Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении(по Степанову Е.Н.)
консультация

Игонина Инна Юрьевна

Определение степени удовлетворенности  педагогов жизнедеятельностью в дошкольной организации и своим положением в ней.Для этого педагогам предлагается прочитать включенные в текст утверждения и с помощью шкалы оценок выразить степень своего согласия с ними.

Материал будет интересен руководителям дошкольного учреждения, методистам, воспитателям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oprosnikudovletvorennost_pedagogami_zhiznedeyatelnostyu.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Удовлетворенность педагогами жизнедеятельностью

в образовательном учреждении.

(Автор Степанов Е.Н.)

ЦЕЛЬ: определить степень удовлетворенности  педагогов жизнедеятельностью в дошкольной организации и своим положением в ней.

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ: педагогам предлагается прочитать включенные в текст утверждения и с помощью шкалы оценок выразить степень своего согласия с ними. Для  этого педагогу следует поставить напротив каждого  утверждения одну из  пяти  цифр, обозначающей ответ, соответствующий его точке зрения.

Цифры  означают следующие ответы:

4-совершенно согласен

3-согласен

2-трудно сказать

1-не согласен

0-совершенно не согласен

Утверждения.

1.Я удовлетворен своей нагрузкой.

2.Меня устраивает график работы.

3.Мое рабочее время благодаря собственным усилиям и действиям администрации тратится рационально.

4.Меня устраивает работа методического кабинета  и мое участие в ней.

5.У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное мастерство, проявлять творчество  и способность.

6.Я испытываю потребность в профессиональном и личностном росте и стараюсь ее реализовать.

7.Мои достижения и успехи замечаются администрацией и педагогами образовательной организации.

8.Мне нравится, что в дошкольной организации идет научно- методический поиск.

9. У  меня сложились с коллегами неконфликтные отношения.

10. Я ощущаю в работе поддержку своих коллег.

11.Мне кажется, что администрация справедливо оценивает результаты моей работы.

12.Я ощущаю доброжелательное отношение к себе со стороны администрации.

13.Я комфортно чувствую себя в среде воспитанников.

14.Я удовлетворена отношением детей ко мне.

15.В большинстве случаев я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с родителями.

16.Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои педагогические требования.

17.Мне нравятся моя группа, оборудование и условия работы в ней.

18. Меня устраивает сложившийся нравственно- психологический климат в дошкольной организации.

19.На мой взгляд, созданная  в дошкольной организации система научно-методического обеспечения способствует повышению моего профессионального мастерства.

20. Я довольна  размером заработной платы и своевременностью ее выплаты.

Для удобства, ответы можно занести   в таблицу.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Обработка      полученных результатов.

Показателем удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении является частное от деления общей суммы баллов всех педагогов на общее количество ответов.

Если  полученный  результат более 3, значит уровень  высокий.

Если равен, или более 2 -    удовлетворенность средняя.

Если  коэффициент менее 2, то  следует предположить, что  степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в коллективе и своим положением в нем низкая.

 Данный  опрос поможет  определить и удовлетворенность  такими  аспектами жизнедеятельности, как

-организация труда (утверждение 1-4)

-возможность проявления  и реализации профессиональных качеств  педагогов (5-8)

-отношения с коллегами  и администрацией  учебного заведения (9-12)

-отношения с воспитанниками и  их родителями (13-16)

-обеспечение деятельности педагогов (17-20)

Коэффициент удовлетворенности определяется   помощью тех же  вычислительных операций , но подсчитывается  сумма баллов и количество ответов лишь по тем утверждениям ,которые соответствуют  изучаемому аспекту.

        ***Ист. Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО: семинары- практикумы/ авт. Сост. Бацина Е.Г.- Волгоград, Учитель, 2014 год., с.171-172.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский сад для дошколят «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения и педагогического коллектива МАДОУ №9 «Росинка» 2014-2015 учебный год

изучения состояния систем менеджмента качества образования  и удовлетворенности потребителей (родителей) качеством образовательных услуг....

Анализ реального уровня организации процессов жизнедеятельности дошкольного образовательного учреждения

Анализ – первый   шаг   на   пути    определения   целей  и   способов  их достижения. В результате анализа...

Современные методы изучения адыгейского языка, в дошкольном образовательном учреждении

Аннотация:В современном мире активно происходят процессы модернизации образования. Современная дошкольная педагогика не может оставаться в стороне от происходящих процессов. В связи с изменениями...