Мониторинг качества освоения ООП
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по итогам диагностики индивидуального развития

дошкольников 4-5 лет за 2017-2018 учебный год

Время проведения: сентябрь - май 2018г.

Воспитатели: Нестерова Е.В.  

Количество детей: 21(14 мальчиков, 7 девочек)

Цель диагностики: Изучение процесса индивидуального развития детей пятого года жизни, выявление результативности образовательного процесса как основы педагогического планирования и проектирования условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей.

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Автор – составитель: Верещагина Н.В.- кандидат психологических наук, практикующий педагог-психолог, учитель – дефектолог с детьми дошкольного возраста.

Инструментарий: 

  • Проблемные ситуации
  • Вопросы  
  • Поручения  
  • Ситуации наблюдения

Оценка педагогического процесса овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: 

1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки. Помощь взрослого не принимает;

2 балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

4 балла - ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

5 баллов - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

По итогам проведения диагностики были получены следующие результаты:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 

Начало года: 

Высокий уровень: (4%)

Средний уровень: (32%)

Низкий уровень: (64%)

Конец года: 

Высокий уровень: (36%)

Средний уровень: (52%)

Низкий уровень: (12%)

Вывод: в ходе диагностики у большинства воспитанников выявлена положительная динамика освоения образовательной программы в данной образовательной области. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития.

Дети проявляют интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками. Выявлена незначительная часть контингента воспитанников, у которых недостаточно сформированы социально-коммуникативные умения: активно участвуют в игре, но не соблюдают правила, в дидактических играх часто не понимают игровую задачу и просто манипулируют с игровым материалом. Один ребенок плохо идет на контакт со сверстниками и взрослыми, речь отсутствует.

Пути решения проблемы: Создать индивидуальную образовательную траекторию для детей с недостаточным уровнем развития. Больше уделять внимания обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.

Образовательная область «Познавательное развитие» 

Начало года: 

Высокий уровень: (4%)

Средний уровень: (40%)

Низкий уровень: (56%)

Конец года: 

Высокий уровень: (48%)

Средний уровень: (44%)

Низкий уровень: (8%)

Вывод: Половина детей группы усвоила программный материал без определенных трудностей. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг; проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме. Выявлены затруднения в определении количественного соотношения двух групп предметов, различить виды растений и животных, их детенышей.

Пути решения проблемы: Продолжать работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.

Образовательная область «Речевое развитие» 

Начало года: 

Высокий уровень: (0%)

Средний уровень: (40%)

Низкий уровень: (60%)

Конец года: 

Высокий уровень: (32%)

Средний уровень: (52%)

Низкий уровень: (16%)

Вывод: В целом, результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения. Выявлены затруднения у детей в поддержании беседы, в речи отмечаются грамматические ошибки, речь невнятная. Пути решения проблемы: Продолжать знакомить детей со словами - антонимами, учить детей использовать все части речи в монологической и диалогической речи, вести индивидуальную работу по обработке речевых навыков, развивать фонематический слух.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» 

Начало года: 

Высокий уровень: - нет

Средний уровень: (36%)

Низкий уровень: (64%)

Конец года: 

Высокий уровень: (40%)

Средний уровень: (44%)

Низкий уровень: (16%)

Вывод: Результаты освоения программного материала по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» большей части детей группы в пределах возрастной нормы с интересом слушают музыкальные произведения до конца, выражают просьбу послушать музыку. Большинство детей проявляют интерес к песням, стремятся двигаться под музыку; эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства. Дети умеют создавать изображения предметов из готовых фигур. В ходе проведения диагностики было выявлено, что у некоторых дети недостаточно сформированы умения слушать музыкальные произведения до конца; поют, отставая, опережая других; не различают и не называют многие музыкальные инструменты; не называют и неправильно используют детали строительного материала.

Пути решения проблемы: Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.

Образовательная область «Физическое развитие» 

Начало года: 

Высокий уровень: (24%)

Средний уровень: (28%)

Низкий уровень: (48%)

Конец года: 

Высокий уровень: (48%)

Средний уровень: (40%)

Низкий уровень: (12%)

Вывод: Результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Развиты культурно-гигиенические навыки и правила поведения во время приема пищи; с интересом участвуют в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. контингента детей неуверенно выполняют большинство упражнений, движения скованные, координация движений низкая (в ходьбе, беге, лазании, прыжках); не умеют бросать мяч двумя руками, от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать вверх и ловит; метать предметы правой и левой рукой.

Пути решения проблемы: Продолжить работу по обучению детей строевым упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога), определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве.

Таблица 1 Результаты педагогической диагностики индивидуального развития

дошкольников 4 - 5 лет за 2017-2018 учебный год

Образовательные области

Начало года

Конец года

Динамика

Социально-коммуникативное развитие

4%

36%

32%

32%

52%

20%

64%

12%

52%

Познавательное развитие

4%

48%

44%

40%

44%

4%

56%

8%

48%

Речевое развитие

0%

32%

32%

40%

52%

12%

60%

16%

44%

Художественно – эстетическое развитие

0%

40%

40%

36%

44%

28%

64%

16%

48%

Физическое развитие

24%

48%

24%

28%

40%

12%

48%

12%

36%

Таким образом, у большинства воспитанников выявлена положительная динамика освоения образовательной программы по всем образовательным областям. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников. Выявлена незначительная часть контингента воспитанников, у которых имеются затруднения в освоении образовательной программы, в виду особенностей их индивидуального развития.

Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики: 

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, с использованием ИКТ (сенсорной доски), построение индивидуальной траектории развития дошкольников по индивидуальным образовательным маршрутам, развивающей среды (центров активности), включение родителей (законных представителей) в образовательный процесс ДОО; меры, направленные на улучшение посещаемости (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.), Совершенствование профессионализма через самообразование: участие в вебинарах, дистанционных конкурсах для педагогов, посещение консультаций, мастер – классов, семинаров-практикумов.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год

1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).

2. Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения.

 3. Самообразование педагогов.

4. Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.

Воспитатель: Нестерова Е.В.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по итогам диагностики индивидуального развития

дошкольников 5-6 лет за 2018-2019 учебный год

Время проведения: сентябрь - май 2019г.

Воспитатели: Нестерова Е.В.  

Количество детей: 21 (14 мальчиков, 7 девочек)

Цель диагностики: Изучение процесса индивидуального развития детей шестого года жизни, выявление результативности образовательного процесса как основы педагогического планирования и проектирования условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей.

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Автор – составитель: Верещагина Н.В.- кандидат психологических наук, практикующий педагог-психолог, учитель – дефектолог с детьми дошкольного возраста.

Инструментарий:

  • Проблемные ситуации
  • Вопросы  
  • Поручения  
  • Ситуации наблюдения

Оценка педагогического процесса овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки. Помощь взрослого не принимает;

2 балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

4 балла - ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

5 баллов - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

По итогам проведения диагностики были получены следующие результаты:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Высокий уровень: (20%)

Средний уровень: (56%)

Низкий уровень: (24%)

Конец года:

Высокий уровень: (52%)

Средний уровень: (40%)

Низкий уровень: (8%)

Вывод: в ходе диагностики у большинства воспитанников выявлена положительная динамика освоения образовательной программы в данной образовательной области. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития. Выявлена незначительная часть контингента воспитанников, у которых недостаточно сформированы социально-коммуникативные умения в виду особенностей их индивидуального развития. Дети испытывают затруднения в поддержке ролевых диалогов, не употребляют в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние человека, этические качества, эстетические характеристики, поступков других людей и литературных героев.

