ДОКУМЕНТЫ

Малачева Ирина Михайловна

 

 

В 2009-2010 учебном году МДОУ Берёзовский ДС «Семицветик» посещали 87 детей дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет, что составляет

55,8 % от общего количества дошкольников с.Березовского от 1,5 до 7 лет):

1-ая младшая группа «А» -12 детей

1-ая младшая группа «Б» -13 детей

2-ая младшая группа     -17 детей

средняя группа              -16 детей

старшая группа             -10 детей

подготовительная группа -19 детей.

         Всего детей от 1,5 до 7 лет в селе Берёзовском122. Из них:

  • посещают  детский сад – 87
  • неорганизованных – 35 детей, что составляет  29 % от общего количества дошкольников, что на 8% меньше, чем в прошлом году.

Эти дети не посещают детский сад по следующим причинам:

  • цыганской национальности  -14%;
  • малообеспеченные, неблагополучные семьи – 58%;
  • по состоянию здоровья -3%;
  • без причины – 14%;
  •  прибывшие на территорию Берёзовского сельского совета - 11% (оформляются в детский сад)

Количество детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих на территории с.Березовского –156 .

Из них:

-от 0 до 1,5 лет    -34человек

-от 1,5 до 3 лет    -38 человека

-от 3 до 4 лет       -25 человек

-от 4 до 5 лет       -23 человек

-от 5 до 6 лет       -10 человек

-от 6 до 7 лет       -21 человека

-полных 7 лет       -5 человек

 

Раздел 1. Организация работы с кадрами.

 

  1. Качественный состав кадров.

  Коллектив ДОУ, обеспечивающий образование и развитие детей, состоит из 35 сотрудников: заведующая, 12 воспитателей, 7 помощников воспитателей, учитель – логопед, инструктор по физ.воспитанию, муз. руководитель, медицинская сестра, завхоз, кладовщик, 2 повара, обслуживающий персонал.

       3 педагога( 1воспитатель, заведующая, муз. руководитель) имеют Iквалификационную категорию, 7 воспитателей – IIквалификационную категорию. В 2009 году 1 воспитатель аттестовался на  IIквалификационную категорию. Высшее образование имеют 3 педагога, среднее специальное – 11, 2 педагога получают педагогическое образование: 1обучается в Ачинском ПК, 1- в Хакасском ГПУ им. Н.Ф.Катанова.

         Педагогический стаж до 5 лет имеют 6 педагогов, от 5 до 10 лет – 2, от 10 до 15 лет – 2, более 15 лет – 5.

  Таблица1.

 

Список педагогических работников.

 

 

 

№п/п

Ф.И.О.

Раз-

ряд

Занима-

емая

должность

 

Образо-

вание

Стаж

Год

предсто-

ящей

аттеста-

ции

Год

последу-

ющей

аттеста-

ции

1.

Шромова

Ольга

Александровна

14

Зам.

дирек-

тора по

ДО

высшее

23/12

2008

2013

2.

Ермолаева

Наталья

Захаровна

13

Воспи-

татель

(д/о

Средне-

Специи-

альное

33/29

2011

2016

3.

Михайлова

Нина

Прокопьевна

12

Воспи-

татель

(д/о)

Средне-

Специи-

альное

44/35

2011

2016

4.

Плюхаева

Тамара

Эвольдовна

12

Воспи-

татель

(д/о)

Среднее-

Специи-

альное

29/22

2012

2017

5.

Потехина

Татьяна

Васильевна

12

Воспи-

татель

(д/о)

Средне-

Специи-

альное

25/22

2012

2017

6.

Бочарова

 Елена

Владимировна

12

Воспи-

татель

(д/о)

Средне-

специ-

альное

17/6

2011

2016

7.

Малачёва Ирина

Михайловна

12

Воспи-

татель

(д/о)

Средне-

специи-альное

7/3

2008

2013

8.

Захарченко

Марина

Александровна

8

Воспи-

татель

(д/о)

Средне-

специ-

альное

16/3

2010

2015

 

9.

 

Колесникова

Наталья

Михайловна

 

12

Воспи-

татель

(д/о)

 

Средне-специаль-ное

 

4/3

 

2009

 

2014

10.

Кудрева

Ирина

Александровна

7

Воспи-

татель

(д/о)

Обучается в Хакас-ском педа-гогическом университете им.Ката-нова

6/3

 

2012

 

2017

11.

Федотко

Надежда

Викторовна

7

Воспи-

татель

(д/о)

Средне-

специ-

альное

6/3

 

2011

 

2016

12.

Петрова Галина Ивановна

9

Воспи-

татель

(д/о)

Средне-

специ-

альное

29/8

2011

 

13.

Маркушина Ольга Алексеевна

12

Воспи-

татель

(д/о)

Средне-

специ-

альное

15/14

 

2012

 

2017

14.

Тепляшина

Марина

Каримовна

13

Музы-

кальный

руково-

дитель

высшее

26/21

 

2011

 

2016

15.

Булгакова Анастасия Сергеевна

8

Учитель - логопед

высшее

6/1

2011

20116

 

1.2. Повышение квалификации педагогических кадров.

 

Заведующая прошла курсы повышения квалификации в Красноярском ИПК по теме «Вариативные образовательные программы в системе дошкольного образования (программа Обучения и воспитания под ред. М.А.Васильевой).

Таблица 2.

 

 

Ф.И.О.,

должность

Наименование курсов

Сроки

1.Кудрева Ирина

Александровна (воспитатель)

Хакасский ГУ им.Н.ФКатанова

студентка 3 курса

 

В течение года

2.Федотко

Надежда Викторовна (воспитатель)

Ачинский педколледж

 

студентка 3 курса

 

В течение года

6.Петрова Ольга Михайловна

(завхоз)

Хакасский ГУ им.Н.ФКатанова

студентка 4 курса

 

В течение года

 

Проблема: педагоги не обучаются на курсах повышения квалификации

(отсутствие финансирования в 2009-2010 г. инизкая активность самихпедагогов).

