Поэтическая сюита, посвященная Дню Победы. "Я помню! Я горжусь!"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Швайбович Наталья Дмитриевна

Утренник на 9 Мая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_na_9_maya_.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:

                    Поэтическая сюита,  посвященная Дню Победы.

                                «Я помню! Я горжусь!».

Дети заходят в зал под музыку садятся.                                      Ведущий: Великая отечественная война началась летом 1941 года. До этого люди мирно жили и ничего не подозревали о грядущей им беде.

1 Ребенок:

Спали люди, отложил на утро

Все свои заботы и дела.

В светлом доме тихом и уютном,

Маленькая девочка спала .

2 Ребёнок

На кровати, на столе-игрушки,

За окном большой зелёный сад,

Где весной яблони и груши

Надевают праздничный наряд.

3 ребёнок

Было небо в светлых звёздных точках.

Небо тоже дожидалась дня,

И никто не знал, что этой ночью

На рассвете началась война.

Подготовительная группа Песня «Нам не нужна война».

Ведущий: Вставай народ! Услышав клич земли,

на фронт солдаты Родины ушли,

С отцами рядом шли и их сыны,

и дети шли дорогами войны.

Мальчик в военной форме читает стих.

- Жди меня, и я вернусь,

только очень жди,

- Жди когда наводит грусть

жёлтые дожди...

- Жди, когда снегами метут,

 жди, когда жара...

- Жди, когда других не ждут,

позабыв вчера.

- Жди, когда из дальних

мест писем не придёт...

- Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждёт.

Ведущий: Мужчины уходили на фронт воевать, а женщины, подростки продолжали работать день и ночь не жалея себя на фабриках и заводах: делали снаряды для пушек, шили шинели, вязали тёплые рукавицы, пекли хлеб. Дети очень рано становились самостоятельными, потому что оставались дома надолго одни. Очень тяжело приходилось детям войны. Люди всячески старались помочь армии, они собирали и отсылали посылки на фронт, иногда посылки собирали всем селом. Ребята скажите, что можно было положить в посылку солдату на фронт?

      Эстафета " Кто быстрее соберёт посылку на фронт".

Ведущий: Трудно и тяжело было людям в тылу, но на войне, на передовой было ещё труднее: наши солдаты проявляли невероятное мужество в борьбе с противником. Силы были неравные - в начале войны немецкие захватчики были намного сильнее и многочисленнее.

                  Сценка .                       

Телефонист: Алло, алло, Юпитер, я алмаз!

Почти совсем не слышу вас.

Мы с боем заняли село,

А как у вас? Алло, алло! 

Танкист:  На горизонте самолёт

По курсу полный ход, вперёд!

Готовься к бою, экипаж,

Отставить, истребитель наш.

Медсестра: Что вы ревёте, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть,

И рана ваша так легка,

Что заживёт наверняка. 

Автоматчик: Вот я забрался на чердак

Быть может здесь таиться враг,

За домом очищаем дом,

Врага повсюду мы найдём.

Лётчик: Пехота здесь, а танки тут.

Лететь осталось 7 минут

понятен боевой приказ?

Все: Противник не уйдёт от нас.

Ведущий: Предлагаю ребятам окунуться в зону боевых действий.

Военные эстафеты

  1. Снайперы.
  2. Переправа.
  3. Пограничный столб.

Ведущий: В минуты затишья между боями солдаты отдыхали, сидя у костра, чинили себе одежду, чистили ружья, вспоминая мирные дни...

1 солдат:

Дорогие мои ребята

Когда же кончится эта война?

2 солдат:

Не вешай нос, дорогой мой Тимошка!

Поешь, пока не остыла картошка...

Одолеем врага победим!

Вот тогда долг стране

Мы сполна отдадим.

3 солдат:

Я буду спать суток двое

У берега реки потом посижу

О жестокой младшим братьям

И сестрёнке своей расскажу.

4 солдат:

Полно, братья, довольно кручины

Завтра в бой, завтра рано вставать

Мы ведь сильные, мы ведь мужчины

Выдержим всё-скоро будем лишь  вспоминать.

5 солдат:

А ну, солдат, где твоя боевая

подруга-гармонь? Сыграй для души.

                           Песня «Катюша.»

Девочка: Эй, девчата что скучаете?

Выходите танцевать.

                           Танец «Катюша».

Ведущий: Во все времена мужчины были защитниками родной земли, страны, своей семьи. А что значит быть защитником? Слово «защитник» произошло от слова «щит». В давние времена в древней Руси стояли на страже рубежей нашей Родины очень сильные и смелые люди-богатыри. Не было у них того оружия, которое используют современные военные. Верный конь заменил им танки и самолёты, с мячом и секирой они воевали. Вот и наши ребята уже подросли и стали сильными, смелыми и ловкими. Ну чем мне богатыри?

                          Песня «Богатыри»

                      Упражнение с палками.

                       Соревнования на хопах.

Ведущий: Много лет прошло с той поры, когда враг был разгромлен. Много жизней унесла война. Но каждый год мы вспоминаем всех погибших за нашу Родину.

1 ребёнок:

Куда б не шёл, не ехал ты,

Но здесь остановись,

Могиле этой дорогой

Всем сердцем поклонись.

2 ребёнок:

И для тебя, и для меня

Он сделал всё, что мог:

Себя в бою не пожалел,

А родину сберёг. 

3 ребёнок:

Горит огонь у обелиска,

Берёзы в тишине стоят,

И мы склонимся низко-низко:

Там неизвестный спит солдат.

     Упражнение с цветами песня «У подножья обелиска».

Ведущий: Много горя принесла великое отечественная война это была самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. Она принесла  нашей стране много горя, бед и несчастий. В каждой семье были погибшие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация ко Дню Победы "Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!"

Презентация ко Дню Победы "Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!"...

Проект, посвящённый 70-летию Великой Победы «Я помню, я горжусь».

Расширять и обобщать полученные знания о ВОВ, воспитывать гражданско-патриотические чувства к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии, уважать чувство благодарности ко всем, кто защ...

ПРОЕКТ К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ «Я помню! Я горжусь!» Информационно-ориентированный проект посвященный 70-летию великой Победы в Великой отечественной войне.

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–па...

Проект, посвящённый Дню Победы "Я помню - я горжусь"

Познавательно-творческий проект по музыкальному воспитанию для старших дошкольников...

Сценарий конкурса чтецов, посвящённый празднованию Дня Победы. «Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ !! »

Цель: Воспитание чувства патриотизма и гордости за историческое прошлое своей Родины.Задачи:   Расширять знания детей о Великой Отечественной войне.Развитие артистических способностей.С...

Сценарий праздника псвященный Дню победы "Я помню, я горжусь!"

Цель: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников.Воспитывать уважение к старшему поколению, любовь к Родине, детскому саду....

Проект, посвящённый празднованию Великой Победы «Я помню! Я горжусь!»

Проект направлен на формирование у детей представлений о ВОВ, о людях одержавших победу на фронте и в тылу....