Научно - методическая деятельность

Наталья Владимировна Коновалова

Методические материалы, свидетельствующие о профессиональной деятельности педагога: особенности образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;  используемых образовательных технологий; применения  средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; разработка авторских программ; учебных, методических и иных авторских разработок, отражающих инновационный опыт работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Научно-методическая деятельность

Коновалова Наталья  Владимировна, 1975 г. р., учитель биологии и химии МКУ СОШ №3 г. Алзамай, образование – высшее, стаж педагогической работы - 14 лет.

В работе использую современные педагогические технологии: личностно – ориентированные,  игровые и групповые технологии, информационно-коммуникативные, учебное исследование, уровневая дифференциация, проблемное обучение, элементы здоровьесберегающих и проектной технологий, методику организации учебного процесса с применением электронных образовательных ресурсов и ресурсов Интернет.

 Большое внимание уделяется развитию творческого потенциала детей, созданию условий сотрудничества и самореализации личности, повышению интереса к предмету, с учётом  прикладного направления биологической науки и химии; формированию исследовательских умений, развитию  творческого и абстрактного мышления, систематизации знаний по предмету,

В профессиональной деятельности используются следующие методы обучения и воспитания: методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные и практические методы восприятия материала, индуктивные и дедуктивные, проблемно поисковые, методы самостоятельной работы), а также  методы  стимулирования поведения, одобрения, создания в классе атмосферы сотрудничества и соревновательности, воспитания настойчивости и желания достичь успеха.

Эффективное управление образовательным процессом  создаёт условия для реализации интеллектуальных и творческих возможностей учеников. Применение в педагогической деятельности современных педагогических технологий позволяет повысить познавательный интерес  обучающихся, что подтверждается положительной динамикой качества обученности при 100% успеваемости.

Учебный год

2012-2013

2013-2014

биология

химия

биология

химия

успеваемость

100%

100%

100%

100%

среднее качество

54,5%

60%

41,5 %

55%

57,7%

90%

43,2 %

63,5%

среднее качество по муниципальному образованию

60,1%

69,6%

48,4%

54,2%

62,2%

74,3%

56,4%

65,1%

Предметные линии учебников выдерживаются  в соответствии с утвержденным перечнем Министерства образования РФ с соблюдением преемственности:

Биология:

Сонин  Н.И. Биология. Живой организм 6 класс.- М.: Дрофа, 2011

Захаров В.Б., Сонин  Н.И. Биология. Многообразие живых организмов 7 класс.- М.: Дрофа, 2011

Сонин  Н.И., Сонин М.Р. Биология. Человек 8 класс.- М.: Дрофа, 2011

Мамонтов С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 класс.- М.: Дрофа, 2011

Захаров В.Б. Биология. Общая биология. 10 класс.- М.: Дрофа, 2011

Захаров В.Б. Биология. Общая биология. 11 класс.- М.: Дрофа, 2011

Химия:

Габриелян О.С. Химия 8 класс. -  М.: Дрофа. 2012

Габриелян О.С. Химия 9 класс. - М.: Дрофа. 2012

Габриелян О.С. Химия 10 класс. - М.: Дрофа. 2012

Габриелян О.С. Химия 11 класс. - М.: Дрофа, 2012