 

1.3.Методическая активность педагогов.

 

 

Рис.1

 

 

image

 

Методические объединения

Педагогические часы

Творческие марафоны

Открытые занятия

Консультации

Мастер - классы

Семинары - практикумы

Обмен профессиональным опытом

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         100% педагогов приняли участие в работе кустового и районного методического объединения.

В 2009-10 учебном году  воспитатели нашего детского сада участвовали в различных мероприятиях, в т.ч. районных и краевых конкурсах: 30% в кустовом конкурсе «Учитель года», 2 – в районном, 1 – стал победителем районного конкурса «Учитель года 2010» в номинации «Воспитатель».

2 воспитателя принимали участие в конкурсном отборе предоставления денежного поощрения лучшим воспитателям и старшим воспитателям муниципальных образовательных учреждений Красноярского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 2010 год.

 

На что обратить внимание в новом учебном году:

  • поднять на более высокую ступень ответственность  педагогов и всего персонала МДОУ на процедуру аттестации педагога, на  самообразование;
  •  обратить  внимание на работу по каталогу  методкабинета ДОУ персонально каждым  педагогом;
  • разнообразить и внедрять групповые формы работы с семьей  совместно с детьми, воспитателями и специалистами;
  • рационально планировать свое рабочее время, заниматься  рукотворством в пополнении развивающей среды;
  • достойно и самостоятельно готовиться к аккредитации дошкольного учреждения.

 

1.4.Социальный статус семей.

 

Воспитанники ДОУ в2009-2010 учебном году – дети из семей различного статуса: рабочих – 40%, служащих – 18%, предпринимателей – 0%, безработные – 42%.

 

Раздел 2. Структура содержания образования в ДОУ.

 

       Воспитательно – образовательный процесс в детском саду строится на базовой программе воспитания и обучения под редакцией М.А.Васильевой. В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Детский сад обеспечен УМК программы М.А.Васильевой.

 

Вариативные программы:

  •  «Программа экологического воспитания» С.Н. Николаевой;
  • «Математика в детском саду» В.П. Новикова;
  • «Нетрадиционная изобразительная деятельность» Ю.В. Рузановой;
  • «Ознакомление дошкольника с художественной литературой» О.С. Ушакова;
  • «Здоровье» В.Г. Алемовской;
  • «Воспитание здорового ребенка» М.Д. Маханевой;
  • «Социо-игровые подходы к педагогике»  Е.Е. Шулешко, В.М. Букатова, А.Е.Ершова;
  • «Театр физического развития и оздоровления» Н. Ефименко.

                        

 

В детском саду работает кружок «Музыкальная радуга» – руководитель Тепляшина М.К.

         Учебный план составлен с возрастным учетом базовой «Программы воспитания, обучения и развития в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой и СанПиН 2.4.1.1249-03.

 

Региональный компонент.

 

-родное село;

 -наш край;

-наша Родина.

 

ЦельюМДОУ «Семицветик» в 2009-2010 учебном году является создание условий для формирования нравственного воспитания дошкольников.

 

 

Результаты:

  • создали предметно – развивающую среду для формирования бережного отношения к своей истории и традициям русского народа - музей русского быта;
  • возродили народные игры, обряды;
  • провели различные народные праздники.

 

Раздел 3. Паспорт здоровья воспитанников.

3.1.Анализ посещаемости детей.

Таблица 3.

 

 

Учебный год

Количество детей

Посещено дето-дней

Пропущено всего

Пропущено по болезни

всего

За год на 1 ребенка

За месяц на 1 ребенка

2009-2010

87

9202

5577

352

4,1%

0,45%

 

3.2.Анализ уровня здоровья детей ДОУ.

Таблица 4.

 

 

Учебный год

Группа здоровья

2009-2010

2-ая группа здоровья

3-я группа здоровья

сентябрь

2009 г.

май

2010 г.

сентябрь

2009 г.

май

2010 г.

сентябрь

2009 г.

май

2010 г.

82

87

81

86

2

1

 

 

         Исходя из показателей уровня здоровья детей, имеющих отклонения, можно сделать вывод, что почти все дети имеют 2-ую группу здоровья: 1 ребенок – с нарушением зрения, 1- бронхиальная астма.

 

3.3.Динамика частоты заболеваемости детей(%).

Рис.2

 

image

 

         Наибольший процент заболеваемости детей приходится на осеннее - зимний период 2006 года и засчет  периода адаптации детей в первой младшей группе. Однако в 2010 году из-за суровой зимы на 1,3% повысился процент заболевания.  Хочется отметить, что адаптация детей у условиям ДОУ в 2009-2010 году прошла удовлетворительно,95% протекало в легкой и  средней тяжести.

         Формы оздоровительной работы позволили резко снизить частоту заболеваний верхних дыхательных путей, что отражено в диаграмме.

Нужно отметить, что в 2009-2010 году не было вспышки инфекционных заболеваний.

 

3.4.Организация работы по охране жизни  и здоровья воспитанников.

          Во время прогулок создаются условия для снятия напряжения после сосредоточенных занятий. Это время благоприятно для самостоятельных игр, наблюдений, физических упражнений. В это время воспитатель имеет возможность удовлетворить каждого ребенка в индивидуальном внимании к себе. Детям очень нравится осуществлять уборку групповой комнаты, ухаживать за растениями.

         Во второй половине дня основное время занимают разнообразные игры. В свободном пользовании детей находятся конструктивные материалы, материалы для изобразительной деятельности.

         Дети очень любят рассматривать иллюстрации, картины, сюжеты знакомых сказок.

         Для художественного развития ребенка, развития речи кроме занятий организуются досуги: показ кукольного театра, слушание музыки, игры-забавы, театральные представления.

         В вечерние часы внимание детей привлекаются к явлениям природы: как изменился окружающий мир при заходе солнца.

Анализируя работу педагогического коллектива, следует отметить, что все запланированные мероприятия были проведены в сроки.        

        Для совершенствования знаний и умений педагогов был проведен «Круглый стол», на котором обсуждались такие вопросы:

-роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей;

-двигательно-оздоровительные моменты на занятиях;

-развивающая педагогика оздоровления.

    

3.5. Здоровьесберегающее направление.

     

Опираясь на программы «Здоровье» В.Г. Алимовской; «Театр физического развития и оздоровления» Н.Ефименко; «Воспитание здорового ребенка» Маханева, применяя в работе здоровьесберегающие технологии педагоги, инструктор по физ.воспитанию, мед.сестра, родители провели комплекс мероприятий:

  • оздоровительные пробежки;
  • дыхательная гимнастика;
  • разминка в постели и  самомассаж; 
  • босохождение по солевым дорожкам, массажным коврикам, траве, гальке;
  • контрастное обливание ног и тела с последующим растиранием сухим полотенцем, зимой обтирание всего тела влажной варежкой;
  • пальчиковая гимнастика;
  • офтольмотренинг;
  • психогимнастика;
  • полоскание зева водой комнатной температуры;
  • точечный массаж;
  • дозированная ходьба;
  • растирание пальцев рук и стопы;
  • фито и ароматерапия;
  • создание фито-бара «Витаминка» - мед. сестра Сайко Т.С.

Наряду с инновационными технологиями мы применяем и нетрадиционное спортивное оборудование. Инструктор по физвоспитанию Бочарова Е.В. создает условия для проведения таких игр как «Следопыты», «Маятники»,

 «Пройди бурелом» и т.д.

              Огромное  внимание уделяется двигательной активности детей. С этой целью создан клуб «Маленький лыжник» - инструктор по физ. воспитанию Бочарова Е.В., группа «Неболейка» для ослабленных детей – мед.сестра Сайко Т.С.

Традицией стало проведение соревнований «Папа, мама, я - спортивная семья!», спортивных праздников.

      Физическая подготовленность детей на начало учебного года в детском саду составляла 42%,  на конец года – 60%.

Таблица 5.

3.6. Диагностика  физического развития детей за 2009-2010 уч. год.

 

% выполнения тестов

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Общая по д/саду

начало

года

конец

года

нача

ло

года

конец

года

начало

года

конец

года

начало

года

конец

года

Т№1

Прыжок в длину с места (см)

 

32%

 

50%

 

50%

 

68%

 

 

 

43%

 

61%

 

42%

 

60%

Т№2

Бег 30 м.(сек)

 

12%

 

30%

 

40%

 

58%

 

28%

 

46%

 

24%

 

45%

Т№3

Прыжки в длину с разбега (см)

 

-

 

-

 

50%

 

68%

 

20%

 

38%

 

35%

 

53%

Т№4

Метание мешочка (см)

 

62%

 

80%

 

35%

 

53%

 

28%

 

46%

 

42%

 

60%

Т№5

Прыжки в высоту (см)

 

42%

 

60%

 

45%

 

63%

 

82%

 

100%

 

53%

 

71%

Т№6

Бросок набивного мяча (см)

 

62%

 

80%

 

35%

 

53%

 

66%

 

84%

 

54%

 

72%

 

 

 

         Из этого следует, что показатель физической подготовленности на конец учебного года надо повышать за счет увеличения физической нагрузки посредством физических упражнений и физических качеств силы, быстроты, выносливости, гибкости и прыгучести.

3.7.Качество питания.

         Анализируя качество питания  в ДОУ в 2010 году, сделали вывод, что  нормы питания, такие как  мясо, масло сливочное и растительное, мука крупы, овощи, молочные и кисломолочные продукты выполнены на 80% .Это объясняется нормами финансирования - 48 руб., в день. Соотношение белков жиров и углеводов соответствует норме:

ДС 1:1:4,1=1929,5

ДЯ 1:1:4=1806,37

   Результатомдеятельности ДОУ является:

  • повышение уровня физического развития дошкольников;
  • повышение уровня физической готовности детей к систематическому                       

обучению;

  • развитие способностей детей, определяющих успешность овладения        

     учебным трудом;

  • привлечение родителей к проведению спортивных праздников;
  • создание «Тропы здоровья».

Проблемы:

  • отсутствие спортивного зала;
  • недостаточное обеспечение спортивными снаряжениями и инвентарем;
  • отсутствие спортивных тренажёров;
  • недостаточное оснащение спортивной площадки;
  • отсутствие положенных по штатному расписанию 0,75 ставки инструктора по физвоспитанию.
  • недостаточное выделение финансов на питание.

 

Перспективы:

  • в 2010 году планируется реконструкция спортивной площадки;
  • обновление спортивного инвентаря;
  • приобретение спортивных тренажеров, массажёров для стоп ;
  • приобретение кварца;
  • реконструкция игровых уличных площадок;
  • утвердить по штатному расписанию 0,75 ставки инструктора по физвоспитанию.

 

 

 

 

 

Раздел 4. Результаты образовательной деятельности.

 

  Вначале и концеучебногогодапроводиласьпедагогическая диагностика по разделам программы. По сравнению с прошлым годом % успеваемости повысился на 6%.

Таблица 6.

 

Уровень обученности воспитанников Березовского детского сада

( начало года – конец года).

 

 

Разделы

программы

1 млад-

шая

группа

 

2 млад-

шая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подгото-

вительная

группа

По детскому саду

Развитие речи

17%

52%

100%

94%

78%

65,3%

50%

80,5%

93%

100%

87%

81,8%

Ребенок и окружа-ющий мир(предм. окр.,я о ж )          

33%

350%

100%

94%

78%

63,8%

59%

81%

93%

100%

93%

84,3%

Художест-венная

литература

50%

47%

77%

94%

78%

65,5%

67%

69%

93%

100%

93%

81,8%

 Формирование элементар-ных экологичес-ких

представле-ний

33%

47%

70%

94%

78%

61,5%

33%

81%

93%

100%

100%

81,2%

Изобрази-тельная деятельность

(рисование)

25%

37%

93%

94%

84%

61,5%

50%

85%

100%

100%

94%

85,5%

Конструирование

0%

43%

100%

94%

84%

60,7%

25%

88%

100%

100%

93%

82,3%

Формирование элементар-ных математи-

ческих представле-ний

0%

15%

100%

96%

78%

50,7%

25%

77%

86%

100%

94%

76,5%

Лепка

33%

54%

70%

94%

84%

64,8%

50%

84%

100%

93%

93%

84,4%

Аппликация

-

54%

0%

88%

84%

56%

-

88%

100%

86%

94%

91.2%

Музыкальное воспитание

36%

72%

74%

84%

87%

71%

63%

84%

88%

90%

96%

84%

Игровая деятельность

17%

40%

100%

94%

78%

61,5%

50%

81%

100%

100%

90%

83,5%

Общая по группам

36%

82%

83%

69%

63%

67%

63%

90%

90%

85%

85%

83%

 

            По результатам педагогической диагностики можно сделать вывод, что уровень обученности детей за год повысился на 16% .  Процент успеваемости был бы выше, но в первой младшей группе дети приходили в течение года и многие ещё адаптируются.

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Модель общения с воспитанниками, направленная на всестороннее развитие ребенка.

 

 

Творчески развитая личность

Успешная адаптация и социализация в обществе

Всестороннее развитие

Работа с родителями

Игры

Занятия

Спортивные развлечения

Кружковая деятельность

Развивающая среда

Дифференцированный подход

Праздники, развлечения

Развитые психические и физические качества

Развитый грамматический и лексический строй речи

Рис.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положительные результаты:

  1. Комплексный характер занятий, пересекающийся с различными областями знаний и видами деятельности;
  2. Занятия для детей младшего возраста являются продолжением игровой деятельности ребенка;
  3. Оформление «Уголка безопасности», «Уголка живой природы», «Уголка книги».
  4. .Приобретение во все группы игровую мягкую мебель, комплекты для сюжетно – ролевых игр, набора для занятий по правилам дорожного движения, набора музыкальных инструментов.
  5. Дошкольники обладают дружескими чувствами, у них сформированы коллективные взаимоотношения, отзывчивость, сочувствие, забота, доброта.
  6. Создание краеведческой комнаты в детском саду.
  7. Проведение выставок поделок воспитанников.
  8. Ответственное отношение детей к поручениям, дежурству.
  9. Выпускники ДОУ трудолюбивы в школе, посещают кружок «Детского творчества», участвуют в школьных и районных выставках; в дальнейшем самостоятельны в выборе профессии.
  10. Регулярные музыкальные занятия.
  11. Участие в районном фестивале детского творчества «Веселые нотки», в концертных программах в ДК с.Берёзовского. 
  12. Работа вокального, танцевального кружков.
  13. Победители в районном фестивале детского творчества «Салют Победа».
  14. Развивается социо – игровая деятельность.
  15. Занятия проводятся в игровой форме.

 

 

Проблемы:

  1. Слабая предметно-материальная база;
  2. Финансирование для приобретения книг недостаточное.
  3. Недостаточно обладают коммуникативными умениями .
  4. Недостаточное финансирование для обновления библиотеки ДОУ.
  5. Отсутствие в библиотеке произведений классики и из золотого фонда литературы и произведений литературы Красноярского края.

 

Перспективы:

  1. Разработать программу обновления материальной базы ДОУ;
  2. Совершенствовать знания по экологическому воспитанию и реализовывать их в работе с детьми;
  3. Создать экологический уголок;
  4. Разработать программу развития правильной речи у дошкольников.
  5. Постоянно повышать образовательный уровень педагогов.
  6. Разработка проекта программы « Твои корни, малыш» .
  7. Повысить образовательный уровень воспитателей по литературе Красноярского края.
  8. Разработать программу обновления библиотечного фонда ДОУ.
  9. Создание специального кабинета для занятий изобразительной         деятельностью.
  10. Приобретение образцов и плакатов по декоративному рисованию.
  11. Участие в выставках детского творчества районного и краевого уровня.
  12. Разработать Программу развития сюжетно-ролевой игры.
  13. Совершенствовать социо-игровую деятельность.
  14. Шире применять игры-драматизации.
  15. Разработать и реализовать коррекционную программу по выстраиванию коммуникаций

Таблица 7

Количество выпускников МДОУ Березовский ДС «Семицветик».

 

 

 

2005-2006 год

2006-2007 год

2007-2008 год

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

17 человек

16 человек

15 человек

14 человек

14 человек

14человек

 

Таблица 8

        Отслеживание успеваемости выпускников детского сада

 

 

Учебный год

Всего детей, закончивших 1-й класс на «4» и «5»

Из них посещало детский сад

% детей закончивших

1-й класс на «4» и «5», посещавших д/сад

2008-2009

7

7

46,7%

2009 – 2010

7

7

58,3%

2010 – 2011

8

6

43%

 

         Все ребята, посещавшие детский сад принимают активное участие в мероприятиях, проводимых в школе.

