Для вас родители.

Антонова Лусик Давитовна

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей.

«Ваше мнение о работе воспитателя»

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на несколько вопросов. Ваше мнение очень важно для нас!

  • Нравится ли вашему ребенку посещать детский сад?________________________
  • Спокойны ли Вы оставляя ребенка воспитателю?___________________________
  • При обращении к воспитателю, получаете ли Вы педагогическую помощь в затруднительной ситуации?_____________________________________________
  • Удовлетворяет ли Вас педагогический такт воспитателя?____________________
  • Получает ли Ваш ребенок знания на занятиях? Делится полученными знаниями дома?_______________________________________________________________
  • Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?_____________________________________________________
  • Проявляет ли воспитатель заботу и чуткость к детям?_______________________
  • Какие  формы работы,  проводимые воспитателем  Вам  нравятся больше?______________________________________________________________

(например: практикум, родительские собрания, досуги, праздники , проекты)

  • Оставьте, пожалуйста краткий  отзыв о работе педагога.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                       Спасибо за сотрудничество!

Анализ анкетирования родителей на тему:

«Ваше мнение о работе воспитателя».

Дата анкетирования-.10.2020г.

В анкетировании приняли участие 26 родителей.

С целью выявления удовлетворенности работой педагогов, родителям было предложено ответить на несколько вопросов.

  •  На первый вопрос: « Нравится ли вашему ребенку посещать детский сад?» все 26 родителей ответили положительно, некоторые отметили, что ребенок и в выходной день просится в сад.
  • Все родители 26 человек, чувствуют себя спокойно оставляя ребенка воспитателю.
  • Так же все родители 26 человек получают консультацию и  помощь при обращении к воспитателю в затруднительной педагогической ситуации.
  • Всех родителей удовлетворяет педагогический такт воспитателей в общении с ними и детьми.  
  • На вопрос: «Получает ли Ваш ребенок знания на занятиях?» все родители 26 человек считают, что ДА.  Абсолютное большинство родителей отметили, что дети делятся полученными знаниями дома, яркими и запоминающимися моментами. А так же, отражают деятельность педагогов в игре.
  • Все 26 родителей считают, что воспитатели ищут индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Родители, принявшие участие в анкетировании отметили, что воспитатели проявляют заботу и чуткость к детям на 100%.
  • На вопрос: «Какие  формы работы,  проводимые воспитателем  Вам  нравятся больше?» абсолютное большинство родителей 23 человек ответили- праздники и развлечения; занятия с детьми. И 3 человека, ответили – всё что педагогами проводится.
  • Мы просили родителей оставить краткий отзыв.

Все родители характеризуют педагогов: как отзывчивых, грамотных, высококвалифицированных профессионалов, знающих подход к детям и родителям.

Вывод: анализируя анкеты родителей можно сказать, что родители полностью удовлетворены педагогической деятельностью педагогов и признают их профессионализм, с уважением относятся к их педагогической деятельности



Предварительный просмотр:

Нестандартное оборудование   в детском саду своими руками

Дорожка здоровья

Цель: Формирование и укрепление сводов стопы.

Задачи:

Оздоровительные задачи:

- коррекция плоскостопия;

- использование специальных физических упражнений и массажа для профилактики и коррекции плоскостопия.

- закрепление   опорно-двигательного аппарата специальными упражнениями;

- формирование правильной осанки и гигиенических навыков.

Образовательные задачи:

-  формирование двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями для профилактики и коррекции плоскостопия;

-  осознанное овладение движениями, развитие самоконтроля и самоанализа при выполнении физических упражнений.

Воспитательные задачи:

-  воспитание физических качеств;

-  приучать к самостоятельному созданию условий для выполнения физических упражнений;

-  воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками в совместной двигательной деятельности.

Данная разработка рекомендуется детям дошкольного возраста.

 

Оборудование и материалы: губки,  мягкая   ткань, пробки от пластиковых бутылок, карандаши.

Дорожка здоровья в детском саду предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное количество активных точек, стимуляция которых позволяет положительно влиять на прохождение разных процессов внутри организма, а также на работу органов и систем.

Стопы являются своеобразной проекцией всех наших органов. Соответственно, оздоровительные массажи этой части тела оптимизируют процессы кровообращения и внутренний обмен веществ, также такое воздействие помогает улучшить иммунитет и активизировать защитные силы организма, оно снимает и усталость, возникшую после физических либо умственных нагрузок, и способствует восстановлению работоспособности. 
Регулярное массажное воздействие на стопы помогает ежедневно и совершено без труда улучшать здоровье ребенка. И дорожка здоровья позволяет сделать этот процесс не только полезным, но и весьма увлекательным. 

Массажер

Данная поделка служит для использования детьми как массажер мышц спины, рук, ног или груди, как в качестве детского массажа, так и в качестве индивидуальной деятельности, во время утренней детской физзарядки. Главная ценность массажа заключается в том, что он, прежде всего, влияет на нервную систему малыша, помогает ребенку снять общую усталость, помогает всем органам и системам работать бесперебойно и эффективно. Все упражнения должны выполняться на фоне позитивных ответных реакций ребенка. Надо всегда помнить заповедь Гиппократа «Не навреди!».

«Бильбоке» или «Ловишки»

Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук
Материал:пластиковые бутылки, ленты. капсулы от шоколадных яиц, самоклеющая бумага, изолента
Варианты использования:к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!

Веселые карандаши

Материал:оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнера от шоколадного яйца, синтетического шнура
Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий 
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.

Ленточки

Материал: разноцветные ленты, пластиковые мешки, колечки, резиночки
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметами, развивать внимание, ловкость
Варианты использования: праздники, танцы, подвижные игры или просто для хорошего настроения

«Моталочки» 

Материал: мягкие игрушки, тесьма и палочка
Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.