Работа с родителями

Шумения Ирина Аркадьевна

Семья – это один из важнейших социальных заказчиков образования. Родители – активные участники образовательного и воспитательного процесса. Для организации и полноценного функционирования воспитательного процесса в направлении «Семья и школа» реализую задачи: организовать и провести диагностику семьи и семейных отношений младшего школьника; создать и организовать родительский всеобуч; подготовить детей и родителей к самостоятельной жизни, которая включает в себя формирование основных умений социально-бытовой ориентации. Провожу  родительские собрания, индивидуальные  беседы, консультации с родителями по организации учебной, воспитательной, культурно-массовой  и спортивно – оздоровительной деятельности учащихся; организована работа телефонной линии, использование телекоммуникационной системы с целью достижения  ими  высоких учебных результатов,  успешную социализацию, которые  отвечали бы  требованиям к условиям и содержанию образования в автономном округе.

Ежегодно веду анализ Информационная карта работы с родителями (на сайте представлен вариант), совместно с родителями ведем Протоколы Родительских Собраний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная карта работы с родителями

3 «А» класс

Ф.И.О.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Янв.

Февр.

Март

Апр.

Май

Аборина Евгения

СБТ

БТК

ТКМ

С

Б

БТКМ

БТК

БК

СБК

Артюшина Екатерина

СК

М

КМ

С

К

ТМ

Т

Т

СК

Безносиков Никита

СБТК

МТК

ТК

СТК

Б

БМ

КМ

К

СК

Блохин Павел

-----

-----

БК

СБК

БТК

БТКМ

ТК

ТК

СТК

Голубев Данил

СК

К

БК

СБТК

БТК

БТКМ

БТК

БТК

СБТК

Гынку Денис

СБК

БК

БКМ

СБК

БК

БКМ

БК

БК

СБК

Захаров Александр

СТ

БК

Т

СБТК

К

КМ

БТК

ТК

С

Иванов Вячеслав

СТК

МТК

К

СБТК

БТК

БТКМ

БТКМ

БТК

С

Кордакова Надежда

СТК

ТК

Т

СТ

Т

ТМ

ТК

БТК

С

Кривых Анастасия

СБ

М

СБТК

БТК

БТКМ

ТКМ

ТК

СТК

Мамедов Ибрагим

СК

К

К

СБТК

БТК

БТКМ

ТК

ТБ

СТБ

Машенец Ульяна

СТ

МК

БТМ

СМТК

ТК

ТКМ

Б

Б

СБТК

Мезенин Богдан

СК

К

К

СБ

Б

КМ

К

Б

СБ

Мирзакулиева Валерия

СК

МБ

КМ

СМК

К

БМ

М

СБ

Мозоленко Илья

СК

К

Б

СК

К

БМ

Б

Т

СБ

Нагиев Мирхусейн

-----

-----

БТКМ

СБТК

БТК

БТМК

БТК

БТК

СБТК

Нелюбина Виктория

СК

СМ

КМ

БМ

СБ

Плотникова Мария

СБ

МК

КМ

СМБК

БК

БКМ

БК

К

СБК

Податнова Мария

СБ

БК

БК

СБК

БК

БКМ

БК

БК

СБК

Садыков Даниил

СБ

МБК

БК

СБК

БК

БКМ

БК

БК

СБК

Тамасян Александр

СК

К

БМ

СБ

К

БМ

БК

БК

СБК

Тарасенко Иван

СБК

МБК

БКМ

СМБК

БК

БКМ

БКМ

БК

СБК

Ташланова Алиса

С

МК

М

СМ

К

М

К

СК

Тихонова Кира

СБ

К

КМ

СКБ

БК

БКМ

БК

БК

СБК

Трифонова Аделина

СК

МК

КМ

СБК

БК

БКМ

БКМ

ТБК

СТБК

Шарипова Зарина

СБКТ

ТК

ТК

СТК

ТКБ

БКМ

ТК

ТК

С

Шульга Диана

СК

Т

ТМ

СТ

БК

БКМ

Б

К

СТ

Юферева Дарья

СТ

К

КМ

СМ

К

ТМ

ТБ

ТК

СБ

Посещаемость РС

27-100%

28-100%

28-100%

Участия в мероприятиях

Условные обозначения:

С – родительское собрание                                                      -    активное участие

РК   – родительский комитет                                                        

К – консультация                                                                      -    не принимали участия

М – участие в мероприятиях

О – день открытых дверей                                                        

Т – беседа по телефону

Б – беседа

П – патронаж семьи

В – вызов в школу («+» был, «-» не был)

Классный руководитель __________________________ /Шумения  И.А./



Предварительный просмотр:

Информационная карта работы с родителями

4 «А» класс

Ф.И.О.

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Янв.

Февр.

Март

Апр.

Май

Аборина Евгения

СБТМ

К

БК

СКМ

К

К

К

СТ

КТБ

Артюшина Екатерина

СКММ

К

К

СМ

Т

М

М

СТ

КТБ

Безносиков Никита

СБКММ

КМ

БТК

СКМ

БТ

М

М

СТ

КТБ

Блохин Павел

СКМ

К

БТК

СК

Т

ТК

ТК

СТ

КТБ

Голубев Данил

СК

К

БТК

СКМ

Т

М

Т

СТ

КТБ

Гынку Денис

СБКМ

К

К

СМ

Б

М

Б

СТ

КТБ

Захаров Александр

СТ

К

К

СМ

Т

Т

Т

СТ

КТБ

Иванов Вячеслав

СКММ

КМ

БК

СКМ

Б

БМ

БМ

СТ

КТБ

Кордакова Надежда

СК

К

К

СМ

Т

МТ

МТ

СТ

КТБ

Кривых Анастасия

СБММ

КМ

Б

СМ

Б

МБ

МБ

СТ

КТБ

Мамедов Ибрагим

СКМ

КМ

БК

СМ

БТ

Т

Т

СТ

КТБ

Машенец Ульяна

СТММ

КМ

БТК

СМ

БТ

МТ

МТ

СТ

КТБ

Мезенин Богдан

СКМ

К

ТК

С

Т

МБ

Т

СТ

КТБ

Мирзакулиева Валерия

СКММ

КМ

БТК

СМ

---

---

---

---

---

Мозоленко Илья

СК

К

БТК

С

Т

МТ

МТ

СТ

КТБ

Нагиев Мирхусейн

СКМ

К

БТК

СК

БТ

ТБК

ТБК

СТ

КТБ

Нелюбина Виктория

СКММ

К

ТК

С

Т

Т

Т

СТ

КТБ

Попов Матвей

СКТММ

КМ

БТК

СКБ

Т

БТ

БТ

СТ

КТБ

Плотникова Мария

СБ

К

ТК

СБТКМ

Т

МБ

МБ

СТ

КТБ

Податнова Мария

СБММ

КМ

БК

СБ

Б

К

К

СТ

КТБ

Садыков Даниил

СБММ

КМ

БТК

СБТКМ

Т

МБ

МБ

СТ

КТБ

Тамасян Александр

СК

К

БТК

СТБМ

БТ

МТБ

МТБ

СТ

КТБ

Тарасенко Иван

СКММ

КМ

БК

СМ

Б

МБ

МБ

СТ

КТБ

Ташланова Алиса

СММ

К

Б

СМ

Т

МБ

МБ

СТ

КТБ

Тихонова Кира

СКБМ

К

БТК

СМ

Т

МБ

МБ

СТ

КТБ

Трифонова Аделина

СКММ

КМ

БТК

СМ

Т

МБ

МБ

СТ

КТБ

Шарипова Зарина

СТ

К

БТК

СБК

Т

Т

Т

СТ

КТБ

Шульга Диана

СК

К

ТК

СМ

Т

Т

Т

СТ

КТБ

Юферева Дарья

СТММ

КМ

ТК

СМ

Т

Т

Т

СТ

КТБ

Посещаемость РС

29-100%

29-100%

28-100%

Участия в мероприятиях

Условные обозначения:

С – родительское собрание                                                      -    активное участие

РК   – родительский комитет                                                        

К – консультация                                                                      -    не принимали участия

М – участие в мероприятиях

О – день открытых дверей                                                        

Т – беседа по телефону

Б – беседа

П – патронаж семьи

В – вызов в школу («+» был, «-» не был)

Классный руководитель __________________________ /Шумения  И.А./



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский

Протокол №1 родительского собрания 3А класса                                                           от 13.09.18 г.