         За последние пять лет детский сад приобрел спортивный уголок, спортивное оборудование (мячи, обручи, скакалки, игры), детские тренажеры, компьютер, караоке, видеодвойку, сухой бассейн, мягкий гимнастический модуль, мячи – прыгуны , 3 стенки для игрушек в групповые комнаты, столы «капельки» на регулируемых ножках, стульчики «Хохлома» в актовый зал, музыкальный инструмент (фортепиано), сюжетно – ролевые игры.

       Проблемойдля детского сада является малая оснащенность игровым, строительным, дидактическим и методическим материалом, . Несмотря на изобретательность воспитателей в этой сфере деятельности детский сад нуждается в обновлении.

         Оставляет желать лучшего  детская мебель и ковровые покрытия. Столики и стульчики не соответствуют  росту ребенка, так как они не регулируются , что является нарушением нормы.

         В планах детского сада стоит улучшение оснащения детской мебелью, игрушками, дидактическим и строительным материалом, дополнить физкультурное оснащение.

           Целью МДОУ «Семицветик» на 2011-2012 учебный год является создание условий для формирования познавательного развития      дошкольников.

 

 

 

Заведующая МДОУ Берёзовским ДС «Семицветик»:         _______   Шромова О.А.

                  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тарификационный список

на 01.11.2013г.

№ п/п

Ф.И.О.

Наименование должности

Образование, наличие ученой степени или почетного звания

Стаж работы на начало учебного года (лет, месяцев)

1

Шромова Ольга Александровна

Заведующая

Высшее

27л.2м.

2

Шромова Ольга Александровна

Методист

Высшее

27л.2м.

3

Тепляшина Марина Каримовна

Музыкальный руководитель

Высшее

30л.0м.

4

Тепляшина Марина Каримовна

Методист

Высшее

30л.0м.

5

Столицына Анастасия Юрьевна

Логопед

Высшее

0л.3м.

6

Столицына Анастасия Юрьевна

Педагог-психолог

Высшее

0л.3м.

7

Кудрева Ирина Александрона

Воспитатель

Высшее

9л.3м.

8

Кудрева Ирина Александрона

Педагог-психолог

Высшее

9л.3м.

9

Федотко Надежда Викторовна

Воспитатель

Среднее специальное

9л.6м.

10

Тарантаева Анна Сергеевна

Воспитатель

Высшее

10л.4м.

11

Малачёва Ирина Михайловна

Воспитатель

Среднее специальное

10л.8м.

12

Кухта Марина Николаевна

Воспитатель

Высшее

17л.2м.

13

Ермолаева Наталья Захаровна

Воспитатель

Среднее специальное

37л.0м.

14

Захарченко Марина Александровна

Воспитатель

Среднее специальное

19л.5м.

15

Бочарова Елена Владимировна

Воспитатель

Среднее специальное

20 л.9м.

16

Бочарова Елена Владимировна

Инструктор по физ-ой культуре

Среднее специальное

20 л.9м.

17

Колесникова Наталья Михайловна

Воспитатель

Среднее специальное

7л.3м.

18

Потехина Татьяна Васильевна

Воспитатель

Среднее специальное

29л.4м.

19

Шромова  Дарья Викторовна

Воспитатель

Среднее специальное

0л.7м.

20

Дорохова Анастасия Сергеевна

Помощник воспитателя

Среднее

0л.3м.

21

Дудикова Галина Николаевна  

Повар

Среднее специальное

24л.10м.

22

Щербакова Наталья Викторовна

Повар

Среднее

17л.4м.

23

Биченкова Лилия Анатольевна

Кухонный работник

Среднее специальное

9л.2м.

24

Шумилова Наталья Петровна  

Кладовщик

Среднее

8л.8м.

25

Гареева Илона Таштимировна

Помощник воспитателя

Среднее

13л.6м.

26

Старовойтова Олеся Владимировна

Помощник воспитателя

Среднее

7л.7м.

27

Елисеева Анна Николаевна  

Помощник воспитателя

Среднее

19л.2м.

28

Зырянова Светлана Александровна

Помощник воспитателя

Среднее

1г.6м.

29

Логинова Наталья Николаевна

Помощник воспитателя

Среднее

19л.11м.

30

Назарова Любовь Николаевна

Помощник воспитателя

Среднее специальное

36л.1м.

31

Романова Татьяна Ивановна

Помощник воспитателя

Среднее

38л.3м.

32

Хайруллина Гульнара Нурмухаметовна

Помощник воспитателя

Среднее

8м.0м

33

Кирюхина Татьяна Владимировна

Помощник воспитателя

Среднее специальное

3г.9м.

3435

Кирюхина Татьяна Владимировна

Уборщик служебных помещений

Среднее специальное

3г.9м.

36

Емельяненко Александр Михайлович

Водитель

Среднее

27л.1м.

37

Черепанов Алексей Сергеевич

Рабочий по комплексному обслуживанию здания

Среднее специальное

4г.1м.

38

Сигидина Татьяна Анатольевна

Уборщик служебных помещений

Среднее специальное

30л.7м.

39

Тарасов Виктор Александрович

Дворник

Среднее

28л.4м.

40

Спирина Марина Сергеевна

Завхоз

Среднее специальное

4г.2м.

41

Ягницкая Галина Александровна

Делопроизводитель

Среднее специальное

19л.1м.

42

Непомнящая Ольга Владимировна

Рабочий по стирке и ремонту спецодежды

Среднее

36л.4м.

Кастелянша

Среднее

36л.4м.

43

Спирин Евгений Анатольевич

Грузчик

Среднее специальное

10л.5м.

44

Федотко Евгений Владимирович

Сторож

Среднее

8л.5м.

45

Шульгин Сергей Викторович

Сторож

Среднее

46

Биченков Алексей Николаевич

Сторож

Среднее

14л. 3м.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕН:

Приказом заведующей

МБДОУ Березовским  ДС «Семицветик»

от 28.08.2013 № 28

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Березовским детским садом «Семицветик» и воспитанниками и (или) родителями (законными представителями) воспитанников

  1. Настоящий Порядок регламентирует оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Березовским детским садом «Семицветик» (далее – Учреждение) и воспитанниками и (или) родителями (законными представителями) воспитанников (далее также – образовательные отношения).
  2. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ заведующего учреждением о приеме ребенка.
  3. Изданию приказа заведующего Учреждением о приеме ребенка предшествует заключение договора с родителем (законным представителем).
  4. Договор об образовании заключается в соответствии со статьей 54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
  5. Возникновение образовательных отношений в связи с приемом ребенка в учреждение на обучение по образовательным программам дошкольного образования оформляется в соответствии Правилами приема в учреждение, утверждёнными приказом заведующего учреждения от 28.08.2013 г. № 28.
  6. Возникновение образовательных отношений в связи с приемом ребенка в учреждение на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами оформляется в соответствии с Порядком приема воспитанников на обучение по дополнительным образовательным программам, утвержденным приказом заведующего учреждения от 28.08.2013г. № 28.
  7. Прекращение образовательных отношений в связи с отчислением воспитанника из учреждения оформляется в соответствии с Порядком и основаниями отчисления воспитанников, утвержденными приказом заведующего Учреждения от 28.08.2013г. №28.
  8. Наряду с установленными статьей 61 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» основаниями прекращения образовательных отношений по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, договор об оказании платных образовательных услуг может быть расторгнут в одностороннем порядке учреждением в случае просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг, а также в случае, если надлежащее исполнение обязательства по оказанию платных образовательных услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) воспитанника.
  9. Приостановление образовательных отношений, за исключением приостановления образовательных отношений по инициативе учреждения, осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника.

В заявлении указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) воспитанника;

2) дата и место рождения;

3) причины приостановления образовательных отношений.

10. Приостановление образовательных отношений оформляется приказом заведующего   Учреждения.

        

                                                                                                       

УТВЕРЖДЕН:

Приказом заведующей

МБДОУ Березовского ДС «Семицветик» от 28.08.2013 № 27

Режим занятий обучающихся в учреждении

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Березовский детский сад «Семицветик» (далее – Учреждение) функционирует в режиме:

полного дня (12-часового пребывания).

Режим работы Учреждения:

- пятидневная рабочая неделя;

- часы работы – с 7.30 до 19.30;

- выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации;

  1. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.
  2. Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 – 4 часа. Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
  3. Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.
  4. При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон.
  5. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых 2 – 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуется дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
  6. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 – 4 часов.
  7. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки.
  8. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут.
  9. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах составляет 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
  10. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
  11. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первой половине дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
  12. Формами двигательной деятельности детей в Учреждении являются утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения и другие.

В объеме двигательной активности воспитанников 5 – 7 лет предусматривается в организованных формах оздоровительно-воспитательная деятельность 6 – 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Учреждения.

  1. Физическое развитие детей первого года жизни организуют в форме индивидуальных занятий, включающих комплексы массажа и гимнастики по назначению врача.

Реализация основной образовательной программы для детей первого года жизни проводится с каждым ребенком индивидуально в групповом помещении ежедневно не ранее чем через 45 минут после еды.

Длительность занятия с каждым ребенком составляет 6 – 10 минут.

Начиная с 9 месяцев, помимо комплексов гимнастики и массажа, с детьми проводятся разнообразные подвижные игры в индивидуальном порядке. Возможно объединение детей в небольшие группы (по 2 – 3 ребенка).

  1. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2 – 3 раза в неделю.

Длительность занятий по физическому развитию для детей от 1 года до 1 года 6 месяцев составляет 6 – 8 минут, от 1 года 7 месяцев до 2 лет – 8 – 10 минут, от 2 лет 1 месяца до 3 лет – 10-15 минут.

  1. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

- в младшей группе – 15 мин.,

- в средней группе – 20 мин.,

- в старшей группе – 25 мин.,

- в подготовительной группе – 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям).

  1. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
  2. Режим занятий дополнительного образования устанавливается расписанием занятий.
  3. При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

Конкретный режим посещения ребенком Учреждения устанавливается договором об образовании, заключаемом между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.

СОГЛАСОВАНО:

Протокол общего собрания коллектива от 26.08.2013 № 2

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом заведующей

МБДОУ Березовского ДС «Семицветик»

от 28.08.2013 № 26

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Березовского детского сада «Семицветик»

  1. Настоящее Положение устанавливает нормы профессиональной этики педагогических работников муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения Березовского детского сада «Семицветик» (далее – МБДОУ).
  2. В любых ситуациях поведение педагогического работника (далее также – педагога) должно соответствовать сложившемуся в обществе образу педагога как носителя культуры и нравственности.
  3. В тех случаях, когда вопросы профессиональной этики педагогического работника не урегулированы законодательством об образовании или настоящим Положением, педагог действует в соответствии с общими принципами нравственности в обществе.
  4. При осуществлении профессиональной деятельности педагог честно, разумно, добросовестно, квалифицированно, принципиально и своевременно исполняет свои обязанности.
  5. Во всех действиях педагога в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.
  6. Педагог уважает право ребенка на сохранение своей индивидуальности.
  7. Педагог является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем обучающимся.
  8. Педагог сам выбирает подходящий стиль общения с обучающимися, основанный на взаимном уважении.
  9. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии.
  10. Педагог уважает ответственность, права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся должным образом управлять и руководить ребенком в осуществление им своих прав и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.
  11. Педагог строит свои отношения с коллегами на основе взаимного уважения и соблюдения их профессиональных прав.
  12. Педагог не вправе:

