Сценарий на выпускной в старшей группе
материал (старшая группа)

Нурышова Диляра Ферсовна

Фрекен Бок и Мерри Поппинс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_vypusknoy.docx29.01 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая.1 Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

Вход детей: композиция «                                                                        »

в завершении композиции встают на полукруг. 

Дети читают стихи:

Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох

И детский садик провожает своих

Детей-выпускников!

___ И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать!

Детский сад всегда мы будем

Добрым словом вспоминать!

___ Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры,

И немножечко актеры.

___ Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

___Что такое детский сад -

Мы расскажем в песне,

Поддержите дружно нас,

Хлопайте все вместе!

Песня «Детский сад»

(Дети садятся на стулья)

Ведущая2: Дорогие ребята, вот и пришла пора прощаться с детским садом! Кажется, еще совсем недавно Вы пришли совсем маленькими, а сейчас – Вы уже будущие первоклассники, наши выпускники! Давайте вспомним, какие вы были малыши, когда пришли в детский сад

(Под музыку заходят с воспитателем дети средней группы)

Ведущая1: Какие милые, забавные малыши. И вы ребята такими были.

___Мы ребята-малыши,

Мы поздравить вас пришли.

___В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

___Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И младших ребятишек почаще вспоминать!

___Вы не думайте, что мы - маленькие детки,

После школы встретим вас, спросим про отметки.

Ведущая2: В подарок от малышей

Танец малышей «                                                        »

Ведущая1: Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в школу.

(Дарим малышам подарки, малыши уходят)

Ведущая2: Ну что ж, ребята, теперь Вы повзрослели. Идете в первый класс. Это очень ответственно и волнительно! И чтобы в школе Вы учились на «отлично», были умными и уверенными в себе школьниками, мы пригласили самую лучшую няню для всех первоклассников, необыкновенную леди, …. Леди Мэри Поппинс!

А вот, кажется, и она. Как всегда вовремя!

(На зонтике под «Ветер перемен» появляется («влетает») Мэри Поппинс)

Мэри Поппинс : Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри! Мэри Поппинс!

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз

Вы все пойдёте в первый класс!

Ведущая1: Здравствуйте, Мэри. Мы очень рады Вас видеть! Надеемся, Вы поможете нашим детям подготовиться к школе, чтобы быть лучшими учениками?

Мэри Поппинс : конечно! С радостью! Я с удовольствием приму у Вас сегодня экзамен по всем дошкольным наукам, чтобы ребята смело могли идти в школу и отлично учиться!

Предлагаю начать наш экзамен прямо сейчас! Вы готовы?

Дети: Да!

Мэри Поппинс: Итак, друзья! Начнём с чтения. (ищет книгу)

(Под музыку заходит Фрекен Бок)

Фрекен Бок : Пропустите, пропустите, дайте пройти!

(входит в зал). Надеюсь, этот невоспитанный таксист привез меня туда, куда надо, и я не опоздала! Это детский сад? Здесь требуются профессиональные экзаменаторы со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?

Ведущая 2: нет!

Фрекен Бок : Как это нет! Какая грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству!

Ведущая 2: Но мы….

Фрекен Бок. : Помолчите! Не смейте со мной спорить! Меня зовут Фрекен Бок! А что это дети нарядные такие! Почему все так разоделись? (Видит Мери Поппинс) : О, это еще кто такая?

Мэри П. : Я самая лучшая няня на свете!

Ф. Б. Простите! А я тогда КТО! Нет, милочка, что вы тут сочиняете! Самая лучшая няня на свете - это Я! У меня своя уникальная методика подготовки детей в школу! Своя методика воспитания! Так сказать индивидуальный подход (показывает выбивалку для ковров) Я вам сейчас расскажу, как надо воспитывать детей, считайте бесплатный мастер класс от профессионала: игрушки детям не давать, сладости тем более, а вот наказывать по чаще нужно!

Ведущая 1: Спасибо вам за советы, но нам они не подходят! Мы воспитываем детей совершенно иначе… с любовью и лаской!

