Праздник "Волшебные часы времени", посвященный выпуску детей в школу
методическая разработка по сценарий праздника (подготовительная группа) по теме

Лыкова Марина Юрьевна

      Последний, заключительный праздник "Волшебные часы времени"   для детей - это увлекательное и захватывающее путешествие ,  где при помощи волшебных часов дети перемещаются во времени (можно попасть в прошлое или улететь в будущее, а можно попасть и в любую сказку).  А самое главное - можно узнать, как быстрей получить знания – самое большое богатство - сокровище нашей жизни!!! Детей ждут разнообразные препятствия, где они сами превращаются в героев праздника: дикарей из доисторического леса, кротов из сказки "Дюймовочка", гномов из сказки "Белоснежка", прекрасных феечек из Волшебной страны Фей.  Дети так же превращаются в артистов-юмористов. И главное все перемещения во времени сопровождаются веселыми польками - "Кремена", "Полкис", "Птичка-Карабас". Заканчивается все сюрпризным моментом - огромная "АЗБУКА", в ней находятся подарки-наборы со школьными принадлежностями!

         На протяжении всего праздника используется мультимедийные презентации, созданные программой 3D album и  Nero Vidio.

Персонажи:  два ведущих, Почтальон, Пират Джон и пиратка Полундра, Маша и Медведь, Фея и феечки, Вождь и дикари, Кроты и Дюймовочка, Буратино, Белоснежка и  гномы, Дюдюка.

Весь музыкальный материал есть. Кто заинтересуется, то пишите! С удовольствием отвечу!

 

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_k_2012.docx74.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка детский сад «Золотой ключик»

«Волшебные часы Времени»

Праздник,

 выпуск детей в школу

Музыкальный руководитель

Лыкова Марина Юрьевна

Высшая квалификационная ктегория

2012

  Заставка «До свидания, любимый садик» 

  1.   Музыка «Вальс»

Ведущие:

  1. Добрый день, дорогие родители!
  2. Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги!  
  1. Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете?

  1. Конечно, это наши дети!

Они уходят в первый раз,

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

  1. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
  2. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

  Мультимедийный слайд «МАЛЕНЬКИЕ – БОЛЬШИЕ»  

2.    Песня «Радостный вальс». Вход и перестроение детей. Поем 2-3-й куплет

  1. Наш детский сад с утра украшен,

            Сегодня праздник выпускной!

            И мы гордимся садом нашим,

            Ведь он для нас, как дом родной.

  1. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

3.    Пение «Кукушка» (звуки ку-ку)

  1. Слышите, кричит кукушка?

Говорит «Пора прощаться».

Наступил прощанья час,

Очень грустно расставаться.

  1. Последний раз в этом праздничном зале

Мы побываем в центре вниманья.

Ну, что же прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

  1. Мы в школу пойдем, а нам на замену

            Придет малышей – карапузиков смена.

4.    Мелодия «Усатый нянь» (вбегают дети младшей группы)

  1. С нами редко вы играли,

Малышами называли.

Иногда нас обижали,

Нам игрушки не давали.

  1. Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

  1. А еще вам обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки соберем.

  Девочка. А когда вы в первый класс пойдете, то игрушки с собой унесёте?

  1. Милые хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы-мишки.

В школу мы с портфелями пойдём,

А игрушки вам передаём.

   4.1.    Музыка «Прощайте игрушки» (Дарят игрушки, малыши убегают)

  1. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

  1. Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Все:    Мы теперь – ученики.

  1. Шагнем по школьной лестнице

На первую ступень

И встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день.

5.   Песня «Идем в школу»

  1. Мы выросли большим

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощание –

Танцуем вальс в последний раз!

  Мультимедийный слайд «Маленькая страна»

6.   Вальс «Маленькая страна»

Мальчики уводят девочек на стульчики.

7.   Музыка ПОЧТАЛЬОНА.

(Въезжает почтальон на самокате с большой коробкой, где находятся «волшебные часы»).

Почтальон.    Здравствуйте! Примите посылку для ваших мальчиков и девочек!

Ведущий.        Ребята! Смотрите,  это подарок для вас, да не простой, а с видеописьмом! А  

     от кого мы сейчас узнаем.

7.1. Посылка с часами.

  ВИДЕОПИСЬМО (использование мультимедийной программы 3D-альбом, появляется Волшебник-звездочет)

Дорогие, ребята! Поздравляю вас с праздником! Желаю вам хорошо учиться в школе, высылаю вам подарок – да не простой!      Если стрелки золотые

Потихоньку повернуть –

Вы отправитесь, ребята,

В дальний путь!   «Волшебник-звездочет»

Ведущий. Ребята, кажется, я поняла: при помощи этих волшебных часов можно путешествовать во времени, можно попасть в прошлое или улететь в будущее, а можно попасть и в любую сказку. Давайте попробуем, что у нас получится. Может, мы узнаем, как быстрей получить знания – самое большое богатство - сокровище нашей жизни. 

8.   Музыка ПИРАТОВ. Вбегают пираты.

Пираты.     Сокровище! Кто сказал сокровище? Где они?

Ведущий. (удивляется) Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились, а

      требуют какие-то сокровища?

      Пираты.     (Пираты поют)                         

Мы злобные пираты, и мы не виноваты,

Что нас к себе златые сокровища манят,

Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна,

А если нет сокровищ, то ты и не пират.

 

Пираты.      Вот так вся жизнь и проходит в поисках сокровищ. Бедные мы (плачут). Наш корабль потерпел кораблекрушение, мы чуть не утонули. Мы тоже хотим непременно в школу! Пусть скорее насыпят сокровища в наши мешки!

Ведущий.     Я боюсь, что вы так и не поняли мои слова.

Полундра (подмигивает Джону). Мы все поняли. А не поиграть ли нам в прятки? (Спорят с  

                       ведущим и завязывает ему глаза, начинает кружить, Джон крадет часы и крутит стрелки).

  1.  8. ЧАСЫ.

  Мультимидийный слайд «Тунель»

Ведущий.   Где мы? Все вокруг закружилось, завертелось!

Полундра.  Ой, что происходит? Все вокруг мелькает!

9.   Танец «Кремена»

10.   Музыка «Африка»

  Мультимидийный слайд «Джунгли »

 Джон.   Где мы? Пальмы кругом растут!

Полундра.  Ой, кажется, мы пропали! Гляди лес доисторический. Здесь, наверное, и динозавры водятся.

Джон (отмахивается, срывает банан, жует). Они уже давно вымерли.

Полундра.  Это в наше время они вымерли, а мы в прошлое попали.

Джон (раздевается). Жара какая! Давай позагораем!

Раздается боевой клич, вбегают «дикари» - дети, Вождь – взрослый.

11.   Танец «Дикарей»

Полундра.  Эй, дикари, где у вас тут школа? (дикари пожимают плечами). Ну, школа, шко-ла?

Вождь.  Школа? Кто такая? Фрукт? У нас такой школа не растет. Вот видишь банан

               растет, яблоко растет, а школ не растет.

Джон.   Да ты что, Вождь, совсем из ума выжил? Разве может школа расти?

Вождь.  Это - зверь? Такого зверя еще ни разу не поймали.

Полундра.   Как же вы тут живете без школ? Чему вас учат?

Вождь.     О, мы много учиться! (издает боевой клич). И вас научить будем.

Полундра.   Ребята, вставайте скорее в большой круг, этому вас точно никто не учил.

12.   Игра «Зеркало» Вождь показывает движения, дети повторяют.

Джон.   Вот так школа! Да они, наверное, ни писать, ни считать …. Ой, что это они на нас

              так  смотрят?  

Полундра.   Да они нас сейчас съедят, смотри какие глаза у них голодные. Давай-ка  

              отсюда убежим,  вдруг они людей едят.

Вождь.    Дай кушать! Еды! (гонятся за пиратами).

