Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)
тест (старшая группа) по теме

Шатило Елена Анатольевна

 

ДОУ № 14             ___2011   2012_____ уч.год               ____старшая_____ группа № _7_                   воспитатель Шатило Е. А.__

 

 

Раздел         программы

 

ФИ ребёнка

Развитие

речи

 

ФЭМП

Ребёнок и окружающий

мир

Конструи-

рование

ИЗО

Итог

(уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Витке Анжелика

н

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

2

Гожева Настя

с

с

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

3

Жусупов Азамат

с

в

с

в

с

     в

с

в

в

в

с

в

4

Зотеева Ксюша

н

с

с

с

с

с

с

с

н

с

с

с

5

Иванков Данила

н

с

н

с

с

с

с

с

н

с

с

с

6

Ильичева Вика

н

с

с

с

с

с

н

с

с

с

с

с

7

Коленюк Денис

н

с

с

с

н

с

с

с

с

с

с

с

8

Канышев Никита

с

    в

с

в

     с

в

в

в

в

в

с

в

9

Коротких Слава

с

с

с

с

с

в

с

с

с

в

с

с

  10

Кривошеева Кристина

с

    в

с

с

с

в

с

с

с

в

     с

в

  11

Кунцман Евгений

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

12

Мацуцкая Настя

с

с

с

с

в

с

в

с

в

с

в

с

13

Новиков Даниил

н

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Незамутдинова Венера

с

в

с

с

с

в

с

в

в

в

с

в

15

Похомов Дмитрий

с

с

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с

16

Савин Даниил

н

с

с

с

     с

с

с

с

с

с

с

с

17

Федорченко Настя

с

с

с

с

     с

в

с

с

с

в

с

с

18

Шеремет Лена

с

в

с

в

в

в

с

в

с

в

с

в

19

Шишлов Эльдар

    н

   с

     с

     с

     с

     с

     с

     с

с

с

с

с

20

Шкунов Кирилл

    н

   с

     с

     с

     с

     с

     с

с

с

с

с

с

 

ИТОГИ

С-в 4 

Н-с  6

С-в   4

Н-с    1

с-в     8

Н-с  1

С-в    4

Н-с   1

С-в    7

Н-с   2

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_2.docx22.17 КБ

Предварительный просмотр:

К2.П1.

ДОУ № 14             ___2011   2012_____ уч.год               ____старшая_____ группа № _7_                   воспитатель Шатило Е. А.__

Раздел         программы

ФИ ребёнка

Развитие

речи

ФЭМП

Ребёнок и окружающий

мир

Конструи-

рование

ИЗО

Итог

(уровень развития

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Витке Анжелика

н

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

2

Гожева Настя

с

с

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

3

Жусупов Азамат

с

в

с

в

с

     в

с

в

в

в

с

в

4

Зотеева Ксюша

н

с

с

с

с

с

с

с

н

с

с

с

5

Иванков Данила

н

с

н

с

с

с

с

с

н

с

с

с

6

Ильичева Вика

н

с

с

с

с

с

н

с

с

с

с

с

7

Коленюк Денис

н

с

с

с

н

с

с

с

с

с

с

с

8

Канышев Никита

с

    в

с

в

     с

в

в

в

в

в

с

в

9

Коротких Слава

с

с

с

с

с

в

с

с

с

в

с

с

  10

Кривошеева Кристина

с

    в

с

с

с

в

с

с

с

в

     с

в

  11

Кунцман Евгений

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

12

Мацуцкая Настя

с

с

с

с

в

с

в

с

в

с

в

с

13

Новиков Даниил

н

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

14

Незамутдинова Венера

с

в

с

с

с

в

с

в

в

в

с

в

15

Похомов Дмитрий

с

с

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с

16

Савин Даниил

н

с

с

с

     с

с

с

с

с

с

с

с

17

Федорченко Настя

с

с

с

с

     с

в

с

с

с

в

с

с

18

Шеремет Лена

с

в

с

в

в

в

с

в

с

в

с

в

19

Шишлов Эльдар

    н

   с

     с

     с

     с

     с

     с

     с

с

с

с

с

20

Шкунов Кирилл

    н

   с

     с

     с

     с

     с

     с

с

с

с

с

с

ИТОГИ

С-в 4  

Н-с  6

С-в   4

Н-с    1

с-в     8

Н-с  1

С-в    4

Н-с   1

С-в    7

Н-с   2

Условные обозначения: н – начало учебного года, к – конец учебного года. В- высокий уровень, с – средний уровень, н- низкий уровень

Динамика индивидуального развития детей

(по материалам диагностики)

Позитивная динамика индивидуального развития прослеживается во всем разделам программы в сравнении результатов диагностики на начало и конец учебного года:

  1. повысили уровень с низкого на средний по разделу  Развитие речи - 6 детей, ФЭМП – 1, Ребёнок и окружающий мир - 1, Конструирование –1 , ИЗО – 2.
  2. повысили уровень со среднего на высокий по разделу  Развитие речи - 4 детей, ФЭМП –4 , Ребёнок и окружающий мир -8, Конструирование –4д , ИЗО - 7 .

Заведующая МБДОУ № 14                       Дорофеева Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика индивидуального развития детей (по материалам диагностики)

№Раздел         программы ФИ ребёнкаРазвитиеречи ФЭМПРебёнок и окружающиймирКонструи-рованиеИЗОИтог(уровень развитиянкнкнкнкнкнк1Вит...

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по образовательной области « Речевое развитие» в подготовительной группе

Критерии и показатели для оценки динамики индивидуального развития детей по  образовательной области « Речевое развитие»в подготовительной группе...

Динамика индивидуального развития воспитанников

Динамика индивидуального развития воспитанниковОдним из необходимых условий лично – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностическ...

Оценка динамики индивидуального развития воспитанников, как одно из составляющих качества инклюзивного образования

    Идея инклюзивного образования – это «включение» детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив обычно развивающихся сверстников и взросл...

Диаграмма динамики индивидуального развития детей

Диаграмма динамики индивидуального развития детей...