Реутова Екатерина Витальевна

сайт учителя-логопеда

Научу вас говорить: четко и плавно, свободно и складно, а главное - толково, разумно, понятно!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Изучение и внедрение в практику инновационных технологий, овладение современными приемами и методами коррекции речевых нарушений

Увлечения: цветоводство, путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ CОШ № 1095 СВОУО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reutova-ekaterina-vitalevna
"Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку, - можно творить!"
К.С.Станиславский

     В современном мире владение правильной, грамотной, чистой речью трудно переоценить. Оно имеет важное значение для формирования полноценной личности. Ведь человек с хорошо развитой речью может легко вступать в общение, он внятно выражает свои собственные мысли и желания, он в состоянии договориться с партнерами о совместной деятельности, он готов руководить коллективом.

     В детстве правильная, хорошо развитая речь является одним из основополагающих факторов успешного обучения ребенка в школе. При наличии дефектов речи только квалифицированная помощь учителя-логопеда поможет компенсировать и устранить их, тем самым создав благоприятные условия для дальнейшего обучения. 

     Цель логопедической работы является воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических приемов и методов, направленных на коррекцию дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

     Задачи:

  • осуществлять собственно коррекционную работу, направленную на устранение отклонений в речевом развитии воспитанников.
  • формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевых нарушений у детей.
  • консультировать коллег (воспитателей, музыкального работника и работника по физической культуре) по применению специальной помощи детям с речевыми нарушениями  на занятиях по живому слову, художественной деятельности, музыкальных и физкультурных.
  • заниматься самообразованием путем чтения новой методической литературы, прохождения курсов повышения квалификации, использоваия в работе ИКТ.

О себе

Я закончила МПГУ им. В.И.Ленина в 1996 году. Еще будучи студенткой, в 1994 году, пришла работать в УВК № 1822, где тружусь по сей день. Люблю свою работу, люблю своих коллег и , конечно, люблю своих учеников! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. "Маленькая хозяйка большого дома" Д. Лондона. "Алхимик" П. Коэльо. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Р.Баха. И многие-многие другие.

Мой взгляд на мир

Оптимистический 8-)

Мои достижения

Мои достижения отражаются прежде всего в достижениях моих учеников.

В 2005 году мне присвоена высшая квалификационная категория, которая подтверждена в 2010 году.

Моё портфолио

В своей работе каждый учитель, в частности логопед, использует множество программ, технологий, идей.

Всем логопедам известны имена Л.Н.Ефименковой, М.Ф.Фомичевой, Е.В. Лавровой, И.Н.Садовниковой, Е.Ф.Архиповой и многих других. Эти женщины - наши Учителя! Огромное СПАСИБО за их труд!

Однако теперь, благодаря развитию информационных технологий,  мы можем делиться своими идеями, своим опытом, своими собственными материалами.

Прошу ознакомиться с моими разработками.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Психология
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио