Шакирова Елена Леонидовна

сайт воспитателся детского сада

Любить и принять ребёнка таким,какой он есть...

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Оптимизация деятельности дошкольного учреждения в целях наиболее полного удовлетворения запросов родителей

Увлечения: Огородничество, вязание, семья

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г. Вятские Поляны , Вятско-Полянский район.

Место работы: МК ДОУ № 10 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakirova-elena-0
"Сознайтесь: когда встречаешь хорошего человека, редко вспоминаешь его учителей жизни. Вроде бы он таким сам собой получился. А ведь у каждого есть своё начало, сотворённое кем-то."
Л. Никитина

  • Я задумывалась, как научить детей с первых лет жизни любить и чувствовать окружающий мир, природу;
  • Бережно и рачительно относиться к ее красоте и богатству;
  • Понимать значимость своих действий и нести ответственность за поступки.

О себе

Образование: среднее- специальное педагогическое

Стаж работы: 23 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Абсалямов А. - "Белые цветы"

Мой взгляд на мир

    Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебрянных колокольчиков жаворонка в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.

В.А. Сухомлинский

Моё портфолио

    Ребёнок познаёт окружающий мир на эмоционально-чувственной основе. Он учится наблюдать мир с безграничным богатством явлений. Любить и видеть прекрасное — эта черта человека воспитывается с раннего детства.
   Прекрасное ... Оно везде — в прозрачных реках с их таинственным и сказочным миром; в лесах с множеством волшебных целительных таинств; в красотах хлебного поля, с запахом спелых колосьев, в необъёмной шири, уходящей далеко в облака; в пении птиц, в разнообразии цветов и деревьев.
   Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействует на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.
   Ребёнку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег это много красивых снежинок, что для него поёт скворец. Так детки впервые воспринимают природу, тянутся к ней. Как же научить детей отзываться на всё это великолепие природы, проникаться до восторга её смыслом и певучей гармонией? Как отдать им вместе с сердцем своё зрение и слух, чтобы состоялся мол чаливый и многозначительный разговор с природой? Как воспитать бережное  отношение к природе? Найти ответы на эти вопросы и стало целью моей работы.


 

 

Добавить грамоту в портфолио