«В поисках золотого ключика»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Хоронжак Юлия Владимировна

Участники этого квеста отправятся на поиски золотого ключика, преодолевая препятствия. Чтобы добраться до золотого ключика, детям необходимо отправиться к Карабасу Барабасу и выполнить все задания.

Цель: Увлечь и сплотить детей идеей поиска золотого ключика.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентиров - кубик или кегля); развивать ловкость в подбрасывании мяча одной рукой и ловле его двумя руками; координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание на животе по гимнастической скамейке; совершенствовать ходьбу по скамейке, отбивая мяч об пол.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnoy_kvest.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивной квест - игры

«В поисках золотого ключика»

 для подготовительной к школе группы.

 
     Участники этого квеста отправятся на поиски золотого ключика, преодолевая препятствия. Чтобы добраться до золотого ключика
, детям необходимо отправиться к Карабасу Барабасу и выполнить все задания.

Цель: Увлечь и сплотить детей идеей поиска золотого ключика.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентиров - кубик или кегля); развивать ловкость в подбрасывании мяча одной рукой и ловле его двумя руками; координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание на животе по гимнастической скамейке; совершенствовать ходьбу по скамейке, отбивая мяч об пол.

Ход:

1 часть:

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку:

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой

Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?…  (Буратино)

Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним увидеться, потому, что он со своими друзьями:  Мальвиной, Артемоном  и Пьеро уехал гастролировать с новой постановкой кукольного театра по всему миру. Но Буратино оставил нам письмо.

Письмо от Буратино:                                   

Здравствуйте, дорогие ребята. Я и мои друзья: Мальвина, Артемон и Пьеро  уехали гастролировать по всему миру. А для вас у меня есть подарок –  сундук. В нем хранятся золотые монеты. И эти монеты я хочу подарить вам. Но вот беда, сундук не открывается, его  заколдовал  злой и подлый Карабас Барабас. И он снимет свои чары, если мы соберем для него пазл , который состоит из 6 частей.

Ведущий: - Ребята, вы же хотите получить золотые монеты? (Да-а-а!!!)

- Давайте, тогда отправимся к Карабасу Барабасу.

Карабас Барабас: Здравствуйте, ребята! Вы за ключом? Сначала соберите все части пазла и выполняйте все мои задания, тогда узнаете, как он выглядит.

1-ое задание: В одну шеренгу становись! Направо! Шагом марш! (Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала).

Бегом марш! (Бег в умеренном темпе)

Перестроение в три колонны. (Дети получают 1-ую часть пазла).

Карабас Барабас: Вот вам 2-ое задание: Я хочу, чтобы вы развеселили меня.

2 часть: ритмическая гимнастика: «Буратино»

Ведущий: Карабас-Барабас, мы собрали 2 части пазла, хотим получить следующее задание.

Карабас Барабас: Следующие задания на гимнастических скамейках.

ОВД:

1-ое задание: ходьба по скамейке (дети получают 3-ую часть пазла).

2-ое задание: Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2–3 раза). (Дети получают 4-ую часть пазла).

3-е заданиеЗадание: при ходьбе по скамейке поднимая прямую ногу – хлопнуть под коленом в ладоши, опуская ногу – развести руки в стороны. (Дети получают 5-ую часть пазла).

3 часть: Карабас Барабас: Чтоб получить последнюю часть пазла, присядьте на стульчики и отгадайте загадки на внимание:

По какому животному ходят люди и проезжают машины? (по зебре)

Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? (полиция пожар не тушит)

Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? (фа-соль)
Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. (На березе яблоки не растут).

У человека была только 1 спичка, он зашел в комнату, в которой находились камин, газовая плита и керосиновая лампа. Что он зажег в первую очередь? (спичку)

Дети отгадывают загадки и получают последнюю часть пазла.

Ведущая: Ребята, теперь мы сможем собрать пазл. Карабас Барабас, а где же золотой ключик, ведь мы справились со всеми заданиями?

Карабас Барабас: Держите, вы его заслужили!

Ведущая: Вот и золотой ключик. Давайте попробуем открыть сундук. Смотрите, получилось! А ну-ка, посмотрим, что там внутри!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ритмике в старшей группе "В поисках золотого ключика"

Образовательные области:Физическая культура.       Здоровье....

Развлечение в бассейне "В поисках золотого ключика"

Развлечение в бассейне показанное на городском МО инструкторов ФК и для родителей в "День открытых дверей"...

"Поиск золотого ключика"

Конспект физкультурного занятия с использованием степов...

В поисках золотого ключика

Основной задачей зантяия является активизация сенсомоторной деятельности дошкольников посредством объединения речедвигательных функций и функций опорно-двигательного аппарата в процессе комплексного ф...

Поиски золотого ключика в стране Кукляндия

Физкультурный досуг в младшей группе ставит следующие задачи: расширять знания детей, активировать словарь, развивать двигательную активность через игровые задания с предметами, подвижные игры, музыка...

Конспект итогового образовательного материала по ФЭМП "В поисках золотого ключика"

Закрепление знаний по математике, полученных в течении года....

" В поисках золотого ключика"

Конспект НОД в старшей группе....