ГУСЕЙНОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА

САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Какое горе мелких неудач, какая бы печаль не удручала, зубами горе стисни и не плачь, засядь за стол и все начни сначала.

Профессия: УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Профессиональные интересы: Развитие рефлексии и критического мышления как учителя, так и классного руководителя

Увлечения: Раскрытие творческого потенциала учителя английского языка и классного руководителя.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Место работы: МБОУ СОШ № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseinova-lyudmila-alekseevna
«У ребенка особое умение думать и чувствовать. Нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим ».
Ж.Ж.Руссо

Мечта любого классного руководителя – создать единый, дружный коллектив. Эта работа сопряжена с большими трудностями. Отличается длительным периодом и порой сопровождается мало заметными положительными качественными проявлениями.

  Я работаю над тем, чтобы класс был дружным,  сплоченным, успешным. Осуществляю эту работу систематически, с применением современных комплексных психолого-диагностических методик.

  Применяю в своей работе с детьми следующие правила:

vВсякое взаимодействие должно быть неформальным.

vВзаимодействие должно быть справедливым и объективным

vВзаимодействие должно демонстрировать  личную  заинтересованность взрослого и будить  заинтересованность ребенка.

vВзаимодействие должно давать шанс на перспективу.

О себе

РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СТАЖ РАБОТЫ 32 ГОДА. ИЗ НИХ 32 ГОДА ЯВЛЯЮСЬ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ.

Родилась в г. Минеральные Воды, Ставропольского края в 1958 г. 12 февраля.

В 1981г. закончила Пятигорский госпединститутиностранных языков по специальности английский и немецкий языки .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Справочник классного руководителя, М., Просвещение (Работаем по новым стандартам). авторы Г.П.Буданова Л.Н.Буйлова.

Настольная книга  классного руководителя (воспитание в условиях профильного обучения) Ростов -на -Дону "Фуеникс" 2005,

авторы Дик Н.Ф. Дик Т.И.

Настольная книга классного руководителя, М., 2009, автор А.И.Артюхова.

Мой взгляд на мир

ПОЗИТИВНЫЙ

Мои достижения

Личные достижения: Благодарность за подготовку победителей регионального этапа Международного конкурса «Британский бульдог» (2010 г.),  Диплом участника IIIМеждународного педагогического форума (2011 г.), Диплом Международной видеоконференции по обмену педагогическим опытом Россия-Турция (2011 г.), Диплом Международного открытого урока по теме «Работа в разноуровневых группах» (2011 г.), Диплом участника Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель» (2009 г.), Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель» (2010г.), Свидетельство Общественной Малой Академии наук «Интеллект будущего», за подготовку Лауреатов межрегионального интеллектуально-творческого конкурса по иностранному языку (2011 г.), Диплом лауреата Межрегионального творческого конкурса педагогов «Региональное образование: взгляд в будущее» (2011г.), Сертификат «Центра внедрения социальных инноваций» института Российской Академии образования. Участника IIВсероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по патриотической проблематике (2011 г.), Сертификат «Центра внедрения социальных инноваций» института Российской Академии образования. Участника IIIВсероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологическому образованию (2011 г.), Почетная грамота Управления образования за большой вклад в развитие образования в городе (2011 г.), Благодарственное письмо Управления образования руководителю школьного методического объединения классных руководителей, за профессиональный рост, творческое развитие и активную профессиональную деятельность (2010 г.), Благодарственное письмо Управления образования за творчество и талант, активное участие в работе Городского методического объединения классных руководителей (2011г.), Грамота за участие в XIIгородском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик» В номинации «Инновации в обучении» (2009г.), Грамота за участие в XIVгородском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик» В номинации «Инновации в обучении» (2010г.), Благодарственное письмо за подготовку победителей и призеров школьной предметной олимпиады учащихся (2009г.), Благодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя (2009г.), Грамота за подготовку победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (2010г.), Благодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя (2010г.), Грамота классному руководителю 8 «А» класса призера школьной Спартакиады (2010 г.), Благодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с праздником – 8 марта (2011г.)

Диссеминация педагогического опыта:

- на  международном  уровне: публикация по теме «Институт королевской семьи» ( Международный сборник научных трудов «Педагогика и жизнь» Выпуск 13; 2010 г.);

- на всероссийском уровне: публикация по теме «Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку» (Сборник методических материалов Региональное образование: Взгляд в будущее. Выпуск 2, 2011 г.)

- на муниципальном уровне : выступления на ГМО учителей иностранных языков (2010г.) по теме: «Психологическая помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ»,  выступления на ГМО заместителей директора по воспитательной работе и руководителей методических объединений классных руководителей города (2010г.) по теме: «Особенности педагогической работы с одаренными детьми», выступление в рамках ЕМН по теме «Использование метода проекта в обучении английскому языку» (2009г.)

Моё портфолио

—Работая учителем 31 год и обучая детей со 2 по 11 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы , я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы