сценарий на 8 марта "А ну-ка, девочки"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

«А НУ – КА, ДЕВОЧКИ

Конкурс девочек подготовительной группы на 8 марта

Цель: формирование положительных эмоций и чувств, развитие игровых и песенных навыков, умение выполнять ритмические упражнения.

Атрибуты: медали и дипломы, номера на платье, 3 веника, 3 шарика, 12 кегль, ведерки, клубочки по количеству дев., ложки, треугольники, бубны, аппликации ваз и цветочки из цв. бумаги, столики девочкам, стол жюри, бумагу, ручки.

Дети парами входят под музыку в зал, становятся полукругом

Ведущий: В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра, что обозначает?

Дети хором скажут нам -

Дети: Это праздник наших мам!

девочка: Столько песен и стихов

Посвятили мамам!

Мне чужих не надо слов

Для любимой мамы.

девочка: Я для мамочки своей

Их искать не стану:

Все они - в душе моей,

Так люблю я маму!

девочка: Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василек,

Что мне пожелать тебе не знаю

В этот замечательный денек.

девочка: Пожелаю радости и счастья,

Мира и удачи на твой век,

Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой, человек!

девочка: Любимых воспитателей

Поздравим с женским днём.

Для них сегодня весело

Станцуем и споём.

девочка: С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,

Тети, подружки и просто девчонки!

Мы вам желаем всегда быть красивыми,

Сильными, добрыми, очень счастливыми!

Песня «___»

Ведущий: Дорогие гости, сегодня в честь праздничного дня мы объявляем конкурс «А ну-кадевочки». Я с удовольствием представляю вам участниц. (Называет имена и фамилии девочекдевочки кланяются). Участницы конкурса покажут нам свое умение, находчивость и обаяние. И так, начинаем наш конкурс и хотим пожелать вам, милые девочки«Ни пуха - ни пера»!

Звучит фонограмма «Из чего же»девочки, садятся на приготовленные места.

Ведущий: Ну, раз это конкурс, то должно быть и жюри. В жюри приглашены

независимые судьи.Это(Ф. и. о.)___ Жюри будет внимательно следить за участницами и достойно их оценивать. А сейчас наших участниц хотят поздравить мальчики.

«Частушки мальчиков» (с бубнами) (не уходят)

1. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался,

Эх! все слова перезабыл.

2. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Эх! Я бы маме помогал.

3. Если был бы я девчонкой

Я б куда умнее был,

Я б тогда, не только руки,

Эх! Я бы шею с мылом мыл.

4. Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если б в доме насорили,

Эх! Сразу б маме говорил.

5. Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда….

Нас тогда 8 марта

Эх! Поздравляли бы всегда.

6. Мы частушки вам пропели

И садимся в решето.

До свиданья, уезжаем

Эх! За частушками еще.

Ведущий: Наши мальчики хотят представить участниц конкурса и сделают это в стихах.

Под фонограмму «Из чего же» мальчики встают врассыпную по залу.

1 реб.: Начинаем представленье, просим не смеяться.

Не смотрите так на нас, можем застесняться.

2 реб.: Плывет - пава не спеша, ___ - хороша.

Ай, да – раскрасавица - каждому понравится!

3 реб.: Девочка___ - заботливые руки, маме помогает,

Совсем не зная скуки.

4 реб.: Утром Машенька встает, у нее полно забот,

Застелить свою кроватку, пару книжек почитать,

Протереть свои сапожки и на полках разобрать.

5 реб.: ___ обруч крутит ловко, вот, что значит тренировка,

Кто сравниться может с ней и крутить еще быстрей?

6 реб.: ___ – бантики вразлет, любит сад и огород.

На окне растут цветы – небывалой красоты.

7 реб.: Ум у ___ живой, быстро к цели приведет.

И характер огневой в жизни счастье принесет!

8 реб.: Расселись все игрушки в ряд и мусору – конец!

Хвалить ___ каждый рад - ___ – молодец!

9 реб.: Как у нашей ___ - длинные реснички.

Заплетают ___ – бантики – косички.

Голосок у ___ радостный и звонкий.

Все ведь знают ___– славная девчонка!

10 реб.: --- человек надежный, ей секрет доверить можно.

11 реб.: Знает ___немало, мама книжки ей читала.

Даст любой друзьям совет – са – мо – мне – ни – я

В ней нет!

12 реб.: ___– хочет стать врачом, все Катюше нипочем!

И уколов не боится, и прививками гордится!

13 реб.: Песенку ___ спела, очень бойко, очень смело!

Любит ___ выступать, песни петь и танцевать.

14 реб.: В первый класс идет ___

Говорит: «Я буду лучшей! Рисовать, читать, писать

И пятерки получать».

15 реб.: Любит….гостей, добротой от …. веет.

Вкусных лакомств и сластей для подружек не жалеет.

16 реб.: …. ласкова, общительна и нежна и впечатлительна.

Любит музыку и пение и не отстает в учение.

17 реб.: Как …. хороша, ходит важно, не спеша.

Зонт от солнца держит прямо, словно из Парижа дама.

Все: Все девчонки красотою удивили белый свет.

Как березки над водою, как ромашковый букет.

Под фонограмму «Из чего же» мальчики садятся на свои места.

Вед: Спасибо, мальчики, вы прекрасно представили нам участниц конкурса, и теперь мы узнали о них еще более подробную информацию.

И так, наш конкурс начинается с разминки. Каждая девочка должна быстро и четко ответить на мой вопрос.

Разминка:

1. Мама твоей мамы?

2. Краска для ногтей?

3. Кукла с голубыми волосами из театра Карабаса – Барабаса?

4. Спаситель Мухи – Цокотухи?

5. Женский праздник?

6. Он под деревом сидит, добрый доктор Айболит?

7. Праздник для мужчин?

8. Краска для губ?

9. От чего кошка бегает, а не летает? (нет крыльев)

10. Жгучая трава? (крапива)

11. Дом мышки? (норка)

12. Центр бублика? (дырка)

13. Деревня Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)

14. Утренняя еда? (завтрак)

15. От чего утка плавает? (от берега)

Вед: Спасибо, участницам, вы успешно завершили разминку, а теперь

Предлагаю поплясать, новый танец показать.

ТАНЕЦ :___

Ведущий: О мамах сложено много пословиц и поговорок. Вам, милые участницы, нужно закончить пословицу о маме. Это наш первый конкурс.

1. Конкурс «Продолжи пословицу».

Вед: Сейчас я читаю пословицу, а участницы – поднимают руку и продолжают. У Кого больше ответов, тот и победил.

1. При солнышке тепло… (при матери добро).

2. Материнская забота в огне не горит… (в воде не тонет).

3. Птица рада весне… (а младенец матери).

4. Нет лучше дружка… (чем родная матушка).

5. Материнская ласка… (конца не знает).

6. Для матери реб. енок… (до ста лет дитенок).

7. Родных много… (а мать роднее всего)

8. Мать кормит детей… (как земля людей)

9. Кто мать и отца почитает… (тот вовеки не погибает)

10. На свете все найдешь… (кроме отца и матери)

11. Кто родителей не чтет…. (тот в добре не живет)

12. При солнышке – тепло …. (при матери – добро)

13. Родители трудолюбивы… (и дети не ленивы)

14. Материнский гнев, что весенний снег…

(много его выпадает, да скоро растает)

15. Коли есть отец и мать… (то реб. енку благодать)

16. У сына заболит пальчик… (а у матери сердце)

Ведущий: Молодцы, девочки! Справились с заданием!

Каждая женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться с детства. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Следующий конкурс называется «Смотай клубочек» Раз – два – три – начни!

2. Конкурс «Смотай клубочек»(Музыка).

(перед каждой девочкой ставят ведёрко с клубком)

Ведущий: Молодцы! Какие проворные у вас руки! (Сравнивает клубочки.)

Ну а теперь объявляется Спортивный конкурс! Задание такое – кто дольше всех проскачет на скакалке? Кто сбился - садится на свое место (делит девочек на 2 группы) Выходите и свободно располагайтесь по залу. Берём скакалочки… на старт… внимание… начали! (или можно с обручами)

3. Конкурс «Спортивный»(Музыка)

Ведущий: Обратите внимание, мальчики! Какие спортивные у нас девочки! После такого нелёгкого задания нашим участницам нужно отдохнуть, а мы тем временем дадим слово для поздравлений нашим мальчикам.

1 мальчик: Почему мы здесь все пляшем?

Почему мы здесь поем?

Потому, что мы девчонок

Поздравляем с Женским днем!

2 мальчик: Пока, что девочки малы,

Нас иногда обидно дразнят,

Но посмотрите, как милы

Они в весенний женский праздник!

3 мальчик: Желаем девочкам своим

Расти и стать, как наши мамы,

Мы вас в обиду не дадим,

И поздравляем вас цветами.

Мальчики дарят девочкам поделки – аппликация цветов из бумаг. (Музыка)

Ведущий: Мальчики подарили девочкам поделки и вместе с девочками исполнят веселую песенку

ПЕСНЯ«___»

Ведущий: Молодцы, ребята! Такая замечательная песенка!

Следующим номером нашей программы является конкурс «Хозяюшка». Каждая девочка должна уметь сделать уборку в квартире и тем самым помочь маме. Сейчас мы посмотрим, а наше компетентное жюри оценит, кто же из участниц лучшая помощница? (девочки делятся на 3 команды, по очереди прокатывают шарик веником между кеглями).

4. Конкурс «Хозяюшка»(Музыка)

Ведущий: Молодцы девочки! И здесь вы оказались на высоте, славно сделали уборку! Помогли своим мамочкам! Поаплодируем умницам!

А следующий конкурс «Танцевальный». Танцевать будут сразу все участницы. Будет звучать разная танцевальная музыка. Нужно догадаться и придумать свой танец. А жюри внимательно посмотрит и оценит, чей танец окажется лучшим. Итак, приготовились… слушаем первую композицию.

5. Конкурс «Танцевальный» (врассыпную по залу).

Ведущий: Спасибо, участницы! Я, думаю, жюри заметило и отметило самые

интересные композиции. А тем временем у мальчиков есть поздравление

для наших милых бабушек, ведь у них сегодня тоже праздник! (встают в шеренгу)

1 мальчик: Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

2 мальчик Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

3 мальчик: Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

4 мальчик: Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку - любой!

5 мальчик: Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня! (выбегают все дети)

«Песня про бабушку» (поют все дети)

Ведущий: Наши участницы уже готовы для следующего конкурса, он называется

«Маленький флорист». Участницам предлагается украсить вазу цветами (девочки подходят к столикам, украшают вазу цветами – аппликация из бумаги).

6. Конкурс «Маленький флорист». Музыка.

Ведущий: А пока девочки заняты творчеством, предлагаю нашим мальчикам и гостям поиграть в игру, игра называется – «Он – она!»

Игра«Он – она».

Вед: У меня игра одна,под названьем«Он – она».

Он – слон, она…. слониха.

Он – лось, она…. лосиха.

Он – кот, она….

Ну, конечно, кошка! Ну, ошиблись вы немножко!

Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!

Он - морж, она… моржиха.

Он – заяц, она…. зайчиха.

Он – бык, она…

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Да! – она корова!

Ну, хорошо потрудились! Молодцы!

Ведущий: А тем временем, наши конкурсантки закончили свою работу.

Девочки выходят, встают в шеренгу, показывают свои работы. Музыка.

Вед: Посмотрите, какая красота, сколько фантазии, дизайнерского таланта, чувства гармонии и вкуса проявлено в этих работах. Это был последний на сегодня конкурс, прошу садиться на свои места.

И пока жюри совещается и подводит итоги, наши ребята для всех станцуют веселый танец! Кавалеры приглашают дам!

Танец «Весёлый круг».

Ведущий: И так, наступил очень волнующий момент. Жюри посовещалось. Предоставляем им слово.

Звучат фанфары:

Жюри: Дорогие наши конкурсантки, мы очень долго совещались и даже спорили о том, кто же из вас самая лучшая? И, наконец, решили.

Оглашаются итоги конкурсной программы«А ну – ка, девочки»(Фанфары).

Награждается дипломом участница под

№ 1 (и. ф.) в номинации «Мисс Очарованье».

№ 2 (и. ф.) в номинации «Мисс Стиль».

№ 3 (и. ф.) в номинации «Мисс Вдохновение».

№ 4 (и. ф.) в номинации «Мисс Грация».

№ 5 (и. ф.) в номинации «Мисс Обаяние».

№ 6 (и. ф.) в номинации «Мисс Привлекательность».

№ 7 (и. ф.) в номинации «Мисс Улыбка».

№ 8 (и. ф.) в номинации «Мисс Хозяюшка».

№ 9 (и. ф.) в номинации «Мисс Умница».

№ 10 (и. ф.) в номинации «Мисс Мастерица».