1) поступаться профессиональным долгом ни во имя товарищеских, ни во имя каких-либо иных отношений;

2) сообщать другим лицам доверенную лично ему обучающимся, родителями (законными представителями) обучающегося информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

3) требовать от обучающихся, их родителей (законных представителей) каких-либо личных услуг или одолжений;

4) оказывать платные образовательные услуги обучающимся в учреждении, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

  1. Педагог должен воздерживаться от:

1) поведения, приводящего к необоснованным конфликтам во взаимоотношениях;

2) критики правильности действий и поведения своих коллег в присутствии обучающихся, а также в социальных сетях.

  1. Если педагог не уверен в том, как действовать в сложной этической ситуации, он имеет право обратиться педагогический совет учреждения или в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений за разъяснением, в котором ему не может быть отказано.
  2. Педагог, действовавший в соответствии с разъяснениями педагогического совета учреждения или комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, не может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.
  3. Поступок педагога, который порочит его честь и достоинство и (или) негативно влияет на авторитет учреждения, может стать предметом рассмотрения педагогического совета или комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
  4. При рассмотрении поведения педагога должно быть обеспечено его право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
  5. Анонимные жалобы и сообщения на действия (бездействия) педагогов не рассматриваются.
  6. За нарушение норм профессиональной этики педагогические работники несут моральную ответственность, а также иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН:
Приказом заведующей

МБДОУ Березовского

ДС «Семицветик»

от 28.08.2013 №25

Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения.

             Настоящий порядок регламентирует создание, организацию работы, принятие решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Березовского детского сада «Семицветик» (далее соответственно комиссия, учреждение).

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами, Уставом учреждения, настоящим порядком и другими локальными нормативными актами учреждения.

  1. Комиссия создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
  2. Комиссия состоит из избираемых членов, представляющих:

- родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся – 3 человека;

- работников учреждения – 3 человека;

  1. Члены комиссии, представляющие родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, избираются на заседании совета родителей (законных представителей) учреждения простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета родителей (законных представителей) учреждения.
  2. Члены комиссии, представляющие работников, избираются на общем собрании трудового коллектива учреждения простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов общего собрания трудового коллектива учреждения.
  3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
  4. Комиссия считается сформированной и приступает к работе с момента избрания всего состава комиссии.
  5. Комиссия формируется сроком на один год. Состав комиссии утверждается приказом заведующей учреждения.
  6. Учреждение не выплачивает членам комиссии вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей.
  7. Полномочия члена комиссии могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена комиссии;

- в случае невозможности исполнения членом комиссии своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения учреждения в течение двух месяцев;

- в случае привлечения члена комиссии к уголовной ответственности.

  1. Полномочия члена комиссии, являющегося педагогическим работником и состоящего с учреждением в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений с учреждением.
  2. Вакантные места, образовавшиеся в комиссии, замещаются на оставшийся срок полномочий комиссии.
  3. Комиссию возглавляет председатель, избираемый членами комиссии из их числа простым большинством голосов от общего числа членов комиссии.
  4. Комиссия вправе в любое время переизбрать своего председателя простым большинством голосов от общего числа членов комиссии.
  5. Председатель комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

- ведёт заседание комиссии;

- подписывает протокол заседания комиссии.

15. В случае отсутствия председателя комиссии, его функции осуществляет его заместитель, избираемый членами комиссии из их числа простым большинством голосов от общего числа членов комиссии, или один из членов комиссии по решению комиссии.

  1. Для ведения текущих дел члены комиссии назначают секретаря комиссии, который отвечает за подготовку заседаний комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии и достоверность отражённых в нём сведений, а также за рассылку извещений о месте и сроках проведения заседаний комиссии.
  2. Организационной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, в связи поступившими в комиссию обращениями от участников образовательных отношений.
  3. Обращение в комиссию могут направлять родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников, педагогические работники и их представители, заведующая учреждением либо представитель учреждения, действующий на основании доверенности.
  4. Срок обращения в комиссию составляет 30 календарных дней со дня, когда участник (участники) образовательных отношений узнал (узнали) или должен был (должны были) узнать о нарушении своего права (своих прав).
  5. Комиссия обязана рассмотреть поступившее от участника (участников) образовательных отношений письменное заявление в течение десяти календарных дней со дня его подачи.
  6. Заседания комиссии созываются председателем комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания комиссии обладают также заведующий учреждением. Комиссия также может созываться по инициативе не менее чем 1/3 членов комиссии.
  7. При комиссии могут создаваться подкомиссии. Составы подкомиссий утверждаются комиссией. В подкомиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых комиссия сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффективной работы подкомиссии. Руководитель (председатель) любой подкомиссии является членом комиссии.
  8. Заседание комиссии правомочно, если все члены комиссии извещены о времени и месте его проведения и на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии, определенного настоящим порядком.
  9. При отсутствии на заседании комиссии по уважительной причине члена комиссии представленное им в письменной форме мнение учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.
  10. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
  11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
  12. В случае если в комиссию поступило обращение на члена комиссии, он не принимает участия в работе комиссии по рассмотрению соответствующего обращения.
  13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
  14. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) родителей (законных представителей) или работника учреждения информация об этом представляется заведующей учреждением для решения вопроса о применении к родителю (законному представителю), работнику учреждения мер ответственности, предусмотренных законодательством.
  15. В случае установления комиссией факта совершения участником образовательных отношений действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
  16. Решение комиссии принимается открытым голосованием. Решение комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало большинство участвующих в голосовании членов комиссии.
  17. В работе комиссии может быть предусмотрен порядок тайного голосования, который устанавливается на заседании комиссии.При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
  18. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