Пути решения проблемы:Создать индивидуальную образовательную траекторию для детей с недостаточным уровнем развития. Больше уделять внимания обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, учить употреблять в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние человека, этические качества, эстетические характеристики. поступков других людей и литературных героев.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Начало года:

Высокий уровень: (20%)

Средний уровень: (56%)

Низкий уровень: (24%)

Конец года:

Высокий уровень: (40%)

Средний уровень: (44%)

Низкий уровень: (16%)

Вывод: Большая часть детей усвоила программный материал без определенных трудностей. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. В ходе проведения диагностики выявлены затруднения в назывании адреса проживания, имен и фамилий родителей, их профессии; в назывании последовательности времен года, испытывают трудности при ориентации на плоскости.

Пути решения проблемы: Продолжать работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.

Образовательная область: «Речевое развитие»

Начало года:

Высокий уровень: (32%)

Средний уровень: (40%)

Низкий уровень: (28%)

Конец года:

Высокий уровень: (56%)

Средний уровень: (36%)

Низкий уровень: (8%)

Вывод: В целом, результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Выявлены затруднения у детей в поддержании беседы, использовании всех частей речи; в подборе и понимании слов-антонимов; затруднения при составлении рассказов по опорной схеме; в неумении повторить образцы описания игрушки.

Пути решения проблемы: Продолжать знакомить детей со словами - антонимами, учить детей использовать все части речи в монологической и диалогической речи, вести индивидуальную работу по обработке речевых навыков, развивать фонематический слух.

Образовательная область: «Художественно –эстетическое развитие:

Начало года:

Высокий уровень: (40%)

Средний уровень: (44%)

Низкий уровень: (16%)

Конец года:

Высокий уровень: (76%)

Средний уровень: (20%)

Низкий уровень: (4%)

Вывод: Результаты освоения программного материала по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» большей части детей группы в пределах возрастной нормы. Отмечается положительная динамика. В ходе проведения диагностики было выявлено, что у некоторых детей недостаточно сформированы умения правильно держать ножницы, и резать ими, не называют и не узнают песни по мелодии, виды и жанры искусства, не знают и не используют элементы некоторых видов народного прикладного творчества, не сформированы элементарные представлений о различных видах искусства.

Пути решения проблемы: Продолжать знакомить детей с видами, средствами выразительности, жанрами искусства. Продолжать формировать у детей умения вырезать ножницами, слушать музыкальные произведения, знакомить с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, учить использовать их в своей творческой деятельности. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.

Образовательная область: «Физическое развитие»

Начало года:

Высокий уровень: (48%)

Средний уровень: (36%)

Низкий уровень: (16%)

Конец года:

Высокий уровень: (76%)

Средний уровень: (20%)

Низкий уровень: (4%)

Вывод: Результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Выявлено, что некоторая часть контингента детей не умеют определять положение предметов в пространстве, двигаться в нужном направлении, находить правую и левую руки, строиться по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.

Пути решения проблемы: Продолжать учить прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться. Определяют положение предметов в пространстве, умение двигаться в нужном направлении, энергично отталкиваются и правильно приземляются в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, находит правую и левую руки.

Таблица 1 Результаты педагогической диагностики индивидуального развития

дошкольников 5-6 лет за 2018-2019 учебный год

Образовательные области

Начало года

Конец года

Динамика

Социально-коммуникативное развитие

20%

52%

32%

56%

40%

16%

24%

8%

16%

Познавательное развитие

20%

40%

20%

56%

44%

12%

24%

16%

8%

Речевое развитие

32%

56%

24%

40%

36%

4%

28%

8%

20%

Художественно – эстетическое развитие

40%

76%

36%

44%

20%

24%

16%

4%

12%

Физическое развитие

48%

76%

28%

36%

20%

16%

16%

4%

12%

Таким образом, у большинства воспитанников выявлена положительная динамика освоения образовательной программы по всем образовательным областям. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников. Выявлена незначительная часть контингента воспитанников, у которых имеются затруднения в освоении образовательной программы, в виду особенностей их индивидуального развития.

Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики:

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, с использованием ИКТ (сенсорной доски), построение индивидуальной траектории развития дошкольников по индивидуальным образовательным маршрутам, развивающей среды (центров активности), включение родителей (законных представителей) в образовательный процесс ДОО; меры, направленные на улучшение посещаемости (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.), Совершенствование профессионализма через самообразование: участие в вебинарах, дистанционных конкурсах для педагогов, посещение консультаций, мастер – классов, семинаров-практикумов.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год

1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.)

2. Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения.

3. Самообразование педагогов.

4. Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.

Воспитатель: Нестерова Е.В.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по итогам диагностики индивидуального развития

дошкольников 6-7 лет за 2019-2020 учебный год

Время проведения: сентябрь - май 2020г.

Воспитатели: Нестерова Е.В.  

Количество детей: 21 (14 мальчиков, 7 девочек)

Цель диагностики: определение уровня усвоения детьми старшей группы образовательной программы ДОУ.

Задачи мониторинга:

- определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;

- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);

- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;

- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Методы диагностики:

- наблюдение;

- игровые упражнения;

- индивидуальная беседа;

- тестовые задания;

- беседа с родителями с учетом анкетирования.

При обследовании были использованы таблицы диагностики

педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.

Обследование проводилось по пяти образовательным областям:

физическое развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

социально – коммуникативное развитие;

художественно-эстетическое развитие.

Оценивается уровень развития интегративных качеств, и используются общепринятые критерии развития детей каждого возраста.

Программный материал за 2019 -2020 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен всеми детьми данной подготовительной группы.

Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.

Для того чтобы развивать и воспитывать детей необходима правильная, целесообразная, удобная, информационная экспериментальная развивающая среда, настраивающая на эмоциональный лад и обеспечивающая гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром.

Нам удалось создать условия, соответствующие духовным, социальным познавательным, эстетическим, коммуникативным, общекультурным потребностям детей.

Все предметы убранства и оборудования в группе гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам, из которых они изготовлены. Подбирая игрушки, мебель и оборудование для помещений, педагоги детского сада стремятся максимально обеспечить условия для сенсорного развития ребенка и для того, чтобы он чувствовал себя комфортно, испытывал положительные эмоции.

Предметы для игр хранятся на открытых полках шкафов и стеллажей. Игрушки среднего и мелкого размера дети используют по своему усмотрению, для самостоятельной игры. В свободном доступе, на полочках открытых и закрытых шкафчиков хранится множество мозаик, кубиков, настольно-печатных и дидактических игр.

Для речевого развития созданы:

- уголок по развитию речи с игрушками и пособиями для развития дыхания, серии сюжетных картинок, «алгоритмы» для составления рассказов, картотеки, лото, дидактические игры;

- детская библиотека с подборкой книг по программе, любимыми произведениями детей, энциклопедиями, детскими журналами и т.д.;

- уголок театрализации с различными видами театров, большой ширмой, элементами костюмов, масками, аудиокассеты с записями детских песен и сказок.

Для умственного развития созданы:

- математический уголок с раздаточным счетным материалом, комплектами цифр, математических знаков, геометрических фигур, занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры, схемы и планы, набор объемных геометрических фигур;

- уголок экспериментирования с природным материалом, сыпучими продуктами, емкостями разной вместимости, календарем природы, комнатными растениями, лейками, опрыскивателями.

Для эстетического развития созданы:

- уголок художественного творчества с разными видами бумаги, книжками-раскрасками, карандашами, фломастерами, пластилином, мелками и т.д.;

- музыкальный уголок с детскими музыкальными инструментами, портретами композиторов.

Образовательное пространство для познавательной деятельности оформлено с учетом психолого-педагогических, эстетических и санитарно-гигиенических требований.

Большое внимание уделено освещению групповой комнаты, ведь помимо физиологического, оно имеет и психологическое значение.

