Летний праздник "В гости к лесным зверушкам"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Сикорская Елена Юрьевна

Данная разработка представлена в помощь воспитателям при проведении развлечений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon letniy_fizkult_prazdnik_v_gosti_k_lesnym_zverushkam.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Летний физкультурный праздник  «В гости к лесным зверушкам»

Праздник проводится на спортивной площадке.

Ход праздника

Ведущий. Мы долго лета ждали, казалось целый год. 

Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт? 
И вот смеётся лето в открытое окно 

И солнышка и света опять полным-полно. 
Что такое лето? 
Это много света, 
Это поле, это лес, 
Это тысяча чудес! 
Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето? (ответ детей). А что можно делать летом? (ответы детей). А самое главное, что можно делать летом – это ОТ –ДЫ-ХАТЬ!!! 
И я предлагаю вам спеть об этом! 
Песня «МОЖНО ЛЕТОМ». 
1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять! 
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом! 
Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора! 
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом! 
2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг! 
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! 
Маме с папой помогать: на даче грядке поливать! 
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! 
3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть! 
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! 
Всех друзей своих встречать и по садику скучать! 
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! 
Ведущий. А давайте мы сейчас, вместе с солнышком, заглянем в сказочный, волшебный лес. Там полным-полно чудес! Но на нашем пути могут встретиться разные препятствия, преодолеем их? 
                 
Двигательно - ритмическая игра « Мы идем в лесок».
Мы идем,  идем в лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба)
Впереди ручеек, перейди – вот мосток. (На носочках)
Пробирайся осторожно – замочить здесь ноги можно. (Высоко поднимают ноги)
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки)
Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом. (Приседают)
Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Легкий бег)
Мы пришли с тобой дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба)
 Ну вот, все трудности позади, а теперь садимся на поезд и в путь! 
                                                         
«ПАРОВОЗИК».

                                          (дети едут «змейкой» по участку)

Ведущий. Ребята, мы так весело пели, что проснулись все жители лесной полянки. Давайте посмотрим, кто же здесь живет.

Появляется Заяц.

Заяц.

Много бед таят леса –

Волк, Медведь там и Лиса.

Я всегда живу в тревоге,

От беды несу я ноги.

Мчусь я без оглядки —

Лишь сверкают пятки.

Вот такой трусишка я,

Помогите мне, друзья!

Ведущий. Заинька, не бойся, мы тебя в обиду не дадим. Оставайся на нашем празднике, ачтобы тебе не было так грустно мы соберем для тебя угощение.

«Заячья эстафета»

Дети должны передать морковку  следующему игроку команды из одной корзины в другую.

 Дети, слышите?

 Кто-то к нам еще идет.

                                        Появляется Карлсон с сачком. 
Ведущий. Дети, посмотрите, Карлсон! Как ты сюда попал?  Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок? 
Карлсон. Где-то тут летали бабочки! Вот словлю, в баночку посажу и буду любоваться! 
Ведущий. Запомни, Карлсон, 
Ни к чему обижать бабочку на ветке, 
Веселее в лесу от её расцветки! 
Карлсон.  Ну хорошо, хорошо! А вот цветочки сорву, соберу в букет, отнесу к себе на крышу! 
Ведущий. И цветочки не хотят, чтоб их срывали. 
Лучше им в траве остаться, 
Чтоб можно было любоваться!

Знаешь, Карлсон, а наши ребята тоже очень любят цветы. Послушай, какие красивые стихотворения они подготовили.

Ребенок-Одуванчик.

Ярко-желтый одуванчик!
Ты зачем сменил кафтанчик?
Был красивым, молодым,
Стал, как дедушка седым!

Ребенок-ромашка.

Маленькое солнце на моей ладошке-

Белая ромашка не зеленой ножке,
С белым ободочком желтые сердечки..

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Ребенок-мак.

Только солнышко взойдет

Мак на грядке расцветет.

Бабочка капустница

На цветок опустится.

Поглядишь, а у цветка

Больше на 2 лепестка.

Ведущий. (Разбрасывает лепестки цветов на полянке)

Хорошо как солнце светит!
Веселятся нынче дети.

На полянку мы пойдем

И цветочки соберем.

                                                       Игра «Собери цветок».
Карлсон.
 Цветы – не рвать, бабочек – не пугать! А что же делать-то, чтобы скучно не было? 
Знаете, ребята, а больше всего я люблю в лесу пошуметь, покричать, давайте и вы со мной, вот весело-то будет!

Ведущий. Да ты что Карлсон! Ребята, давайте расскажем Карлсону о правилах поведения в лесу.

Дети.

1. Если в лес пришёл гулять,

Бегать, прыгать и играть,

Только чур не забывать,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь!

2.  Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломать —

Никогда не забывать

Мусор с травки убирать!

Зря цветы не нужно рвать!

3. Из рогатки не стрелять,

Ты пришёл не убивать!

Бабочки пускай летают —

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно их ловить,

Топать, хлопать, палкой бить!

4. Ты в лесу всего лишь гость,

Здесь хозяин дуб и лось.

Их покой побереги —

Ведь они нам не враги!

Карлсон. Я согласен — не враги,

Но, друзья, а муравьи?

Ведь они кусющие,

Маленькие, злющие!..

Ведущий. Какие же они кусющие, маленькие и злющие? Ребята, нужны ли лесу муравьи? Как мы можем их защищать? Вот послушай наши дети тебе расскажут про муравьев.

                                Песня «Не обижайте муравья» (сл. В. Степанова, муз. А. Филипенко).

Карлсон. Ну, теперь я знаю, как себя в лесу вести, пойду и расскажу об этом всем своим друзьям!

До свиданья, ребята.

Ведущий. Ну, а мы с вами поедем дальше в лес грибы собирать, но теперь на машине.

Песня «Бибика»

Ведущий. А на опушке леса нас встречает Лисичка –сестричка.

Лиса. Я -  хитрая плутовка,

Рыжая головка,

И прямая, как струна,

Моя ровная спина.

Я с гимнастикой дружу.

Вам, хотите — покажу?

Танец общий  «Солнышко  лучистое»

Выходит Медведь.

Ведущий. Что ты, Мишенька, загрустил?

Медведь. Не здоровится мне что-то:

Лезет шерсть,

В костях ломота.

Аппетита нет совсем,

Ничего почти не ем.

Кашель душит по утрам,

Дурнота - по вечерам.

Сердце колет, в лапах дрожь.

Что со мной? Не разберёшь.

Ведущий. Что ж это ты так расхворался, лекарство бы в аптеке купил.

Медведь. Да нет у меня в лесу аптеки, не знаю, что и делать.

Ведущий. Чтобы ты был здоровым и весёлым, мы с тобой поиграем.

Игра «У медведя во бору».

Ведущий. А сейчас в лес гулять  и грибы собирать.

Игра «Собери грибы»
Кто быстрее и больше соберет и повесит  грибов на веревку.

Ведущий. Молодцы, всем помогли, все звери будут вам благодарны. А теперь все вместе встали, дружно лесу помахали и поехали домой.

«Паровозик»

(дети едут по площадке на стульчики)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непостедственной образовательной и организационной деятельности: коммуникация и художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) в старшей группе с использованием ИКТ- технологий.Тема"Лесные зверушки"( дикие звери наших лесов).

Тема" Лесные зверушки( дикие животные наших лесов)".-Формировать представление о диких животных наших лесов1. Закреплять и углублять знания по теме « Дикие животные наших лесов».2. Дать энциклопедичес...

Сказка о том, как цирковой Мишка подружился с лесными зверями, ИЛИ ... КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРУШКИ ОЛИМПИЙЦАМИ СТАЛИ

Зимой 2014 года в Сочи проходили XXII Зимние Олимпийские Игры. Как и летом 1980 года, когда в Москву приехали на XXII !!! Олимпийские Игры спортсмены со всего мира, все россияне чувствовали огромную о...

Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам".

Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам"....

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРУШКАМ» в группе раннего возраста

Летнее развлечение в группе раннего возраста "В гости к лесным зверушкам"...

Конспект ООД "В гости к лесным зверушкам"

- расширить экономический кругозор детей 3-4 лет, связать представление детей о работе родителей и о том, что работая на своей работе, родители зарабатывают деньги, на которые потом можно купить разли...

Конспект открытого занятия в младшей группе "В гости к лесным зверушкам"

Конспект открытого занятия в младшей группе " В гости к зверушкам"Образовательная область: интеграция...