Сценарий физкультурного досуга во 2 младшей группе "В гости к елочке"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Филиппова Ольга Владимировна

Для педагогов ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_elochke.odt16.72 КБ

Предварительный просмотр:

          Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                детский сад № 18 комбинированного вида

                                Красносельского района Санкт-Петербурга

     

                                          Сценарий физкультурного досуга

                                                во второй младшей группе

 

                                                    «В гости к елочке»

                                                                                                            Составила и провела

                                                                                                                   Воспитатель

                                                                                                                 Филиппова О. В.

                                                        Санкт -Петербург

                                                                 2014

Цели:               Обогащать двигательный опыт детей.

                         Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

                          Развивать эмоционально-волевую сферу ребенка.

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная,музыкально-

                          художественная.

Оборудование: Бревно(мягкий модуль);тоннель; кубики -2 шт.( мягкие модули);

                           искусственная елочка.

Персонаж:       Медведь( взрослый в костюме)

                                                     Ход досуга

Дети друг за другом входят в зал под музыку и встают  в полукруг.

Воспитатель:   Здравствуйте, ребята! Известно мне, что  где-то далеко -далеко есть

                          волшебный лес и растет там волшебное дерево. На этом дереве растут

                          волшебные шишки. Знаю я, что дерево это охраняет страж мишка-топтыжка.

                          Он  прислал нам письмо, сейчас я его прочитаю:

                          Чтоб до дерева дойти,

                          И не сбиться вам с пути.

                          Все препятствия лесные

                          надо вам пройти.

                          Все задания выполняйте

                          И друг дружке помогайте.

                          Ребята, вы хотите найти волшебное дерево?

Дети:                 Да.

Воспитатель:   Ну, что же -вперед, отправляемся в путешествие. Вставайте за мной, берите

                          друга за руки, и мы пойдем искать волшебное дерево.

                          Чтобы нам не потеряться,

                          Нужно за руки держаться.

                          Отправляемся мы в лес,

                          Ждет нас много там чудес.

Дети:                Шагают змейкой, держась за руки.

Воспитатель:   По сугробам мы шагаем,

                          Выше ножки поднимаем.

                          По сугробам мы идем,

                          И ничуть не устаем!

Дети:                Шагают друг за другом высоко поднимая колени, руки на пояс.

Воспитатель:   Холодно в лесу зимой,

                          Побежали все за мной.

                          С бегом будет веселей,

                          С бегом будет нам теплей.

Дети:                 Бег в колонне друг за другом.

Воспитатель:    Вот полянка, вот и лес,

                           Где же елка до небес?

Дети:                 Перестраиваются в круг.

Воспитатель:    Ребята, чтобы нам  пробраться  к волшебному дереву нам надо пройти по

                           бревнышку(ходьба по мягкому модулю),потом проползти под кустом

                           (ползание в тоннель),перешагнуть через сугробы(перешагивание через

                           мягкие модули)

Дети:                 Выполняют упражнения друг за другом. (3 раза)

Воспитатель:    Молодцы, ребята. Вот мы и выполнили все задания. Давайте все вместе

                           скажем: «Дерево волшебное, появись!» появляется медведь( взрослый)

Медведь:           Здравствуйте дорогие ребята! Я очень рад вас видеть. Догадываюсь, что

                           вы  пожаловали ко мне в гости.

Воспитатель:    Мишка- топтыжка, помоги нам найти волшебное дерево.

Медведь:           Сначала давайте поиграем. Я очень люблю играть, а потом и дерево ваше

                           поищем.

Воспитатель:   Хорошо мишка. Мы поиграем с тобой. Я знаю интересную игру.

                                             Игра       «Догони медвежонка»

Дети находятся на одной стороне зала ,а ведущий напротив. По команде медведя дети бегут к ведущему, берут у него игрушечного медвежонка и возвращаются, поднимая его вверх. Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь:         Как мы весело поиграли. До свидания, ребята!

Воспитатель:  Теперь мишка с нами прощается и в берлогу к себе возвращается.

                         Выносит  искусственную  елочку.

Воспитатель:  Посмотрите, ребята, какая чудесная елочка.

                         Распушила елка лапы,

                         Стала красоваться.

                         А мальчишки и девчонки

                         Стали улыбаться.

                         Мы сегодня принесли яркие игрушки:

                         Здесь конфеты и шары,

                         Пряники, хлопушки.

                         Вы игрушки доставайте,

                         Елку вместе украшайте.

Дети:               Вместе с воспитателем украшают елку.

Воспитатель:  Кто под елочкой сидит,                                 дети присели

                         И ушами шевелит?                                        ладошки над головой

                         Мы присели, дружно встали,                       дети встают

                         Вдруг зайчишку увидали.                             ладошки  над головой

                         Ты зайчишка выходи,                                    прыжки на двух ногах на месте

                         Да друзей своих зови.                                   приглашают всех в круг

                         Вокруг елки водим, водим хоровод,            ходьба по кругу, держась за руки

                         Веселится ,радуется весь лесной народ.

                         Разбежались зайки, зайки- побегайки        бег врассыпную

                         Стали прыгать и кружится,                          прыжки на двух ногах по залу

                         Стали вместе веселиться

                         Эй, зайчишки, раз-два-три

                         К елке все скорей беги.

                         Вокруг елки заведем хоровод,                      дети идут по кругу, держась за руки

                         Пусть порадуется весь народ.                       и поют любую новогоднюю песню

                         

Дети:               Выполняют движения по тексту.

Воспитатель:  Мы у елки погостили,

                         Елку ярко нарядили.

                         А теперь домой пора,

                         Собирайся, детвора.

Дети:               Ходьба в колонне за воспитателем под спокойную музыку.

                         Выходят из зала друг за другом.

                         

                         

                         

                                                              Литература

1.«Инструктор по физической культуре» Научно-практический журнал. №2-М.:ТЦ «Сфера»    

     2014.

2.  Картушина М. Ю. Сюжетные физкультурные занятия в ДОУ.- М.: Издательство

    «Скрипторий» 2003

3.  Муллаева  Н. Б. Конспекты- сценарии занятий по физической культуре для дошкольников:

     Учебно-методическое пособие- Спб.:Детство-Пресс,2005.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "Прогулка по осеннему лесу".

Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; форми...

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"...

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе детского сада «Стоит в поле теремок»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством двигательной и музыкальной деятельностиЗадачи:1. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом,2. Формировать...

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе детского сада с родителями ко Дню защитника Отечества.

Спортивный досуг, позволяющий получить удовольствие детям и родителям от совместной деятельности и физической нагрузки....

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе детского сада "Мой веселый мяч".

Сценарий досуга для формирования интереса и желания двигательной активности малышей с погремушками и мячами....

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "В гости к Мишке"

Цель:1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость)2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;3. Доставить чувство...

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "В гости к лесным жителям"

Физкультурный досуг, развлечение, для детей младшей группы "В гости к лесным жителям"...