Нестерова Ольга Викторовна

"Говоруша"

«Научить вас говорить: правильно и плавно, свободно и складно, а главное — толково, разумно, понятно!».

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: способы коррекции дефектов речи

Увлечения: Могу блеснуть на сцене артистичностью и перевоплощением.

Страна: Россия

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: р.п. Башмаково, Башмаковского района

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-nesterova
"Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого. "
Лев Толстой

                                                                                                                            

 

 Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины,

мудрость педагогики  и прозорливость психологии?

Все эти качества являются неотъемлемыми составляющими личности учителя-логопеда.

 

На моём сайте представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической коррекции, а также для коллег и начинающих педагогов.

 

Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас интересной и полезной.

 

О себе

Я родилась и выросла в с. Митрофаново, Башмаковского района, Пензенской области. Закончила ГОУВПО ПГПУ им. В.Г. Белинского г. Пенза», 2009 г Факультет профессиональной переподготовки кадров ГАОУДО «Институт регионального развития Пензенской области», 2015 г . Работаю учителем - логопедом в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково

 Педагогический стаж 13 лет. 

 

 Мне очень нравится работать с детьми, и они, чувствуя , что к ним относятся с любовью, отвечают взаимностью.   

                                   

Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда !
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит -быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» - преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво не каждый б, знаю, смог.
И появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!!!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". В.А. Сухомлинский предьявлял высоки требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером  богатства духовной жизни.....". Многие примеры, которые затрагивает автор, не потеряли актуальности и в наше время.

На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения наших классиков: Сергей Есенин, Николай Некрасов,  Александр Пушкин.

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир переменчив. Но в одном я убеждена - главное смотреть на всё с оптимизмом!

 

Мои достижения

Награждена:

 Благодарностью Общественной палаты Российской Федерации г.Москвы «За большой вклад в обеспечение избирательных прав граждан при голосовании на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года», март 2018 г.

 

Благодарностью Пензенского регионального отделения Партии «Единая Россия» за участие в региональном этапе VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России», в номинации «Лучший воспитатель – профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование», сентябрь 2020 г.

 

Почётной грамотой Министерства Образования Пензенской области «За многолетний добросовестный труд, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения», август 2020 г.

 

Грамотой Отдела образования Башмаковского района Пензенской области «За добросовестную творческую и активную работу в воспитании детей дошкольного возраста, большой вклад в формирование нравственных основ личности ребёнка», октябрь 2012 г.

 

 Почётной грамотой Отдела образования Башмаковского района лауреата районного этапа конкурса «Лучший воспитатель образовательной организации 2020 г.», февраль 2020 г.

 

   Благодарностью Администрации и педагогического коллектива МБОУСОШ № 2 р. п. Башмаково Пензенской области, март 2017 г.

 

   Почетной грамотой Администрации МБДОУ ДС «Ручеёк» р. п. Башмаково за добросовестный труд, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, 2018 г.  

 

  Грамотой Администрации МБДОУ ДС «Ручеёк» р.п. Башмаково «За значительные успехи, добросовестный труд, профессиональный подход в образовании детей дошкольного возраста, большой личный вклад в формировании нравственных основ личности ребёнка, активную работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей», май 2019 г.

 

   Грамотой Администрации МБДОУ ДС «Ручеёк» р. п. Башмаково за значительные успехи, активную работу, профессиональный труд, направленный на сохранение и укрепление жизни и здоровья детей, 2023 г.

 

 

 

   

 

Моё портфолио

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. Я стремлюсь развивать у будущего школьника качества, необходимые для осуществления новой учебной деятельности, сформировать предпосылки к обучению в школе. Ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию. Активность ребенка признается основой развития. Знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой логопедом, родителями и воспитателем. На логопедических занятиях применяю инновационные технологии: технологию проектной деятельности, ИКТ технологии, здоровье сберегающие технологии, личностно - ориентированные технологии, технологию "Развитие критического мышления". Использование современных образовательных технологий позволяет раскрыть творческий потенциал ребёнку, учителю-логопеду и родителям. Достичь высоких результатов на коррекционно - развивающих занятиях по развитию речи. Сделать логопедические занятия яркими, насыщенными, увлекательными.  

 

Мои публикации:
Логопедия
Обучение грамоте
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: