Сценарий выпускного утренника в детском саду с участием главной Феи, Волшебника, Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей
материал по сценарий праздника (старшая группа) по теме

Крылова Лариса Алексеевна

Выпуск детишек из детского сада - важный этап в их жизни. Чтобы переход в школьную жизнь не был сильно ощущаем и не травмировал детей, пердлагается провести выпускной утренник в форме сказки, где каждый ребенок сможет пережить сказку  и почувствовать себя в роли любимого героя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dyuymovochka_20.god_.doc114 КБ

Предварительный просмотр:

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЮЙМОВОЧКИ  на ФАРИКЕ ЗВЕЗД
сценарий выпускного утренника в детском саду с участием главной Феи,
Волшебника, Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей


1-й ведущий:        Сегодня, 30 мая 20….. г, заканчивает свою работу проект

“Фабрика звезд” детского сада “Ромашка”.

2-й ведущий:         Встречайте наших выпускников!

(Под песню « Круто, ты, попал..» в зал входят дети

и  становятся полукругом, в руках у детей цветы.)

2-й ведущий:         А теперь мы представим педагогов и их помощников,

которые помогли осуществить этот проект.

(Под музыку П. Мориа ведущие представляют педагогов.)

1-й ведущий:         На протяжение всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели: Буренина Ирина Ивановна и Авдюшкина Любовь Федоровна.

2-й ведущий:         Обеспечивала комфорт и уют для участников нашего проекта  - Срародубова Светлана Васильевна.

1-й ведущий:         Чисто и красиво излагать свои мысли учила  логопед

         Шаповалова  Светлана Васильевна.

2-й ведущий:         Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки, помогала детям вырасти здоровыми, сильными – Гусакова  Наталья Велерьевна.

1-й ведущий:         Музыкальный руководитель – Бекк Олеся Александровна - учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

2-й ведущий:         Здоровье – главное в жизни. Наши доктора – Ольховская Ирина Васильевна и Харлан Зоя Дмитриевна.

1-й ведущий:         Творческий  вдохновитель – Козубова Валентина Сергеевна.

2-й ведущий:         Директор проекта “ Фабрика звезд” – Рудь Вера Васильевна.

2-й ведущий:         Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

1-й ребенок:        Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:         Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:         Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» 1 садятся на стульчики.

4-й ребенок:         Все начинается со школьного звонка,
                             В далекий путь отчаливают парты,
                              Там, впереди, покруче будут старты,
                              И посерьезней будут, а пока...

5-й ребенок:         Все начинается со школьного звонка
                              Дорога к звездам, тайны океана,
                              Все будет поздно или рано,
                              Все впереди у нас, друзья!

Дети исполняют поппури из песен: «Школьные годы», «То ли еще будет»,

 «Дважды два », «Куда уходит детство»

В первый погожий сентябрьский денёк
Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

(С указкой)
Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)


То ли ещё будет, ой-ой-ой!!!

6-й ребенок:         Мы много раз встречали
                              Праздник в этом зале,
                              Но таких, как этот,
                              Мы еще не знали


7-й ребенок:         Вот он пришел,
                              Наш первый выпускной!
                              И май-волшебник,
                              Полюбуйтесь сами,
                              Осыпал щедро нежную сирень
                              Лиловыми, душистыми цветами.


8-й ребенок:         Немало будет праздников у нас:
                              Весна и осень, день рожденья, елки.
                              А этот – самый первый выпускной,
                              В душе детей останется надолго.

9-й ребенок:         Мы выросли большими,
                              Уходим в первый класс!
                              Сегодня на прощанье
                              Танцуем мы для вас!


   
Танец « Точка, точка, запятая»


Ребенок:                 Мы говорим: спасибо вам большое,
                               За то, что нас по жизни повели!
                                За то, что нас любили всей душою,
                                И наши шалости всегда прощали вы!
                                Так пусть же вам щедрее светит солнце!
                                От всех ребят, что рядом и вдали!
                                Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…

Дети (хором):         Шлём свой поклон - от неба до земли!  (Все садятся)

13-й ребенок:         Расставанье - не беда,
                                К детству в сердце путь вы проложили,
                               Вы для нас сегодня и всегда
                                Близкие, родные, дорогие!


1-й ведущий:         Эти частушки мы посвящаем всем-всем-всем.

Дети исполняют частушки.

Вместе:        Мы – веселые ребята,

                 Вам частушки пропоем,

Мы уже не дошколята,

Скоро в школу мы пойдем!

 

1. скажем садику родному

    Воспитателям своим:

    Хорошо нам здесь, как дома,

    Мы еще вас навестим!

2. . Признаемся мы всем вам
   Похожи вы на наших мам,
   Спасибо вам сто тысяч раз,
   Всю жизнь мы будем помнить вас!

 

3. За то, что дом наш детский сад ,
  Был день за днем все краше,
  Сказать спасибо каждый рад
  Заведующей нашей!

4. В нашей группе каждый знает -
   Методистом трудно быть ,
   Это значит очень-очень,
   Надо всех детей любить.


5. Спасибо нашей няне,
   За  ее старанье,
   Группа чиста, и светла,
   Ох, старалась же  она.

6. Убрала и стол накрыла,
   И салфетки раздала.
   Вот спасибо няне милой,
   За хорошие дела!

7.  Очень сложная задача,
    Чтобы что-нибудь достать,
    Талант нужен и удача,
    Вещь детсаду отыскать.


8.  Не под силу нынче даже
    И богам хозяйство весть.
    Для того в детсаде нашем
    Часть хозяйственная есть.


9. Чистотой здесь все сияет,
    Белье чище не бывает,
    Прачка наша так стирает -
    Тетя Ася отдыхает.

10. Я в младшей группе за едой
    Себе костюм испачкал.
    Мне дали чистенький, другой,
    Спасибо нашим прачкам

11. Говорим мы поварам,
     От души: "Спасибо вам!
     Обойди хоть целый свет,
     Лучше вашей каши нет!"


12. Наши чудо-доктора
     В детском садике с утра
     С нас не сводят строгих глаз,
     Потому что лечат нас.


13. Нашим докторам спасибо,
     Не пропал их верный труд.
     Мы и сильны, и здоровы,
     Все как на дрожжах растут

14.Хорошо в саду нам было,
    Все мы вас благодарим.
    И от всей души  
СПАСИБО,
    Дружно вам мы говорим.

1-й ведущий:         Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.

2-й ведущий:         Малыши к нам на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.  

1-й ребенок:         Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

2-й ребенок:         С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!

3-й ребенок:         Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Исполняют песню….


1-й ребенок:         Детский сад наш дорогой,
                              Ты нам домом стал родным.
                              Мы прощаемся с тобой,
                              И, немножечко грустим.

2-й ребенок:         В нашем доме будут жить
                              Озорные малыши.
                              Им дружить и не тужить,
                              Мы желаем от души.


Песня  «Разноцветные шары». 

Дети дарят малышам шары. Все садятся на стульчики.


Ведущая:        Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других

интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок .


Входит Главная Фея, звонит в колокольчик. 


Главная Фея:         Милые мои деточки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете

сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй…

Недоучка:                 С меня!

Главная Фея:         Опять спешишь! Что за беда?

Не выслушаешь никогда!
Ну что ж, посмотрим, был ли прок,
Проверим, знаешь ли урок.


Фея отдает феечке-Недоучке волшебную палочку.


Главная Фея:         Ну, и где твое чудо?


Недоучка:                 Раз, два, три!

Ну-ка, чудо, выходи!

Входит Дюдюка.

Недоучка:                 Ой, опять не получилось. Ты кто такая?


Песня Дюдюки  (исполнять на мотив частушек)

Я Дюдюка – всем Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать.

Я подруга хоть куда,
Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать
У меня научатся.

Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне,
Курсы открываю.

Недоучка:         Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.

Дюдюка обиженно отворачивается.


Главная Фея:         Как училась, так и получилось –

Вместо Дюймовочки - Дюдюка появилась.
Н у, ладно,  Я научу вас, как такие чудеса исправлять, только схожу за волшебной книгой!

Уходит.

Дюдюка:                 Наконец-то ушли.

