Акмеокарта
учебно-методический материал

Вилитенко Виктория Анатольевна

в помощь воспитателям-методистам, старшим воспитателям в подготовке межаттестационного периода педагогов учреждения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akmeokarta_pedagoga.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное учреждение

Луганской Народной Республики

«Луганское детское учреждение санаторного типа «Незабудка»

АКМЕОКАРТА

__________________________________________________

(ФИО педагога)

Межаттестационный период с _________________ по _________________

на установление ________________________________________________

Луганск

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Общие сведения:

  1. Фамилия, имя, отчество________________________________________
  2. Год и дата рождения __________________________________________
  3. Образование ___________________________________________________________
  4. Стаж педагогической работы ___________________________________
  5. Должность _____________________________________________________________
  6. Стаж работы на данной должности _______________________________
  7. Дата предыдущей аттестации ___________________________________
  8. Квалификационная категория _____________________________________________
  9. Дата прохождения курсов повышения квалификации _______________
  10. Дата следующей аттестации

Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника

Цели и задачи личностно-профессионального развития в межаттестационный период:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. «Узкие места», то есть условия и факторы, которые мешают профессиональному росту _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Особенности динамики мотивационной сферы ___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ДИАГНОСТИКА, САМООЦЕНИВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ

(заполняется в начале аттестационного периода)

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА

Составляющие профессиональной компетенции

Уровень по результатам самодиагностики

Уровень по результатам диагностики

Общекультурная

Психолого-педагогическая

Методическая

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Цель: по окончанию межаттестационного периода в ходе аттестации 20 ____ года получить квалификационную категорию _______________________________________

Педагогическое звание «____________________________________________________»

Задание: ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема аттестационного исследования: _________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Вид образования

Деятельность

Сроки

Ожидаемый результат

Результат

Курсы повышения квалификации

Дистанционное образование

Массовые мероприятия

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(заполняется за весь межаттестационный период)

№ п/п

Дата посещения

Кем посещено занятие/мероприятие

Вид, тема занятия

Выводы

(уровень организации)

20___ г.

20 ___г.

20 ___ г.

УЧАСТИЕ В НАУЧО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

№ п/п

Дата мероприятия

Исследуемая проблема, содержание деятельности

Выводы

(уровень участия)

САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

Составляющие профессиональной компетенции

Стартовый уровень

Достигнутый результат

Психолого-педагогическая

Методическая

Специальная

САМОАНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ МЕЖАТТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________                                     _____________________________

             Подпись                                                                ФИО