Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста (с активным участием родителей)
материал (подготовительная группа)

Трухачева Маргарита Ивановна

Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения. Развивать партнерские отношения между ДОУ и семьями воспитанников, создавать эмоционально-положительный настрой во время игры. Использовать новые, современные технологии в проведении новогодних праздников.

Задачи:

- Продолжать учить детей слушать команды, выполнять задания по инструкции, работать в команде;

- развивать логическое мышление, образное воображение, внимание, память;

- Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, взаимопомощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_kvesta.docx37.26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста (с активным участием родителей)

     Все роли играют родители воспитанников.

Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения. Развивать партнерские отношения между ДОУ и семьями воспитанников, создавать эмоционально-положительный настрой во время игры. Использовать новые, современные технологии в проведении новогодних праздников.

Задачи:

- Продолжать учить детей слушать команды, выполнять задания по инструкции, работать в команде;

- развивать логическое мышление, образное воображение, внимание, память;

- Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, взаимопомощи.

Дети и гости сидят на стульях, звучит сказочная музыка №1

Звучит фонограмма № 2 (стук маятника часов) тихо

Голос за сценой читает :

. Вот закружилось нежно белым волшебством

Снежинок кружево, нам предвещая праздник.

И новогодней звездной ночи колдовство

Чудесным зельем заварил мороз-проказник.

А ветер кружит за окном в ночи,

Снежинки провожают вдаль последний вечер,

Отсчитывая время, маятник часов стучит,

Мерцают ярко новогодней сказки свечи.

Звучит сказочная мелодия №3        

В зал входит Фея.

Фея - Здравствуй, здравствуй детвора!

Меня узнали?

Фея я.

Праздник начинать пора!

Так давайте же скорей,

Поприветствуем друзей!

Посмотрите, приглашает

Елка праздничная нас

Под зелеными ветвями

Мы закружимся сейчас!

Фея: И скажу вам по секрету, сегодня утром встретила я на лесной тропинке Деда Мороза и Снегурочку. Они приготовили новогодние подарки и обещали принести их вам. Значит, они скоро к нам прейдут.

Звучит угрожающая музыка

Раздается громкий, злобный голос, входит Снежная королева.

Снежная королева – (обходит зал, разглядывает елку)

- Скоро, скоро Новый год,

Вот уж он у ворот!

Все в порядке в снежном царстве,

Льдинки, елки, всё в убранстве!

И похитить я успела,

То, что очень так хотела!

Хорошо, уж скоро вечер! (показывает на большие часы под елкой)

Ха–ха-ха, до новой встречи! Уходит

Влетает Сорока (бегает по залу, тревожно кричит)

Говорю вам, пропустите,

Меня на елочку пустите.

Ой, беда, беда, беда.

Королева Снежная идет сюда.

Фея - Успокойся сорока – белобока, что ты тат всполошилась? Снежная королева здесь была, она уже ушла.

Сорока – Да вы что, ничего, что ли не знаете? К вам на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, да, да, я их видела собственными глазами! А Снежная королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в свое ледяное царство забрала. И подарки ваши, тоже забрала!

Ой, беда, беда, беда! Что же делать, что же делать?

Фея – Да, теперь нам понятно, что она имела в виду под словами «И похитить я успела, то, что очень так хотела!»

Но не нужно огорчатся и отчаиваться. Помните, я же добрая Фея, я вам помогу.

Инструкция квест игры

Конечно, вам придется потрудиться, даже пройти очень трудные испытания, и выполнить сложные задания, что бы найти Деда Мороза и Снегурочку и вернуть подарки. А сделать это вы должны пока стрелки на волшебных часах покажут 12. За каждое, правильно выполненное задание стрелка часов будет продвигаться вперед на один час. Но я уверена, что вы справитесь, не бойтесь, я буду с вами. Посмотрите, на наших часах еще очень много времени до Нового года, мы с вами все успеем.

Только нужно соблюдать очень важные правила:

- внимательно слушать объяснения заданий и четко выполнять команды;

- все задания выполнять дружно, в команде;

- находить совместные решения;

- не нарушать правила игры.

ЗАДАНИЕ 1 «Сортировка шишек»

Фея – И так, приступаем к первому испытанию. Что бы узнать, кто нам может помочь найти Деда Мороза, Снегурочку и подарки, нужно произвести сортировку шишек, еловые и сосновые шишки разложить в разные корзинки.

2 команды по 5 детей

На ковре 2 обруча. В обручах лежат еловые и сосновые шишки, вперемешку. На другом конце зала 2 корзинки. По сигналу (под музыку) № 4,

дети бегут по одному, берут 1 шишку и кладут в корзину – еловые - к еловым, сосновые - к сосновым.

Фея – Молодцы, ребята, справились с первым испытанием, правильно произвели сортировку шишек. Теперь у нас еловые шишки в одной корзинке, я сосновые в другой корзинке (показывает).

И поэтому, стрелочка на наших волшебных часах продвинулась на час вперед (продвигает стрелку).

ЗАДАНИЕ 2 «Собери снеговика»

После того, как шишки из обручей убраны, Фея находит в них два круга – это элементы снеговика.

Фея - Ребята, чтобы узнать, кто нам может помочь найти Деда Мороза и Снегурочку с подарками нам предстоит справиться еще с одним заданием, но для начала отгадайте загадку.

Читает загадку:

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной,

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык -

Наш приятель …

(снеговик)

Фея – верно, снеговик. Только он, почему то рассыпался на 2 части.

(Подходит к обручам, показывает 2 детали снеговика). Ребята, а мы можем все вместе слепить нашего снеговика?

Дети - ДА!

Фея - Ну, тогда скорей вперед!

Снеговик наш помощь ждет! Становитесь быстро в круг.

Динамическая пауза «Снеговик»

Раз – рука, два – рука,

Лепим мы снеговика.

Мы скатаем снежный ком – вот такой,

А потом поменьше ком – вот такой,

А наверх поставим мы маленький комок.

Вот и вышел снеговик – снеговичок.

Снег, ведерко и морковка,

Да уменье, да сноровка –

И готов снеговичок.

Очень милый толстячок!

Дети садятся на места, Фея приглашает 2 детей, просит «собрать» снеговика. Дети на доске магнитами закрепляют детали – получается снеговик.

Фея – и со вторым заданием вы достойно справились, а стрелочка на волшебных часах продвигается еще на час вперед.

Звучит музыка № 5,

Входит Снеговик. В руках у него искусственная елка, украшенная чашками, носками, грибами….

Снеговик -

Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик.

У меня морковкой нос,

Очень я люблю мороз,

В стужу, я не замерзаю.

Много игр и шуток знаю.

По сугробам, напрямик,

В детский сад шел снеговик.

А в руках моих была,

Не корзина, не метла,

Не плитка шоколадная,

А елочка нарядная!

Здравствуйте, ребята! Сорока растрезвонила новость, что праздник у вас, Новый год! Тааак мне стало скучно одному, решил я к вам в гости на праздник прийти, пустите меня?

Дети - Да!

Фея – Конечно, пустим тебя, Снеговик, да только у нас беда. К нам на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, а Снежная Королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в свое ледяное царство заманила и подарки забрала! Вот мы стараемся их найти и подарки вернуть. Нам твоя помощь нужна, поможешь их найти?

Снеговик : Конечно, помогу? Только сначала вы мне помогите. Я нарядил елочку лесную, нес к вам на праздник, хотел вас порадовать, а сорока меня высмеяла.

Сорока (подбегает к снеговику, громко хохочет, хватается за живот)

Сорока – ДАААА! Высмеяла, и считаю, что я права! Да вы только посмотрите, чем он украсил елку?