А вот теперь…
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать.

Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как

же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете,

то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда

слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…

Дети:         Рева.
Дюдюка:         Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти…

Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.

                        Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети:         Неряха.

Дюдюка:         Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда,

девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные?

А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие.

Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…

Дети:         Жадина.

Дюдюка:         Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что

все вы жадины.

Ведущая:         Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.


Дюдюка:         Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.

Проводится игра "Жадины".

По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз.


Ведущая:         Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка.


Дюдюка:         Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу

побестолковее.

Уходит, забирает 1,2 шара.

Ведущая:         Видите, ребята, что получается, когда плохо выучишь урок.

Что-то нашей феи долго нет…


Входит Фея

Фея:                 Ну что, усвоили урок?
Дети:         Да.
Фея:                 Тогда  смотрите, как надо творить настоящее чудо.


Исполняется танец феечек – с ленточками.


Фея:                         Итак, творить сейчас начнем,

Росы немного зачерпнем,
Слегка добавим россыпь звезд,
Посыплем лепестками роз,
Пусть зазвучит веселый смех,
Явись, Дюймовочка, для всех!

Входит Дюймовочка.

Дюймовочка:         Как хорошо, как красиво вокруг!

Трава зеленеет, и птицы поют.
Облака пушистые по небу плывут,
В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.
Хорошо б найти друзей,
С ними будет веселей.

Ведущая:         Посмотри, Дюймовочка, кажется, к нам в гости летит ласточка.


Прилетает ласточка.

Ласточка:                 Здравствуй, девочка.

Уж давно я тут летаю,
А тебя совсем не знаю.


Дюймовочка:         Дюймовочкой меня зовут.
Ласточка:                 Что же делаешь ты тут?
Дюймовочка:         Здесь я по лесу гуляю.
Ласточка:                 А откуда ты?
Дюймовочка:         Не знаю.
Ласточка:                 Ну, а сколько тебе лет?
Дюймовочка:         Не могу я дать ответ.
Ласточка:                 Дам тебе один совет,

Чтобы жить совсем без бед.
Заведи себе друзей,
Шагай в школу поскорей.


Приходит Дюдюка.


Дюдюка:         Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят. Не успел

ребенок на свет появиться, а его уже учат. Нет бы с ним поиграть,

повеселиться, поскакать… Брысь, пернатая, отсюда! Нет от тебя никакой

пользы, вред один. Я займусь воспитанием Дюймовочки.

Ласточка отбегает в сторону

Дюймовочка:         А ты кто такая?
Дюдюка:                 Ах, ты меня не знаешь? Очень хорошо!

Я – Дюдюка, да-да-да,

Я подружка хоть куда!
Ты со мной не пропадешь.

Ласточка:                 С нею горя ты хлебнешь.

Дюдюка выгоняет ласточку.

Дюдюка:         Пойдем, Дюймовочка, я познакомлю тебя со своими подружками,

лягушками-хохотушками. К ним как раз в гости заморская черепашка

приехала. А зовут ее - Наташка. Она везде побывала, много чего повидала.

Будет о чем поговорить.
                                                Уходят.        

Исполнятеся танец “Морская черепашка”.

 
Дюймовочка:
                 Мне Дюдюка рассказала,

Что узнали вы немало,

В разных странах побывали,

Очень много повидали.

Не могли бы научить,

Как же правильно мне жить?


Черепашка:                 Уж не знаю, где взять время

На беседу мне с тобой.

Так и быть, садись, послушай

Мой урок, дружочек мой.

День расписан по минутам,

Некогда порой вздохнуть.

Успеваю там и тут я,

Забываю отдохнуть.


Дюймовочка:                 Ох, и трудно же, наверно,

Успевать везде всегда?
Расскажите, хоть примерно,
Что мне делать и когда?


Черепашка:                 Утром только я проснусь,

На бочок перевернусь,
Кофе мне уже несут,
Понырять в волнах зовут.
Порезвлюсь я, поныряю,
Тут уж дел невпроворот:
Мчусь к подругам, успеваю
Поболтать, кто как живет.
Тут и время мне подходит
На песочке полежать.
Оглянуться не успею,
Как домой пора мне спать.


Дюймовочка:         А как же школа?

Черепашка:                 Что я слышу? Что за бред?

Хуже “школы” слова нет!
Целый день писать, считать,
От этого хочу я спать.


Дюймовочка:         А мне хотелось бы учиться.


Черепашка:         А мне - петь и веселиться.

Дюймовочка:         Значит нам не по пути.


Черепашка:         Ну, тогда к кротам иди.

Под землей живут они,
Там проводят свои дни.
Очки с носа не снимают,
Все считают и считают…


Черепашка уходит.


Дюймовочка:
         Что ж, тогда к кротам пойду.

Может, там совет найду?


Ведущая:                 Так Дюймовочка все шла,

Лишь на третий день кротов нашла.


Дюймовочка присаживается на пенек, приходят кроты.


Танец кротов. Исполняется под песню “We will rock you” группы “Quееn”.
Предлагаем одеть кротов в строгие черные костюмы, банданы, черные очки и дать им в руки гитары, которые, за неимением настоящих, можно просто сделать из картона.

Крот 1:                         Эй, ребята! Эй, кроты!

Мы-то знаем, мы круты!
В шубах мы богатых ходим,
Дружбу лишь с крутыми водим.


Крот 2:                         В небе бабочки летают,

Рыбы без толку ныряют.
То ли дело мы, кроты,
Важным делом заняты.


Крот 3:                 Пусть смеются все над нами,

Мол, считаем всеми днями.
Поглядим, зато потом,
Кто останется с добром.


Крот 4:                 Я считаю все подряд

И поэтому богат.
Деньги очень любят счет,
Не сочтешь - уйдут в расход.


Крот 1:                 Здесь с тобой согласен я,

Да и все мои друзья.
Делом нам пора заняться,
Время вышло развлекаться.


Дюймовочка:        Вас приветствую, друзья.

Зовут Дюймовочка меня.
Вы меня к себе возьмите,
Письму и счету научите.


Крот 2:                 А тебе-то зачем счет?

Ты же, вроде бы, не крот.
И зачем тебе писать?
Письма здесь темно читать.


Крот 3:                 Оставайся, так и быть.

Будешь кофе нам варить,
Шубу чистить, туфли мыть.


Дюймовочка:        Я пришла не убираться,

Ума-разума набраться.


Крот 4:                 Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.
Ладно, парни, так и быть,
Будем мы ее учить.
Но тогда уже не плачь,
Попробуй-ка решить задачи.

Ведущий зачитывает математические задачи.

1. Раз к зайчонку на обед

    Прискакал дружок - сосед.

    На пенёк зайчата сели

    И по 5 морковок съели.

    Кто считать, ребята, ловок,

    Сколько съедено морковок?

2. Вяжет бабушка - лисица

   Трём внучатам рукавицы.

    "Подарю вам скоро, внуки,

   Рукавичек по 2 штуки.

   Берегите, не теряйте,

  Сколько их, пересчитайте.

3. Воробьишка прилетел,

   Чик - и братик рядом сел,

   И ещё вот 2 дружка

   В тёплых серых кожушках.

   Сколько вместе стало их?

4. На полянке у дубка

    Крот увидел 2 грибка.

    А подальше, у сосны,

   Он нашёл ещё один.

   Ну-ка, кто сказать готов:

   Сколько крот нашёл грибов?

Крот 1:        Вот какая незадача,

Все решила, все задачи.
Что же тут еще сказать?
Получай оценку пять!


Дюймовочка:         Я теперь считать умею,

Но еще спросить посмею,
Как бы буквы мне узнать?
Очень хочется читать.


Крот 2:                Ты на птичий двор иди,

Петуха там разыщи.

Он цыплят там буквам учит,
Заодно тебя научит.


Крот 3:         А теперь пора проститься,

Надо нам идти трудиться.


Кроты уходят.


Ведущая: А в это время Петух и Курица вывели своих цыплят на прогулку.


Исполняется танец цыплят.
Петух и Курица уходят


Дюдюка:         Какие славные детишки! Я таких люблю.

(к цыплятам) Чем мы будем заниматься? Предлагаю всем подраться.


Цыпленок 1:         Можно в прятки поиграть.

Цыпленок 2:         Надоело всех искать.

Цыпленок 3:         А давайте в догонялки!

Цыпленок 4:         Надоели эти салки.


Дюдюка:              Предлагаю поиграть,
                              Кубики все раскидать!
                              Вот петух распетушится,
                              Начнет по двору носиться.
                              Вот тогда мы посмеемся!

Цыпленок 3:         Или трепки все дождемся.
                                Как узнает наш петух,
                                Выщиплет из нас весь пух.

Дюдюка:                 Пи-пи-пи! Скажи, боишься,
                                В забияки не годишься!

Цыпленок 3:         Это я?! Вы узнаете меня!

Ну-ка, дружно, все, кто есть,

Наведем порядок здесь!


Цыплята разбрасывают кубики, из которых сложены слова “школа” и “книга”.


Дюдюка:         Так, порядочек. Все, что надо я уже сделала. А теперь, пора уходить, а-то,

кажется, Петух идет. Как бы мне не досталось. (Уходит)


Приходят Петух и Курица.

Петух:                 Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку!
                           А чего-то не пойму.
                           Что здесь на дворе творится?
                            Это кто же здесь резвится?
                            Или нечем вам заняться?
                            Ну-ка, быстро здесь убраться!
                            Все расставить по местам,
                           А не-то устрою вам!
                           Выщиплю все перья, пух…

Курица:                 Разошелся наш петух.
                               Надо детям порезвиться,
                               Не всегда же им учиться.
                             Сам-то в детстве вечно дрался,
                             Даже на собак кидался,
                             А уроков ты не знал,
                              От папаши получал.
                              Раскричался на весь двор,
                              Соседи слышат, вот позор!
                             Ты – ужасный педагог!
                             Скажи, от крика есть ли толк?

Надо деток приласкать,
И под крылышко собрать.
Подобру и поздорову
Соберут они все слово.

Петух:                 Мне перечить не годится.
                            Ты же Курица – не птица!
                            А взялась Орла учить.
                            Как скажу, так будем жить!

Курица:                 Ах, мужчин не переделать,
                               Нелегко бывает нам.
                               Видно, нечего тут сделать,
                               Пусть воспитывает сам.


Курица уходит.

Петух (цыплятам):        Время даром не теряйте,

Быстро слово собирайте!


Цыплята собирают слово “школа” из кубиков, но неправильно.


Цыпленок:         Все, папуля, все готово.
                                   Мы собрали слово “Школа”.
Петух:                 Ха-ха-ха!
                           Рассмешили Петуха.
                            Вот ведь, неучи собрались,
                            Будто век не занимались.


Входит Дюймовочка.


Петух:                 А тебе что надо тут?

Дюймовочка:         Меня Дюймовочкой зовут.
                                Грамоту хочу я знать,
                                аучи меня читать!

Петух:                 Вот, еще одна явилась,
                             Мне на голову свалилась.
                             Хватит мне цыплят своих,
                             Ребятишек озорных.

Цыпленок:         Пап, задание готово,
                             Пусть собирает слово “Школа”.

Петух:                 Точно. Как только слово соберете,
                            Тогда меня и позовете.


Петух уходит.


Дюймовочка:         Кто же мне поможет собрать слово?

(Цыплята убегают)   Не я! Не я! Не я!


Ведущая:         Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “Школа” и “Книга”.

Проводится игра "Собери слово".
Для игры вызываются по 2 человека. Нужно собрать слова “Школа” и “Книга” из больших кубиков, на которых написаны буквы. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
Как только дети соберут слово, входит фея. Она  закрывает глаза Дюймовочке.


Дюймовочка:         Фея, я вас узнала.

Фея:                         Как ты без меня? Скучала?
                                 Как дела твои идут?
                                 Чем ты занималась тут?

Дюймовочка:         Мне скучать не приходилось,
                                Я со всеми подружилась.
                                Научилась я считать

                         И немножечко читать.

Фея:                         Ах, как здорово бывает,
                                 Когда девочка мечтает.

Захотела научиться,

          И смогла читать, считать.

Захотела подружиться,

Подружилась в тот же час.

Нужно только потрудиться,

Все получится у вас.


Ведущий:                 Очень здорово на свете,

Когда все мечтают дети.

Смотрите, ребята, в небе ночном

                                Вдруг засветился звёздочек рой!
                               Звёздочки в небе так ярко сияют,
                               Счастье, удачу нам обещают!


                         
Танец « Мечта»

 Фея: ( к Дюймовочке)                Кто, скажи, твои друзья?


Входит Дюдюка.

Дюдюка:         Как же, кто? Конечно я!
Здравствуй, Дюймовочка. А вот и я, твоя лучшая подруга - Дюдюка Пермедонтская. Небось, соскучилась по мне? Ой! И не спрашивай меня, где пропадала. Столько дел! Столько дел!

Дюймовочка:         Чем же ты занималась?

Дюдюка:         С ребятней занималась. Уму-разуму их учила. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь.

Дюймовочка:         Да!

Дюдюка:         Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному.

Дюймовочка:         Это чему же, Дюдюка?

Дюдюка:         Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем! (тащит Дюймовочку за руку)

Дюймовочка:         А зачем мне это нужно?

В школе жить должны все дружно.

Я хочу уроки знать,

И пятерки получать.


Дюдюка:                 Фу ты, глупая какая!
                                Жизнь-то я получше знаю.
                                Драться и озорничать,
                                Хулиганить и кричат,
                                Вот о чем всем надо знать.

Дюймовочка:         Какой кошмар!

Фея:                         Ты с Дюдюкой пропадешь,
                                 С нею горя ты хлебнешь.
                            Лишь плохому она учит.
Дюдюка:                 Кажется, сейчас кто-то получит (грозит фее).

Ведущая:                 Нам еще драки не хватает. Уходи-ка ты, Дюдюка, отсюда.


Дюдюка:                 Ах, так! Тогда мне здесь делать нечего. Будете потом жалеть и

локти кусать. Да только меня-то рядом не будет.

Пойду найду себе друзей по бестолковее…

Дюдюка раскрывает свой зонт и обиженно уходит.


Фея:                         Не стоит, Дюймовочка, тужить,
                                 Лучше с ребятами дружить.
                                 Оглянись скорей вокруг,
                                 Ведь с тобою рядом друг.

Песня  « Всем советуем дружить»

Феечка 1:                 Чудес и волшебства заканчивается час.

Время  загадок приходит для вас.

Отгадайте-ка загадки:

Буквы все от "А" до "Я"

На страницах...         Букваря!

Верно!

Должен каждый ученик

В школу брать с собой... Дневник!

Отлично!

Чтобы ручками писать,

Молодцы!

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно...         Карандаш!

                 

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в...       Пенал


Приготовим мы...          Тетрадь!

Фея:                     Вижу, что каждый из вас,

Уже готов идти в первый класс.

И школа давно ребят уже ждет,

Звонком колокольчика к себе вас зовет.

Но надо здесь, ребята, вам

Портфель собрать, самим, без мам!

Игра « Кто быстрее соберет портфель»

Фея:                        Скоро, скоро, день чудесный,

                        Вы пойдете в первый класс,                 

                        И звонок веселой песней

                        Пригласит учиться вас!

Песня « Не забудем детский сад»

Ведущий:                Пришло время пригласить к нам директора проекта « Фабрика звезд» - Рудь Веру Васильевну.

В.В.:                Я на вас, как на звездное небо гляжу,

                Про звездные тайны вам все расскажу!

                Сегодня я звездами всех назову,

                Не в сказке блистайте, а здесь на яву!

                Вы – звезды, ребята, светите сильней,

                Дружите! Сливайтесь лучами огней!

Детям вручают медаль-звезду, диплом и подарок. На обратной стороне медали  звание для каждого ребенка..

2-й ведущий:        Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

1-й ведущий:         Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.

2-й ведущий:         Все впереди у вас,
Но только в детский сад
К вам никогда уже не возвратится!

Пусть звучит волшебный вальс,
         В танце он закружит вас.

«Прощальный вальс»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»

Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...

"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...