Купорова Юлия Александровна

сайт Купоровой Ю.А.

Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше никому не вредно.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: управление

Увлечения: вышивка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 469

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuporova-yua
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что яне всилах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого
Марк Аврелий

О себе

Закончила РГПУ им. А.И. Герцена в 1992 году, с 1991 года работаю в школе учителем истории, с 2009 года директором школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Фадеев  "Молодая гвардия"

Мой взгляд на мир

 Думала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё. С.В.Белова В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя. В.Франкл 

Мои достижения

Победитель конкурса "Золотой запас России"

Моё портфолио

Наиболее эффективной для осуществления преобразований в школе является идея принадлежности к обществу, в котором живешь, толерантности, формирования активной жизненной позиции, толерантности и социальной активности. Это одна из ключевых идей развития современного мира, общества и человека. Ценностными приоритетами развития школы являются: - Создание условий для социализации учащихся, воспитание будущих избирателей, патриотов Отечества на разных ступенях обучения. - Создание модели образования и воспитания, основанной на толерантности. - Воспитание многокультурной, многоязыковой европейской личности. Создание системы образовательной деятельности с учетом заявленных ценностей. Механизмами развития школы являются формы социального партнерства и соуправления, повышение качества методической работы, обновление и развитие материально-технической базы обучения и опытно-экспериментальной работы, цель которой – обновление программ лингвистического образования на основе их ориентации на ключевые компетентности и ценностные приоритеты развития школы, включение в систему обучения инновационных технологий. За последние десять лет в стране в целом произошли серьезные изменения. Россия стала страной, открытой миру, демократическим обществом, строящим рыночную экономику и правовое государство, в котором на первое место должен быть поставлен человек образованный, обладающий высокой мерой свободы и ответственности. Эти фундаментальные процессы разворачиваются в общемировом контексте перехода цивилизации к новому состоянию: от традиционного индустриального общества к обществу постиндустриальному и информационному. К сожалению, эти принципиально новые тенденции пока в очень малой мере нашли свое отражение в содержании школьного образования, и именно они должны стать основой кардинальной его модернизации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы