Сетка образовательной работы в старшей группе ДОО в соответствии ФГОС ДО
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Галаган Елена Александровна

Уважаемые коллеги! В предверии нового учебного года предлагаю Вашему вниманию разработанный мной вариант сетки образовательной работы в старшей группе, отвечающий требованиям ФГОС ДО (раздел 2., п.2.5 "Продолжительность реализации Программы в сутки должна соответствовать выбранному режиму работы группы". Будут вопросы - задавайте. Отвечу всем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon setka_po_fgos_starshaya_gruppa.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ №11 г. Аксай, Ростовская область.

«Пилотная» площадка по введению ФГОС ДО.

Количество групп: 6 групп общеразвивающего вида.

Режим работы ДОО: с 7.00 до 19.00

Базовая образовательная программа «Детство».

Сетка образовательной деятельности  по реализации ООП в соответствии ФГОС в старшей группе.

Состав педагогов, обеспечивающих реализацию ОП МБДОУ №11.

Воспитатели – 2 ставки на группу

НА ДОО:

Музыкальный руководитель на 1,5 ставки; инструктор по ФК на 0,5 ставки; педагог-психолог на 1 ставку; специалист по художественному и эстетическому воспитанию на 0,5 ставки; учитель-логопед на 0,5 ставки (логопедический кабинет). Старший воспитатель на 1 ставку. Заместитель заведующего по образовательной работе и на 0,25 ставки.

 

Режимные моменты

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утренний прием, игры, общение, в том числе, на улице

 

7.30 – 8.00

Беседы и разговоры с детьми по интересам, самостоятельные игры, досуги, общение по интересам

подвижная игра

Возвращение с прогулки,

утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

8.10 – 8.20

Самообслуживание (воспитатель)

Психогимнастика (педагог-психолог)

Самообслуживание (воспитатель)

Музыкально-ритмическая гимнастика (воспитатель, музыкальный руководитель)

Самообслуживание (воспитатель)

Традиционная гимнастика (инструктор по ФК)

Самообслуживание (воспитатель)

Логоритмическая гимнастика (учитель-логопед)

Самообслуживание (воспитатель)

Гимнастика на полосе препятствий (воспитатель)

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.50

Трудовые поручения (подгруппами) -воспитатель

Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель

Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель

Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель

Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель

Игры и свободное общение детей

8.50 – 9.10

Ситуации общения: воспитатель

Индивидуальные сюжетно-ролевые игры воспитателя с детьми - воспитатель

Ситуации общения:

воспитатель

Индивидуальные режиссерские и игры-драматизации воспитателя с детьми  - воспитатель

Индивидуальные строительно-конструктивные игры воспитателя с детьми -воспитатель

Образовательные ситуации, с перерывом в 10минут на

самостоятельные игры, досуги, общение по интересам

1. 9.10 – 9.30

2. 9.40 – 10.00

1. Познавательно-исследовательская деятельность - воспитатель

2. Физкультурное занятие (инструктор по ФК)

1. Развитие речи - воспитатель

2. Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

1. Математическое развитие - воспитатель

2.«Са-Фи-Дансе»

музыкально-ритмическая гимнастика (воспитатель, музыкальный руководитель)

1. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте - воспитатель

2. Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

1. Чтение художественной литературы: 1-я и 3-я недели воспитатель/ социально-коммуникативное развитие –2-я и 4-я недели  педагог-психолог

2. Физкультурное занятие (инструктор по ФК)

Второй завтрак

10.00  – 10.10

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Подготовка к прогулке, возвращение с прогулки

10.10– 10.20

11.50 – 12.00

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Прогулка

10.20 – 11.50

Игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, подвижные игры (воспитатель и инструктор по ФК) и самостоятельная двигательная деятельность детей (воспитатель)

Образовательная работа в режимных моментах

12.00 – 12.30

12.00 – 12.30 по интересам:

  • Общение и

накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог)

  • Чтение

художественной литературы (воспитатель)

12.00 – 12.30 (ФЗ ЛФК инструктор по ФК)

12.00 – 12.30  Общение и накопление положительного социально-эмоционального опыта (воспитатель)

12.00 – 12.30 по интересам:

  • Общение и

накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог)

  • Чтение

художественной литературы (воспитатель)

1-1. 12.00 – 12.30 (ФЗ ЛФК инструктор по ФК)

12.00 – 12.30

 Общение и накопление положительного социально-эмоционального опыта (воспитатель)

12.00 – 12.30 по интересам:

  • Общение и

накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог)

  • Чтение

художественной литературы (воспитатель)

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 12.50

Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)

Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)

Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)

Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)

Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)

Релаксирующая гимнастика перед сном

12.50– 13.00

Педагог-психолог

Воспитатель

Педагог-психолог

Воспитатель

Педагог-психолог

Подготовка ко сну, сон

13.00 – 15.00

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.20

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Самообслуживание (воспитатель)

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.45

Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)

Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)

Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)

Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)

Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель)

Игры, досуги, кружки, образовательные ситуации, самостоятельная деятельность и общение по интересам

15.45 – 16.05

Образовательная ситуация

Изо (включая конструирование) – специалист и воспитатель

Музыкально-

театральная гостиная (музыкальный руководитель и воспитатель)

Изо (включая конструирование) – специалист и воспитатель

1-я и 3-я недели: Досуг здоровья и подвижных игр (инструктор по ФК)

2-я недели

Физкультурное развлечение (инструктор по ФК)

 4-я неделя – культурные практики:

  • День здоровья

– последняя неделя квартала (инструктор по ФК)

  • спортивный

праздник 2 раза в год

(инструктор по ФК)

  • итоговое

мероприятие тематической недели (по плану воспитателя)

1. Изо (включая конструирование) – специалист и воспитатель

16.15 – 16.35 Работа в режимных моментах

Трудовые поручения (общий и совместный труд)/ Театрализованные игры (воспитатель)

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») – педагог-психолог/

Совместная (обучающая) сюжетно-ролевая и режиссерская игра -воспитатель

Опыты, эксперименты, наблюдения – воспитатель/Совместная (обучающая) игра-драматизация и строительно-конструктивная игра - воспитатель

Творческая мастерская (включая художественный  труд) – специалист  с участием педагога-психолога (обучение способам работы в парах, тройках)

Общение и накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог)

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.35 – 18.20

Самообслуживание, игры, самостоятельные игры, досуги, общение по интересам

Игры в группе, уход домой

18.25 – 18.45

18.20 – 18.50

18.45 – 19.00

Индивидуальные игры воспитателя с детьми (сюжетно-ролевая игра) - воспитатель

Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам  - воспитатель

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель

Чтение литературных произведений (по запросу детей) - воспитатель

Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам  - воспитатель

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель

Индивидуальные игры воспитателя с детьми (строительно-конструктивная игра) - воспитатель

Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам -воспитатель

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель

Чтение литературных произведений (по запросу детей) - воспитатель

Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам - воспитатель

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель

Индивидуальные игры воспитателя с детьми (режиссерская и игра-драматизация) - воспитатель

Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам -воспитатель

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель

Длительность пребывания на воздухе

3 часа 45 минут

СаНПин2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г.

11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа.

Самостоятельная деятельность

4 часа 15 минут

СаНПин2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г.

11.8. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3 - 4 часов.

Сон

2 часа

СаНПин2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г.

11.7. 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон.

Старший воспитатель  Галаган Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно –образовательной работы в старшей группе в течении дня

Данная разработка материала в старшей группе  в течении дня, предназначена для ознакомления с городом, его достопримечательностями, профессиями....

Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей группе детского сада по теме: «Насекомые».

Задачи:-уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности;-уточнить особенности внешнего вида насекомых.-закрепить знания о способах питания, образ...

Отчет о воспитательно-образовательной работе в старшей группе за 2012-2013 учебный год

Отчет о воспитательно-образовательной работе в старшей группе за 2012-2013 учебный год  Старшая группа № 5 является возрастной группой Муниципального бюджетного образовательного учреждения д/с №3...

План образовательной работы в старшей группе.

Тема: «Здравствуй, детский сад». «День знаний».Программное содержание:1.Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и т.д...

Методическая разработка "Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе детского сада по теме "В царстве здоровья"

Методическая разработка  Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей  группе детского сада по  теме:  «В царстве здоровья »...

Сетка образовательной деятельности в старшей группе - декабрь 2014г.

План - сетка по реализации образовательных областей  во второй младшей группе в процессе  непосредственно-образовательной деятельности по основной образовательной программе детского сада"Раз...