Присутствовали:

Отсутствовали: 

  1. Аборина Э.Р.
  2. Вотинова К.В.
  3. Безносикова А.А.
  4. Голубева Т.С.
  5. Гынку М.Б.
  6. Захарова Е.В.
  7. Иванова А.С.
  8. Кордакова Е.Н.
  9. Кривых К.И.
  10. Мамедова А.Р.
  11. Машенец Ю.Е.
  12. Мезенина Е.Г.
  13. Мирзакулиева И.В.
  14. Мозоленко Е.А.
  1. Нелюбина Е.Б.
  2. Плотникова Л.А.
  3. Податнова В.П.
  4. Правдина О.А.
  5. Садыкова Е.Р.
  6. Тамасян С.Т.
  7. Тарасенко А.Е.
  8. Ташланова О.В.
  9. Тихонова М.В.
  10. Трифонова А.Д.
  11. Шалапугина А.А.
  12. Шульга Т.Г.
  13. Шевырина М.Е.
  14. Шумения И.А. – кл. руководитель

________________

Председатель: Мирзакулиева Ирина Витальевна

Секретарь: Тарасенко Анна Евгеньевна

Повестка дня: Родительский всеобуч «Вместе ради детей»

  1. Отчет РК за 2017-2018 уч.год и утверждение состава родительского комитета на 2018-2019 уч.год. (Мирзакулиева И.В.)
  2. «Учись учиться» о роли семьи в воспитании школьника. Организация учебного процесса третьеклассника. Устав школы. СанПиН. (Магжанова И.В., Шумения И.А.)
  3. Понятие и критерии оценивания в 3 классе. Электронный дневник.
  4. Организация воспитательного процесса, планирование воспитательной работы в классе. (Шумения И.А.)
  5. Инструктажи по:
  • технике безопасности в школе,
  • пожарной безопасности,
  • правилам дорожного движения (я – пешеход, дорога в школу)
  • медиа-безопасность,
  • профилактика экстремизма,
  • профилактика гриппа и ОРЗ.

По вопросу 1 слушали: Мирзакулиеву Ирину Витальевну, председатель РК.

Ирина Витальевна поблагодарила родителей за активную работу во втором классе. Предложила состав родительского комитета оставить в том же составе.

Постановили: 

1.1. Утвердить состав РК:

1. Мирзакулиева Ирина Витальевна, председатель.

2. Тарасенко Анна Евгеньевна, секретарь.

3. Аборина Эльвира Раиповна.

4. Захарова Екатерина Васильевна.

5. Машенец Юлия Евгеньевна.

6. Тихонова Мария Владимировна.

7. Шульга Татьяна Геннадьевна.

По вопросу 2 слушали: Магжанову Ирину Владимировну, заместителя директора по УВР.

Ирина Владимировна ознакомила:

- с режимом обучения в 3 классе, с учебной нагрузкой, с расписанием уроков на неделю;

- с работой сайта школы, его разделами, электронным журналом и электронными дневниками.

- с требованиями к выполнению домашнего задания;

Постановили:

Принять информацию к сведению.

По 3 вопросу слушали: Шумения Ирину Аркадьевну, классного руководителя.

Шумения И.А., классный руководитель, познакомила родителей с понятиями и критериями. Отме́тка (оценка) в педагогике — это результат процесса оценивания, условно-формальное (знаковое), количественное или качественное выражение оценки учебных достижений учащимся в цифрах, буквах или иным образом.

Отметка — это своеобразный ориентир, отражающий социальные требования к содержанию образования, к уровню овладения им обучающимся, действенный регулятив его учебной деятельности и социальных отношений в жизни учащегося.

Отметка «5» - Полно раскрыто содержание материала в объёме программы и учебника; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

Отметка «4» - Раскрыто содержание материала, правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ, в основном, самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

Отметка «3» - Продемонстрировано усвоение основного содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно чёткие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

Отметка «2» - Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даны ответы на вспомогательные вопросы учителя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

Отметка «1» - Выставляется за отсутствие ответа.

На практике в пятибалльной системе первая цифра (1) может не использоваться, если же используется, то для оценивания не столько незнания, сколько открытого неуважения изучаемого предмета или же из-за конфликта учителя и ученика. Для оценки нижнего уровня знаний, как правило, ставится "2". Остальные оценки ставятся по относительным критериям распределения качества знаний в данном классе или данной школе, т.е. оценку "5" получает не тот ученик, чей ответ соответствует критериям оценивания, а тот, чьи показатели лучшие в классе (параллели). Распространено оценивание с учетом прошлых ответов и общей картины успеваемости ученика по другим предметам. Кроме того, широко распространёнными неофициальными оценками (в тетрадях, школьных дневниках), расширяющими пятибалльную систему, являются «+» и «-» (например, «5+» означало наивысший возможный результат, однако в школьный журнал ставилась только «5»).

Далее Ирина Аркадьевна напомнила присутствующим о школьном сайте, о работе электронного журнала и ведении электронных дневников.

Постановили:

1. Принять информацию к сведению.

2. Ежедневно проверять и контролировать электронный и бумажный дневник.

По вопросу 4 слушали: Шумения Ирину Аркадьевну, классного руководителя.

Ирина Аркадьевна ознакомила:

- с перечнем кружков и факультативов для обучающихся 3 класса;

- с планом воспитательной работы класса и школы.

Далее классный руководитель познакомила с программой духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников «Ступеньки» и планом воспитательных мероприятий на третий класс.

Иванова А.С. предложила организовать поездку на Кандинские озера.

Машенец Ю.Е. предложила включить коллективные прогулки в общественные места.

Плотникова Л.А. предложила включить в воспитательную работу творческие коллективные занятия, привлекать организации дополнительного образования.

Ташланова О.В. предложила организовывать классные часы за круглым столом с чаепитием.

Постановили:

1.1. Принять информацию к сведению, соблюдать правила и рекомендации, включить в план воспитательной работы предложенные мероприятия. Принять за основу предложенный план мероприятий, посещать и помогать в организации мероприятий, принимать активное участие в воспитательном процессе.

По вопросу 5 слушали: Шумения Ирину Аркадьевну, классного руководителя.

Ирина Аркадьевна провела вводный инструктаж для родителей,  познакомила с правилами и требованиями предъявляемыми к современному школьнику.

Далее Ирина Аркадьевна провела инструктаж по ПДД, рекомендовала проводить с детьми беседы по правилам поведения во время пути в школу и обратно, подготовить маршрутный лист и расписание автобуса, вклеить в дневник.

Классный руководитель провела инструктаж по пожарной безопасности в школе, обратила внимание на правила поведения дома, когда ребенок остается один.

Ирина Аркадьевна познакомила родителей с памяткой по медиа-безопасности, рекомендовала придерживаться правил и контролировать детей во время работы в сети Интернет и т.п.

Далее Ирина Аркадьевна предложила родителям ознакомиться с понятиями терроризм и экстремизм. Рассмотрели некоторые правила поведения при террористических актах и при бандитизме. Совместно с родителями обсудили правила поведения на улице и общения с незнакомыми людьми. Так же учитель рекомендовала усилить контроль детей в свободное от занятий время и ограничить пребывание на улице без родителей,  контролировать детей по средствам сотовой связи. Соблюдать элементарные правила безопасности.  

Анна Евгеньевна Тарасенко поделилась опытом работы по профилактике простудных заболеваний в классе и предложила с целью соблюдения правил гигиены, повышения иммунитета обучающихся принимать коллективно витаминные препараты ревит и аскорбиновая кислота, пользоваться оксолиновой мазью. Так же Татьяна Геннадьевна Шульга предложила приобрети в класс упаковку медицинских масок для лица в случае возникновения эпидемического режима.

Постановили:

Полученную информацию принять к сведению, усилить контроль над детьми, соблюдать правила пожарной и дорожной безопасности. Провести дома с детьми беседу (и проводить неоднократно) по правилам поведения на улице. Ограничить доступ детей на различные сайты сети интернет, а так же контролировать время работы детьми за компьютером. Максимально обеспечить контроль над детьми.

Решили:        

Централизованно организовать и обеспечить в классе принадлежности личной гигиены: мыло, салфетки и бумажные полотенца. Приобрести необходимые витаминные комплексы, мазь, маски.

Председатель: _________________ /Мирзакулиева И.В./

Секретарь: ____________________ /Тарасенко А.Е./


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский

Протокол №2 родительского собрания 3А класса                                                           от 14.12.18г.

Присутствовали:

Отсутствовали: 

  1. Аборина Э.Р.
  2. Вотинова К.В.
  3. Безносикова А.А.
  4. Завтур Д.В.
  5. Голубева Т.С.
  6. Гынку М.Б.
  7. Захарова Е.В.
  8. Иванова А.С.
  9. Кордакова Е.Н.
  10. Кривых К.И.
  11. Мамедова А.Р.
  12. Машенец Ю.Е.
  13. Мезенина Е.Г.
  14. Мирзакулиева И.В.
  15. Мозоленко Е.А.
  1. Нагиева Ф.Г кызы
  2. Нелюбина Е.Б.
  3. Плотникова Л.А.
  4. Податнова В.П.
  5. Садыкова Е.Р.
  6. Тамасян С.Т.
  7. Тарасенко А.Е.
  8. Ташланова О.В.
  9. Тихонова М.В.
  10. Трифонова А.Д.
  11. Шалапугина А.А.
  12. Шульга Т.Г.
  13. Шевырина М.Е.
  14. Шумения И.А. – кл. руководитель

________________

Председатель: Мирзакулиева Ирина Витальевна

Секретарь: Тарасенко Анна Евгеньевна

Повестка дня: 

  1. Родительский всеобуч. «Пример родителей - основное условие успешного воспитания культуры поведения у детей». Методические рекомендации «Секреты воспитания культуры поведения у детей». (Шумения И.А.)
  2. Об организации новогоднего праздника для детей.
  3. Об организации образовательного процесса в актированные дни и в карантин, новогодних каникул. Инструктажи по:
  • пожарной безопасности,
  • медиа-безопасность,
  • профилактика экстремизма.

По вопросу 1 слушали: Шумения Ирину Аркадьевну, классного руководителя.

Ирина Аркадьевна напомнила о ФЗ «Об образовании», в котором прописана ответственность родителей (законных представителей) за обучение и воспитание детей.

Культура поведения, подрастающего поколения, одна из актуальных проблем современного общества. Воспитывать – это не только выполнять определённые обязанности по уходу за ребёнком, посещать родительские собрания, ежедневно проверять дневник сына или дочери, прогуливаться с детьми в выходные дни. Воспитывать – это не только читать каждый день мораль своему ребёнку: «Я тебе что говорил? Чему тебя учил? Как тебе не стыдно?» Подлинное воспитание заключается в развитии нравственной личности, способной по собственному внутреннему разумению и побуждению самостоятельно поступить в том или ином случае.

Родительский труд сложен, он требует сверхтерпения, самообуздания, пересиливания усталости и т.д. Семья – была, есть и будет основным примером поведения и воспитания для ребенка.

Постановили:

1. Информацию принять к сведению.

2. Создать благоприятные условия для роста развития и воспитания детей в семье.

По вопросу 2 слушали: Шумения И.А., Зубареву Т.В.:

Ирина Аркадьевна информировала о том, что согласно решениям органов государственной власти Российской Федерации (поручение Президента РФ Д.А. Медведева от 2 августа  2009  г. № Пр-2009) в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации вводится преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», состоящего из шести модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур и основы светской этики — для изучения учащимися по их выбору или по выбору их родителей (законных представителей). 

Так же Ирина Аркадьевна информировала о содержании учебника, образовательных и воспитательных задачах предмета, связи его содержания с содержанием других учебных дисциплин. Данные учебники реализуют содержание экспериментального курса, который прошел апробацию в 21 регионе России с положительными результатами, а также что в перспективе возможно расширение объема преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности с учетом широкого и также положительного опыта преподавания таких курсов во многих регионах России.

Татьяна Викторовна информировал о том, что преподавание предмета направлено на духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся, формирование их мировоззрения и нравственной культуры на основе духовно-нравственных ценностей традиционных российских религий или на нерелигиозной мировоззренческой основе. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определенной религиозной культуры или мировых религиозных культур, основ светской этики осуществляется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося, несущими по законодательству ответственность за его воспитание. При этом родители могут посоветоваться с ребенком, и учесть его личное мнение, если оно имеется.

Далее Татьяна Викторовна рассказал о том, что первые четыре модуля ориентированы на запросы последователей соответствующих религий — православного христианства,  ислама, буддизма, иудаизма и дают возможность изучения религиозной культуры, духовно-нравственного воспитания ребенка на основе соответствующих религиозных ценностей и традиций. Остальные два модуля ориентированы на нерелигиозную часть общества. Один из них направлен на расширение знаний школьников о религии на основе нерелигиозных подходов. Другой по основам светской (гражданской) этики направлен на нравственное воспитание ребенка на основе нерелигиозной этики и морали.

Решили:

  1. Принять информацию к сведению.
  2. Определиться с выбором модуля
  3.  Родителям заполнить бланки заявлений.

По вопросу 3 слушали: Шумения Ирину Аркадьевну, классного руководителя.

Ирина Аркадьевна познакомила с положением об актированных днях, напомнила о том, что в электронном дневнике ежедневно записано домашнее задание. В период приостановления учебного процесса (карантин, актированные дни) получение образовательной услуги обучающимися обеспечивается иными (отличными от урочной) формами организации образовательной деятельности:  дистанционное обучение, групповое и индивидуальное консультирование, on-line уроки, самостоятельная работа по индивидуальному образовательному маршруту. Самостоятельную работу следует выполнить на отдельном двойном листочке. Работа будет проверена и выставлена отметка.

Ирина Аркадьевна напомнила основные положения Закона «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» в ХМАО-Югре» (ст. 109 ФЗ РФ). А так же ознакомила со статьей о запрещении нахождения детей без присмотра родителей (законных представителей) в период ночного времени и о факторах, влекущих травмирование детей, в том числе в случае жестокого обращения с детьми. Ирина Аркадьевна напомнила об административной и уголовной ответственности родителей за невыполнение или ненадлежащее выполнение родительских обязанностей. Напомнила о правилах пожарной безопасности, о правилах поведения «Один дома».

Постановили:

1. Информацию принять к сведению.

2. Проводить с детьми регулярные беседы по ТБ.

3. Применять на практике все рекомендации, создавать дома благоприятные условия для всестороннего развития и защиты детей.

По вопросу 4 слушали: Мирзакулиеву Ирину Витальевну, председателя РК.

Ирина Витальевна ознакомила с предложениями по организации новогоднего утренника для детей.

Трифонова Айсылу Даниловна предложила классный час «Новогоднее волшебство» провести в СК «Дорожник».

Шульга Татьяна Геннадьевна предложила новогодние подарки собирать самим родителям и организовать группу родителей в составе Аборина Э.Р., Захарова Е.В., Шульга Т.Г.

Решили: 

1. Проводить новогоднее мероприятие в СК «Дорожник».

2. Организовать группу родителей для организации новогодних подарков Аборина Э.Р., Захарова Е.В., Шульга Т.Г.

Председатель: _________________ /Мирзакулиева И.В./

Секретарь: ____________________ /Тарасенко А.Е./

 «______» __________________ 2018г.

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский

Протокол №3 родительского собрания 3А класса                                                           от 14.05.19г.

Присутствовали:

Отсутствовали: 

  1. Аборина Э.Р.
  2. Вотинова К.В.
  3. Безносикова А.А.
  4. Завтур Д.В.
  5. Голубева Т.С.
  6. Гынку М.Б.
  7. Захарова Е.В.
  8. Иванова А.С.
  9. Кордакова Е.Н.
  10. Кривых К.И.
  11. Мамедова А.Р.
  12. Машенец Ю.Е.
  13. Мезенина Е.Г.
  14. Мирзакулиева И.В.
  15. Мозоленко Е.А.
  1. Нагиева Ф.Г кызы
  2. Нелюбина Е.Б.
  3. Плотникова Л.А.
  4. Податнова В.П.
  5. Садыкова Е.Р.
  6. Тамасян С.Т.
  7. Тарасенко А.Е.
  8. Ташланова О.В.
  9. Тихонова М.В.
  10. Трифонова А.Д.
  11. Шалапугина А.А.
  12. Шульга Т.Г.
  13. Шевырина М.Е.
  14. Шумения И.А. – кл. руководитель

________________

Председатель: Мирзакулиева Ирина Витальевна

Секретарь: Тарасенко Анна Евгеньевна

Повестка дня: 

  1. Родительский всеобуч. «Влияние  на  здоровье  ребенка  теле-  и  видео  информации». Методические рекомендации «Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет». (Шумения И.А.)
  2. О  результатах родительской конференции. Предложения и рекомендации. (Мирзакулиева И.В., Тихонова М.В., Шульга Т.Г.)
  3. Об организации летнего отдыха детей.
  4. Об организации техники безопасности в летние каникулы. Инструктажи по:
  • пожарной безопасности,
  • медиа-безопасность,
  • профилактика экстремизма.

