"Комочек пуха - длинное ухо" - музыкально-досуговая деятельность
методическая разработка (младшая группа) на тему

Стеблиненко Галина Эдуардовна

Разработка сценария досуга  для детей первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosug_v_yaslyah.docx18.18 КБ
Файл stsenariy_dosug_v_yaslyah.docx18.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-досуговая деятельность

Разработка сценария досуга в первой младшей группе

Подготовила музыкальный руководитель Стеблиненко Галина Эдуардовна

«Комочек пуха, длинное ухо»

Программное содержание:  Продолжать знакомить детей  устным народным творчеством, с произведениями классиков; воспитывать самостоятельность и решительность;  учить выполнять игровые движения, осмысливать содержание песни «Зайка» музыка  А.Гречанинова, узнавать музыкальную композицию  Е.Теличеевой  «Зайчики».

Атрибуты:  мягкая игрушка – заяц, морковь, плетёная корзинка, ободок с ушками, картинка с изображением зайца, разрезанная на части.

Ход занятия

Музыкальный  руководитель  исполняет пьесу   Е.Теличеевой «Зайчики»

Музыкальный  руководитель:

- Отгадайте,  дети, кто у нас сегодня в гостях? (загадка):

-Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку  (складывает из частей картинку с изображением зайки)

- Длинные ушки, чёрненький носик,

 Быстрые  ножки, коротенький хвостик  (зайчик) смотрит за пианино, ищет …

- Зайчик – побегайчик,  отзовись, отзовись!   Деточкам малым покажись.

-  Деточкам малым покажись ( дети ищут зайку звучит музыка Теличеевой).

Кто нашёл зайчика, кто молодец? (разглядывают)

- Какой наш зайчик? (маленький,  мягонький, пушистый и т.д.)

- Посмотрите, какая у него  белая шубка. А летом она серая, не такая пушистая. Ушки у зайчика длинные ( приставить к макушке ладошки, пошевелить ими)

- Посмотрите, как он смешно шевелит ушками. А что ещё умеет делать зайчик?

- А ещё зайчик умеет хлопать лапками: хлоп-хлоп-хлоп. Он так согревается зимой, когда очень холодно.

Песня: - Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

                Вот так, вот так и ушами шевелит.

                Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

                Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп надо лапочки погреть.

                Зайке  холодно стоять, надо зайке поскакать

              - Скок-скок-скок-скок, надо зайке поскакать.

Музыкальный руководитель:

- Кто хочет побыть зайчиком? (надевают ребёнку ушки, подходят к нему, гладят, обыгрывают ситуацию)

- А чего ты, заинька дрожишь, кого боишься? Не бойся, вот тебе морковка:

- Зайчишка, трусишка по полю бежал, морковку нашёл, капусту нашёл –

 Сидит , грызёт …    ай, кто-то идёт!

- Убежал зайка, а морковку забыл. Угощайтесь – это вам от заиньки гостинчик.

 



Предварительный просмотр:

Музыкально-досуговая деятельность

Разработка сценария досуга в первой младшей группе

Подготовила музыкальный руководитель Стеблиненко Галина Эдуардовна

«Комочек пуха, длинное ухо»

Программное содержание:  Продолжать знакомить детей  устным народным творчеством, с произведениями классиков; воспитывать самостоятельность и решительность;  учить выполнять игровые движения, осмысливать содержание песни «Зайка» музыка  А.Гречанинова, узнавать музыкальную композицию  Е.Теличеевой  «Зайчики».

Атрибуты:  мягкая игрушка – заяц, морковь, плетёная корзинка, ободок с ушками, картинка с изображением зайца, разрезанная на части.

Ход занятия

Музыкальный  руководитель  исполняет пьесу   Е.Теличеевой «Зайчики»

Музыкальный  руководитель:

- Отгадайте,  дети, кто у нас сегодня в гостях? (загадка):

-Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку  (складывает из частей картинку с изображением зайки)

- Длинные ушки, чёрненький носик,

 Быстрые  ножки, коротенький хвостик  (зайчик) смотрит за пианино, ищет …

- Зайчик – побегайчик,  отзовись, отзовись!   Деточкам малым покажись.

-  Деточкам малым покажись ( дети ищут зайку звучит музыка Теличеевой).

Кто нашёл зайчика, кто молодец? (разглядывают)

- Какой наш зайчик? (маленький,  мягонький, пушистый и т.д.)

- Посмотрите, какая у него  белая шубка. А летом она серая, не такая пушистая. Ушки у зайчика длинные ( приставить к макушке ладошки, пошевелить ими)

- Посмотрите, как он смешно шевелит ушками. А что ещё умеет делать зайчик?

- А ещё зайчик умеет хлопать лапками: хлоп-хлоп-хлоп. Он так согревается зимой, когда очень холодно.

Песня: - Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

                Вот так, вот так и ушами шевелит.

                Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

                Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп надо лапочки погреть.

                Зайке  холодно стоять, надо зайке поскакать

              - Скок-скок-скок-скок, надо зайке поскакать.

Музыкальный руководитель:

- Кто хочет побыть зайчиком? (надевают ребёнку ушки, подходят к нему, гладят, обыгрывают ситуацию)

- А чего ты, заинька дрожишь, кого боишься? Не бойся, вот тебе морковка:

- Зайчишка, трусишка по полю бежал, морковку нашёл, капусту нашёл –

 Сидит , грызёт …    ай, кто-то идёт!

- Убежал зайка, а морковку забыл. Угощайтесь – это вам от заиньки гостинчик.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Комочек пуха-длинное ухо"

использование элементов  мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....

Занятие по развитию речи "Комочек пуха - длинное ухо" для детей средней группы

В занятии решаются задачи по формированию устной речи  и навыков речевого общения у детей среднего возраста с окружающими....

Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Комочек пуха, длинное ухо"

В данной статье предложен сценарий разввлечения для детей раннего возраста (2-3 года)"Комочек пуха, длинное ухо"....

Конспект занятия по познавательному развитию Тема «Комочек пуха, длинное ухо»

Материал занятия знакомит детей с одним из представителей животного мира средней полосы России - зайцем; с его повадками и образом жизни в зимний период....