Полезные ссылки для учителей начальных классов

Рекомендую присоединиться к вебинарам "Открытый урок с Просвещением"

Уважаемые коллеги! Пройдя по данной ссылке вы можете посмотреть много интересных вебинаров, на которых представлены интересные уроки разных дисциплин с использованием электронного учебника 

 Электронный учебник - новая образовательная реальность. 

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
 

Открытый класс
РroШколу-интернет портал 
К уроку-портал для учителей 
Началка- сообщество людей от 6 и старше 
Наука и образование 
Исследователь-информационный портал для обеспечения исследовательской деятельности учащихся 
Педсовет-педагогическое сообщество Е.Пашковой 
Журнал-педагогический мир 
Фестиваль детского творчества 
Педагогическая газета 
Детские песни.Минусовки 
Сеть творческих учителей 
Zavuch.info 
Издательский дом 1 сентября 
4 ступени-клуб учителей начальных классов 
Детский портал "Солнышко" 
Международная педагогическая олимпиада
Детская международная творческая олимпиада
Сайт "Презентации Power Point"

 

Интеллектуальный веб-сервис для проверки орфографии, грамматики, пунктуации и стилистики

image

Быстро, легко, доступно!

Сылка ЗДЕСЬ

 

Плакат "Креативный учитель"

image

Взят с сайта: http://www.trizway.com/art/practical/491.html

Характеристика изменений в деятельности педагога,

                                                         работающего по ФГОС
Предмет измененийТрадиционная деятельность учителяДеятельность учителя, работающего по ФГОС
Подготовка к урокуУчитель пользуется жестко структурированным конспектом урокаУчитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения
При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендацииПри подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами
Основные этапы урокаОбъяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителяСамостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)
Главная цель учителя на урокеУспеть выполнить все, что запланировано
Организовать деятельность детей:
• по поиску и обработке информации;
• обобщению способов действия;
• постановке учебной задачи и т. д.
Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей)Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.
Форма урокаПреимущественно фронтальнаяПреимущественно групповая и/или индивидуальная
Нестандартное ведение уроков
Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютора или в присутствии родителей обучающихся
Взаимодействие с родителями обучающихсяПроисходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процессИнформированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета
Образовательная средаСоздается учителем. Выставки работ обучающихсяСоздается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов
Результаты обученияПредметные результатыНе только предметные результаты, но и личностные, метапредметные
Нет портфолио обучающегосяСоздание портфолио
Основная оценка – оценка учителяОриентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки
Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работУчет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

Источник: http://aleksandrova-el.ucoz.ru/

 

Дорогие коллеги, я прослушала все видеоуроки "Учимся читать играючи". Мне понравилось. Кое-что из увиденного и  я применяю на уроках, но кое-что взяла себе на заметку. Может кого-то тоже заинтересует.