Спортивный праздник к 23 февраля подготовительная группа
материал

Скарга Елена Александровна

Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 «Бусинка» г. Воркуты

«Челядьöс 65 №-а видзанiни «Бусинка» школаöдз велöдан

муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.

«ЮННЫЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА!».

Конспект развлечения к 23 февраля подг. гр.

2019 г.

Цель: совершенствование двигательных навыков и умений.

Задачи: развивать скорость двигательной реакции, наблюдательность, инициативу, приучать действовать организованно

Оборудование: канат, флажки по количеству детей и родителей, модули мягкие, автоматы игрушечные, 2 скейта, 5 обручей.

Ход мероприятия. Под звук военного марша дети входят в зал. Делают круг.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника!

На пилотках светится красная звезда,

Родина, Россия армией горда,

Армию Российскую любят все у нас,

Будущие Защитники Отечества, выступят сейчас!

Ведущий: Сегодня у нас с вами необычные состязания, они посвящены дню Защитника Отечества. Мы сегодня мы покажем свою смелость, решительность, смекалку, ловкость.

Хотим под мирным небом жить, и радоваться, и дружить,

Хотим, чтоб всюду на планете войны совсем не знали дети.

Есть у нас солдаты – танкисты, моряки, все сильные ребята, им не страшны враги.

Ведущий: Внимание! Равняйсь! Смирно!

Прежде чем соревноваться, мы должны размяться, силы набраться;

Упражнения выполняйте, за мной дружно повторяйте. (разминка под музыку). С ФЛАЖКАМИ.

Отправляемся вперёд, превращаемся мы в моряков. (берём флажки)

Мы шагаем друг за другом, и никто не отстаёт. (ходьба обычным шагом)

Наши папы и мальчишки смельчаки, мышцы качают, как силачи; (сигналы)

На носочках мы пойдём, незаметно путь пройдём. (ходьба на носочках)

Чтобы сильными нам быть нужно с бегом нам дружить. (лёгкий бег 1 мин.)

Поскорей поторопитесь, на две команды разделитесь.

Ведущий: Начинаем испытания для будущих солдат.

  1. «Убрать сигнальные флажки» (перепрыгнуть через препятствие, убрать флажки).
  2.  «Снаряды на склад». (мячики принести в корзину).
  3. «Снайперы». (автоматы).
  4. «Разведчики» Главная их задача- узнать планы врага, и доставить в военный штаб секретную информацию, а для этого нужно всегда быть незаметными. (проползти под канатом).
  5. «Артиллеристы». Нужно принести боеприпасы для пушек; (большой модуль-докатить до пирамидки, обратно нести в руках).

Ведущий: А теперь мы отдохнем, на привале дружно песенку споём.

  1. «Супермены». (на скейте по одному доехать до пирамиды, оставить, вернуться).
  2. «Танкисты». (парами, довезти напарника до пирамиды на скейте, поменяться).

Ведущий: Солдаты немного отдохнут, и подготовятся к следующему испытанию, а мы поиграем со зрителями. «Закончи пословицу»:

  • Русский боец -…(всем образец, молодец, храбрец)
  • Жить -Родине   (служить, любить, дорожить).
  • Не тот стрелок, кто стреляет, а тот -…(кто в цель попадает, цель выбивает).
  • 23 февраля папу    поздравляем, обнимаем…..
  • 23 февраля   папе мы желаем…
  1. «Опасный тоннель». (пробежать через 5 обручей, которые держат папы в центре зала).

Игра «Поймай нарушителя» (через весь зал натягивается канат, нужно пробежать под ним не касаясь его, канат при этом с каждым разом опускается всё ниже.)

Ведущий:           А ну- ка, защитники, все по местам,

                             Торжественный миг наступает для вас.

                             Наш женский отряд на вытяжку встал,

                             И с праздником вас поздравляет!

Мамы читают стихи:

Этот день – особого значения: сыновей отважных день рождения.

Весь наш народ, зная эту дату, шлёт привет и матросу и солдату!

Закалку прошли вы в воде и огне, науку бойца постигая,

И спится спокойно родимой стране, когда есть такая защита.

Мы вами гордимся, и любим вас всех,

Не глядя на должность и званья,

Так пусть постоянно, всегда и везде

Сбываются ваши желанья!

Ведущий: Провели мы состязанье и желаем на прощанье,

                   Будьте счастливы, здоровы, к приключениям готовы!

                   Чтобы каждый день и час только радовали нас!

                    А, теперь, ребята надо подарить подарки папам. (общее фото).



Предварительный просмотр:

2017 г.

Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 «Бусинка» г. Воркуты

«Челядьöс 65 №-а видзанiни «Бусинка» школаöдз велöдан

муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.

«Белочки-спортсменки».

Конспект сюжетно - игрового характера

непосредственной организованной деятельности в средней группе.

Цель: Укрепление здоровья, приобщение к здоровому времяпровождению.

Задачи: образовательные - продолжать детей ходить и бегать в колонне по одному, замедлять движение, делать остановку по сигналу, упражнять в ходьбе по доске, упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперёд, узнать о разных видах спорта; развивающие - развивать ловкость, быстроту реакции, внимание и равновесие; воспитательные - воспитывать чувство товарищества;

Интеграция: труд - учить аккуратно обращаться со спортивным инвентарём; музыка - выполнение упражнений и движений в разном темпе; социализация - поддерживать социально - нравственные проявления детей в двигательной деятельности.

Место поведения: спортивный зал.

Оборудование: воздушные шарики по количеству детей, 1 футбольный мяч, гимнастическая доска, два обруча, 1 гимнастический мат, игрушка белочки, аудиозапись «Звуки природы».

Ход занятия.

Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.

Инструктор: Ребята, отгадайте загадку: «В дупле живет да орешки грызёт?» (ответы детей). Правильно, это белочка. А мы с вами превратимся в весёлых «Бельчат – спортсменов»! Раз, два, три - теперь Бельчата вы! «Бельчата – спортсмены» очень любят играть, бегать и веселиться, выполнять физические упражнения.

Вводная часть:

Инструктор: «Белочки занимаются лёгкой атлетикой». Лёгкая атлетика – это вид спорта, где выполняются естественные движения – ходьба, бег, прыжки в длину.

  1. «Идём по тропинке» - Ходьба друг за другом.
  2. «Белочки тренируют лапки» - Ходьба на носках, руки в стороны.
  3. «Сильные Белочки» - Ходьба на пятках, руки за головой.
  4. «В лесу высокая трава» - Ходьба с высоким подниманием колена.
  5. «Быстрые Белочки» - Бег друг за другом.

ОРУ.

  Построение в круг.

Инструктор: Чтобы быть быстрыми и сильными, как «Белочки – спортсменки», мы должны выполнить упражнения, которые белочки делают каждое утро.

  1. «Сильные лапки».

И.п. – основная стойка. 1- 3- руки в стороны; 2-4- руки поднять вверх, над головой;

  1. «Гибкая спинка».

И.п.- ноги вместе, руки на поясе. 1-3- наклон вперёд, руки вытянуть перед собой, 2-4- и.п.

      3.  «Прячемся в траве».

И.п. – основная стойка. 1- 3 – присесть, 2-4 – встать.

     4.  «Смотрим по сторонам».

И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-3- поворот на право, 2-4- на лево.

      5. «Прыгаем по деревьям».

И.п. – о.с. 1-4- подскоки на месте, 5-8- ходьба на месте.

Основная часть.

Перестроение в одну колонну.

Инструктор: А сейчас мы будем «Белочками – гимнастками». Гимнастика – это вид спорта, где выполняются физические упражнения на специальных снарядах.

  • «Прыжки до дерева»: прыжки на двух ногах, до гимнастической доски.
  • «Пройдём по веточке»: ходьба по гимнастической доске, руки в стороны, спрыгивая на мат, приземляясь на две ноги.
  • «Перешагнём через обруч»: ходьба из обруча в обруч, лежащие на полу, боковым приставным шагом, руки на поясе.

Дети берут воздушные шарики, делятся на две команды, выстраиваются с двух сторон от волейбольной сетки.

Подвижная игра. (6 мин.) «Белочки – волейболисты». 

Инструктор: Волейбол - это вид спорта, где нужно перебросить мяч через сетку ударами рук.

Заключительная часть.

Перестроение в круг. Игра малой подвижности. (4 мин.) «Белочки – футболисты». 

Инструктор: Футбол – это спортивная игра, где мяч нужно перебрасывать друг другу ударами ног.

Инструктор: Ребята, вы сегодня были замечательными «Белочками – спортсменами». Вам понравилось? Какими видами спорта вы сегодня занимались? Вы - молодцы!

Подведение итогов. Ходьба по залу. Выход из зала под музыку.



Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 «Бусинка» г. Воркуты

 

«Челядьöс 65 №-а видзанiни «Бусинка» школаöдз велöдан

  муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.

 «Будущие защитники».

Конспект развлечения к 23 февраля средняя группа.

2018 г.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Задачи:

1. Воспитание патриотических чувств.

2.Совершенствование двигательных умений и навыков.

3.Привлечение родителей к совместному, полезному времяпровождению с детьми.

4.Развитие навыков командного взаимодействия.

Методы и приемы:

Практические: проведение упражнений в соревновательной форме. 

Наглядные: предварительный показ, звуковые и зрительные сигналы.

Словесные: объяснение, команда, вопросы к детям и родителям, словесная инструкция.

Материалы и оборудование: гантели по количеству детей и родителей, 2 трости, 2 диска от пирамидки, кубы 2 шт. (мягкие модули), 2 конверта, ткани на ширину зала, 2 пляжных мяча, 2 обруча.

Ход мероприятия: (Звучит торжественная музыка, в зал, в колонне по одному, входят дети и папы, проходят круг и выстраиваются у лестницы, у детей и пап повязаны галстуки 2х цветов, для легкого разделения на команды.), мамы болельщики.

 Ведущий: Все собрались, все здоровы, бегать и играть готовы?

                   Ну, тогда все подтянитесь, на разминку становитесь. (берут гантели)

РАЗМИНКА: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

                        Ежедневно по утрам мы зарядку делаем. (ходьба друг за другом)

                        Выше руки поднимаем, (идем на носках)

                        Дружно, весело шагаем, силу мы себе качаем,

                        Чтобы сильными нам быть, нужно с бегом нам дружить. (легким бегом 1 круг).

Ведущий: В феврале холодном, зимнем, день особый, важный есть,

                    Всем Защитникам Отечества воздаём хвалу и честь!

Сегодня в нашем зале присутствуют ваши папы и этот праздник мы посвящаем им, а какие наши папы? – сильные, ловкие, смелые, умелые, и сегодня мы покажем, какие мы тоже ловкие и смелые. Все готовы? Поскорей поторопитесь на 2 команды разделитесь. Команда «Силачи» и «Богатыри». Ребята, а какими качествами должен обладать Защитник Отечества? Правильно – смелостью, решительностью, мужеством и выносливостью, и спорт в этом лучший помощник. Сегодня мы нашим мамам вместе с папами покажем, какие мы ловкие, быстрые и умелые.

                Прояви свою сноровку, действуй быстро, действуй ловко.

                Покажем, как дружно можно играть, сегодня мы будем вас удивлять!

ЭСТАФЕТЫ: для будущих солдат и спортсменов:

  1. «Доставить снаряжение на склад». (добежать до корзины, оставить гантели, оббежать вокруг пирамиды);
  2. «Доставить сообщение в штаб». (перенести конверт);

Ведущий: Чтобы нам не уставать, сейчас мы будем отдыхать, привал, а наши папы покажут, какие они силачи

 Папы- силачи. (шуточный конкурс с штангой, приседание под музыку под счёт);

Ведущий: Солдаты наши отдохнули, и к эстафетам вновь вернулись.

  1. «Будущие хоккеисты». (трость и диск);
  2. «Посылка на фронт». (пронести кубик большой);
  3. «Десантники». (проползти под тканью).

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПАП и мальчиков, загадки.

 Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
(Солдатом) 

Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)

С ним бегут в атаку
Русские солдаты. 

Клич протяжный, боевой,
Назовите-ка какой?
(Ура!)

              Разгон ему не нужен —
             Стартует с места ввысь,
             Так лопастями кружит —
             Сбивает с ног. Держись!
               (Вертолёт)

              Стоит черепаха - стальная рубаха.
              (Танк)

«Папы-Богатыри» -поднимание ребёнка (ребенок держится за палку, папы с двух сторон поднимают 3 раза).

Ведущий: До чего же хороши, наши папы Богатыри.

  • Перетягивание каната: папы с одной, дети с другой стороны;

КОНКУРСЫ ДЛЯ МАМ и девочек: Стихи с детьми для пап;

Ведущий: Спортсмены на старт, продолжаются испытания «Силачей» и «Богатырей».

  1. «Супермены». (пролезть в паутинку-обруч);
  2. Доставь снаряд для пушки» (прокатить большой мяч до пирамидки); 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА: песня.

  1. «Факел победителей». (оббежать пирамиду передать другому).

Ведущий: Все сегодня порезвились, сила и ловкость вам пригодились,

                   Будьте всегда крепки и сильны, все сегодня молодцы.

                   А ребят ждёт награждение и вкусное угощение. (подарки папам и угощение детям).



Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 «Бусинка» г. Воркуты

 

«Челядьöс 65 №-а видзанiни «Бусинка» школаöдз велöдан

  муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.

 «Здоровье детей в наших руках»

Проект.

Авторы проекта: Верещак Анна Васильевна

                                                         Скарга Елена Александровна.

2014 г.

Пояснительная записка.

Вид проекта: физкультурно-оздоровительная образовательная работа;

Цель: выявление механизмов и методов внедрения здоровье сберегающих технологий, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование осознанного отношения детей к своему здоровью;

Оздоровительные задачи:

• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

• совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, зрительной гимнастики, пальчиковых игр, массажа, закаливания;

• формирование правильной осанки, гигиенических навыков.

Образовательные задачи:

• формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

• создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

• выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему оздоровительной работы.

Воспитательные задачи:

• воспитание потребности в здоровом образе жизни;

• выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;

• расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире, своём организме, его функциях;

• воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.

Реализация проекта:5 лет.

Ожидаемые результаты:

 • Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния;

• Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников (снижение числа случаев заболеваний в течении года; изменение группы здоровья в благоприятную сторону)

• Совершенствование навыков самостоятельности;

• Формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни;

• снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей;

• активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по оздоровлению детей.

Условия реализации проекта:

• Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий по всем разделам образовательной программы;

• Соблюдение рационального режима дня, обеспечивающего смену разнообразной деятельности и отдыха;

• Индивидуальный подход к ребенку сообразно его уровню развития, биологическому и психологическому возрасту;

• Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении;

• Реализация различных форм систематической работы с родителями;

Участники проекта:

дети (от 3 до 7 лет); семьи воспитанников; педагогический коллектив.

Пояснения:

Здоровый образ жизни- в дальнейшем ЗОЖ;

Здоровьеоберегающие технологии-в дальнейшем ЗОТ;

Задачи

В сфере работы с детьми

В работе с родителями:

В работе с педагогическим коллективом:

-привитие стойких культурно-гигиенических навыков;
- развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов;
- обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи;

-формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма;
-формирование элементарных представлений об окружающей среде;
- формирование привычки к ежедневным физическим упражнениям;

- формирование потребности в ЗОЖ;

- знакомство с ГТО.

- повышение компетентности родителей в использовании здоровье сберегающих возможностей дома.

-формирование потребности семьи (родителей) ребенка в ЗОЖ.

-знакомство с ГТО.

-обмен опытом;

-организация взаимодействия с узкими специалистами

-знакомство с ГТО.

Выделяют 3 группы здоровье сберегающих технологий:

  1. Технология сохранения и стимулирования здоровья: ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, корригирующая гимнастика, ортопедическая гимнастика;
  2. Технология обучения здоровому образу жизни: физкультурные занятия, проблемно0игровые занятия, коммуникативные игры, беседы из серии «здоровье», точечный самомассаж;
  3. Коррекционные технологии: музыкального воздействия, сказкотерапия, воздействия цветом, коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая, логопедическая ритмика;

Очень важно, чтобы каждая из технологий имела оздоровительную направленность, а в комплексе со здоровье сберегающей деятельностью формировала бы у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни и полноценное развитие.

Валеология– это наука о здоровом образе жизни, изучающая уровень, резервы и потенциал психического и физического здоровья человека, а также способы и методы его укрепления и сохранения. Здоровый образ жизни предполагает отказ от вредных привычек, правильное питание, занятие спортом, рационально организованный режим отдыха и труда.

Здоровье сберегающие образовательные технологии– системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, направленная на укрепление и сохранение здоровья детей.

Цель здоровье сберегающих технологий:

1) Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание здоровье сберегающей культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, здоровье сберегающей компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

2) Содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

Задачи, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка:

• развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников;

• профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки,

• воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др.

