Морарь Анастасия Ивановна

сайт педагога-психолога

Цените и любите всё то хорошее, что есть на данный момент.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Коррекционное образование, психологическое сопровождение детей, ИКТ в работе педагога психолога.

Увлечения: Фотографии, цветы.

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: п. Кизема, Устьянский район.

Место работы: ГБОУ АО "Киземская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morar-anastasiya-ivanovna
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Виктор Гюго

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.

О себе

Меня зовут Морарь Анастасия Ивановна.
Я педагог-психолог  ГБОУ АО "Киземская СКОШИ".
Стаж моей профессиональной деятельности 4 года.

Обучение в школах-интернатах VIII вида направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через коррекционно-развивающее обучение и воспитание, направленное на личностное развитие, способствующее овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, успешной социальной адаптации. На основании этого психолог должен строить свою работу в данном коррекционном учреждении.

Основными этическими нормами, которыми руководствуюсь в своей работе, являются:
1.  уважение прав и достоинства человека, в том числе права на конфиденциальность;
2.  забота о благополучии клиента («Не навреди»);
3.  компетентность;
4.  честность и ответственность.
 Психологические проблемы, не разрешимые самостоятельно, могут возникнуть у любого, даже у абсолютно нормального человека, не говоря уже о детях с ограниченными возможностями здоровья. Разница лишь в том, что у одного ребенка их больше, у другого – меньше, один может поделиться своими сомнениями с посторонними людьми, другой остается со своими проблемами наедине, наконец, последствия одних и тех же неразрешенных личностных проблем у разных людей могут быть разными. На основании этого психолог должен строить свою работу в коррекционном учреждении очень грамотно и профессионально.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 2000.
  2. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.М., Васильева И.Л. Работа психолога в начальной школе. М., 2001.
  3. Быков П.В., Шульга Т.И. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической поддержки детей и подростков: Учеб. пособие. М.,2001.
  4. Вагин Ю.Р. Профилактика суицидального и аддиктивного поведения у подростков. Пермь, 1999. 103 с.
  5. Варначева Л.В., Гусева Т.А., Джузенова Р.Б. и др. Школьные проблемы глазами психолога. М., 1998.
  6. Видра Д. Помощь разведенным родителям и их детям: от трагедии к надежде. М, 2000. 224 с.
  7. Вильчинская Т.П. Психологические проблемы дезадаптации детей младшего школьного возраста. М., 2000.
  8. Возможности практической психологии в образовании. Вып. 2 / Под ред. Н.В. Пилипко. М., 2000.
  9. Гильбух Ю.З. Учитель и психологическая служба школы. Киев, 1993.
  10. Гордеев В., Александрович Ю. Методы исследования развития ребенка: Качество жизни ( QOL ) - новый инструмент оценки развития детей. СПб., 2001.
  11. Гуткина Н.И. Несколько случаев из практики школьного психолога. М., 1991.
  12. Детская практическая психология: Метод, разраб. / Сост. Ю.А. Афонь-кина. Мурманск, 2000. 30 с.
  13. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т.Д. Мар-цинковской. М., 2001. 255 с.
  14. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М., 2000.
  15. Красило А.И., Новгородцев А.П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. М., 1995.
  16. Маликова В.А. Теория и практика профессионального взаимодействия психолога и педагога. Монография. Оренбург, 1999.
  17. Овчарова Р.В. Практический психолог в начальной школе. М., 1996.
  18. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учеб. пособие. М., 2000.
  19. Психолог в учреждениях сиротского типа: опыт практической работы. М., 2000.
  20. Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развиваю-щей работы в школе: Учеб. пособие. М., 1997.
  21. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 2000.
  22. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995.
  23. Родионов В.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе. Метод, рек. Ярославль, 2001.
  24. Самоукина И.В. Практическая психология в школе. М., 1997.
  25. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М., 2001.
  26. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду: Учеб. пособие. М., 1998. 253 с.
  27. Я работаю психологом... Опыт, размышления, советы / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1999

Мой взгляд на мир

Я  человек позитивный, поэтому Мир для меня удивителен, прекрасен и непредсказуем.

Я эмоциональный человек, поэтому мной выбрана живая, эмоциональная профессия психолога.  

Я  люблю детей, поэтому вижу в каждом ребёнке много прекрасного и удивительного.

Мои достижения

В 2005 году окончила Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова, специальность - педагог, квалификация педагог - психолог.

Свою профессиональную деятельность  строю с учетом требований и рекомендаций организационно-нормативных правовых и методических документов, определяющих, регулирующих и регламентирующих права и деятельность педагога-психолога  в ОУ,   взаимодействую   с администрацией,   педагогами  и  другими  работниками  образовательного учреждения.    Взаимодействие    со    всеми     специалистами осуществляется     на     основе     принципов     сотрудничества    и взаимодополняемости. Моя профессиональная деятельность включает в себя психологическую помощь детям и подросткам,  их семьям,  всем участникам и субъектам   воспитательно-образовательного   процесса.   

23 марта 2011 года приняла участие в мероприятиях Дня школьного психолога и коррекционной педагогики на Московском Марафоне педагогических учебных предметов (СЕРТИФИКАТ).

Мастер - класс "Новые тенденции семейного воспитания: что может сделать психолог? Хухлаева О.В.

Мастер - класс "Анализ психического развития: основные параметры и примеры диагностики. Семаго Н.Я., Семаго М.М..

Лекция "Рекомендация как консультативная техника: как повысить её эффективность. Чибисова М.Ю..

2011 году получила сертификат от "Центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам "Леда", участника практико-ориентированного семинара "Профилактика эмоционального выгорания" и семинара-практикума "Управление конфликтами".

Сертификат участника региональнй научно-практической конференции "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:современная ситуация, проблемы и пути решения" 17-18 апреля 2013 года АО ИППК РО г. Архангельск.

Я не волшебник, я всего лишь учусь, пробую!!!

Моё портфолио

МОЁ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО: "Не ограждать ребенка от трудностей,не решать его проблемы вместо него,а помочь ребенку делать осознанный и ответственный выбор на своем жизненном пути"(по Битяновой М.Р)

"Школа - это театр, где у каждого своя роль, и сыграть её надо достойно, за этим будущее наших детей."

Мои публикации:
Педагогические науки
Психологические науки
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио