Низамутдинова Ирина Анатольевна

Сайт учителя - логопеда

Любой из нас пришел на свет на этот творить добро, надеяться, любить, смеяться, плакать, но при всем при этом должны мы научиться ГОВОРИТЬ!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Интерактивные и игровые технологии при коррекции речи у детей с ТНР

Увлечения: Туризм, вязание

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Троицк

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 21 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nizamutdinova-irina-anatolevna

О себе

   Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя. Первый учитель не только закладывает в ребенке фундамент для дальнейшего развития, но и отдает частичку своего сердца и души. Поэтому еще в школе я решила: «Буду учителем. Хочу быть похожей на Екатерину Ивановну». По окончании педагогического училища я пришла работать в родной детский сад № 14 «Тополек» и работала там воспитателем. Однажды мне предложили поработать логопедом. Но чем я буду заниматься? Мысли в хаотичном порядке сменяли друг друга. Решила: «Попробую!» и вот уже 27 лет я работаю учителем -  логопедом. Мне нравится моя работа, каждый день я иду в детский сад и знаю, что Саша встретит меня и спросит: «Когда Вы меня возьмете на занятие?» Ваня и Марина попросят поиграть с ними. И очень нравится мне встречаться с Данилом и Лерой, они первый год в логопедической группе, новенькие, и мне приятно наблюдать за ними и видеть, как они радуются своим достижениям, а вмести с ними, радуюсь и я.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Этель Лилиан Войнич "Овод", Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"

Мои достижения

2012 г.II место в городском конкурсе «Педагог года в дошкольном образовании»;

- Почетная грамота от начальника Управления образования;

- Почетная грамота от главы города;

- съемка и выпуск передачи Троицкого телевидения «Учителями славится Россия» с моим участием.

2013 г.  – провела заседание методического объединения учителей – логопедов на базе МКДОУ «Детский сад № 24»  по теме: «Коррекционно – образовательные технологии при обучении грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями речи» с проведением НОД по обучению грамоте «Звук «Т» («Приключения богатыря Алеши») и презентацией методического пособия «Почитай-ка»;

 - опубликована статья «Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа слов при коррекции фонетико – фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста» в сборнике «Современные образовательные технологии в профессиональной подготовке как объективная потребность» Магнитогорского государственного университета.

2014 г. - участие в работе творческой группы по разработке и подготовке материалов для городского конкурса «Детский сад 2014 года».

2015 г.лауреат Международного Слета работников коррекционного и инклюзивного образования в г. Сочи, выступление с презентацией: «Предметно – развивающая среда группы компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» (с 21.09.2015г. по 06.10.2015г.);

- Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области.

2016 г. - I место во Всероссийском конкурсе «Взаимодействие педагогов и родителей» образовательно – просветительского издания «Альманах педагога».

2017 г. - I место в международном конкурсе «Логопедическое занятие» с работой «Прогулка в зимний лес» международного социально – образовательного интернет - проекта «Педстрана»;

- выступление с докладом и презентацией «Использование интерактивных игр при взаимодействии учителя – логопеда и родителей» на  ГМО учителей – логопедов и педагогов – дефектологов;

- публикация в Коррекционном журнале «Палитра педагогического мастерства» № 5 ГМО учителей – логопедов и дефектологов г. Троицка;

- Благодарность от начальника Управления образования;

2018 г. - победитель Всероссийской профессиональной олимпиады руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций «Проектирование индивидуальной образовательной программы ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации» (в рамках научно-практической конференции «Актуальные вопросы инклюзивного дошкольного образования») АНОО ДПО Академии образования взрослых «Альтернатива»;

-  выступление с докладом и презентацией «Эффективные способы автоматизации «трудных звуков» с помощью интерактивных игр у детей с ОВЗ» на  городском семинаре -  практикуме «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов в современной системе образования».

2019 г. - диплом I степени по итогам всероссийского профессионального педагогического конкурса в номинации для логопедов и дефектологов «Инновационные технологии в логопедии»;

- участие в фотоконкурсе «Классный учитель 2019» АО «Издательский дом «Комсомольская правда».

2020 г. - участник IV Регионального Форума учителей – дефектологов, учителей – логопедов Челябинской области.

2021 г. - диплом победителя I степени II Всероссийского педагогического конкурса «Моя лучшая методическая разработка» за авторский материал: «Трудный звук – ты наш друг!»  Фонда 21 век;

- участник Областной методической недели «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в современной системе образования»;

- выступление на семинаре в ДОУ «Живые мнемотаблицы как средство мотивации речевой активности детей с нарушениями речи».

2022 г.I место во втором Региональном конкурсе народного творчества «Авоська 74» Министерства экологии Челябинской области (восьмая группа), Грамота Министерства экологии Челябинской области;

- выступление на городской научно-практической конференции «Реализация ФГОС дошкольного образования: представление лучших практик» с темой «Использование практических приемов игровой технологии Воскобовича В.В. при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»;

- публикация в международном сборнике «Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования» Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова, статья «Дистанционные формы взаимодействия учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения  с родителями»;

I место в городском конкурсе чтецов «Мал еще, но Родину люблю я!» среди дошкольных образовательных организаций в номинации – групповое выступление, куратор воспитанников Евы А., Кати П., Вадима Т.;

- участник Областной методической  недели «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в современной системе образования»,  видеоролик: «Развитие познавательно-речевой активности и инициативы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи с помощью Адвент-календаря».

2023г.призер Городского конкурса центра ГТО г. Троицка «На самую лучшую, крутую, эмоциональную фотографию, связанную с лыжным спортом нашего города»;

- участник очного форума «Педагоги России: инновации в образовании», г. Челябинск;

- Благодарность участника ярмарки педагогических идей VII Регионального Форума учителей – дефектологов, учителей – логопедов «Лучшие инклюзивные практики Южного Урала». Лучший ведущий ярмарки педагогических идей;

призер (II место) Муниципального этапа областного конкурса «Учитель – дефектолог 2023».

 

Моё портфолио

 

   Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Дети приходят ко мне маленькими, доверчивыми, с широко распахнутыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, желание узнать что-то новое, пока неизведанное. Главное, чтобы этот интерес не угасал. В основе  моей  педагогической  деятельности  лежит индивидуальный  подход   к  каждому ребенку. Хочется   вспомнить строчки  из стихотворения  М. Цветаевой  «Разные  дети».

«Есть тихие дети. Дремать на плече

У ласковой мамы им сладко и днём.

Их слабые ручки не рвутся к свече,

Они не играют с огнём.

Есть дети - как искры: им пламя сродни.

Напрасно их учат: "Ведь жжётся, не тронь!"

Они своенравны (ведь искры они!)

И смело хватают огонь.

Есть странные дети: в них дерзость и страх

Крестом  потихоньку себя  осеня,

Подходят, не смеют, бледнеют  в слезах

И плача бегут от огня...».

    Да ... все  они разные, каждый  из них   неповторим, у каждого из  них  своя палитра настроений  и  эмоций, с которой  они  засыпают и просыпаются. Основными  составляющими моей педагогической философии  являются  вера  в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с  ребёнком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая  нам, возьмёт это  лучшее  и  пронесёт дальше. 

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: