конспект спортивного развлечения
методическая разработка (младшая группа) на тему

Кузнецова Олеся Витальевна

Конспект Спортивного развлекательного досуга во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igra_razvlechenie_po_fizkulture.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Спортивно – развлекательный досуг по физической культуре

 во второй младшей группе «ПОЧЕМУЧКИ»

Воспитатель: Кузнецова О.В.

Место проведения:

Дата проведение:  

Цель: Развивать  у детей потребность к двигательной активности.

Задачи:

  • Развивать  у детей потребность к двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.
  • Развивать у детей младшего дошкольного возраста физические качества: равновесие, координацию движений,  ловкость, быстроту реакции на сигналы и действия в соответствии с ними.
  • Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других, самостоятельно выполнять простейшие построение.
  • Развивать эмоциональный отклик и творческое воображение.

Ход игры

Вос - ль: Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы?

По тропинке мы пойдём,
Сказку добрую найдём.
Дети друг за другом встали,
Весело все зашагали.
(Ходьба друг за другом по залу)
 По ровненькой дорожке шагают наши ножки

В полу приседе пойдём,
может мы грибок найдём.
(Ходьба в полу приседе)
Встали дружно на носочки,
И потянемся немножко.
(Ходьба на носочках)
Снова будем мы шагать,
Хорошо ведь нам гулять.
(Обычная ходьба)
Но пора поторопиться,
Пора сказку начинать.
(Лёгкий бег)
Снова дружно мы шагаем,
Руки к верху поднимаем

И все дружно выдыхаем
(Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения)

К домику все подойдём
И сказку добрую найдем.
(Подходят к домику)

Тук, тук, тук. Что за сказка тут нас ждет?

Во - ль: Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка, попробуем отгадать? (загадка)

Круглый бок, румяный бок,
Покатился …. (Колобок)

Во – ль: Молодцы ребята! Мы попали в сказку «Колобок»

Посмотрите, возле избушки сидит бабушка и горько плачет.

Во - ль: Что случилось бабушка?

Бабушка: У меня  пропал  колобок.

Во – ль: Ребята, давайте поможем бабушке найти и вернуть Колобка.

Пальчиковая гимнастика с бабушкой

Показывает бабушка путь.

Дети друг за другом встали,
Весело все зашагали.
(Ходьба друг за другом по залу)
Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца.

Дети здороваются 

Заяц: Здравствуйте ребята

Во – ль: Зайка ты колобка здесь не видел?

Заяц: Видел, видел, но не скажу, пока не поиграете  со мной. Вот у меня следы разные есть, попробуйте в них попасть. Вот так! (показывает заяц) и массажные следы по ним нужно пройти.

Дети выполняют

Заяц: Молодцы!

Говорит направление колобка.

Дети друг за другом встали,
Весело все зашагали.
(Ходьба друг за другом по залу)

Дети встречают волка

Волк: Здравствуйте. Вы кого тут ищете в темном густом лесу?

Ответ детей

Волк: Я видел, чтобы вам его догнать надо через кочки вам проползти.

Вос-ль: Дети вы готовы? Ответ детей.

Выполнение движений.

Вос-ль: Молодцы, все справились с заданием волка.

Продолжаем поиски Колобка. 

Дети друг за другом встали,
Весело все зашагали.
(Ходьба друг за другом по залу)

В-ль: Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим!
Косолапый и большой, 
Спит в берлоге он зимой. 
Любит шишки, любит мёд, 
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)
                                                 На встречу Медведь

 Медведь:  Здравствуйте ребята, чтобы вам колобка найти надо через пенечки пройти и поиграть со мной в игру.

Игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Ребята вы готовы?

Выполнение движений.

Вос- ль: Какие же вы молодцы, преодолели  препятствие и поиграли. Спасибо Миша, а нам пора дальше в путь отправляться.

Дети друг за другом встали,
Весело все зашагали.
(Ходьба друг за другом по залу)

Вос- ль: Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это?

Лиса грустная

Вос-ль: Здравствуй Лиса.

Лиса: Здравствуйте.

Воспитатель: Лисонька - лиса, отдай нам колобка, его бабушка ждет.

Лиса:  Не отдам вам колобка, пока со мной не поиграете.  

Вос-ль: Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка.

Лиса:  Я ловкая, я быстрая, к тому же и хитрая. У меня есть много, много игрушечек. Но мы играть в них не будем.  Я вас буду догонять, а вы убегаете, но на игрушечки не сбиваете и не наступаете. Я посмотрю,  какие вы быстрые и внимательные.

Игра

Лиса: Ой, какие вы  быстрые да шустрые. Но не все были внимательными.   Так и быть отдам вам я Колобка. Только помогите мне игрушечки собрать.

Отдает колобка (достает из коробки с игрушками)

В-ль: Спасибо лиса тебе. Но нам пора в путь. Ребята, проводим колобка к бабушке?  Вы готовы?

Дети друг за другом встали,
Весело все зашагали.
(Ходьба друг за другом по залу)

Дети возвращаются к избушке бабушки.

Бабушка: Спасибо, вам за колобка. И я вам приготовила угощение.

Вос-ль: Спасибо. На этом наше путешествие подошло к концу и пора нам возвращаться в детский сад.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения с родителями "Папа, мама, я - спортивная семья"

Данное спортивное развлечение с родителями"Папа, мама, я - спортивная семья" из Программы "Игры для эдоровья", раздел "Ходьба на лыжах", первый год обучения....

Конспект спортивного развлечения «Дружная спортивная семья»

Материал может быть интересен инструкторам по физо....

Конспект спортивного развлечения с родителями на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья»

Конспект спортивного развлечения с родителями на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья»...

Конспект спортивного развлечения "Папа,мама,я -спортивная семья"

Данное развлечение подготовлено для  приобщения детей и родителей к  активному, совместному времяпровождению. Для популяризации физической культуры....

Конспект спортивного развлечения для детей и родителей "Спортивные рекорды"

Оздоровительные задачи: - пропагандировать здоровый образ жизни. Образовательные задачи: - совершенствование умения ориентироваться в пространстве; - развитие мелкой моторики...

Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Сластёна в гостях у спортивных ребят»

Задачи:1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.3. Воспитывать желание заниматьс...

Конспект спортивного развлечения «Папа, мама, я – спортивная семья»

Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Обеспечить ребенку здоро...