лазанье.

6. Упражнять в выполнении спортивных игр и упражнений: катание на санках, элементам игры в хоккей, скольжение по ледяным дорожкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_my_moroza_ne_boimsya.docx688.97 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2703

Досуг на тему:

«Мы мороза не боимся» у детей II - младшей и средней групп.

Присутствовала: старший воспитатель

Красовская Е.В.

Провела: восп-ль по физ.культуре

Пыркова А.Е.

МОСКВА 2012

ПЛАН

  1. Цели и задачи досуга «Мы мороза – не боимся»
  2. Сценарий зимнего физкультурного досуга «Мы мороза – не боимся»
  3. Приложение

  1. Цели и задачи досуга «Мы мороза – не боимся»

  1. Создать у детей веселое, бодрое, радостное настроение.
  2. Развивать у детей желание творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями.
  3. Приобщать детей и их  родителей к физической культуре и спорту, к здоровому образу жизни: подвести к пониманию того какой заряд бодрости и закалки можно получить от подвижных игр и упражнений на свежем воздухе.
  4. Развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержку и настойчивость, честность в отношениях с соперниками.
  5. Совершенствовать основные виды движений: быстрый бег, метание в горизонтальную цель, прыжки, лазанье.
  6. Упражнять в выполнении спортивных игр и упражнений: катание на санках, элементам игры в хоккей, скольжение по ледяным дорожкам.
  7. Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость.
  8. Воспитывать уважительное отношение к соперникам, чувство взаимопомощи и находчивости.

  1. Сценарий зимнего физкультурного досуга «Мы мороза – не боимся»

Дети входят в зал под музыку «Вместе весело шагать»

Воспитатель.  Ну-ка, ребятки,

                         Отгадайте загадку:

                         Снег на полях,

                         Лед на реках,

                         Вьюга гуляет,

                         Когда это бывает?

Дети. Зимой!

Воспитатель. Зимний праздник начинаем,

                        В гости зиму приглашаем!

Под русскую народную мелодию «Здравствуй, гостья Зима», появляется Зима -  воспитатель по физической культуре в костюме Зимы.

Зима. Здравствуйте, ребятишки,

           Девчонки и мальчишки!

           Я, Зима – белая,

           Я, Зима – снежная,

           Я, русская красавица …

Воспитатель. Зима ребятам нравится?

Дети. Да!

Зима. Да, известно мне,

          Что рады дети Зиме!

           Веселись, честной народ,

           Заводите хоровод!

Дети исполняют хоровод : Сейчас пойдем направо – раз, два, три …

                                              А теперь пойдем налево – раз, два, три …

                                              А теперь мы соберемся – раз, два, три …

                                              А теперь мы разойдемся – раз, два, три …

Зима. Будем праздник начинать продолжать,

           Будем прыгать, бегать, играть!

           Если хочешь стать умелым,

           Ловким, быстрым, сильным, смелым,

           Никогда не унывай,

           В цель снежками попадай,

           В санках с горки быстро мчись

           И на лыжи становись!

           Вот здоровья в чем секрет –

           Будь здоров! Физкульт –

Все. Привет!

Зима. В две команды определись,

          Друг за другом становись!

Дети выстраиваются в две команды.

Зима. Это команда – «Льдинка»!

           Это команда – «Снежинка»!

           Внимание! Внимание!

           Снимаю я свое снежное одеяние

           И начинаю зимние соревнования!

Затем представляется спортивная судья, которая говорит, что каждой команде за победу в конкурсах-соревнованиях достается по снежинке. Чья команда больше наберет – та и выигрывает.

Воспитатель по физкультуре проводит эстафеты-соревнования:

  1. Ну-ка, ребятки,

Отгадайте загадку.

« Что висит вниз головой» (Сосулька)

Проводится эстафета с «сосулькой» - палочкой.

  1. Выходит ребенок в костюме Мишки.

Мишка. Я, Мишка косолапый,

               По лесу гулял,

               Я, Мишка косолапый,

               Снежки я собирал.

Соревнование «Попади снежком в корзину» (чья команда больше наберет снежков ,та команда и побеждает)

  1. Звучит мелодия песни «Пингвины». Пингвин исполняет пляску.

Пингвин. Я – пингвин,

                 Гражданин полярных льдин!

Воспитатель

по физической культуре. Поиграй с нами, пингвин –

                                            Милый добрый гражданин!

Проводится соревнование: кто быстрее добежит до конуса. После каждого соревнования воспитатель по физической культуре обращается к спортивной судье.

Воспитатель

 по физической культуре. Предоставляем слово  спортивной судье.

Подводятся итоги.

                                                     Молодцы, ребята,

                                                     Спортсмены-дошколята!

В конце развлечения исполняется песня «Зимушка хрустальная», музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко.

ПРИЛОЖЕНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение на улице для детей старшей группы (с участием родителей). Тема: "Мы мороза не боимся! На морозе - веселимся!"

Спортивное развлечение ,проведенное зимой на площадке, было вдвойне полезней для детей, так как в нем активно участвовали родители воспитанников. Интересные конкурсы позволили и детям ,и их родителям ...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми и их родителями по теме: «Мы мороза не боимся – с мамой, папой веселимся» для детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий: подвижные игры и эстафеты.

Цель:  Закрепить представления детей о зимних развлечениях, спортивных играх; создать положительный эмоциональный настрой в процессе приобщения детей к культуре здорового образа жизни....

Конспект НОД в младшей группе. Тема:" Дед Мороза не боимся!"

Некоторые мамы и папы говорят, что малышам до пяти лет не надо ходить на новогодние представления, потому что они ничего не понимают. Однако в этом они заблуждаются. Естественно, осознание новогодней ...

Конспект по познавательному развитию Тема: «Дед мороза не боимся!»

Интеграция направлений развития дошкольников: "Познание", "Социально -коммуникативная","Речевая".Цель: Помочь детям понять кто такой Дед мороз, не бояться его.З...

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК С САНКАМИ (старший дошкольный возраст) Тема: «Кто мороза не боится, может в санках прокатиться»

- расширять представления детей о зимних видах спорта;- совершенствовать навыки катания на санках;- развивать физические и волевые  качества детей в соревнованиях; - воспитывать навыки здоро...