Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности в современных условиях развития дошкольного образования
материал

Николаева Вера Витальевна

Развитие содержания дошкольного образования в современных условиях требует внесение изменений в работу каждого педагогического коллектива дошкольной образовательной организации. Не все педагоги и специалисты оказываются готовыми к этим изменениям, что отрицательно сказывается как на качестве их работы, так и на психологическом микроклимате в детско-взрослом коллективе ДОО. С целью выявления вашей готовности к деятельности в новых условиях предлагаем вам ответить на следующие вопросы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности

в современных условиях развития дошкольного образования

Уважаемые коллеги!

Развитие содержания дошкольного образования в современных условиях требует внесение изменений в работу каждого педагогического коллектива дошкольной образовательной организации. Не все педагоги и специалисты оказываются готовыми к этим изменениям, что отрицательно сказывается как на качестве их работы, так и на психологическом микроклимате в детско-взрослом коллективе ДОО. С целью выявления вашей готовности к деятельности в новых условиях предлагаем вам ответить на следующие вопросы.

1.Как вы понимаете стратегию развития дошкольного образования на современном этапе? __________________________________________________________________________________

2. Как вы понимаете задачи дошкольной образовательной организации на новый учебный год? __________________________________________________________________________________

3. Какие, на ваш взгляд, положительные или отрицательные изменения произойдут в системе работы дошкольных образовательных организаций с введением ФГОС дошкольного образования? ______________________________________________________________________

4. Что является предметом регулирования ФГОС дошкольного образования? __________________________________________________________________________________

5. На основе чего разработан ФГОС дошкольного образования? __________________________________________________________________________________

6. Какую группу требований включает в себя ФГОС дошкольного образования? __________________________________________________________________________________

7. Что включает в себя процесс создания новой образовательной программы дошкольной образовательной организации? _______________________________________________________

8. На что должна быть направлена образовательная программа ДОО?

  • на формирование общей культуры детей;
  • развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств;
  • формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;
  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;
  • коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
  • все перечисленные пункты.

9. Какие, на ваш взгляд, трудности могут возникнуть при разработке образовательной программы с учетом ФГОС дошкольного образования? __________________________________________________________________________________

10. Готовы ли вы работать по новой образовательной программе ДОО? __________________________________________________________________________________

11. Организация каких методических мероприятий в дошкольной образовательной организации необходима на период перехода работы в соответствии с ФГОС дошкольного образования? __________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДО.

Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям лич...

«Навстречу друг другу: психологическая готовность педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования

Одним из направлений развития современного дошкольного образования является инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. ...

План по самообразованию на тему: "Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста посредствои игровой деятельности в условиях ФГОС дошкольного образования"

Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребенка в ДОУ. Основным методом развития дошкольника является проблемно-поисковый, основной формой его о...

Консультация для педагогов «Современные тенденции развития дошкольного образования»

Консультация для педагогов о современных тенденциях развития дошкольного образования, их структурно - функциональная модель, пространвство, условия и признаки....

Доклад на августовской педагогической конференции «Современные условия развития дошкольной образовательной организации как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС ДО»

  Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании», является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требован...

Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития дошкольного образования

Проектирование предметно-пространственной среды в средней группе с учётом требований ФГОС дошкольного образования....

Система методического сопровождения педагогов в современных условиях развития дошкольного образования

Статья посвящена проблеме внедрения современных методических методов и приемов в практику дошкольных учреждений, Обосновывается необходимость повышения педагогической компетентности воспитателей на ос...