Ф. Б: Спокойно, милочка! И как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена срочно принять меры, вас должны немедленно удалить из образовательного учреждения. Попомните мои слова! Где тут Ваше руководство? (обращаясь к руководству) - Я прошу удалить эту особу! …. Так же хотела вас оповестить о нарушениях…На территории вашего учреждения невероятный беспорядок. Кусты, клумбы с цветочками, деревьев полно! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем всю растительность, вырубите деревья. И залейте всё бетоном!

А стены вы видели? -зеленый. Так давно уже никто не красит. Перекрасить нужно в коричневый и серый! Грязи не видно вообще!

(Смотрит в зал) Так, а почему в зале родители? Немедленно всех удалить! А по какому поводу вы здесь собрались?

Ведущая 2: У нас сегодня праздник! Дети подросли и готовы идти в школу.

Ф. Б. : Вы считаете, что эти дети готовы учиться в школе?

Мэри П. : Непременно готовы! А я принимаю у ребят экзамен по всем дошкольным наукам.

Ф. Б: Так, значит, я приехала не зря! Надеюсь, вы понимаете, что лучше меня вам экзаменатора не найти!

Мэри П : Я не возражаю, но хочу вам доказать, что эти дети прекрасно подготовлены к школе!

Ф. Б: Я обязательно проверю, как они готовы. Но начну с родителей!

(дает родителям по очереди лист, с длинным словом и просит быстро и четко прочитать его)

Диоксотетрагидрокситетрагидронафталин

Псевдонеопостиндустриализация

Фиброэзофагогастродуоденоскопия

Ф. Б. – Форменное безобразие! Ваши родители совершенно не умеют читать! …. Что уж говорить о детях.

Мэри П. : Неправда. Наши родители прекрасно читают. Прекратите нас запутывать с непонятными словами. И дети у нас умные, внимательные очень!

Ф. Б. : Внимательные! Сейчас проверю!

(Фрекен Бок объясняет детям правила игры: В стихотворении называет птиц, если дети услышат другие слова, то должны хлопать)

1. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи.

2. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

3. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

лебеди, куницы,

Галки и стрижи,

Чайки и моржи

4. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Сойки и ужи.

5. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Палки и стрижи,

Бабочки, чижи,

Аисты, кукушки,

даже совы-сплюшки,

лебеди и утки —

и спасибо шутке!

Ф. Б. – Да, внимательные, но что-то талантливых не вижу.

Мэри П. : Нет, нет, у нас талантливые дети! Они умеют и танцевать, и петь, и играть на муз. инструментах!

Ф. Б Ну что ж, тогда за дело! Проконтролирую, Как Вы умеете!

Ведущая 1 : Вас приветствуют юные таланты,

Всемирно известного оркестра музыканты!

«Оркестр»

Ф. Б. Мэри, Я словно побывала в филармонии! Можете поставить 5 за этот экзамен. (Мэри записывает)

Ф. Б. – оглядывается - О, у вас даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие польки, симфонии играть. Так, следующий экзамен - вокал! Дети, приготовьтесь петь (Нажимает одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! (Играет по всем клавишам и фальшиво поет) : "Ягода малинка оооо"

Дети,почему вы не поёте? Вам что, медведь на ухо наступил? Послушайте, ваши дети совсем не умеют петь!

Мэри Поппинс : Ну что вы, Фрекен Бок! Эти дети замечательно поют! Вы только послушайте.

Песня «                                                                        »

Мэри Попинс : И с этим экзаменом дети справились!

М. П: Приступаем к экзамену по театральному искусству.

Ф. Б: Вам несказанно повезло! Перед вами нераскрытый талант великой актрисы! Итак, принимаем эффектную позу: ножку вперед, другую назад, руки скрестить под грудью, голову запрокинуть вверх, а брови насупить. Вот так. (показывает) Идти в школу или не идти! Вот в чем вопрос!»

Ведущая 2: подожди, Фрекен Бок, у наших детей тоже есть важные вопросы, и сейчас они с нами поделятся своими переживаниями.

(Выходят 2 ребенка. 1 – мальчик, 2 – девочка)

1: Ура, ура, ура, ура!

Вот, наконец, пришла пора!

2: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

1: Ну да. Не буду днем я спать.

2: А будешь все читать…Писать.

1: Зато, не буду кашу есть!

2: Захочешь встать, а скажут сесть…

1: Домой пораньше мы придем!