Компоненты:

  • двигательный режим дошкольников
  • оздоровительный режим дошкольников
  • динамические паузы (комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз)
  • подвижные и спортивные игры
  • контрастная дорожка, тренажеры,
  • утренняя гимнастика
  • физкультурные занятия
  • закаливание (босохождение, оздоровительный бег);
  • спортивные развлечения, праздники
  • День здоровья
  • Релакс (звуки природы, танцевальные паузы)
  • Дидактические игры («Как нужно одеваться зимой и летом?», «Какая еда полезная?», «Приготовим салат»), беседы по картинам, настольные игры).

Организация двигательного режима.

Двигательный режим в детском саду включает всю динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную, и предусматривает рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей.

Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительной работе, к нетрадиционным видам можно отнести оздоровительный бег на воздухе, гимнастику после дневного сна, танцевальная разминка во время перерыва между занятиями, прогулки-походы.

Второе место в двигательном режиме занимают учебные занятия по физической культуре – как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной двигательной активности.

Планирование совместной деятельности с детьми:

Проблема сохранения здоровья у дошкольников является одной из проблемных при недостаточном обращении к ней взрослых. А воспитание бережного отношения к своему здоровью у детей, можнопроводить используя такой способ, который очень нравится детям-это игра.

Беседы: «Как стать сильным», «От простой воды и мыла, у микробов тают силы».

Познавательное чтение: «Разговор о правильном питании», «Букварь здоровья».

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика).

Выставка детских рисунков: «Дети и спорт».

Дидактические игры, настольные игры: «Пирамида здоровья», «Вредно – полезно».

Коллаж: «Полезные продукты».

Фотовыставка: «Мы и спорт».

Составление вместе с детьми сказок по соблюдению правил гигиены. Подбор информации в книгах по теме проекта, поиск иллюстративного материала для составления коллажа «Полезные продукты».

Создание картотеки пальчиковых игр с учётом возрастных особенностей детей.

Обновление игр для моторики.

В семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять ценность здоровья, осознать цель его в жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Вокруг детей с самого раннего детства необходимо создавать такую учебно-воспитательную среду, которая была бы насыщена атрибутами, символикой, терминологией, знаниями, ритуалами и обычаями валеологического характера.

Это приведет к формированию потребности здорового образа жизни, к сознательной охране своего здоровья и здоровья окружающих людей, к овладению необходимыми для этого практическими навыками и умениями.

Перспективы дальнейшей работы:

Активно вести пропаганду здорового образа жизни и взаимодействовать с семьями;

Продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей и воспитанию культурно-гигиенических навыков;

Продолжать формирование представлений о ЗОЖ и познавательной сферы ребёнка, закреплять знания о строении своего тела и отдельных систем организма.

Современные здоровье оберегающие технологии:

Наиболее современными ЗОТ признаны методы эстетотерапии, к которым относятся: спорт, хореография, аэробика, музыка и др. виды искусства. ЗОТ с использованием эстетотерапии воздействуют на все сферы здоровья, укрепляют и развивают не только физическое тело, но и оздоравливают человека в целом.

Оздоровление детей посредством физических упражнений называется кинезотерапией. Активное движение, тренировка выносливости и силы являются одним из самых эффективных методов полноценного физического развития и воспитания.

Подвижность, присущая ребёнку обусловлена тем, что моторная деятельность, вызывая усиленное дыхание, кровообращение, обмен веществ является источником приятных ощущений, радостных эмоций, т.е. то, что называется хорошим самочувствием ребёнка, психофизическим благополучием. Физиологи объективно доказали, что при любом двигательном тренинге упражняются не только части тела, но и развивается мозг, умственные способности. Игры под музыку являются одним из методов эстетотерапии - одной из здоровье сберегающих технологий.

Оздоровление детей через подвижную игру осуществляется по основным направлениям:

- Физиологическое - укрепление, рост, развитие внутренних органов, функций и систем организма, физических качеств.

- Психоэмоциональный эффект оздоровления - развитие положительных эмоций, психических процессов, качественное развитие центральной нервной системы.

- Интеллектуальное развитие - связь движений с развитием мозга, развитие двигательной памяти, приобретение новых знаний и умений.

Влияние подвижной игры на нравственное здоровье.

Подвижная игра воспитывает инициативность, решительность, дисциплину, организаторские способности, творчество, формирует такие волевые качества: выдержка, целенаправленность, ответственность, умение преодолевать трудности, критичность мысли, настойчивость.

Развивает такие качества как наблюдательность, активность мысли, увлечённость, умение осуществлять творческие замыслы практически, сочувствие, умение радовать других и радоватьсяза других.

Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом.

Дыхательная гимнастика

Дыхание является важнейшей функцией организма. Правильное дыхание регулирует состояние нервной системы человека.

От дыхания во многом зависят здоровье человека: его физическая и умственная деятельность. При обучении ребёнка правильному дыханию, прежде всего надо научить его глубокому выдоху для хорошей очистки лёгких и улучшения их снабжения кислородом.

Легкие являются органом не только дыхания, но и выделения, регуляции температуры тела. Они также принимают участие в выработке физиологически активных веществ, участвующих в процессе свёртывания крови, обмена белков, жиров и углеводов.

Одной из задач физического развития детей является формирование носового дыхания.  Воздух в носовых ходах очищается, увлажняется, согревается. Выдыхаемый через нос воздух несёт с собой тепло и влагу для слизистой оболочки носовых ходов, предохраняет её от переохлаждения, сухости, инфицирования. Дыхательная система детей несовершенна: дыхательные пути узкие, а слизистая оболочка, их выстилающая, очень нежная, легко воспаляющаяся, даже под действием частиц пыли. При воздействии негативных факторов и без того узкие ходы становятся еще уже, ребенку становится трудно дышать. Именно поэтому помещение, в котором находится ребенок, всегда должно быть хорошо проветрено: в чистом воздухе меньше микробов, а, следовательно, уменьшается риск заболевания.

Релаксация

Особая роль отводится отдыху и расслаблению. Для этих целей малышам могут включать звуки природы или спокойную классическую музыку. Релаксационные паузы помогают снять умственное, нервное и эмоциональное напряжение.

Музыкальная танцевальная пауза.

Метод, направленный на повышение эмоционального настроя. Музыкальное воздействие позволяет снять напряжение, улучшить настроение детей, дать им заряд бодрости.

Положительно влияет и сказкатерапия.

Сказки используются в терапевтических, психологических и развивающих целях. Их может рассказывать взрослый либо группа детей по очереди, по картинкам, рисункам детей.

Занятия также могут включать в себя изотерапию. Рисование пальчиками или ладошками способно отвлечь ребенка, вызвать у него радость, снять напряжение, преодолеть страх и неуверенность. Арттехнологии благотворно влияют на малышей. Они основаны на восприятии различных цветов и их влиянии на состояние психики детей.

Стопотерапия.

Считается одним из нетрадиционных методов сохранения и укрепления здоровья, закаливания, профилактики и коррекции плоскостопия. Она включает в себя несколько видов:

Массаж стоп;

Водные профилактические процедуры;

Босохождение.

Одним из перечисленных видов стопотерапии является массаж, и заключается в активном воздействии на мышцы, суставы и связочный аппарат стопы, активные точки подошвы, кожные покровы. В результате происходит укрепление стопы в целом, увеличивается свод, развивается сила мышц, профилактика и коррекция плоскостопия. Последствиями плоскостопия являются болевые ощущения в ступнях, ногах, тазобедренном отделе, разных отделах позвоночника. Плоскостопие непременно ведёт к нарушению работы опорно-двигательного аппарата, кровообращения, к нарушению осанки, и главное к сотрясению внутренних органов и мозга, что ведёт к различным хроническим заболеваниям.

Такой массаж можно обеспечить путём хождения по дорожкам – так называемым «дорожкам здоровья».

Цель и задачи Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Наша задача не просто сформировать будущего здорового физически и психически человека, а быть частью системы этого развития. ГТО вполне может справиться с этой задачей, познание напрямую связано с хождением, бегом, поворотами. Сфера познания развивается в движении!

Фактически, двигательная активность ребенка и его развитие - это принцип естественного воспитания ребенка, и подготовка к сдаче нормативов ГТО весьма органично вписывается в данный процесс, в качестве завершающего фактора.

Кроме того, участие в таких мероприятиях повышает интерес к физической культуре и здоровому образу жизни, как детей, так и взрослых. Подготовка и участие в сдаче норм ГТО позволит не только создать условия для укрепления здоровья детей, воспитания волевых качеств, развития стремления к победе и уверенности в своих силах, но и приблизить дошкольников к Олимпийским играм, ощутить дух Олимпиады. Во время соревнований дети получают не только радость от своих результатов, но и учатся переживать за товарищей, а также чувствуют себя маленькими участниками огромной команды спортсменов России.

Целью Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) является: повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.

Задачи Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО):

а) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;
б) повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан страны;

в) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни;

г) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;

В чем же состоит значение комплекса ГТО?

Призван стать основой разработки стандартов, программ по физическому воспитанию и спорту во всех образовательных организациях, физкультурно-спортивных клубах и их объединениях, в трудовых коллективах и других учреждениях и организациях, где проводится физкультурно-спортивная работа.

Ухудшение здоровья снижает качество и продолжительность жизни людей. Комплекс ГТО призван сыграть решающую роль в увеличении числа активно занимающихся физической культурой и спортом, повышении показателей физической подготовленности жителей страны.

Участие родителей в проекте.

Консультации для родителей: «Первый шаг на пути к здоровью –закаливание», «Дыхательная гимнастика», «Первые шаги в ГТО».

Разработка и выпуск конспектов, бесед, игр по валеологии.

Ожидаемые результаты проекта:

Повысить интерес детей к физическим упражнениям и спорту

Снизить уровень заболеваемости детей

У детей сформировать потребность в здоровом образе жизни

Повысить уровень подготовки педагогов и родителей в вопросах развития и охраны здоровья детей. Повышение интереса родителей к здоровому образу жизни.

Вывод: В ходе реализации проекта, направленного на формирование потребности у детей ЗОЖ – в дошкольном учреждении и семьях будет создана здоровье сберегающая образовательная среда, способствующая полноценному и гармоничному развитию ребёнка, формированию потребности быть здоровым, среда позволяющая расширить знания детей о способах укрепления своего здоровья. Пропаганда валеологических знаний среди родителей должна способствовать тому, что они больше станут уделять внимание своему здоровью и здоровью своих детей. 

Список используемой литературы.

1. В.И.Логинова, Т.И. Бабаева «Комплексная программа развития и воспитания детей в детском саду».

2. Е. Соколова «В гостях у Рыжика» развитие мелкой моторики руки. Золотая серия развития и обучения ребёнка от 3 лет.

3. О.В.Узорова, Е.А. Нефёдова «Пальчиковая гимнастика».



Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 «Бусинка» г. Воркуты

 

«Челядьöс 65 №-а видзанiни «Бусинка» школаöдз велöдан

  муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.

 Конспект летнего спортивного развлечения в рамках реализации

 муниципального проекта «Выходи гулять»

«В гостях у Феи»

2019 г.

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от спортивного досуга.

Задачи:

1. Формировать привычку к здоровому образу жизни;

2.Продолжать развивать силу, ловкость, выносливость в игровой форме;

3.Побуждать использовать двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

4. Методы и приемы:

Практические: проведение упражнений в соревновательной форме. 

Наглядные: предварительный показ, звуковые и зрительные сигналы.

Словесные: объяснение, команда, вопросы к детям, словесная инструкция.

Материалы и оборудование: обручи 2 шт., вырезанные лепестки по количеству детей, 2 ведра, мячи по количеству детей, 6 обручей украшенных цветами,

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

                   Как много светлых улыбок; Мы видим на лицах сейчас.

                   Начинаем наш праздник лета- «Выходи гулять».

Звучит музыка, прилетает Лесная Фея.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто прилетел к нам на наш праздник.

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята, я услышала музыку и захотела посмотреть, что происходит, оказывается вы, собрались здесь поиграть, можно я с вами?

Ведущая: Конечно, и в начале мы проведём весёлую разминку, все готовы?

Фея: Лето – самая прекрасная пора: ярче светит солнце, щебечут птицы, расцветают цветы.
Вот ромашки, посмотри, потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите, и ромашки соберите.

1.Игра «Собери ромашку» старшая группа
У каждого в руках по лепестку. На другой стороне площадки – «середина от ромашки» -обручи. Дети по очереди бегут и кладут лепестки.
Ведущий: Посмотрите ребята, какие красивые ромашки. С таких цветов любят собирать мёд пчелы.
Домовитая хозяйка, Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком – Он поделится медком.
Давайте вы также как пчелки соберёте «мед» с ромашек.

2.Эстафета «Пчелки» подготовительная группа
Напротив каждой команды разложены «ромашки» (в середине лежат мелкие предметы). Дети – «пчелки». По сигналу они бегут к ромашке, кладут в ведерко 1 предмет и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде.

Фея: Молодцы ребята, вы такие трудолюбивые, совсем как пчелки.
А сейчас отгадайте загадку:
Шевелились у цветка все 4 лепестка:
Я сорвать его хотел он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Фея: Сейчас ребята младшей гр. превратятся в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу, а мы им похлопаем
Ведущий: Кружатся в воздухе, вьются, порхают,

                   крылья у бабочек быстро мелькают.
3. Игра «Бабочки» младшая группа

На площадке лежат обручи, украшенных цветами. Дети бегают под музыку. На окончание мелодии становятся в обруч.
4.Игра «Как Живете?» под музыку; все группы вместе
Ведущий:
Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец)
Ведущий: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте)
Ведущий: Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте)
Ведущий: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)
Ведущий: Как шалите
Дети: Вот так! (Прыжки на месте)
Ведущий: Вдаль глядите?
Дети: Вот так! (Представляют ладонь ко лбу)
Ведущий: Ночью как спите?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих)
Ведущий: Как кричите?
Дети: Вот так! (Дети кричат)
5.ИГРА "СОБЕРИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ".
(играют дети средней группы)
Участники делятся на две команды по 5-6 человек.
Овощи и фрукты рассыпаются на земле. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая - фрукты.

6 ИГРА: Я люблю...все вместе
Все игроки встают в круг и передают мяч соседу со словами "Я люблю...". Например:
- Я люблю играть с куклой.
- Я люблю кушать конфеты.
- Я люблю кататься на качелях.
Ведущий: Следующее соревнование с водой, нужно пройти водопад
Кто плохо ведро понесёт  Из игры мокрым уйдёт
7.Эстафета «Перенеси воду» подготовительная группа
Дети встают в колонны парами. Пробегают дистанцию, держа в руках гимнастическую палку, на ней ведро с водой. Затем передают другим. Выигрывает тот, кто не разольет воду в ведерке.

Ведущий: Все ребята, молодцы, веселились от души, малышам помогали, ни где не унывали, и сейчас, чтобы было ещё веселей, мы проведём зажигательный ФЛЕШМОБ, все готовы? Начинаем….

Ведущий, Фея: Вот настал момент прощания. Будет краткой наша речь:
                           Говорим мы вам: До свидания! До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 «Бусинка» г. Воркуты

 

«Челядьöс 65 №-а видзанiни «Бусинка» школаöдз велöдан

  муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.

 «Защитим любимый Север»

Конспект развлечения средняя группа.

2018 г.

Цель: -воспитание патриотических чувств и любви к Родному краю;

-развитие духовно-нравственных качеств;

- формирование почтительного отношения к национальным и культурным традициям своего народа;

Задачи:

-развитие физических качеств, двигательной активности;

-обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками;

- воспитание дружеских взаимоотношений, умения играть в команде, сопереживать;

- создать положительный эмоциональный настрой;

- укрепить здоровье детей;

- развивать ловкость, силу, подвижность, для подготовки к сдаче норм ГТО;

Участники: дети средней группы.

Место проведения: спортивный зал.

Игровые пособия: мягкие модули, ленты атласные, палки гимнастические, конусы, гантели, лыжи из пластика, канат.

Ход мероприятия: В зал под звук марша входят дети. Проходят круг.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, как ваше настроение? Самочувствие? У нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

Собрались сегодня с вами, чтобы всем нам стать друзьями,

Поиграть, повеселиться и чему-то научиться.

Ведущий: Мы живём в красивом северном краю,

                   Где сугробы закрывают крыши.

                   И гордимся мы родной страной,

                   Защитим, не бросим, не обидем!

Давным-давно, чтобы защитить себя от врагов, люди собирали отряды БОГАТЫРЕЙ, которые всегда славились мужеством и отвагой. И на земле Коми каждого мальчика с детства готовили к тому, чтобы он мог защитить себя, свою семью и Родину. Наши мальчики – тоже будущие защитники Отечества. Они уже подросли, стали сильными, смелыми, ловкими. Посмотрите, ну чем не богатыри? Пусть сегодня они покажут нам своё умение да силу.

Звучит музыка, в зал входит Пера-богатырь. Он обходит зал, встает в центре.

Богатырь: Добрый день вам и поклон низкий до земли (кланяется). Я – Пера-богатырь, горжусь я собой. Мне уже не терпится силушкой померяться.

Посмотрите, я каков: и силён, и здоров. Я из лука стреляю, метко палицу бросаю,

На коне скачу верхом и врагов рублю мечом.

Ведущий. Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл самый известный в Коми –Пера-богатырь.

Каждый день: и летом, и зимою, от глубокой ночи до зари,

Выезжают над землёй родною совершать дозор богатыри.

Никуда они не опоздают, и не струсят, и не подведут,

В бою они друг друга выручают, а побеждённым - руку подают.

Богатырь: Да я гляжу, у вас тут добрых молодцев полным-полно, хочу испытать вашу силушку, юные защитники. В стародавние времена, существовал на земле Коми обычай –посвящения в воины. Для этого проводили состязания, где можно показать свою силу, удаль, отвагу да смекалку.

Ведущий: Мы хотели провести разминку перед состязаниями, но наши гантели куда –то пропали, Пера -богатырь, может ты нам поможешь их найти?

Богатырь: Да их, наверное, леший Вырса с водяным Васа в лес или на болото к себе утащили, скорее всего им стало скучно, и они решили с вами поиграть, но придётся пройти сложное испытание, чтобы их раздобыть, вы готовы? Тогда в путь.

Мальчишки наши богатыри, руку помощи девочке протяни, и все испытания дружно пройди.

В лесную чащу мы войдём, по поваленным деревьям пройдём,

Не страшны ни горы, ни сугробы у нас на пути, если друг с нами рядом, с ним легче идти.

В большую пещеру войдём не боясь, ведь с другом не страшно нигде, никогда!

По кочкам к болоту дойдём мы всегда, добудем гантели, здоровью-УРА!  

Богатырь: Я вижу, дружный здесь народ в вашем садике живёт. Смелость да смекалку вы проявили, а теперь надобно размяться перед серьёзными состязаниями. Выходите, да покажите удаль свою молодецкую да силушку богатырскую.

Дети. выполняют ОРУ с гантелями под музыку: «Богатырская наша сила».

Разминка: Все на право повернитесь, и размяться соберитесь.

                      Бодро, быстро мы идём, и никто не отстаёт; -маршируем;                  

                      Руки выше поднимите, спинки дружно подтяните; -на носочках;

                     А, теперь идём на пятках, выше нос, прямей лопатки; - на пятках;

                     В тундре огромные сугробы, поднимайте выше ноги; -с высоким подниманием колен;

                     Быстрым шагом мы пошли, в тундру с вами мы пришли.

                     А теперь поторопитесь, на две команды разделитесь.

Богатырь. Ну, коли так, разудалы добры молодцы и красны-девицы! Начнем забавы богатырские. Для начала испытаем вашу силу молодецкую команды славные! Позабавьте-ка вы нас рукою твердою да глазом зорким!  

Ведущий: Ребята, как вы думаете, кто сильнее-мальчики или девочки? Давайте проверим, кто громче крикнет «Ура». Все молодцы. Ведь на самом деле главное, чтобы вы были настоящими друзьями.

Ведущий: А теперь покажем богатырю нашу силу и ловкость;

1 эстафета: «Разведчики». Проползти под канатом, убрать гантели в корзину.

Богатырь: С давних времён Коми народ ходит на охоту в тундру, где много снега и преграды на пути! Их не просто обойти! Надо на лыжах лихо проскользить, валуны не уронить. (оббежать большие модули на пластиковых лыжах);

2 Эстафета: «Лыжники».

Богатырь: А теперь, добры молодцы, проверю я вашу смекалку, ум и умение отвечать на вопросы. Если вы согласны со мной, отвечайте «ДА».

Проводится игра «ВОПРОС - ОТВЕТ». «Да- нет»

Наша Родина сильна .................................да.

И у нас она одна.........................................да.

На земле Коми богатыри есть...................да.

Им всегда хвала и честь.............................да.

Пера-богатырь герой .................................да.

Он с длиннющей бородой ……………    .нет.

Он сильный, смелый, заводной.................да.

Гордимся мы нашими богатырями...........да.

Хотим ли быть такими же сами.................да.

Вы готовы к богатырским состязаниям…………да.

Ведущий. Однажды, ребята, когда Пера-богатырь пошел на охоту встретился ему леший Вэрса и стали они спорить, чей лес и угодья. И стали они состязаться, и тягаться. Кто победит, тот значит, хозяином лесов станет.

Богатырь: И я хочу предложить вам, ребята, следующие соревнование.

Чтобы враг на нашу Родину не прошёл, нужно построить высокий заслон.

3 Эстафета: «Граница на замке».

Ведущий: На верёвке висят связанные ленты, нужно пробежать и в прыжке, потянув за конец, развязать узел;

Ведущий: Вы все знаете, что оленеводы живут в чумах, они постоянно кочуют по разным местностям и поэтому им приходится собирать и снова строить свой дом из оленьих шкур много раз. Я предлагаю вам стать оленеводами и построить свой чум. Каждый из вас по очереди будет подбегать к стойке и ставить палочку так, чтобы в конце у вас получился чум. Верх мы перевяжем верёвкой. Посмотрим, чей чум окажется прочнее и надёжнее, защитит ли он нас от морозов и ветров. Но только дружба и помощь друг другу поможет в этом. Так вот, ребята, я предлагаю вам провести такое соревнование.

4 Эстафета: «Построй чум». (Из гимнастических палок нужно построить у конусов чум.)

Ведущий: Какие вы молодцы, помогли нашим оленеводам, ведь у них очень тяжёлая работа. А теперь давайте поиграем, в одну шеренгу становитесь, и каната берегитесь.

Богатырь: Покажите свою силушку богатырскую да удаль молодецкую!

Игра: «Поймай нарушителя». –натягивается канат, перебегать, не задевая.

Богатырь. Ну ребята! Молодцы! Настоящие богатыри. В одну шеренгу становись.

Игра: «Колокольчик дружбы». Дети должны угадать кто спрятан, и обнять, когда отгадают.

Ведущий: Покой всех городов и сел старинных, стерег дозор богатырей былинных.

Пускай те дни прошли, но слава вам, защитившим Коми землю богатырям!

И если богатырь стоит на страже, то может быть из вас уверен каждый,

Что от врагов любых защищены, все рубежи родной страны!

Ведущий: Спасибо тебе Пера –богатырь, за то, что помог стать нашим ребятам ещё сильнее и смелее, из наших ребят тоже получатся настоящие богатыри-защитники нашей Родины.

Богатырь: Силы набирайтесь, чаще состязайтесь, друг другу помогайте, никогда не унывайте. До новых встреч.         (Фото на память).



Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 «Бусинка» г. Воркуты

 

«Челядьöс 65 №-а видзанiни «Бусинка» школаöдз велöдан

  муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.

                                          «Маленькие защитники».

Конспект развлечения к 23 февраля, 2 младшая группа.

2018 г.

Цель: Активизация двигательной активности воспитанников.

Задачи:

1. Учить перестраиваться из одной шеренги в две.

2. Закрепить умение ползать по «пластунски».

3. Упражнять в прокатывании мяча.

4. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение сотрудничать и помогать друг другу.

5. Воспитывать выносливость для дальнейшей подготовки к сдаче норм ГТО.

Методы и приемы:

Практические: проведение упражнений в соревновательной форме. 

Наглядные: предварительный показ, звуковые сигналы.

Словесные: команда, вопросы к детям и родителям, словесная инструкция.

Материалы и оборудование: Флажки по количеству детей, кубы большие, мячи малые по количеству детей, автоматы игрушечные 2 шт., канат, 2 фитбольных мяча.

Ход мероприятия: (Звучит торжественная музыка, в зал, в колонне по одному, входят дети и папы, проходят круг и выстраиваются у лестницы, у детей и пап повязаны галстуки 2х цветов, для легкого разделения на команды.).

Ведущий: Собрались сегодня с вами, чтобы всем нам стать друзьями.

 Поиграть, повеселиться, и чему – то научиться.

 Все собрались, все здоровы, бегать и играть готовы?

 Ну, тогда все подтянитесь, на разминку становитесь. (берут флажки)

РАЗМИНКА: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

                        Ежедневно по утрам мы зарядку делаем. (ходьба друг за другом)

                        Выше руки поднимаем, (идем на носках)

                        Дружно, весело шагаем, (с высоким подниманием колен)

                        Чтобы сильными нам быть, нужно с бегом нам дружить. (легким бегом).

Ведущий: В феврале холодном, зимнем, день особый, важный есть,

                    Всем Защитникам Отечества воздаём хвалу и честь!

Сегодня в нашем зале присутствуют ваши папы и этот праздник мы посвящаем им, а какие наши папы? – сильные, ловкие, смелые, умелые, и сегодня мы покажем, какие мы тоже ловкие и смелые, и спорт в этом лучший помощник. Все готовы? Поскорей поторопитесь на 2 команды разделитесь.

                Прояви свою сноровку, действуй быстро, действуй ловко.

                Покажем, как дружно можно играть, сегодня мы будем вас удивлять!

ЭСТАФЕТЫ: для будущих солдат и спортсменов:

  1. «Убрать сигнальные флажки». (добежать до корзины, перепрыгнув через препятствие оставить флажки, оббежать вокруг пирамиды);
  2. «Посылка с угощением». (перенести кубик);
  3. «Доставить боеприпасы на склад»; (взять мячики из корзины, отнести на старт)
  4. «Снайперы». (автоматы); (оббежать пирамидку, вернуться к команде);

Ведущий: Чтобы нам не уставать, сейчас мы будем отдыхать, привал, а наши папы покажут, какие они силачи (шуточный конкурс с штангой, приседание под музыку под счёт, 5 раз);

Ведущий: Солдаты наши отдохнули, и к эстафетам вновь вернулись.

  1. «Разведчики». (проползти под канатом).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА: песня.

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПАП и мальчиков, загадки, стихи.

«Папы-Богатыри» -поднимание ребёнка (ребенок держится за палку, папы с двух сторон поднимают, 3 раза).

Ведущий: До чего же хороши, наши папы Богатыри.

  1. Перетягивание каната: папы с одной, дети с другой стороны;

Ведущий: Спортсмены на старт, продолжаются испытания «Силачей» и «Богатырей».

  1. «Артиллеристы». (прокатить мячик);

Ведущий: Все сегодня порезвились, сила и ловкость вам пригодились,

                 Будьте всегда крепки и сильны, все сегодня молодцы.

                 А ребят ждёт награждение и вкусное угощение. (подарки папам и фото на память).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПОРТИВНАЯ ОЛИМПИАДА «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященная празднику 23 февраля (подготовительная группа).

СПОРТИВНАЯ ОЛИМПИАДА «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященная празднику 23 февраля (подготовительная группа).Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории                           ...

Сценарий спортивного праздника в старшей/подготовительной группе к 23 февраля "Будем в армии служить"

Сценарий спортивного праздника в старшей/подготовительной группе к 23 февраля "Будем в армии служить"...

Сценарий спортивного праздника 23 февраля, подготовительная группа

Праздник посвящённый к 23 февраля в подготовительной группе....

Конспект спортивного праздника «23 февраля» подготовительных групп «Дельфиненок» и «Тугутчаан»

Цель:Приобщить детей к двигательной культуре Задачи:• формировать чувство уважения к Российской Армии;уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас...

Сценарий спортивного праздника 23 февраля средняя группа

Сегодня у нас знаменательный день – праздник защитников Отечества. Это праздник всех командиров, солдат и офицеров. Этот праздник отмечает вся страна. Защитники есть в каждой семье: дедушка, ста...