34. Член комиссии, не согласный с её решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

  1. рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию, и результатами её проверки.
  2. Заседание комиссии проводится в присутствии педагогического работника, родителя (законного представителя) в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы педагогического работника, родителя (законного представителя) о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки педагогического работника, или его представителя родителя (законного представителя) на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы педагогического работника о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки педагогического работника или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие педагогического работника.
  3. По итогам рассмотрения вопроса о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника, родителя (законного представителя) комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что педагогический работник, родителя (законного представителя) соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что педагогический работник, родителя (законного представителя) не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует заведующему учреждением указать педагогическому работнику, родителя (законного представителя) на недопустимость нарушения требований урегулирования конфликта интересов либо применить к педагогическому работнику, родителю (законному представителю) конкретную меру ответственности.

  1. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу педагогического работника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.
  2. В комиссию принимаются заявления по вопросам применения локальных нормативных актов учреждения.
  3. По итогам рассмотрения вопроса применения локальных нормативных актов комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить соблюдение требований локального нормативного акта;

2) установить несоблюдение требований локального нормативного акта. В этом случае заведующий учреждения обязан принять меры по обеспечению соблюдения требования локального нормативного акта.

  1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 40 настоящего порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктом 40 настоящего порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
  2. Решения комиссии исполняются в установленные ею сроки.
  3. Контроль исполнения решения, принятого комиссией по рассматриваемому вопросу, осуществляется членом комиссии, на которого этот контроль возложен комиссией.
  4. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты локальных нормативных актов учреждения, приказов или поручений заведующей учреждением.

УТВЕРЖДЕН:

приказом заведующей

МБДОУ Березовским

ДС «Семицветик»

от 28.08.2013 №29

Порядок приема и основания отчисления воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного Березовского детского сада «Семицветик»

1.Настоящий порядок регламентирует порядок приема и основания отчисления воспитанников из муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Березовского детского сада «Семицветик» (далее – учреждение).

2. Порядок приёма воспитанников.

2.1. В образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования, принимаются дети в возрасте, предусмотренным Уставом образовательного учреждения.

2.2. Прием детей в образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования, осуществляется на основании:

- направления МКУ «Управление образования Шарыповского района»;

- заявления;

- копии свидетельства о рождении ребенка;

- медицинских документов о состоянии здоровья ребенка.

2.3. Администрация дошкольного образовательного учреждения при приеме

документов обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность

родителя (законного представителя) для установления права полномочий законного представителя ребенка.

2.4. Дошкольное образовательное учреждение обязано ознакомить родителей

(законных представителей) ребенка с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности Положением «О порядке приёма и отчисления воспитанников ДОУ». Образовательное учреждение предоставляет родителям (законным представителям) ребенка возможность ознакомиться с содержанием образовательной программы и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.

2.5. При приеме воспитанника в образовательное учреждение (после предъявления документов, указанных в п.2.2 настоящего Положения) заключается договор между ДОУ и одним из родителей (законным представителем) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Воспитанник считается принятым в образовательное учреждение с момента подписания договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка.

2.6. В случае если ребёнок не поступил в детский сад без уважительной причины в течение месяца после заключения договора,  договор аннулируется и на место выбывшего ребёнка принимается другой ребёнок.

2.7. За ребенком сохраняется место в образовательном учреждении в случае:

- болезни ребенка;

- прохождения санитарно-курортного лечения;

- карантина;

- отпуска родителей (законных представителей) ребенка;

- временного отсутствия родителей на постоянном месте жительства (летний период).

2.8. Администрация дошкольного образовательного учреждения может отказать родителям (законным представителям) в приеме ребенка в образовательное учреждение по следующим причинам:

- при наличии медицинских противопоказаний для посещения ребенком образовательного учреждения.

3. Порядок отчисления воспитанников из учреждения.

3.1. Отчисление воспитанника из дошкольного образовательного учреждения, реализующего программу дошкольного образования, осуществляется при расторжении договора ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанника. Договор с родителями (законными представителями) воспитанника может быть расторгнут:

- по соглашению сторон;

- по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника;

- при возникновении медицинских показаний, препятствующих воспитанию

и обучению воспитанника в образовательном учреждении.

3.2. Отчисление воспитанников оформляется приказом руководителя ДОУ.

3.3. При отчислении Учреждение выдает заявителю следующие документы:

- медицинскую карту воспитанника.

3.4. Права и обязанности воспитанников, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения прекращаются с даты его отчисления из учреждения.

3.5. Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника могут обжаловать решение Учреждения об отчислении, принятое по инициативе Учреждения, в установленном законом порядке.

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом заведующей

МБДОУ Березовского

ДС «Семицветик»

от 28.08.2013 № 24

Положение о языках образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Березовского детского сада «Семицветик»

  1.  Настоящее Положение определяет языки образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Березовского детского сада «Семицветик» (далее – Учреждение).
  2.  В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на русском языке, если настоящим Положением не установлено иное. Преподавание и изучение русского языка осуществляются в процессе учебной деятельности соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

3.          Право на получение дошкольного, начального общего и основного общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации реализуется в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании.