"с днём рождения, детский сад" юбилейный утренник для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Тиранова Татьяна Геннадьевна

Сценарий юбилейного праздничного утренника "С днём рождения , детский сад" - своеобразный итоговый праздник детских умений, навыков, достижений в образовательной области "Музыка". В нём много музыкальных номеров, юмора. смеха, замечательных героев и приятных неожиданностей. Праздник проходит легко, весело, на одном дыхании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s_dnyom_rozhdeniya.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 «С днём рождения, детский сад!»

          Праздник для детей старшего дошкольного возраста.

                                                                                                                                                                                                                  Под весёлую музыку дети и ведущий входят в зал, выполняют несложные перестроения, выстраиваются на сцене.                                                                                                          

Вед. Кто ответит, почему же так красиво всё  вокруг,

        И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг!

        Очень весело сегодня, песни звонкие звучат.

Дети. Потому что День рожденья отмечает детский сад!

1 реб. С днём рожденья поздравляет наш любимый детский сад,

           Счастья, радости желает для гостей и для ребят!

2 реб. Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить,

           Приходите в гости чаще, путь для вас всегда открыт!

3 реб. Будем петь, и веселиться, в игры шумные играть,

           А пока всем предлагаем праздник песенкой начать!

            Исполняется песня «С днём рожденья, детский сад!»

   Вед. Юбилей у нас в дому , 25 – я вам скажу.

           Ребятишки все умны, веселы и хороши.

           Всем найдётся у нас дело, приходите в гости смело.

          .Мы умеем танцевать, песни петь, стихи читать.

           Путешествуем, играем, всех на радость развлекаем.

           Очень весело живём, всех на праздники зовём.

               Исполняется танец «Полька с мячами»

                                «Всё мы делим пополам»

              (После исполнения дети садятся на стулья.)

Вед. Эх, во всю идёт веселье! Песни, танцы, звонкий смех!

        День рождения детсада – день рождения для всех!

         (В это время в зал незаметно входит Медведь,

              присаживается на пенёк, громко храпит)

        Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу…

        Это кто ж у нас так спит? Кто же громко так храпит?

Дети. Медведь!

Вед. Все в ладошки хлопать будем, Соню мы сейчас разбудим!

                     (Под музыку все хлопают в ладошки,

         медведь просыпается, выходит на середину зала)

Медведь. Что такое? Почему? Ничего я не пойму!

                 Что за детки там и тут спать спокойно не дают?

Вед. Хватит, Мишенька, ворчать, просим мы тебя сплясать.

Медведь. Я немного толстоват, я немного косолап.

                Но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват!

Вед. А скажи, Мишутка, нам, чем ты занят по утрам?

        Расскажи всё по порядку: часто ль делаешь зарядку?

        Спортом занимаешься? Водою закаляешься?

Медведь. Нет, зарядку-то, ребята, я не делал никогда!

                 Закаляться? Страшно, братцы, ведь холодная вода!

                 Может, средство есть такое, чтобы сильным, ловким стать,

                 От других не отставать!

Вед. Есть такое средство, есть! Надо мёду меньше есть!

        Утром долго не валяться, физкультурой заниматься!

Медведь. Ой-ей-ей! Мне не суметь, я же всё-таки медведь!

Вед. Ничего не бойся, мишка! Ты ведь мишка не трусишка,

         Рядом с нами ты вставай, всё за нами повторяй!

          Исполняется «Ритмический танец» с Медведем.

Медведь. А где мои ребята, ребята-медвежата? Не знаете? А вот они! В корзинке сидят, на ребят глядят. Вы Мишуток разбирайте, вместе с ними поиграйте.

           

                              Аттракцион: «Верёвочка»

( Дети ходят под музыку по залу. По окончании музыки встают ногами на верёвочку. Кто не вошёл, тот выходит из игры. В следующий раз верёвочка складывается пополам. Играют до последнего игрока.)

         

Медведь. Я ребят благодарю, всем спасибо говорю!

                 Но пора мне собираться, да в берлогу возвращаться!

                 Мёда надо запасти, а потом и спать идти.

                 До свидания!

                  (Под музыку Медведь уходит)

Вед. А мы праздник продолжаем, снова песню запеваем,

         И сейчас  стихи прочтём.

1 реб. Мы играем целый день, целый день играть не лень!

          Кто заглянет – будет рад! Вот какой наш детский сад!

2 реб. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдёшь!

          И споём сейчас о том, как мы весело живём!

                      Исполняется песня «Детский сад»,

                     сл. Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

( После исполнения песни в зал вбегают Вредные Привычки)

Вредные Привычки. (поют).

              Мы с тобой сестрички – Вредные привычки!

              Портим ребятишек, девчонок и мальчишек!

              Любим тех, кто плачет, как бесёнок скачет,

              Дразнится, кусается, даже обзывается!

1-я Привычка. Что я вижу? Что такое? Что здесь делают детишки?

2-я Привычка. И не двое, и не трое, все девчонки и мальчишки!

1-я Привычка. Фу-ты, ну-ты, разоделись, как на празднике расселись!

2-я Привычка. Это кто же тут хохочет: - Хи-хи-хи да ха-ха-ха?!

1-я Привычка. Ух, от нас сейчас дождётесь…Доведёте до греха!

2-я Привычка. Мы придумаем такое…С нами вы хлебнёте горя!

1-я Привычка. Дружбу вашу украдём, в лес дремучий унесём!

Вместе. Вот!

Вед. Ой-ой-ой! Не испугали! Мы и не таких видали!

        Если только захотим, вас мы мигом победим!

        Правда, ребята?

1-я Привычка. Ой, да знаем мы вас, ребят! На словах вы все смелые, дружные, а как дойдёт до дела…(Машет рукой)    

Вед. А вот и неправда! Вы нам не сестрички, Вредные Привычки!

        Хоть и очень вы важны, но ребятам не нужны!

Дети. Мы всегда играем дружно, детям ссориться не нужно!

          Не нужны нам драчуны, плаксы, жадины, вруны.

Вед.  В нашем садике народ дружно, весело живёт!

1-я Привычка. Ну-ка, ну-ка, покажите!

2-я привычка. Ну-ка, ну-ка, докажите!

Исполняется песня «Добрая песенка»

Исполняется песня-танец  «Скрюченный чарльстон»

1-я Привычка. Ха-ха-ха, а мы не верим, мы вас всех сейчас проверим!

2-я Привычка. Парами скорей вставайте, да смотрите, не зевайте!

Вместе. Это танец не пустяк! Он покажет, что и как!

Исполняется танец – игра «Найди себе пару» Т.Р 3.7.  

1-я Привычка. Вот теперь ребятам верим, вот теперь убеждены.

2-я Привычка. Что вам вредные привычки ну нисколько не нужны!

Вместе. Можно с вами нам остаться, веселиться и смеяться?

Вед. А сейчас скорее все, навострите ушки!

        Мы о садике споём весёлые частушки!

              Вокальная группа детей исполняет «Частушки»

( Сб. «Большая книга праздников для детского сада» стр. 333)

1-я Привычка. Будем праздник продолжать, предлагаю поиграть.

                         Хотите? Тогда выходите!

                       Аттракционы: «Штаны на двоих»

(Эстафета: дети парами бегут до ориентира, возвращаются и передают штаны другой паре.)

1-я Привычка. Нам понравилось у вас, вы, ребята, просто класс!

2-я Привычка. Я хочу быть тоже на ребят похожа!

1-я Привычка. Будем мы меняться!

2-я Привычка. Будем исправляться!

Вместе. До свидания!

                   ( под музыку убегают из зала)

Вед. Убежали наши гости, а кто же здесь оставил книгу сказок и загадок? (ответ детей). Раз книга у нас, значит, она предназначена для нас! Откроем книгу, посмотрим, что в ней? Да в ней разные загадки, а отгадки мы найдём  на нашей сцене.

                             Загадки.

            Он до ниточки промок,

            Со скамейки слезть не мог!

            Его бросила хозяйка…

            Кто же, кто же это?  (ЗАЙКА)

            У него большие уши,

            С крокодилом Геной дружит,

            Улыбается мордашка,

            Кто же это?  (ЧЕБУРАШКА)

           Бьют его, а он не плачет,

           Лишь сильней и выше скачет!

           Поглядите, нипочём

           Не угнаться за …(МЯЧОМ)

          Мишки, куколки-подружки,

          Кегли, мячики, хлопушки,

          И машинки, и Петрушки…

          Что же это всё? (ИГРУШКИ)

            Я весёлая игрушка,

            Буду девочкам подружкой.

            Я могу сидеть в коляске,

            Закрывать умею глазки! (КУКЛА)

Вед. А наши девочки не только любят играть в куклы, но и сами могут превратиться в эти замечательные игрушки.

       Исполняется танец «Кукольный вальс»

   

Медведь. Эге-гей! Меня встречайте, бить в ладоши начинайте!

                Снова в гости к вам пришёл, мёд искал, да не нашёл!

Вед. Мишка-Медведь, да ты проголодался!

Медведь. Да, я проголодался, но что же я хочу? Печенье, варенье, торт, сгущёнку или мармелад? Или мёду буду рад?

Вед. Запутался наш Мишка, никак не может выбрать, что же он любит больше всего!

Медведь. Нет, нет, нет! Я уже выбрал! И признаюсь вам, друзья,

                Что различные конфеты обожаю очень я!

               (оглядывается кругом, что-то ищет)

Ой, а где же мой мешок с конфетами? Ребята, вы не видите большой-большой мешок? Но я точно помню, что брал его с собой! Хотел всех вас конфетами угостить. Что же делать? Наверное, он где-то потерялся!

Мешочек (из-за дверей). Где же эти ребятишки?

               Где девчонки? Где мальчишки?

               Я бегу, бегу, бегу, отыскать их не могу.

Вед. Кто же к нам сюда бежит? Кто же к нам сюда спешит?

        Ну-ка, хлопнем веселей, пусть отыщет нас скорей!

(Под музыку дети хлопают в ладоши, а в зал вбегает мешочек. В карманах у него много фантиков, а под ними – конфеты.)

Мешочек. Наконец-то я пришёл, наконец-то вас нашёл!

                  Здравствуйте!

                  Я мешочек непростой, а волшебный, вот какой!

                  Я принёс вам угощенье, не варенье, не печенье,

                  Не ватрушки, не котлеты, а вкуснейшие …

Дети. Конфеты!

Медведь. Ты  куда запропастился?

Мешок. Путешествовать пустился!

Медведь. Должен ты стоять на месте, иль ходить со мною вместе!

Мешок. Чтобы весело всем стало, ты меня поймай сначала.

            (Звучит музыка, Мешочек убегает, прячется среди детей,                                  медведь   бегает за ним.)

 

Медведь. Стой, стой, погоди! Никуда не уходи!

                (Догоняет Мешок, берёт его за руку).

                Наконец тебя догнал! Наконец тебя поймал!

               Ух, устал!

Мешок. И я устал!

Медведь. Я кармашки развяжу. Что в кармашках? Погляжу!

   (Развязывает кармашки, достаёт оттуда одни фантики). Ой, да тут только одни фантики! А где же конфеты? Ни-че-го не понимаю! Ведь точно помню, что положил конфеты сюда, хотел ребят угостить…(Заглядывает в другой карман). И тут одни фантики! Куда же конфеты делись?

 Мешок. Я же говорил, что мешочек не простой, а волшебный, вот какой!

              Чтоб меня расколдовать, надо всем потанцевать!

                 Исполняется танец «С платочками»

Мешок. Станцевали! Постарались!

Медведь.(доставая из карманов  Мешочка конфеты). И конфетки вам достались! (Выкладывает их на поднос.) Вот сколько! На всех хватит!

Мешок. А сейчас не зевай, «Каравай» запевай!

                                    Исполняется «Каравай»

  (После исполнения дети остаются в кругу, под продолжение музыки все хлопают. Ведущий вносит в зал поднос с тортом со свечами.)

Вед. Я люблю, конечно, всех, но вас, ребята, больше всех!

А сейчас я предлагаю всем закрыть глаза и загадать желание. Загадали? Чтобы желание исполнилось, нужно задуть свечи. (задувают)

Медведь. Мы желаем вам веселья, счастья, радости, тепла!

Мешок. Расставаться нам пора!

Вместе. До свиданья, детвора!

(Под весёлую музыку Медведь и Мешок убегают из зала. Ведущий приглашает всех детей, гостей, родителей пить чай.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний утренник для детей старшего дошкольного возраста

Осенний праздник для детей подготовительной к школе группы...

Утренник для детей старшего дошкольного возраста «До свиданья, детский сад!»

Дети под музыку входят в зал.Ведущая: Сегодня прекрасный денек,И солнышко так весело блестит,А наш любимый садик «Малышок»,В весенний день немножечко грустит.Сегодня в нашем светлом залеРебята со...

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".

театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...

«Маша и Медведь в гостях у детей». Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста

Новогодний утренник для старшего дошкольного возраста, представляет интерес для музыкальныхьруководителей и воспитателей ДОУ...

Мероприятие посвящено 130 - летнему юбилею со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака, для детей старшего дошкольного возраста.

Мероприятие посвящено 130 - летнему юбилею со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака, для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий содержит авторский стих и авторскую игру. Родился Маршак Саму...