Коментарии к фотоальбому: "Картотека игрушек для игр и упражнений с предметами с элементами кинезиологии."(Выступление на МО).
картотека

Одинцова Наталья Михайловна

Какие пособия и с какой целью используем для игр с элементами кинезиологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнения с элементами кинезиологии  будут иметь эффект только при многократном повторении,но детям это скучно и поэтому рекомендуется использование простых игрушек-пособий,в основном они используются для вхождения в образ,т.к. наиболее эффективна гимнастика в игровой форме,где упражнения обьединены сюжетной линией. И дети,перевоплощаясь,увлекаясь,могут многократно повторять движения.                                        

1.Голубая твердая ткань-море,используется.как маркер пространства в игре. «Пальма»              

Ветер дует-задувает,пальму в стороны качает,

а под пальмой краб сидит и клешнями шевелит-2 раза.

Чайка над водой летает и за рыбками ныряет-2 раза.

А под пальмой…

Под водой на глубине крокодил лежит на дне-2 раза

А под пальмой…   Многочисленные перекрестные движения и взаимодействие обеих рук.

Можно использовать ткань и в игре   «Водолазы»-Ныряем-задержка дыхания-выныриваем.          

2. Шла гусеница по дорожке,у нее в ботинках ножки.

Ротик,нос и глаза 2 и большая голова.

Зеленый,желтый,красный,синий-

С улыбкой ты всегда красивый.-Захват частей гусеницы от середины к концам и обратно под стихотворение двумя руками одновременно.

3. Я свой велосипед люблю.На нем по улице пылю .

Быстро я кручу педали,лечу в заоблачные дали.—поочередные движения ногами,руки в одном положении.

4. Солнышко-ведрышко,выгляни в окошечко,

любят тебя детки ,детки-малолетки,солнышко ,нарядись,красное,покажись!

.-руки вправо,ноги влево. Вариант—язык в противоположную сторону,глаза –в другую.

5.Две веселые овечки разрезвились возле речки.Прыг-скок-2 раза.

Скачут белые овечки рано утром возле речки.Прыг-скок-2р—перекрестные движения в прыжке.

6. Я в солдатиков играю и давно их собираю.

Дома выставлю их в ряд и отправлюсь на парад.-перекрестные поочередные движения рук и ног.

7. Яблочки я собираю , всех ребяток угощаю.-растяжки снимающие мышечные зажимы.

8. Море волнуется передо мной,бьются волны о берег морской.

Эта волна сильнее слона, а эта волна совсем не видна.-поочередные движения ногами.

9. Я задую свечку,сяду возле печки,закрою тихо глазки,-расскажи мне сказку.

Дыхательные упражнения с замедлением и ускорением темпа.Еще-всем известное упражнение-

«Дует ветер»-нарезанные бумажки раздуваем,потом собираем. Дуем слабо.сильнее,очень сильно.

10.Можно под песню «Машина» в такт музыке крутить веревку,после взмаха  ГАИШНИКА,

А можно сделать авторалли-несколько человек крутят,после взмаха ГАИ,кто первый к финишу.-Поочередные движения кистей рук и развитие внутреннего ритма.

11.  Наша дружная пила вправо-влево как пошла,

Ела-ела дуб,дуб поломала зуб,зуб.-перекрестные движения в парах с наклоном туловища.Потом меняем руку,задача-научиться работать обеими руками хорошо,с одинаковой силой.

12. На бабушкином коврике мы играем в игру «Испеки нам куличи милая бабуся».-игра на взаимодействие обеих рук и включает в себя перекрестные поочередные движения кистей рук.

13.Игра «Я от тебя убегу».

Существует множество игр-упражнений глазодвигательных,где вырезается дорожка разной формы,по ней катим машинку,следя за ней глазами.

Если вас заинтересовала эта тема, вы без труда сможете сами придумать множество пособий,если знаете какие движения нужно развивать. Даже если вы будете использовать их иногда,эффект будет поразительный-дети подвижны ,мобильны,жизнерадостны, легко входят в любой образ, слышат слово взрослого и охотно выполняют просьбы,самостоятельно быстро одеваются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение через движение или упражнения с элементами кинезиологии для детей.

P { margin-bottom: 0.21cm; } Образовательная кинезиология — это наука о развитии головного мозга через движение....

Комплекс упражнений, пальчиковых гимнастик с элементами кинезиологии

Комплекс упражнений, пальчиковых гимнастик с элементами кинезиологии/...

Комплекс упражнений, пальчиковых гимнастик с элементами кинезиологии

Предлагаемые упражнения способствуют развитию мелкой моторики, синхронизации работы полушарий головного мозга. Кинезиологические упражнения органично включаются в пальчиковые гимнастики, которые очень...

Комплекс сюжетных упражнений,пальчиковых гимнастик с элементами кинезиологии.

Личностно-ориентированная игровая технология,охватывающая часть учебного процесса и обьединенная общим содержанием-группа игр,развивающих умение владеть собой,быстроту реакции на слово,умение брать на...

Комплексное игровое занятие в форме сюжетно-дидактической игры с элементами кинезиологии.(коментарии к видео).

Цель: Развитие умения детей принимать и удерживать игровую задачу в совместной с воспитателем деятельности.Развитие образного мышления,предметных способов игры,умения играть рядом.Активизация специфич...

Мастер-класс для родителей «Комплекс упражнений, пальчиковых гимнастик с элементами кинезиологии»

Цель: заинтересовать родителей с минимальными затратами сил и времениосуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики иобщему развитию детей в домашних условиях.Задачи:1. Повысить уров...

Нейроигры_Комплекс упражнений, пальчиковых гимнастик с элементами кинезиологии

Комплекс упражнений, пальчиковых гимнастика с элементами кинезиологии...