Для сюжетно-ролевых игр в группе имеются необходимые атрибуты в соответствии с возрастом и половой принадлежностью детей.

Дети с увлечением играют конструктором «Лего». Включают в игру небольшие игрушки, фигурки животных, людей, машинки, мягкие игрушки.

При создании предметно-развивающей среды педагогами учитывается и региональный компонент: представлены альбомы, художественная литература, библиотека П. П. Бажова. Для развития театрализованной деятельности в группе имеются разнообразные виды театров; оснащение для разыгрывания сценок, спектаклей (ширмы, костюмы, маски, декорации, куклы и др.) и материал для их изготовления.

В группе имеется «уголок здоровья», дидактические игры спортивного содержания.

Для родителей оформлен информационный уголок, из которого они узнают о жизнедеятельности группы (режим дня, сетка занятий), проводимых мероприятиях. Получают необходимую информацию (советы, рекомендации, консультации, памятки) от воспитателя об образовании и развитии детей. Имеется уголок детского творчества.

Детский сад должен предоставлять ребенку возможность не только изучать и познавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня, от разнообразия своей деятельности.

Воспитание и обучение детей осуществлялось по принципу комплексно-тематического планирования. Работа велась по четырем направлениям: физическое, социально-нравственное, художественно - эстетическое, познавательно-речевое.

Были разработаны и внедрены в образовательный процесс темы, которые в полном объеме охватили все образовательные области, велась проектная деятельность.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на результаты диагностики по разделу «Развитие речи». У детей значительно активизировался словарный запас в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки.

 У детей подготовительной группы преобладает нормативный (высокий) уровень в формировании знаний и представлений, в формировании побуждений, умений и навыков, что свидетельствует о положительном варианте развития детей по данным показателям.     Однако, несмотря на высокий уровень развития игровой и познавательной деятельности можно выделить следующие проблемы:

- поведение во время занятий, дети часто отвлекаются, спорят, часто не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, выбрать капитана команды, следовать установленным правилам);

- организация самостоятельной деятельности (в организации сюжетно-ролевой игры, в выборе роли, в доведения игры до конца);

- недостаточная сформированность коммуникативных компетенций (дети порой перебивают ответы друг друга, выкрикивают и не всегда могут доказать свою точку зрения по какому- либо вопросу, конфликтные ситуации не могут разрешить словами, прибегают к помощи взрослого);

Мониторинг образовательного процесса ДОУ на конец учебного года дал следующие результаты по образовательным областям:

Физическое развитие – 100%

Речевое развитие – 82%                                                                                                                       Социально-коммуникативное развитие –96%                                                                           Художественно-эстетическое развитие – 96%                                                                                Познавательное развитие –96%

Интегративные качества:

  

Любознательные, активный – 96%.

Эмоционально – отзывчивый – 84%

Овладевший способами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками – 96%.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения – 92%.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту – 96%.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе – 82%.

Овладевшие предпосылками учебной деятельности – 100%.

Вывод:   

Данные результаты являются достаточно хорошим показателем общей готовности детей к обучению в школе.

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Воспитатель: Нестерова Е.В.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества освоения программы ДОУ.

Мониторинг образовательного процесса (уровеньовладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям). Первая младшая группа....

Проектирование системы мониторинга качества освоения воспитанниками ООП ДОУ (в условиях реализации ФГОС ДО)

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого воспитанника, нацелен на полноценное проживание ребенком всех этапов детства. Возникает потре...

Презентация опыта работы по теме "Разработка и реализация системы мониторинга качества освоения ООП ДО в ДОУ"

Презентация опыта  на совещании управленческих команд г.Канска в рамках августовского педагогического совета...

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста

Мониторинг – производная форма латинского monitor, означающая осуществление действия, которое направленно на реализацию таких функций как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогическим мо...

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Мониторинг качества освоения образовательной программы...

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста

Мониторинг обеспечивает контроль за состоянием педагогической системы и позволяет делать прогноз её развития....