Кошмар, кошмар, и еще раз кошмар! Ужас, просто!

(бегает вокруг елки, разводит раками, качает головой).

Снеговик – Вот видите!

Помогите, пожалуйста, разобраться, что я сделал не так? Я буду вас спрашивать, а вы отвечайте можно ли украшать новогоднюю елку :

- Грязными носками? нет…

- Сушеными грибами? Нет…

- Пышками, ватрушками? Нет…

- Ёлочными игрушками? Да…

- Яркими гирляндами? Да…

- Чашками и ложками? Нет…

- Теплыми сапожками? Нет…

- Новогодней мишурой? Да…

- Веселой детворой? Нет…

- Яркими хлопушками? Да…

- Мягкими подушками? Нет…

Снеговик – вот беда, конечно, я много лишнего поместил на елку (качает головой).

Фея - Не расстраивайся, Снеговик, мы с ребятами тебе сейчас поможем. Правда, ребята?

ЗАДАНИЕ 3 «Наряди новогоднюю елку»

Фея – нам предстоит справиться с новым заданием, помочь Снеговику убрать ненужные предметы с новогодней елки, повесить нужные елочные украшения, и сделать ее нарядной.

Перед детьми стоит 2 коробки, одна пустая, другая с новогодними украшениями. Дети делятся на 2 команды по 5 человек, (те, кто еще не играл).

1 я команда по одному, снимают ненужные предметы с елки, и кладут в пустую коробку, а 2 я команда вешают на елку елочные украшения.

Музыка № 5

Снеговик - Вот спасибо, какие вы молодцы, вот это елка, просто загляденье!

Фея – Вы, ребята замечательно справились с заданием, и поэтому стрелочка на волшебных часах приближается к 12 еще на один час.

Ну а мы продолжаем поиск Деда Мороза и Снегурочки с подарками. Снеговик, ты же нам обещал помочь.

Снеговик – Конечно, конечно, идем искать. Нужно идти в лес, к Бабе Яге, без неё нам не справиться. Я хоть и снежный, и мороза не боюсь, но в ледяном царстве у Снежной Королевы не был.

Дети, вы готовы идти в лес дремучий, чтобы спасти Деда Мороза и Снегурочку с подарками?

Дети – ДА!

Снеговик – Не слышу!

Дети – громко кричат - Да, ГОТОВЫ!

Выходит Баба Яга, потягивается, зевает.

Баба Яга –

Ух, раскричались!

Оглушили меня бедную,

Разбудили старушку вредную.

Чем бы мне вам отомстить?

(размахивает метлой)

Раздается музыка № 6

Ветер, вейся огневой,

Ель окутай черной мглой.

Баба Яга бегает по залу

Снеговик – Не ругайся и не злись, лучше нам помоги, Бабуся Ягуся.

Б. Я. – ух, касатик! Как ты меня называл, добрым словом величал! Так и быть, пожалуй, помогу вам, а в чем собственно дело?

Фея – Понимаешь, Бабушка Яга, скоро праздник, Новый год, ребята так долго его ждали. К ним на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, а Снежная Королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в ледяное царство завлекла, а подарки, которые они несли ребятам, забрала!

Б. Я. – Да, задали вы мне задачку!

Хорошо помочь – если знаешь чем, хорошо искать – если знаешь что! Про Снежную Королеву слыхала, а в гостях у неё не бывала. Ах, она злодейка! Придется за помощью к старому приятелю обратиться.

Много серебра и злата,

В сундуках своих он прятал.

В мрачном он дворце живет,

И чужих невест крадет.

Очень страшный и опасный,

Любит золото он страстно.

Смерть его в иголке – в утке,

Любит он лишь злые шутки!

Да-а-а – противный, да-а-а – злодей.

И зовут его Кощей.

А живет он не в лесу, а в тридевятом царстве, тридесятом государстве. Да я и сам туда дорогу забыла. Вы хоть знаете, сколько мне лет? Может 100, а может 200, а может и все 300, я и сама уже не помню.

Как же быть, нам,

Как же быть?

Как подсказку раздобыть? (Б. Я. нервно ходит взад, вперед)

А ну-ка ребятня, слушай мое задание:

Отгадайте-ка загадку:

Прячет вещи там Кощей:

Сапоги, кафтан, сюртук.

Вы мне дружно все скажите,

Этот шкаф зовут (сундук).

Конечно же, нам нужно найти сундук.

ЗАДАНИЕ 4 «Найди сундук Кощея»

Б. Я. Слушай мою команду:

Встали дружненько все вряд, сделали 3 шага вперед, повернулись влево, прошли 10 шагов, стоп! Внимательно смотрим по сторонам, ищем сундук.

Дети находят под елкой сундук. Открывают, находят там разрезные картинки-пазлы.

Б. Я. – Чтобы узнать, что делать дальше, нам нужно собрать пазл. В сундуке пазл, собрав его, получаются картинка с изображением валенок. Дети складывают пазл.

Б. Я. (потирает руки). Хорошенькая подсказка, старая моя башка! У меня же есть валенки походные, самоходные. Вот они - то нас в тридевятое царство и приведут, да быстренько так.

Сейчас, я мигом!

Б. Я. - убегает за елку.

Фея – Ребята, какие вы молодцы, нашли сундук с подсказкой, теперь мы быстро доберемся к нашей цели. А стрелочка на волшебных часах продвигается еще на час вперед.

Б. Я. - возвращается с валенками. А ну-ка в две команды становись.

Эстафета «Валенки-самоходы»

Дети делятся на две команды, по очереди надевают один валенок, бегут до буйка, оббегают его, возвращаются, передают валенок следующему ребенку.

Музыка № 7

Баба Яга – вот и чудесненько, как быстро мы с вами добрались до тридевятого царства. А вот дальше в валеночках не пройти, там горы, болото, придется на моей метле лететь.

Игра «Волшебная метла»

Музыка № 8

Баба Яга садится на метлу, дети становятся друг за другом, держа товарища за плечи (под веселую задорную музыку бегут друг за другом).

Б. Я. – Приготовились, идем на снижение (музыка – гул ракеты)

Музыка № 9

Ух, вот мы и в царстве Кощеевом.

В зале гаснет или частично гаснет свет, звучит музыка, появляется Кощей.

Музыка № 10

Кощей – Да, старая карга, ты не ошиблась, вы в моем царстве. И ждет вас неминуемая погибель. Кто вас звал сюда?

Б. Я. – ой батюшка, ой Кощеюшка, не погуби! Прости, прости, никто не звал. Мы сами пришли, беда у нас, помоги нам.

(Кощей зловеще смеется)

Кощей – Ха, ха, ха – нашла благодетеля. Кому это я когда- нибудь на своем веку помогал? Уничтожить – всегда, пожалуйста, Помогать – не мой профиль.

Фея – За что у тебя такой гнев к нам, Кощей? Мы же к тебе с добром.

Кощей – Не люблю, когда человеческим духом пахнет. Терпеть не могу, слышать не хочу. Забирайте свою мелюзгу и убирайтесь восвояси.

Снеговик – Зачем ты так, Кощей? Они хоть и маленькие, но смелости у них не занимать. Да и мы им поможем, если ЧТО!

Кощей – Да ну? Тогда пусть со мной силами меряются, если такие смелые да сильные!

Фея – Есть у нас сильные и смелые ребята? Кто хочет с кощеем силой меряться?

Проводится игра «Перетягивание каната» (дети против Кощея).

Музыка № 11

Кощей падает на пол, кричит

Кощей – Ой, пощадите, ой помогите!

Баба Яга – Ну что же ты Кощеюшка, по - хорошему не мог? Эх ты, а я о тебе лучшего мнения была. Птфу (плюет на пол).

Кощей – встает, отряхивается.

- Ну ладно, говори, старая, чего надо?

Баба Яга – Вот это другой разговор. Беда у нас. Скоро праздник, Новый год, остались считанные часы, ребята так долго его ждали. К ним на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, а Снежная Королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в свое ледяное царство заманила, заморозила, а подарки, которые они несли ребятам, забрала!

Кощей – А от меня, что хотите?

Фея – Помоги нам дорогу к Снежной Королеве найти.

Кощей (пожимает плечами)

- Слышать про неё слыхал, а в гостях вот не бывал.

Есть у меня для вас одна подсказка, предполагаю я, что живет она вот за тем ущельем (показывает).

Но путь туда очень опасен, ущелье там глубокое впереди.

Ну ладно, так и быть, есть у меня одна диковинка, подарю её вам. Этот мостик непростой, этот мостик ледяной из льдинок (дает детям мостик).

Перебросите его через ущелье, и по нему пройдете. Только помните, мостик ледяной из льдинок. Наступая на каждую льдинку нужно произносить слова обозначающие холод, лед, чтобы мостик не растаял. Ошибетесь, неправильное слово назовете, мостик растает, а вы в пропасть упадете.

Фея – Спасибо тебе, Кощей.

Кощей – Да ладно уж, ступайте (уходит за елку).

Фея - Ну что, ребята попробуем?

ЗАДАНИЕ 5 Игра «С льдины на льдину»

Дети становятся друг за другом, перешагивают с одной «льдины» на другую и называют слова: лед, снег, мороз, метель….

Доходят до конца мостика, попадают в царство Снежной Королевы.

Фея - молодцы ребята, и с этим заданием справились, правильные слова назвали, мостик не растаял. Вот мы, похоже, и в царстве Снежной Королевы.

А стрелка часов совсем близко к 12 (переводит стрелочку часов)

Появляется Снежная Королева (обращается к гостям)

Снежная Королева –

Я Королева из страны,

Где нет ни лета, ни весны.

Где круглый год метель метет,

Где всюду только снег и лед.

Безмолвие, покой люблю,

Шум и веселье не терплю.

В гости вас я не звала,

Ни чего у вас не брала.

Снеговик – Как же это – не брала? А где Дед Мороз и Снегурочка? Где подарки, которые они детям несли?

Снежная Королева – Ищите, если найдете, забирайте.

Снеговик – А ну-ка детишки, все за мной (все уходят за елку).

В это время появляются Дед Мороз и Снегурочка, садятся на стулья, изображая, что оно заколдованные, замороженные.

Дети и все герои выходят из-за елки, видят Деда Мороза и Снегурочку.

Снеговик – Да вот же они. А, что это с ними?

Баба Яга - (обращаясь к Снежной Королеве)

Я, кажется, поняла, не обошлось тут без колдовства. Это твои проделки? Ах ты, злодейка! Ты что их до смерти заморозила?

Снежная Королева – конечно заморозила. Я же сказала, что не люблю шума, веселья, люблю только тишину и безмолвие. Люблю, когда мне подчиняются, а оно подарки не хотели отдавать, вот мне и пришлось немножко поколдовать.

Фея – Вижу, что бесполезно с ней разговаривать, у нее ледяное сердце, как и она сама.

Снеговик - А что же делать, неужели оставим ребят без подарков?

Баба Яга – Да нет, конечно, придумаем что нибудь (шарит у себя по карманам, находит 2 бутылки с водой).

Набрала я воды из живого и мертвого источника, правда давно это было, забыла старая, где живая, а где мертвая вода. Помню только, что живой воды было больше. Коль поможете мне разобраться с этой задачей, отыскать живую воду, так мы в миг Мороза со Снегуркой оживим, разморозим.

Дети и сказочные герои советуются между собой как лучше выполнить задание.

Фея - обращает внимание детей на 2 пустых ведра и мерные стаканчики.