№ 11 (и. ф.) в номинации «Мисс Зрительских симпатий».

№ 12 (и. ф.) в номинации «Мисс Точность».

№ 13 (и. ф.) в номинации «Мисс Элегантность».

№ 14 (и. ф.) в номинации «Мисс Находчивость».

№ 15 (и. ф.) в номинации «Мисс Ритмичность».

Жюри: Дорогие девочки, дорогие мамы и бабушки, дорогие коллеги!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнуться люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть в жизни ждут вас теплые слова

И сердце никогда от боли не заплачет,

И пусть у Вас кружится голова

Все дети: От счастья, от любви и от удачи!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

Ведущий: Закончился конкурс, закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз!

Ещё раз поздравляем всех наших гостей с женским днём 8 Марта! Желаем здоровья, счастья, мира, доброты в ваших семьях!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu_ka_devochki.docx30.08 КБ

Предварительный просмотр:

«А НУ – КА, ДЕВОЧКИ

Конкурс девочек подготовительной группы на 8 марта

Цель: формирование положительных эмоций и чувств, развитие игровых и песенных навыков, умение выполнять ритмические упражнения.

Атрибуты: медали и дипломы, номера на платье, 3 веника, 3 шарика, 12 кегль, ведерки, клубочки по количеству дев., ложки, треугольники, бубны, аппликации ваз и цветочки из цв. бумаги, столики девочкам, стол жюри, бумагу, ручки.

Дети парами входят под музыку в зал, становятся полукругом

Ведущий: В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра, что обозначает?

Дети хором скажут нам -

Дети: Это праздник наших мам!

девочка: Столько песен и стихов

Посвятили мамам!

Мне чужих не надо слов

Для любимой мамы.

девочка: Я для мамочки своей

Их искать не стану:

Все они - в душе моей,

Так люблю я маму!

девочка: Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василек,

Что мне пожелать тебе не знаю

В этот замечательный денек.

девочка: Пожелаю радости и счастья,

Мира и удачи на твой век,

Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой, человек!

девочка: Любимых воспитателей

Поздравим с женским днём.

Для них сегодня весело

Станцуем и споём.

девочка: С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,

Тети, подружки и просто девчонки!

Мы вам желаем всегда быть красивыми,

Сильными, добрыми, очень счастливыми!

Песня «___»

Ведущий: Дорогие гости, сегодня в честь праздничного дня мы объявляем конкурс «А ну-кадевочки». Я с удовольствием представляю вам участниц. (Называет имена и фамилии девочекдевочки кланяются). Участницы конкурса покажут нам свое умение, находчивость и обаяние. И так, начинаем наш конкурс и хотим пожелать вам, милые девочки«Ни пуха - ни пера»!

Звучит фонограмма «Из чего же»девочки, садятся на приготовленные места.

Ведущий: Ну, раз это конкурс, то должно быть и жюри. В жюри приглашены

независимые судьи.Это(Ф. и. о.)___ Жюри будет внимательно следить за участницами и достойно их оценивать. А сейчас наших участниц хотят поздравить мальчики.

«Частушки мальчиков» (с бубнами) (не уходят)

1. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался,

Эх! все слова перезабыл.

2. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Эх! Я бы маме помогал.

3. Если был бы я девчонкой

Я б куда умнее был,

Я б тогда, не только руки,

Эх! Я бы шею с мылом мыл.

4. Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если б в доме насорили,

Эх! Сразу б маме говорил.

5. Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда….

Нас тогда 8 марта

Эх! Поздравляли бы всегда.

6. Мы частушки вам пропели

И садимся в решето.

До свиданья, уезжаем

Эх! За частушками еще.

Ведущий: Наши мальчики хотят представить участниц конкурса и сделают это в стихах.

Под фонограмму «Из чего же» мальчики встают врассыпную по залу.

1 реб.: Начинаем представленье, просим не смеяться.

Не смотрите так на нас, можем застесняться.

2 реб.: Плывет - пава не спеша, ___ - хороша.

Ай, да – раскрасавица - каждому понравится!

3 реб.: Девочка___ - заботливые руки, маме помогает,

Совсем не зная скуки.

4 реб.: Утром Машенька встает, у нее полно забот,

Застелить свою кроватку, пару книжек почитать,

Протереть свои сапожки и на полках разобрать.

5 реб.: ___ обруч крутит ловко, вот, что значит тренировка,

Кто сравниться может с ней и крутить еще быстрей?

6 реб.: ___ – бантики вразлет, любит сад и огород.

На окне растут цветы – небывалой красоты.

7 реб.: Ум у ___ живой, быстро к цели приведет.

И характер огневой в жизни счастье принесет!

8 реб.: Расселись все игрушки в ряд и мусору – конец!

Хвалить ___ каждый рад - ___ – молодец!

9 реб.: Как у нашей ___ - длинные реснички.

Заплетают ___ – бантики – косички.

Голосок у ___ радостный и звонкий.

Все ведь знают ___– славная девчонка!

10 реб.: --- человек надежный, ей секрет доверить можно.

11 реб.: Знает ___немало, мама книжки ей читала.

Даст любой друзьям совет – са – мо – мне – ни – я

В ней нет!

12 реб.: ___– хочет стать врачом, все Катюше нипочем!

И уколов не боится, и прививками гордится!

13 реб.: Песенку ___ спела, очень бойко, очень смело!

Любит ___ выступать, песни петь и танцевать.

14 реб.: В первый класс идет ___

Говорит: «Я буду лучшей! Рисовать, читать, писать

И пятерки получать».

15 реб.: Любит….гостей, добротой от …. веет.

Вкусных лакомств и сластей для подружек не жалеет.

16 реб.: …. ласкова, общительна и нежна и впечатлительна.

Любит музыку и пение и не отстает в учение.

17 реб.: Как …. хороша, ходит важно, не спеша.

Зонт от солнца держит прямо, словно из Парижа дама.

Все: Все девчонки красотою удивили белый свет.

Как березки над водою, как ромашковый букет.

Под фонограмму «Из чего же» мальчики садятся на свои места.

Вед: Спасибо, мальчики, вы прекрасно представили нам участниц конкурса, и теперь мы узнали о них еще более подробную информацию.

И так, наш конкурс начинается с разминки. Каждая девочка должна быстро и четко ответить на мой вопрос.

Разминка:

1. Мама твоей мамы?

2. Краска для ногтей?

3. Кукла с голубыми волосами из театра Карабаса – Барабаса?

4. Спаситель Мухи – Цокотухи?

5. Женский праздник?

6. Он под деревом сидит, добрый доктор Айболит?

7. Праздник для мужчин?

8. Краска для губ?

9. От чего кошка бегает, а не летает? (нет крыльев)

10. Жгучая трава? (крапива)

11. Дом мышки? (норка)

12. Центр бублика? (дырка)

13. Деревня Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)

14. Утренняя еда? (завтрак)

15. От чего утка плавает? (от берега)

Вед: Спасибо, участницам, вы успешно завершили разминку, а теперь

Предлагаю поплясать, новый танец показать.

ТАНЕЦ :___

Ведущий: О мамах сложено много пословиц и поговорок. Вам, милые участницы, нужно закончить пословицу о маме. Это наш первый конкурс.

1. Конкурс «Продолжи пословицу».

Вед: Сейчас я читаю пословицу, а участницы – поднимают руку и продолжают. У Кого больше ответов, тот и победил.

1. При солнышке тепло… (при матери добро).

2. Материнская забота в огне не горит… (в воде не тонет).

3. Птица рада весне… (а младенец матери).

4. Нет лучше дружка… (чем родная матушка).

5. Материнская ласка… (конца не знает).

6. Для матери реб. енок… (до ста лет дитенок).

7. Родных много… (а мать роднее всего)

8. Мать кормит детей… (как земля людей)

9. Кто мать и отца почитает… (тот вовеки не погибает)

10. На свете все найдешь… (кроме отца и матери)

11. Кто родителей не чтет…. (тот в добре не живет)

12. При солнышке – тепло …. (при матери – добро)

13. Родители трудолюбивы… (и дети не ленивы)

14. Материнский гнев, что весенний снег…

(много его выпадает, да скоро растает)

15. Коли есть отец и мать… (то реб. енку благодать)

16. У сына заболит пальчик… (а у матери сердце)

Ведущий: Молодцы, девочки! Справились с заданием!

Каждая женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться с детства. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Следующий конкурс называется «Смотай клубочек» Раз – два – три – начни!

2. Конкурс «Смотай клубочек»(Музыка).

(перед каждой девочкой ставят ведёрко с клубком)

Ведущий: Молодцы! Какие проворные у вас руки! (Сравнивает клубочки.)

Ну а теперь объявляется Спортивный конкурс! Задание такое – кто дольше всех проскачет на скакалке? Кто сбился - садится на свое место (делит девочек на 2 группы) Выходите и свободно располагайтесь по залу. Берём скакалочки… на старт… внимание… начали! (или можно с обручами)

3. Конкурс «Спортивный»(Музыка)

Ведущий: Обратите внимание, мальчики! Какие спортивные у нас девочки! После такого нелёгкого задания нашим участницам нужно отдохнуть, а мы тем временем дадим слово для поздравлений нашим мальчикам.

1 мальчик: Почему мы здесь все пляшем?

Почему мы здесь поем?

Потому, что мы девчонок

Поздравляем с Женским днем!

2 мальчик: Пока, что девочки малы,

Нас иногда обидно дразнят,

Но посмотрите, как милы

Они в весенний женский праздник!

3 мальчик: Желаем девочкам своим

Расти и стать, как наши мамы,

Мы вас в обиду не дадим,

И поздравляем вас цветами.

Мальчики дарят девочкам поделки – аппликация цветов из бумаг. (Музыка)

Ведущий: Мальчики подарили девочкам поделки и вместе с девочками исполнят веселую песенку

ПЕСНЯ«___»

Ведущий: Молодцы, ребята! Такая замечательная песенка!

Следующим номером нашей программы является конкурс «Хозяюшка». Каждая девочка должна уметь сделать уборку в квартире и тем самым помочь маме. Сейчас мы посмотрим, а наше компетентное жюри оценит, кто же из участниц лучшая помощница? (девочки делятся на 3 команды, по очереди прокатывают шарик веником между кеглями).

4. Конкурс «Хозяюшка»(Музыка)

Ведущий: Молодцы девочки! И здесь вы оказались на высоте, славно сделали уборку! Помогли своим мамочкам! Поаплодируем умницам!

А следующий конкурс «Танцевальный». Танцевать будут сразу все участницы. Будет звучать разная танцевальная музыка. Нужно догадаться и придумать свой танец. А жюри внимательно посмотрит и оценит, чей танец окажется лучшим. Итак, приготовились… слушаем первую композицию.

5. Конкурс «Танцевальный» (врассыпную по залу).

Ведущий: Спасибо, участницы! Я, думаю, жюри заметило и отметило самые

интересные композиции. А тем временем у мальчиков есть поздравление

для наших милых бабушек, ведь у них сегодня тоже праздник! (встают в шеренгу)

1 мальчик: Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

2 мальчик Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

3 мальчик: Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

4 мальчик: Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку - любой!

5 мальчик: Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня! (выбегают все дети)

«Песня про бабушку» (поют все дети)

Ведущий: Наши участницы уже готовы для следующего конкурса, он называется

«Маленький флорист». Участницам предлагается украсить вазу цветами (девочки подходят к столикам, украшают вазу цветами – аппликация из бумаги).

6. Конкурс «Маленький флорист». Музыка.

Ведущий: А пока девочки заняты творчеством, предлагаю нашим мальчикам и гостям поиграть в игру, игра называется – «Он – она!»

Игра«Он – она».

Вед: У меня игра одна,под названьем«Он – она».

Он – слон, она…. слониха.

Он – лось, она…. лосиха.

Он – кот, она….

Ну, конечно, кошка! Ну, ошиблись вы немножко!

Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!

Он - морж, она… моржиха.

Он – заяц, она…. зайчиха.

Он – бык, она…

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Да! – она корова!

Ну, хорошо потрудились! Молодцы!

Ведущий: А тем временем, наши конкурсантки закончили свою работу.

Девочки выходят, встают в шеренгу, показывают свои работы. Музыка.

Вед: Посмотрите, какая красота, сколько фантазии, дизайнерского таланта, чувства гармонии и вкуса проявлено в этих работах. Это был последний на сегодня конкурс, прошу садиться на свои места.

И пока жюри совещается и подводит итоги, наши ребята для всех станцуют веселый танец! Кавалеры приглашают дам!

Танец «Весёлый круг».

Ведущий: И так, наступил очень волнующий момент. Жюри посовещалось. Предоставляем им слово.

Звучат фанфары:

Жюри: Дорогие наши конкурсантки, мы очень долго совещались и даже спорили о том, кто же из вас самая лучшая? И, наконец, решили.

