Выпускной с Фиксиками
методическая разработка (подготовительная группа)

Карагаева Ксения Игоревна

Сценарий, посвещен к выпускному из детского сада. Дети получают видео письмо, где Фиксики просят их о помощи. 

Детей ждет увлекательное и чуть-чуть опасное приключения, чтобы спасти Фиксиков. В помощь детям Фикисики отправляют волшебный Смартфон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2023_god.docx29.27 КБ
Файл vypusknoy2.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Выпуск 2023

Дети входят в зал

Танец «Зажигаем звезды»

1:

Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник – Выпускной!

И мы гордимся своим садом

Ведь он для нас как дом родной!

2:

Мы сегодня пришли в светлый зал.

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз всех у елки встречал,

И петрушки пускались здесь в пляс!

3:

Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи,

Петь красиво учились, играли,

А теперь вот проститься пришли

4:

Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс

5:

С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы
И подмигивает брат.
6:
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок.
7:
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь выпускники

8:

Мы на праздник выпускной

Собрались всей семьёй.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются

С нами кончились заботы

Или начинаются?

8:

Сегодня скажем «До свиданья!»

И воспитателям и няням,

Всем, кто любил нас, был нам рад. 

Все: Прощай, любимый детский сад!

Песня «Катавасия»

9:

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад

Ты, сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

10:

Время нас зовёт вперёд,

И вот детсадовский народ

Уже грустит, прощаясь с садом,

Ведь расставаться с детством надо.

В неведомую даль шагать,

Чтоб много нового узнать.

Вос-ль: Чтоб много там друзей найти

Вос-ли вместеЖелаем доброго пути!

Танец Парус

Дети садятся на места.

Ребенок. (грустно) Мы свой садик покидаем, нас никто не провожает…

Вед. 

Как это не провожают?

Провожают малыши,

Посмотрите, вот они!

Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).

 1реб.:

Вы идете в первый класс,  может быть, возьмете нас?

 Мы портфели все собрали и из группы убежали.

 2 реб.:

Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.

 Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!

ХОРОМ: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!

 Воспитатель группы (забегает): Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!

 ХОРОМ: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!

 Воспит. гр.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.

Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.

(выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.

 Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!

Реб (подг.): Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,

 И поэтому решили всех на танец пригласить.

                                      Танец с выпускниками

На экране появляются фиксики

Привет, ребята! Я Нолик, а я Симка. Мы изобрели машину времени, которая может перемещать человека в разные эпохи. Мызнаем, что вы собираетесь в школу, и хотели привези вам необычные подарки из будущего, но у машины времени сломался навигатор.  И она перестроила маршрут, и теперь мы не знаем где она, а мы застряли здесь- в будущем. Поэтому вы хотим попросить вас настроить навигатор в машине и забрать нас. В помощь мы отправили вам наше новое изобретение – смартфон.Удачи-и-и-и-и

Вед: Очень интересно, и где же смартфон?

Входит смартфон

Смартфон: Разрешите представиться сеньор - волшебный телефон - Мобил Айфонович Смартфон.

Я электронный чародей, люблю я маленьких детей

Я необычный аппарат – не электронный агрегат

Я заряжаюсь от искусства и песен, света и любви

Хоть целый день по мне звони

Чтобы не случилось вдруг я надежный добрый друг

В приключение друзья, с вами вместе отправляюсь я

Ребята, а вы не видели странную машину всю в проводах?

Звук машины. Заезжает машина

Смартфон: Так вот же она! Ребята, отправимся спасать фиксиков?

Смартфон подходит к машине

Голос навигатора: К сожалению, в системе произошел сбой. Моя карта разлетелась на кусочки, но у меня сохранился маршрут передвижения фиксиков. Вам нужно отправиться по нему и собрать все кусочки потерянной карты.

Смартфон: Понятно. И куда же мы сначала отправимся?

Голос:Загружаю данные… Маршрут построен(машина мигает, издает звуки)(Каменный век)

Смартфон: Попали мы в каменный век

Не в одежде в ту пору ходил человек

Предки охотились, жили в пещере

И ни читать, ни писать не умели

В школу не нужно им было ходить

Как бы хотел я в том прошлом побыть

Танец «Чунга-чанга»

Смартфон:Классный же у вас наряд, с вами поиграть я рад!

1 дик: Нет времени с тобой играть,

В школу нам пора бежать.

Дети убегают, остается Тумба Юмба

Смартфон: Это как же? Это что же? Разве быть такое может?

Что же вы учите в школе своей и для чего ответьте, скорей?

Тумба Юмба:Здравствуйте, я вождь племени Тумба Юмба

Мы изучаем травы, коренья нам пригодится это ученье!

Повадки зверей изучить ты обязан, иначе можешь быть ими наказан

Смартфон:А как вы учитесь? У вас ведь нет ни бумаги, ни ручки, ни портфеля?

Тумба Юмба: Мы пишем острыми предметами на камнях. У нас нет букв, слова мы рисуем.

Игра

Смартфон: Слушайте, а мы же в каменном веке. А наши родители то как раз в это время пошли в детский сад, давайте вспомним как это было.

Конкурс с горшками

Смартфон:А нам пора отправляться дальше.

Голос:Загружаю данные… Маршрут построен(машина мигает, издает звуки)

Смартфон:Интересно где мы оказались?

Входит профессор кланяется, принцесса тащит портфель

Принцесса: Здравствуйте, ребята, добро пожаловать в мое королевство

Профессор: Я профессор Грамонтини, буду вас я обучать

На моих, дитя, уроках не придется вам скучать!

Приказным тоном

Доску, мел, перо, чернила

Очень мило, очень мило

К принцессе

Во-первых, душа девица, нужно грамоте учиться

Будем учиться читать

Игра с родителями

За уроком непременно наступает перемена

Принцесса: А это еще что за штука такая?

Профессор: Перемена – это отдыхать

Принцесса: Отдыхать я умею на пять. Объявляю бал

Королевский танец

Профессор: Динь-динь- динь звенит звонок, арифметики урок

Смартфон: Уважаемый профессор и принцесса, извините нас, но нам пора отправляться дальше

Профессор: Ой, жалко то как. Вы такие славные и смышленые. Мы желать вам учиться в школе только на пятерки.

Принцесса: В добрый путь, ребятишки!Уходят

Смартфон: Мы отправляемся дальше. Куда нам? (к машине)

Голос:Загружаю данные… Маршрут построен(машина мигает, издает звуки)

Попадают на шоу голос дети

Звучит заставка, герои садятся, за шторой

Входит ведущий КащейНагиевич

Кащей: Здравствуйте, и снова с вами я - КащейНагиевич, и шоу голос дети

Наши участники уже готовы и с нетерпением ждут выхода на сцену.

Давайте поддержим их бурными аплодисментами!

Итак, встречайте творческий коллектив

Песня с муз.инструментами «Всем спасибо!»

Поворачиваются Змей и Иван дурак

Змей:Я не понял, а она что не повернулась!

Иван:Не знаю, мне все нравится

Змей:Дак тебе Иван все нравится потому что ты у нас кто? Ду…? Думаешь много

Иван: НУ, НЕ ЗНАЮ, МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ

Кащей: Уважаемые зрители дети и  их родители

К сожалению дальше вы не проходите

Так как кто- то один не повернулся

Хотите узнать кто это?

Поворачивается БЯ

Баба Яга: Ну что касатики, думали песню спели и все?

Вед: Ну, КащейНагиевич, может наши ребята еще что- нибудь покажут

Кащ:На нашем шоу есть одно правило, выступить можно только один раз

Но если вдруг им кто-нибудь поможет

Вед:Я кажется что-то придумала, отворачивайтесь

Звук, отворачиваются

Воспитатель обращается к родителям:

Родители, я знаю, что каждый из вас хоть раз бал в караоке, признавайтесь.

Я предлагаю вам спеть всем известную песню, согласны.

