Веселый досуг "Выше папы, выше мамы" с детьми второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему

Рисова Регина Герасимовна

Сценарий веселого досуга с детьми второй младшей группы к Дню здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml._vyshe_papy_vyshe_mamy.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение школа – детский сад

с. Катравож имени героя Советского Союза А.М.Зверева

Неделя здоровья. Веселый досуг «Выше папы, выше мамы» с детьми второй младшей группы «Дельфинята» совместно с родителями.  26 января 2016 г.

Руководитель физвоспитания Рисова Р.Г.

Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Предварительная работа: разучивание стихотворений, песни «Буль, буль», подвижные игры, подготовка медалей.

Атрибутика, инвентарь: 2 игрушки зайки, маска волка, 2 муляжа моркови; ; 8 кеглей, 4 обруча, набор фишек.

Ход досуга:

Зал оформлен соответственно тематике дня. Дети и взрослые одеты в спортивную форму.

Руководитель физо: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться, какими  растут ваши дети  крепкими, здоровыми, сильными, ловкими.  И мы с удовольствием приглашаем вас в увлекательный мир веселых игр.

Празднику спортивному

Рада детвора,

Юным физкультурникам –

Ура! Ура! Ура!

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Проводится разминка:

Малыши-крепыши

Вышли на площадку,      дети с родителями стоят в кругу, шагают на месте

Малыши-крепыши

Делают зарядку!

Упражнения выполняются в соответствии с текстом:

Мы ногами топаем: топ-топ-топ,

А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.

Носок-пятка, носок-пятка,

а теперь пойдём в присядку.

Приседаем, приседаем

И как птички мы летаем.

На носочках потянулись.

За грибочками нагнулись.

А теперь скорей бежать,

Никому нас не догнать.

Звучит музыка, появляется доктор Айболит.

Айболит: Приходи ко мне лечиться,

                   И корова, и волчица,

                   И жучок, и червячок, и медведица.

                   Всех излечит, исцелит

                   Добрый доктор Айболит.

                   Я приехал к Игорю, я приехал к Поле.

                   Здравствуйте, дети, кто у вас болен?

Руководитель физо: Здравствуй, доктор Айболит. У нас сегодня день здоровья, все здоровы и веселы.

Айболит: Не может быть! Я должен это проверить (начинает обход).

                   Сейчас я погляжу из-под очков

                    На кончики ваших язычков.

Есть ли у вас девочки чумазые? Неужели ни  у кого не болит животик?

Руководитель физо и дети: нет, мы все здоровы! И готовы играть и соревноваться!

Ведущая загадывает загадку про зайчиков.

Руководитель физо: Прыгает ловко, любит морковку.

Дети. Зайцы.

Соревнование «Накорми зайку морковкой»

Инвентарь: 2 игрушки зайцы, 2 муляжа моркови, 2 стульчика.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Инвентарь: маска волка.

Соревнование «Сбей кеглю»

Инвентарь: 8 кеглей, 2 средних мяча.

Соревнование «Кто быстрее соберет грибы»

Инвентарь: 8 кеглей, 4 обруча, набор фишек.

Ведущая. Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием.

Дети исполняют песню «Буль, Буль».

Буль, буль, буль – Журчит водица,

Все ребята любят мыться.

Припев: Вот так, хорошо,

   Хорошо!

Руки с мылом

Мы помыли.

Нос и щеки

Не забыли.

Припев

Не ленились

Вымыть уши.

После вытерлись

Посуше.

Припев

Мы помылись,

Как большие,

Вот мы

Чистые какие!

Припев: Вот так, хорошо,

   Очень хорошо!

Ведущая. Молодцы, ребята! А песенка какая веселая.

Сейчас мы с вами поиграем в игру: «У медведя во бору».

Дети читают стихи:

                       Нам лет еще немного,

Скорей бы подрасти.            Лазарь

Нам в спорт большой

Дорога открыта впереди.

Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку,             Василиса

Смейся веселей,

Будешь здоровей!

Почему мы бодрые?           Аня А.

Быстрые, умелые?

Потому что по утрам

Мы зарядку делаем!

Быстрых, здоровых и смелых ребят.         Никита

Вырастит наш детский сад!

                      Игры даром не прошли,

Нам здоровье принесли.

Мы играли и плясали,                  Назар

Чемпионами мы стали.

Ведущая.  Вот и закончились наши игры.

Молодцы! Вы ловкие, смелые, быстрые.

Ведущая. Ну, спортсмены, молодцы!

Получите-ка награды.

Поздравляем от души.

Раздача медалей всем игрокам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Веселинка"

«Веселинка»         Цель: показать знания и навыки, полученные на занятиях по познанию; развитие у детей познавательных интересов...

Конспект НОД «Мой папа» по развитию речи с детьми второй младшей группы.

Конспект НОД «Мой папа»по развитию речи с детьми второй младшей группы....

Познавательно -исследовательский проект с детьми второй младшей группы "Наш веселый огород на окне".

Познавательно -исследовательский проект с детьми второй младшей группы "Наш веселый огород на окне"....

конспект досуга по театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы "Веселая карусель"

Театрализованный досуг "Веселая карусель" был приурочен к 80-летию студии "Союзмультфильм". С детьми нашей группы  мы показали мультпостановку по известным мульфильмам "Кто пасется на лугу" и "Дв...

ООД с детьми второй младшей группы «Вместе весело живём»

Конспект Образовательной деятельности с детьми младшей группы «Вместе весело живём»Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Позн...

КОНСПЕКТ НОД с детьми второй младшей группы на тему: «Веселый петушок» с использованием технологии музыкального воздействия

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ФГОС ДО – речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.ОО ФГОС ДО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».Задачи:  Формировать...

Конспект беседы с детьми второй младшей группы на тему: «Я люблю маму и папу».

Продолжать формировать представления детей о семье и её членах. Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи. Дать понятие «семья». Развивающие: Развивать представления о...