По вопросу 1 слушали: Шумения Ирину Аркадьевну, классного руководителя.

Ирина Аркадьевна напомнила о ФЗ «Об образовании», в котором прописана ответственность родителей (законных представителей) за обучение и воспитание детей.

Интернет это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но стоит понимать, что как и наш реальный мир, всемирная паутина может быть весьма и весьма опасна.

Далее Ирина Аркадьевна привела несколько рекомендаций, с помощью которых посещение Интернет может стать менее опасным для детей. Как научить детей отличать правду ото лжи в Интернет? Как составить семейное соглашение о работе в Интернет? Может ли ваш ребенок стать интернет-зависимым? Как проводить Родительский контроль над поведением детей в Интернет? Приложение 1.

Постановили:

  1. Полученную информацию принять к сведению.
  2. Усилить контроль над детьми, соблюдать правила пожарной и дорожной безопасности.
  3. Провести дома с детьми беседу (и проводить неоднократно) по правилам поведения на улице.
  4. Ограничить доступ детей на различные сайты сети интернет, а так же контролировать время работы детьми за компьютером. Максимально обеспечить контроль над детьми.

По вопросу 2 слушали: Шульга Татьяну Геннадьевну

Татьяна Геннадьевна познакомила родителей с вопросами родительской конференции. Зачитала резолюцию.

Мария Владимировна рассказала о работе в группах на конференции и предложила провести работу в группах и обсудить реальные предложения по устранению тех или иных замечаний.

Ирина Витальевна напомнила о взаимосвязи трех участников образовательно-воспитательного процесса. О необходимости соблюдать определенные правила и требования Устава школы. Так же Ирина Витальевна рассказала о значимости родительского авторитета и положительного примера в жизни детей.

Постановили:

  1. Полученную информацию принять к сведению.
  2. Соблюдать Устав школы.

По вопросу 3 слушали: Шумения Ирину Аркадьевну, классного руководителя.

Ирина Аркадьевна напомнила о предстоящих длительных летних каникулах. О том что родители несут ответственность за детей. О мерах предосторожности у водоемов, на дорогах, в общественных местах с большим количеством людей.

Так же Ирина Аркадьевна предложила не прерывать образовательный процесс в летний период. Познакомила со списком рекомендованной литературы на лето, карточками по математике и русскому языку.

Постановили:

1. Информацию принять к сведению.

2. Проводить с детьми регулярные беседы по ТБ.

3. Обеспечить  ежедневные занятия и чтение книг.

4. Применять на практике все рекомендации, создавать дома благоприятные условия для всестороннего развития и защиты детей.

По 4 вопросу слушали:

Кизякову Ирину Аркадьевну, которая провела вводный инструктаж для родителей,  напомнила правила и требования, предъявляемые к современному школьнику.

Далее Ирина Аркадьевна провела инструктаж по ПДД, рекомендовала проводить с детьми беседы по правилам поведения на улице.

Классный руководитель провела инструктаж по пожарной безопасности, обратила внимание на правила поведения дома, когда ребенок остается один.

Далее Ирина Аркадьевна напомнила родителям о понятиях терроризм и экстремизм. Рассмотрели некоторые правила поведения при террористических актах и при бандитизме. Совместно с родителями обсудили правила поведения на улице и общения с незнакомыми людьми. Так же учитель рекомендовала усилить контроль детей в свободное от занятий время и ограничить пребывание на улице без родителей,  контролировать детей по средствам сотовой связи. Соблюдать элементарные правила безопасности.  

Постановили:

1. Полученную информацию принять к сведению.

2. Усилить контроль над детьми, соблюдать правила пожарной и дорожной безопасности.

3. Провести дома с детьми беседу (и проводить неоднократно) по правилам поведения на улице.

4. Ограничить доступ детей на различные сайты сети интернет, а так же контролировать время работы детьми за компьютером. Максимально обеспечить контроль над детьми в летний период.

Председатель: _________________ /Мирзакулиева И.В./

Секретарь: ____________________ /Тарасенко А.Е./

 «______» __________________ 2019г.