Нормативно-правовые документы

Хусаинова Алёна Владимировна

 

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального уровней) и локальные акты организации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Нормативно-правовые документы федерального уровня, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

  1. ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.79 Организация получения образования обучающимися с ОВЗ.
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
  4. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (утвержден 13.02.2015 года).
  5. Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015 № 07–2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы.
  6. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии (утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082).
  7. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г.

№ МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».

  1. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
  2. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций»
  3. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
  4. Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих).
  5. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК-449/07 «О направлении методических рекомендаций»
  6. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для детей с умственной отсталостью).
  7. Письмо Минобрнауки РФ об индивидуальном обучении на дому от 05.09.2013 № 07-1317.
  8. Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» от 10.07.2015 №

26 (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14.08.2015 № 38528).

Региональный уровень

  1. Распоряжение Министерства образования Сахалинской области № 1166- ОД от 21.07.2015 «Об утверждении плана действий по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
  2. Распоряжение Министерства образования Сахалинской области № 72-ОД от 21.01.2016 «О внесении изменений в состав рабочей группы по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ при Координационном совете по введению и реализации ФГОС общего образования в общеобразовательных организациях Сахалинской области № 1166-ОД от 21.07.2015 «Об утверждении плана действий по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
  3. План мероприятий по подготовке и введению ФГОС ОВЗ в общеобразовательных организациях Сахалинской области в 2016 году, утвержденный распоряжение Министерства образования Сахалинской области № 260-ОД от 02.03.2016 «О введении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Сахалинской области».
  4. Распоряжение Министерства образования Сахалинской области № 120-ОД от 29.01.2015 «О проведении мониторинга готовности общеобразовательных организаций к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
  5. Распоряжение Министерства образования Сахалинской области № 235-ОД от 24.02.2016 «Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) по содействию развития конкуренции в сфере рынка услуг психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ».
  6. Постановление Правительства Сахалинской области № 550 от 28 декабря 2015 г. «Об утверждении нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получении общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получении общедоступного и бесплатного дошкольного в муниципальных дошкольных образовательных организациях Сахалинской области на 2016 год».

Локальные акты организации http://raduga.edu.27.ru/?page=20