Оглашаются итоги конкурсной программы«А ну – ка, девочки»(Фанфары).

Награждается дипломом участница под

№ 1 (и. ф.) в номинации «Мисс Очарованье».

№ 2 (и. ф.) в номинации «Мисс Стиль».

№ 3 (и. ф.) в номинации «Мисс Вдохновение».

№ 4 (и. ф.) в номинации «Мисс Грация».

№ 5 (и. ф.) в номинации «Мисс Обаяние».

№ 6 (и. ф.) в номинации «Мисс Привлекательность».

№ 7 (и. ф.) в номинации «Мисс Улыбка».

№ 8 (и. ф.) в номинации «Мисс Хозяюшка».

№ 9 (и. ф.) в номинации «Мисс Умница».

№ 10 (и. ф.) в номинации «Мисс Мастерица».

№ 11 (и. ф.) в номинации «Мисс Зрительских симпатий».

№ 12 (и. ф.) в номинации «Мисс Точность».

№ 13 (и. ф.) в номинации «Мисс Элегантность».

№ 14 (и. ф.) в номинации «Мисс Находчивость».

№ 15 (и. ф.) в номинации «Мисс Ритмичность».

Жюри: Дорогие девочки, дорогие мамы и бабушки, дорогие коллеги!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнуться люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть в жизни ждут вас теплые слова

И сердце никогда от боли не заплачет,

И пусть у Вас кружится голова

Все дети: От счастья, от любви и от удачи!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

Ведущий: Закончился конкурс, закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз!

Ещё раз поздравляем всех наших гостей с женским днём 8 Марта! Желаем здоровья, счастья, мира, доброты в ваших семьях!

«А ну-кадевочки

(праздник для девочек старшей-подготовительной группы)

Оборудование и материалы: картон красного цвета формата А5 (на каждого ребенка, простые карандаши, ножницы, альбомные листы А4, фломастеры, костюмы, платки и платочки (по числу девочек, две куклы, 2 одеяла, 2 простынки, медальки и подарки по числу участников.

Ход :

Зал украшен. У центральной стены стоят стулья для участниц игры У боковой стены - столик для жюри.

Звучит музыка по выбору. Входит ведущая.

Ведущая:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём!

Дорогие ребята! 8 марта мы все отмечаем международный женский день. В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И конечно же нельзя забывать и о наших девочках- ваших подружках. Мы подготовили для них конкурс, который называется «А ну-кадевочки в котором они покажут нам какие они умелые, музыкальные, будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать, в общем какие они самые-самые! А вас, мальчики, я попрошу хлопать веселее и болеть за наших девочек! Итак, встречайте наших конкурсанток!

Звучит песня «Из чего же, из чего же» (грамзапись, ведущая называет по имени каждую участницу игры, Девочки входят по одной и садятся на стулья. Затем ведущая представляет жюри.

Ведущая: А сейчас, перед началом конкурса, наши мальчики приготовили для вас небольшое представление!

1. Месяц март- месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Юля, Рита, Вика, Марианна, Ника, Ксюша, Даша,

Незабудка, фиалка, ромашка.

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною!

Мы любим вас очень.

2. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Эх, все слова перезабыл.

3. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

4. Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

5. Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

6. Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

Все:

А пока с праздником поздравляем мы, мальчики!

Итак, мы начинаем.

1-й конкурс «Давайте познакомимся»

Ведущий: Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут выходить и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться и рассказ о себе.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Девочки волнуются, все в ожидании…

Первый тур мы объявляем –

И знакомство начинаем!

Выходят девочки, читают четверостишья, поклон.

1. Я, Вероника, как игрушка, вся мила собой,

Я шутница, хохотушка скажет вам любой!

Боевая я девчонка, клад во мне зарыт,

От такой девчонки садик весь бурлит!

2. Виктория значит «победа»,

А я, Вика, озорная непоседа.

Люблю прыгать и скакать

И с ребятами играть!

3. Маргарита! Как это прекрасно –

Волшебное имя иметь.

Я даже мальчишкам опасна,

Ведь за мной никому не успеть!

4. Я – Дарья, а просто – Даша!

Люблю песни распевать,

Могу болтать я без умолку

Со мной не будете скучать!

5. Мне, Юлии, неведома скука, -

Все дела я возьму в свои руки:

Вам упорство свое покажу,

Если помощь нужна – помогу.

6. Я Даша, звонкий голосочек,

И стройна, как колосочек.

Люблю взрослым помогать,

И добрее не сыскать!

7. Марианна - редкое имя, талантлива и умна

Добьюсь всегда я успеха, не злопамятна и скромна.

8. Лера, Лера,Лерочка –

Умненькая девочка.

Лишь друзья во двор придут,

Все Валерию зовут.

9. Дарья - так зовут меня.

Посмотрите-ка,друзья:

Румяные щеки и веселый глаз

Буду я артисткой, покорю всех вас!

10 Ксения, Ксюша,

Как же я всегда послушна

Маме всюду помогаю,

Никогда не отдыхаю.

Ведущий: Закончился наш первый конкурс, вы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводят итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Ведущий: А теперь мы переходим ко

2 конкурсу «Домашнее задание»

Покажем всем, какие рукодельницы наши девочки. Они продемонстрируют шляпки, сделанные своими руками. Поддержим их дружными аплодисментами.

3 конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»

Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

4 конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)

3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет(ветер)

4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)

10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

5 конкурс «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

6 конкурс «Ласковое слово».

Нужно пройти до линии, на каждый шаг произнося ласковое слово своей маме. Побеждает тот, кто подберет их больше и быстрей дойдет до финиша.

Ведущий«Нам песня строить и жить помогает», - поется в одной из песен. Начинаем наш песенный конкурс, который называется «Угадай мелодию»

7 конкурс «Угадай мелодию»

Звучит мелодия из репертуара детского сада. Дети узнают и называют их. Последнюю песню конкурса дети исполняют.

Ведущая: Пока жюри совещается, мы поиграем со зрителями.

Словесная игра «Что подарить маме»

Если то, что называю - подарить нам мамам можно

То кричите громко«Да!» и хлопайте в ладоши.

Если что-нибудь плохое я вам предлагаю

То кричите громко«Нет!» и топайте ногами.

Мы подарим им улыбки?

Чешую от дохлой рыбки?

Солнца лучик и весну?

А подснежники в лесу?

Килограмм конфет?

Без ножек табурет?

Стоны, слёзы, неудачи?

Очень старый, сдутый мячик?

Хорошее поведение?

Весёлое настроение?

Жизни лучшие моменты?

Букет цветов?

Аплодисменты!

Все аплодируют

Ведущая: Молодцы! А теперь слово жюри. (жюри подводит итоги и вручает медали.)

И, в заключение нашего конкурса, хочется еще раз сказать несколько добрых слов нашим девочкам.

С днём 8 Марта!

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С днём 8 Марта

Поздравляем вас!

Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Путешествие мальчиков и девочек»

Сценарий досуга «Путешествие мальчиков и девочек»Праздник  целью которого является развиватие умения у детей быть внимательными друг другу. Воспитание доброжелательных отношений между мальчиками ...

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, посвящённого Международному женскому дню.

Структурное подразделение МОУ СОШ №8 Д/с «Росинка»                            Сценарий  конкурс...

сценарий мероприятия "А,ну - ка, девочки!"

Для любого ребенка праздник - целое событие, которое он ждет с нетерпением и радостным предвкушением. Этот сценарий дает почувствовать девочкамсебя принцесами. Конкурсы и викторины способствуют эмоцио...

сценарий конкурса "А ну-ка девочки " к 8 марта для старшей группы

Интересный сценарий с разнообразными конкурсами для девочек и мам , хорошими стихами, музыкальными номерами и очень веселой сценкой....

Сценарий праздника к новому году "Девочка снегурочка" для средних групп

«ДЕВОЧКА – СНЕГУРОЧКА»СРЕДНЯЯ ГРУППА (Дети под веселую музыку входят в зал и останавливаются возле елки)  Цель: Формировать интерес у детей к празднику «Новый  год»....

Сценарий развлечения "А ну-ка, девочки!" между девочками подготовительных групп и первоклассниц

Предлагаю сценарий развлечения  "А, ну-ка, девочки!", посвященный празднику 8 марта. В конспекте данного мероприятия вы найдете разлиные конкурсы для девочек подготовительных групп и пе...

Сценарий хантыйской сказки "Непослушная маленькая девочка"

Региональный компонент. Сценарий сказки предназначен для музыкальных руководителей ДОУ, педагогам дополнительного образования...