2: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

1: Я Ромку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его сестренку Софу

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

2: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно «двойку» получить

И маму, очень огорчить.

(положив друг другу руки на плечи)

: Да, Равиль, такие вот дела. …

1: Как видно молодость прошла!

(Аплодисменты)

Фрекен Бок : интересно, неожиданно…да, молодость быстро пролетает…

Мэри Поппинс : не переживай, впереди у наших ребят столько интересного!

Мэри П : Эти дети настоящие актеры! Я им без сомнения ставлю «пять»!

Ф. Б: Да, пожалуй, когда я буду организовывать свой театр, я возьму этих детей себе в труппу!

Мэри П. : В нашей группе замечательные дети и у них большое будущее!

Ф. Б. Ну, это мы еще посмотрим! Продолжим наши экзаменационные занятия. Так, читать я Вас научила, считать научила, петь тоже научила. А вот про хореографию забыли! Займемся танцами! (встает) Итак, батман, шассе, затем плие! (показывает)

Музыку, пожалуйста! Вот ты, самый активный, иди ко мне! (танго)Самир

Выполняют с ребенком несколько движений в паре, кружась.

Ф. Б. : так, этот неплохо танцует, а остальные?

Ведущая 1:у нас все ребята танцуют отлично!

ТАНЕЦ «                                                                          »

М. П: Ну, как, Фрекен Бок, теперь вы согласны, что ребята готовы идти в школу? Ведь все экзамены сданы на отлично!

Ф. Б: Если бы сама не видела, ни за, что бы, не поверила? Ставлю им еще одну «пятерку» И кто же научил этих детей всему?

М. П: С этими детьми работало много педагогов детского сада, но, конечно, больше всех постарались –воспитатели!

Ф. Б: Это те, которых я собиралась уволить?

М. П: (кивает головой) да, да.

Ф. Б. (обращаясь к заведующей) Милочка, я беру свои слова обратно… мы не увольняем этих педагогов… более того, я предлагаю, нет, я настоятельно рекомендую их премировать!

М. П: Какие же вы ребята, молодцы! Не правда ли Ф. Б?

Ф. Б: Конечно, не в моих правилах с кем-то соглашаться, но вы правы, Мери! Они восхитительные!

Мэри Поппинс : Но, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня простите, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям, я должна и у них принять экзамен дошкольных наук! И помочь им подготовиться к школе! Милая Фрекен Бок, не хотите ли присоединиться ко мне? Мне, кажется, у нас с Вами вместе отлично всё получилось!

Ф. Б: Я, признаюсь, ждала этого приглашения! Ведь как же без меня?

Обе: До свидания, дорогие дети! Надеемся, Вы будете прекрасными учениками! В добрый путь, в страну знаний!

(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает, а за нее цепляется Ф. Б). Герои уходят из зала.

Ведущая 2: Дорогие ребята! Сегодня Вы справились со всеми заданиями, и получили только пятерки! Молодцы! Каждый из вас открывает в себе звезду.

Звёзды – это символ успеха.

Символ таланта, радости, смеха!

Люди как звёзды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

Танец «                                                »

Песня «                                                »                                                

Ведущая 1: Дорогие гости, дорогие ребята, наш праздник завершается. Давайте еще раз пожелаем нашим выпускникам – в добрый путь!

Дети вместе с воспитателями уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного для старшей группы

Провожая своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы связываем с ними свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!...

Сценарий выпускного в старшей группе 2017 г.

Сценарий  выпускного в старшей группе, где всего 5 девочек и 9 мальчиков. Песни, танцы. игры....

Сценарий выпускного в старшей группе "Буквоешки" 2018 г.

Данный материал может быть полезен  воспитателям, музыкальным руководителям. Мероприятие предназначено для детей 6-7 лет.  Продолжительность мероприятия составляет 1,5 часа...

СТИЛЯГИ ПЕРВОКЛАССНЫЕ. Сценарий выпускного праздника старшей группы в детском саду.

Сценарий выпускного праздника 2019 года старшей группы в детском саду....

Сценарий на выпускной для старшей группы

В сценарии  использовались игры, стихи, песни, танцы,  игры, имеются игры с карлсоном и сценки с Дюймовочкой....