ЗАДАНИЕ 6 «Измерение воды меркой»

Дети выполняют измерение воды, переливая меркой воду в пустые ведра. Выясняют, что в 1 бутылочке была мертвая вода (6 мерок, а во второй была живая вода (8 мерок).

Баба Яга – Ох и молодцы, ох и удальцы. Справились с таким трудным заданием, я бы сама ни за, что не справилась.

Фея – Действительно, ребята молодцы. Помогли Бабе Яге отыскать «живую воду». Поэтому стрелочка на волшебных часах продвигается еще на час вперед.

Баба Яга – Теперь все получится, давайте «живую» воду! (подходит к Д. М. и Снегурочке, опрыскивает их «живой» водой, они просыпаются).

Снегурочка –

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я,

И больших, и маленьких,

Шустрых и удаленьких.

Я Снегурочкой зовусь,

Мне стужа не страшна.

Я зимней вьюги не боюсь,

Я даже с ней дружна,

Мороз — мой дедушка родной,

Снежинки — мне родня.

Далёко в тишине лесной

Живу всё время я.

Но, что случилось?

Вот беда, почему же я спала?

Ведь вместе с дедушкой моим

Спешили в гости мы.

К ребятам нашим дорогим,

Подарки им несли!

Снеговик – да была тут одна маленькая неприятность, Снежная Королева вас заколдовала. Но все уже позади. Наши ребята справились с очень трудными испытаниями и помогли вас с Дедом Морозом найти и расколдовать.

Снегурочка –

Вижу я — вы не ленились

И на славу потрудились.

Чтобы со Снежной королевой справиться, нужно быть очень смелыми, сильными и умными.

Фея – Да, наши ребята именно такие: сильные, смелые, умные. А самое главное - дружные!

Дед Мороз –

Помню, ровно год назад,

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час.

Даже не заметил.

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Подросли, большие стали.

А меня-то хоть узнали?

Все такой же я, седой,

С длинной, белой бородой,

Но готов пуститься в пляс

Вместе с вами хоть сейчас!

Я сегодня очень добрый

И с ребятами дружу.

Никого не заморожу,

Никого не застужу.

Я пришёл из доброй сказки.

Начинайте песни, пляски,

Становитесь в хоровод!

Дружно встретим славный праздник

Долгожданный Новый год!

Дети и сказочные герои в хороводе исполняют песню…

Песня….

Дети уходят на места

Снегурочка – Ой Дедушка Мороз, посмотри на часы, скоро Новый год! А где же наши подарки?

Мед Мороз – Да, да, подарки! Где же они? (уходит за елку, вывозит огромную кастрюлю с подарками)

Дети кричат Ура! Ура!

(Из - за елки появляется Снежная Королева)

Снежная Королева –

Я вас просила – не кричать!

У вас веселье тут опять?

Я вам жестоко отомщу,

И в снег подарки превращу!

(ходит вокруг подарков, шепчет заклинание)

Из своей заснеженной сказки,

Принесла я стужу и снег.

Заморозив Лапландию всю и Аляску,

Заморожу и ваши подарки сейчас!

(Вращает кастрюлю 3 раза, произносит заклинание)

«Раз, два, три повернись,

В белый снег все превратись!» (хохочет, уходит за елку)

Снегурочка – открывает крышку, удивляется:

- Дедушка Мороз, и, правда – снег! Придумай что-нибудь!

Дед Мороз –

- Успокойся, внученька!

Я тоже кое- что умею.

Несите мне большой котел,

Поставьте вот сюда, на стол.

(Баба Яга несет котел, несу касатик, несу)

Соль, сахар и ведро воды. (Фея и Снегурочка несут)

Немного снега, мишуры, (Снеговик несет, приговаривает)

Добавим снежинок,

Чуть, чуть мандаринок.

Одну минутку подождать,

В котле нам надо все смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег! Лед, лед,

Чудеса под Новый год!