Караоке

После караоке все поворачиваются

Иван: А мне все понравилось

Баба Яга: Сейчас и мне все понравилось. Ой, как мне все понравилось, пожалуй я и сама отправлюсь на голос 165 +.

Змей: А мы с тобой.

Смартфон: Отправляемся дальше

Голос:Загружаю данные… Маршрут построен (Испания, 20 век)

Смартфон: Ой, какая здесь жара, прямо с самого утра

Солнце яркое палит, море синее блестит

Нет ни снега, нет ни вьюги- это значит мы на юге!

Входит кот

Кот: Здравствуйте сеньоры и сеньориты. Амигосмучачос. Я кот, но не простой, особой породы- испанской, сам  Пикассо с меня писал картину. А вы знаете кто такой Пикассо? (художник)

Смартфон:Здравствуйте, кот, а где мы находимся, посему здесь так жарко?

Кот: Это Испания, страна не забываемого отдыха, где каждый день светит солнце. А вы тоже приехали на отдых?

Смартфон:Нет, мы путешествуем на машине времени, ищем Фиксиков, у них сундук знаний, который поможет ребятам пойти в школу

Кот: Зачем вам школа? Это же так скучно, оставайтесь здесь, у нас так весело!

Испанский танец

Кот: Раки, раки, чурчхела, кукуруза берем кушаем

Смартфон:Нет, нет, кто не учится, тот не ест. Так что нам пора отправляться дальше

Кот: Хорошо, отправляйтесь, но помните, что на каникулы я буду вас ждать. Счастливого пути! Уходит

Смартфон:Ну, что в путь

Голос:Загружаю данные… Маршрут построен

Выходят фиксики

Нолик: О, здравствуйте, наконец- то мы вас дождались!

Симка: Спасибо телефончик-смартфончик, что помог ребятам добраться до нас. А вы почему такие маленькие?

Нолик: Да, мы же только что видели вас дяденьками и тетеньками

Вед: Это как?

Нолик: Ой, я забыл мы же были в будущем. А хотите посмотреть какими вы станете в будущем?

Фильм про профессии

Симка: Но чтобы такими стать, надо долго, долго учиться, а сейчас получайте свой сундук знаний и в добрый путь!

Танец


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 12

1. Где жил старик со своею старухою из сказки А.С. Пушкина о рыбаке и рыбке? А) В землянке В) В шалаше Б) В избушке Г) В таун хаусе

Слайд 13

2. Что сделал старик поймав золотую рыбку ? А) Поместил в акариум В) Сварил уху Б)Отпустил в море Г)Уехал с рыбкой на гастроли

Слайд 14

3. Как звали предводителя 33 богатырей из сказки А.С.Пушкина о царе Салтане ? А)Старшина В) Кащей бессмертный Б)Илья Муромец Г) Дядька Черномор

Слайд 15

4. Кто грыз золотые орешки в золотой скорлупке? А) Ми-ми-мишка В) Белка Б) Чебурашка Г) Человек- паук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного Путешествие на планету «Школярия» - главные герои фиксики

Сценарий выпускногоПутешествие на планету «Школярия»Музыкальный руководитель:Юлия Юрьевна Залевская Цели и задачи:Создание положительного эмоционального настроя детей;Совершенствование знаний о ш...

Сценарий выпускного бала в детском саду. "Путешествие на машине времени с Фиксиками"

Сценарий предназначен для проведения выпускного концерта в детском саду....

сценарий выпускного утренника с Фиксиком "Волшебные часы"

Сценарий выпускного в детском саду «Волшебные часы»    Роли: Базилио-             Алиса-...

Сценарий выпускного "Путешествие во времени с Фиксиками"

Данный выпускной проводила в этом году в массовой группе.Сценарий неизбитый, детям было очень интересно.В конце праздника, после вручения дипломов об окончании детского сада, включала машину с мыльным...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"

Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фиксики телепортировались»

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фиксики телепортировались»  Звучит музыка, в зал входит ведущая.Вед. - День безоблачный, ясный и чистый,...