Анализ освоения детьми образовательной программы по итогам года. Выявление динамики
презентация на тему

По программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Д етский сад №5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской области « Анализ освоения детьми образовательной программы по итогам года . Выявление динамики»

Слайд 3

4 года 5 лет 6 лет 7 лет Проявляет интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, задает вопросы о людях, о животных, предметах ближайшего окружения. Задает много вопро-сов поискового характера, стремится установить связи и зависимости в природе, социальном мире. активно позна-ет и называет свойства и качества предметов, особенности объектов природы, Проявляет интерес к событиям, находя-щимся за рамками личного опыта, интересуется историческими событиями жизнью родного города и страны, разными народами, животным и растительным миром. Проявляет любозна-тельность , задает вопросы взрослым и сверстникам, инте-ресуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать Итоговый результат Целевой ориентир ФГОС ДО Промежуточные результаты

Слайд 4

Мониторинг в образовании - особая форма систематического стандартизированного наблюдения «за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Ст. 97. ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - постоянное наблюдение, за каким - либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Слайд 5

Педагогический мониторинг Педагогическая диагностика Регулярное наблюдение за развитием детей, их успехами и достижениями в разных видах деятельности Определение фактического состояния и особенностей ребенка (овладение ЗУН -ми, развитие психических процессов) Оценка динамики развития в процессе освоения ООП ДО Оценка индивидуального развития дошкольника Контроль соответствия запланированного и достигнутого результата, оценка качества результатов освоения ООП ДО Контроль эффективности педагогической деятельности, планирование индивидуального образовательного маршрута

Слайд 6

Педагогический мониторинг Методы Педагогическое наблюдение, Беседа, опрос, анкетирование участников образовательного процесса, Визуальная оценка, Сбор, формализация, группировка, обработка и анализ данных, в том числе данных педагогической диагностики. Содержание

Слайд 7

Обработка и хранение данных

Слайд 8

Образовательные области баллы сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май Начало года Конец года Физическое развитие (физическая культура, здоровье) 4 3 2 1 Социально-коммуникативное развитие (социализация, труд, безопасность) 4 3 2 1 Художественно-эстетическое развитие-(художественное творчество, музыка, приобщение к искусству, конструктивное моделирование) 4 3 2 1 Познавательное развитие (ФЭМП, ФКЦМ) 4 3 2 1 Речевое развитие (развитие речи, приобщение к худ. литературе) 4 3 2 1 Превышающий уровень – 4балла Высокий уровень -3 балла Средний уровень -2 балла Низкий уровень -1 балл ВЫВОД Образец: карта наблюдения детского развития Ф.И. ребенка________________________________________ дата рождения__________ ___ группа________________

Слайд 9

Освоение ООП ДО участниками образовательного процесса Динамика развития воспитанников в процессе освоения образовательной программы (педагогический мониторинг достижений детей) Динамика активности родителей в образовании детей (Анализ участия родителей) Профессиональный рост педагогов ДОУ (Самоанализ достижений педагога)

Слайд 10

Образовательная область «Физическое развитие». Цель: содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья

Слайд 11

Результаты мониторинга образовательной области «Физическое развитие» ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (подготовительная группа) Уровень развития Показатели (%) на начало года Показатели (%) на конец года Высокий уровень 53% 66,6% Средний уровень 33.7 % 33.4% Низкий уровень 13.3% 0%

Слайд 12

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Цель: направлена на достижение основ безопасности с обственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания .

Слайд 13

Результаты мониторинга образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ (подготовительная группа) Уровень развития Показатели (%) на начало года Показатели (%) на конец года Высокий уровень 33.7 % 46.6 % Средний уровень 40% 46,8% Низкий уровень 26.3% 6,6%

Слайд 14

Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей

Слайд 15

Результаты мониторинга образовательной области «Познавательное развитие» ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (подготовительная группа) Уровень развития Показатели (%) на начало года Показатели (%) на конец года Высокий уровень 46.6% 66% Средний уровень 33.4% 27.4% Низкий уровень 20% 6,6%

Слайд 16

Образовательная область «Речевое развитие» Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

Слайд 17

Результаты мониторинга образовательной области «Речевое развитие» РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (подготовительная группа) Уровень развития Показатели (%) на начало года Показатели (%) на конец года Высокий уровень 26.7% 40 % Средний уровень 40% 46,8% Низкий уровень 33.3% 13,2%

Слайд 18

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Цель: направлена на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Слайд 19

Результаты мониторинга образовательной области « Х удожественно-эстетическое развитие» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (подготовительная группа) Уровень развития Показатели (%) на начало года Показатели (%) на конец года Высокий уровень 40% 53,4% Средний уровень 33,4% 40% Низкий уровень 26.6% 6,6%

Слайд 20

Динамика показателей освоения воспитанниками ООП по итогам внутреннего мониторинга

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы по музыкальному развитию за 5 лет

Отслеживание динамики развития музыкальности дошкольников способствует улучшению условий воспитания и образования детей в процессе музыкальной деятельности, дает возможность раскрытия способностей, ск...

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы

Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы

Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы

Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оце...

Динамика показателей освоения воспитанниками образовательной программы по итогам внутреннего мониторинга

Таблица мониторинга освоения воспитанниками II младшей группы   образовательных  программ  за 2020-2021учебный год...