Снег в котле вращается, (имитирует движения помешивания)

В подарки превращается!

Дед Мороз открывает крышку, заглядывает. Ура! Все получилось!

Раздается крик, (Из-за елки выбегает Сорока).

Сорока – КАР, КАР, подождите, подождите. Чуть не опоздала! Новость вам принесла! К вам спешила, но в пути задержалась. Встретила Снежную Королеву. Но что-то с нею случилось, я ее даже не узнала. Она раскаялась, стала добрее и очень ей хочется к вам на праздник.

Снегурочка – Дедушка Мороз, наверное, ты расколдовал не только подарки, а и растопил ледяное сердце Снежной Королевы. Может, мы ее простим, и пустим к нам на праздник?

Дед Мороз – Конечно, внученька. Добро всегда побеждает зло, тем более в Новый год. Да с такими помощниками. Ребята, пустим подобревшую Королеву к нам на праздник?

Дети ДА!

Снежная Королева входит, просит прощения.

Фея выставляет волшебные часы на середину зала, на них без 1 минуты 12.

(Все сказочные герои выстраиваются у елки)

Фея – Потрудились мы на славу,

Трудности преодолели в срок! (показывает на часы)

Снеговик - Стоит вместе нам сплотиться,

Может чудо получиться!

Сорока - Новый год – чудесный праздник,

Здесь скучать никак нельзя!

Баба Яга - Пусть уйдут печаль и грусть,

Волшебство свершится пусть!

Снежная Королева –

Каждый видеть очень рад

Ёлки праздничный наряд.

Дед Мороз –

До свиданья, старый год!

Грустно расставаться.

Вот и новый настаё т:

Бьют часы двенадцать, (бой курантов – очень тихо, чтобы было слышно слова)

Снегурочка -

Не задержишь стрелок бег,

Посветлели лица.

И на старый, серый снег

Новый снег ложится.

Кощей -

И вместе мы скажем

Вам всем на прощанье.

Все вместе –

Пусть сбудутся ваши мечты и желания!

Мы в Новом году вам желаем успеха,

Побольше весёлого, звонкого смеха!

Побольше вам добрых друзей и подруг,

Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!

Куранты бьют 12 громко, все кричат «С Новым годом! С Новым годом! С Новым годом!»

Дети и герои становятся в хоровод под песню Российский Дед Мороз.

Затем все фотографируются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно - игровое занятие "Венигрет" для детей ЗПРстаршего дошкольного возраста с активным участием родителей

Цель: Обогатить и уточнить знания детей по теме «Овощи».Упражнять в составлении целого изображения из частей.Развивать: непроизвольную память; мышление; мелкую и общую моторику; двигательные навыки; с...

Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)

Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей) Составила: Соколова Марина Николаевна- воспитатель ГБДОУ «Радуга»Цели и...

Сценарий голубого огонька «Россошанская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)

Цели и задачи проводимого мероприятия.1. Создание эмоционально положительной атмосферы2. Раскрытие талантов семей3. Единение семей...

Сценарий спортивного развлечения « На поиски медалей Великой Отечественной войны» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения « На поиски медалей Великой Отечественной войны»...

Сценарий Новогоднего Квеста "В поисках Деда Мороза!"

Сценарий для разновозрастной группы. Подготовила и провела новогодний праздник-квест "В поисках Деда Мороза!" музыкальный руководитель Фомина Светлана Викторовна  24.12.2020г....

Сценарий развивающего квеста с использованием здоровьесберегающих технологий "Лучики здоровья" для детей старшего дошкольного возраста

Цель:создание условий для формирования у обучающихся потребности в здоровом образе жизниЗадачи:Обучающие –способствовать расширению представлений о компонентах здорового образа жизни и факторах,...

Сценарий летней квест-игры "Лучики для Солнышка" экологической направленности для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий летней квест-игры "Лучики для Солнышка" экологической направленности для детей старшего дошкольного возраста...