Календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Демченко Ольга Сергеевна

НОД июль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyul_2023.docx27.69 КБ

Предварительный просмотр:

ИЮЛЬ

3-4 недели тема: «Неделя спорта и здоровья»

Базовая образовательная область

Тема

Виды деятельности

Программное содержание

Интеграция образоват областей

Пн.

10.07.

1.ХЭР

2.Художественно-эстетическое развитие

«День здоровья»

Музыкальная

Изобразительная (рисование)

По плану муз.руководителя

Путешествие в страну здоровья «Спортландию»

1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)

2. Спортивный праздник «В стране Спортландии»

3. Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Котята и щенки», «Сбей кубик».

1. Рисование: «Мячик — главный наш спортсмен».

2. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья

Познават, речев.раз, социал.-коммникат

ХЭР, реч.раз, познават.

Вт.

11.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

«День в стране веселых мячей»

Двигательная

Коммуникативная

По плану инструктора по физ.развитию

Игра «Делай как мы, делай лучше нас»

 Настольные игры «Футбол», «Бильярд»

 Сюжетно-тематическое занятие «Нам болезни не страшны»

Музыкально-спортивный досуг «Веселые старты»

 Конкурс рисунков на асфальте «Мячик»

 Подвижные игры «Дружный хоровод»

Физ.раз,

Физ.раз,

ХЭР

Ср.

12.07.

1.Физическое развитие

2.Познавательное развитие

«День витамины наши друзья»

Двигательная

Познавательно-исследовательская

«Утро радостных встреч» - игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»
Занятие по художественно-эстетическому развитию: «Витаминки»
Подвижные игры: «Самолеты» (игра с бегом); «Зайцы и волк» (игры с прыжками).
«Витаминная семья» ( о фруктах и ягодах);
Чтение воспитателем: К. Чуковский «Айболит»
Игра-конструирование «Больница для зверят»

Физ.раз

Реч.раз, познават,социал.коммникат.

Чт.

13.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

«День здоровых ножек»

Двигательная

Коммуникативная

По плану инструктора по физ.развитию

Подвижная игра «Лохматый пес» (разучивание), «Кот и мыши», «Чай-чай-выручай» (закрепить правила). Игры с выносным материалом (мячи, скакалки).

Самостоятельная деятельность со спортивным оборудованием в физ. уголке

Чтение стихов о спорте

зарядка (разучивание новой речовки)

С.Михалков «Я расту!»

Загадывание загадок о спортивных атрибутах.

Физ.раз, хэр.

Реч.раз, познават,социал.-коммникат.

Пт.

14.07.

1.ХЭР

2. ХЭР

«День туриста»

Музыкальная

Изобразительная (лепка)

Физическое развитие Беседа с детьми "Что такое туризм, чем он отличается от путешествий? " Виды Цель: расширить знания о детском туризме. Сюжетно-ролевая игра «Мы –туристы» закреплять умение создавать группы по интересам, подбирать необходимый материал для игры, договариваться и распределять роли.

Видеофильмы (можно демонстрировать фрагменты) : · Мультфильм «Ох и Ах идут в поход»

Д/и «Придумай предложение-я иду в поход»

Лепка по замыслу

Познават,реч.развит.

ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат

Базовая образовательная область

Тема

Виды деятельности

Программное содержание

Интеграция образоват областей

Пн.

17.07.

1.ХЭР

2.Художественно-эстетическое развитие

«День спортивных игр»

Музыкальная

Изобразительная (рисование)

Рассматривание альбомов о видах спорта.

Индивид. беседы «Наши родители занимаются спортом»

Рисование на тему «Виды спорта». (свободная) Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре

П.и.: «Кот и мыши», «Чай-чай-выручай» . Игры с выносным материалом (мячи, скакалки).

Познават, речев.раз, социал.-коммникат

ХЭР, реч.раз, познават.

Вт.

18.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

«День эстафет»

Двигательная

Коммуникативная

По плану инструктора по физ.развитию

П/и «Палочка – выручалочка»,«Городок»,«Воробушки и автомобиль»,  «Такси», «Эстафета «Преодолей препятствия»  

Беседа о спорте

Сюжетно-ролевая игра « Физкультурное занятие»

Беседа» Мы дружим с физкультурой»

Д.и. « Угадай вид спорта»

Рассказ воспитателя «Я занимаюсь спортом»

Физ.раз,

Физ.раз,

ХЭР

Ср.

29.07.

1.Физическое развитие

2.Познавательное развитие

«День мяча»

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Беседа на тему: «Спорт с мячом». Спросить детей о том, какие виды спорта с мячом им знакомы, каким бы видом спорта они хотели заниматься?

Провести с детьми п/и «Пузырь», «Солнышко и дождик», «Мой веселый звонкий мяч», «Воробушки и автомобиль», «Птички в гнездышках».

Лепка из пластилина «Мячи»

Физ.раз

Реч.раз, познават,социал.коммникат.

Чт.

20.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

«День улыбок»

Двигательная

Коммуникативная

Рассмотреть все ситуации, способные вызвать у нас радость и улыбку.

выставка рисунков- смайликов «От улыбки станет всем светлей»

-развлечение «День счастливых улыбок». Прослушивание песни «От улыбки хмурый день светлей» П/ и: Карусели, Игра «Дружба начинается с улыбки» Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» П/ и: «Солнечные зайчики», «Море волнуется»

Физ.раз, хэр.

Реч.раз, познават,социал.-коммникат.

Пт.

21.07.

1.ХЭР

2. ХЭР

«День мыльных пузырей»

Музыкальная

Изобразительная (лепка)

Аппликация «Разноцветные пузыри». Проводим эксперимент: в воду натираем мыло, а затем надуваем мыльные пузыри, наблюдаем за размером мыльных пузырей

Подвижная игра «Кто быстрей соберет цветы»;

Игры с прыжками «Достань до шарика»;

Прокати мяч по дорожке

«Ладушки – Ладошки» (Оттиски ладошками) Прокати мяч по дорожке

«Пузыри рисуют» Подвижная игра «Медведя во бору»

Познават,реч.развит.

ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат

5 неделя Тема «Моя семья, мои друзья»

Базовая образовательная область

Тема

Виды деятельности

Программное содержание

Интеграция образоват областей

Пн.

24.07.

1.ХЭР

2.Художественно-эстетическое развитие

«Я и моя семья»

продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье. Активизировать словарный запас детей прилагательными

Музыкальная

Изобразительная (рисование)

По плану инструктора по физ.развитию

Беседы: «Что я знаю о своих родных»Ц.:Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.

Рассматривание семейных фотографий и альбомов

«Оденем Машу на прогулку» Игры с бумажными фигурками. Цель: из бумажных фигурок составлять семью ( «Это папа, мама, дети»). Рисование«Я и моя семья»

Познават, речев.раз, социал.-коммникат

ХЭР, реч.раз, познават.

Вт.

25.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

«День заботы и любви»

Совершенствовать навык составления связного рассказа по опыту, по плану.

Двигательная

Коммуникативная

По плану муз.руководителя

 Составление рассказов «Моя семья», «Моя мама – лучше всех», «Мужчины и женщины в семье».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» («Накроем стол к обеду»)

 Дидактическая игра «Подбери вежливое слово»

Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»

Беседы « Мои братья и сестры»

Физ.раз,

Физ.раз,

ХЭР

Ср.

26.07.

1.Физическое развитие

2.Познавательное развитие

«День детство- это удивительный мир»

Развивать навык самостоятельной связной речи.

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Прослушивание любимых детских песенок, исполнение песни о дне рождения. П/и: «Каравай», «Прятки», игры с воздушными шарами. Развлечение «День именинников»   С/р игра «Кафе», «Встреча гостей» Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати сквозь обруч», « Поймай – прокати»

Физ.раз

Реч.раз, познават,социал.коммникат.

Чт.

27.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

«День хороших манер»

развить внимательное

слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.

Двигательная

Коммуникативная

По плану инструктора по физ.развитию

Чтение: «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковского, «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке » С.Маршак, «Вредные советы» Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назову ласково» П/и: «Доброе слово» кто больше назовет везливых слов (с мячом)

Физ.раз, хэр.

Реч.раз, познават,социал.-коммникат.

Пт.

28.07.

1.ХЭР

«Спортивный праздник»

Музыкальная

Изобразительная (лепка)

По плану муз. Руководителя

Рассматривание иллюстраций и картинок о городе Белгороде.

Беседы на тему: «Наш любимый город» Чтение песенок и речевок

Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»

Познават,реч.развит.

ХЭР, реч.раз, познават

31.07

 ХЭР

Достопримечательности города

Музыкальная

Изобразительная (рисование)

По плану муз. Руководителя

Рисование на асфальте «Радуга», «Радужная история»

С/р игра: «Зоопарк»

П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»

социал.-коммникат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...