Пираты.     Помогите! Спасите! Нас сейчас съедят! Крути быстрей стрелки! Скоре-е-е!

  Мультимедийный слайд «Феечки»

  1. 12. ЧАСЫ

(Крутят стрелки, пираты и дикари убегают, часы забирают с собой)

Ведущий.  Ну, вот убежали и часы с собой унесли! Интересно, а мы куда попали?

13.    Музыка «Феи».  Входит  Фея, звонит в колокольчик. Прибегают феечки.

Ведущий.        Мы попали на урок к маленьким феечкам.

Фея.  Милые мои феечки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен

          на чудо. А начнем мы, пожалуй:

1 Феечка.  С меня!

Фея.    Опять спешишь! Что за беда?

Не выслушаешь никогда!

Ну что ж, посмотрим, был ли прок,

Проверим, знаешь ли урок. (Фея отдает феечке-Недоучке волшебную палочку).

       Танец Феечки

Фея.           Ну, и где твое чудо?

1 Феечка.  Раз, два, три!  Ну-ка, чудо, выходи!

14.    Музыка «Дюдюки». Вбегает, крутясь Дюдюка с часами и криками).

Дюдюка.     Ой, ой, куда-куда……меня несет…..

1 Феечка.  Ой, опять не получилось. Ты кто такая?

Дюдюка.    (исполнять на мотив частушек) 

  1. Я Дюдюка - всем Дюдюка,

     Ах, люблю я вредничать

     Научу я всех детишек

     Ябедничать, сплетничать.

  1. Я подруга хоть куда,

     Со мной не соскучишься,

     Правда, если я не в духе,

     Вдоволь ты помучишься.

  1. Я про школьные дела

     Все на свете знаю.

     Приходите вы ко мне

     Школу открываю.

1 Феечка.  Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.

Дюдюка обиженно отворачивается.

14.  Фея уводит феечек 

Фея.     Как училась, так и получилось -

             Вместо Дюймовочки Дюдюка появилась.

             Пойдемте, феечки. Я научу вас, как такие чудеса исправлять.

Фея уходит. Феечки садятся на стульчики

15.    Песня «Дюдюка» 

Дюдюка.   Наконец-то ушли.

А вот теперь:

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать.

И ребяток нынче в школу

Постараюсь не пускать.

Ведущий.  Ты где часы взяла?

Дюдюка.   По дороге шла… и часы нашла, крутнула стрелку и как завертелась…. И вот к вам попала! Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть: может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно:

Дети.       Рева.

Дюдюка. Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки - ревы. И эти, и эти: правда, мальчишки? Ах, нет? Тогда слушайте следующую загадку.  

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети.      Неряха.

Дюдюка.   Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки - неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.    У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя:

Дети.         Жадина.

Дюдюка.   Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.

Ведущий.  Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.

Дюдюка.   Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.

16.   Проводится игра "Жадины"

По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются 3-4 участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров.

Ведущий.   Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка.

Дюдюка.    Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее.

Уходит

Ведущий.  Видите, ребята, что получается, когда познакомишься   вот с такой Дюдюкой.  Посмотрим, как дела у наших феечек.

17.   Исполнятся танец феечек.  Входит Фея.

Фея.        Ну что, усвоили урок?

Феечки.  Да.

Фея.        Тогда давайте поможем вашей подружке сотворить настоящее чудо.

Феечка 1. Итак, творить сейчас начнем,

Феечка 2. Росы немного зачерпнем,

Феечка 3.  Слегка добавим россыпь звезд,

Феечка 4.  Посыплем лепестками роз,

Феечка 5.  Пусть зазвучит веселый смех,

Все феечки. Явись, Дюймовочка, для всех!  (Появляется Дюймовочка).

18.   Дюймовочка.

Дюймовочка.  Как хорошо, как красиво вокруг!

                         Трава зеленеет, и птицы поют.

                         Облака пушистые по небу плывут,

                         В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.

                         Хорошо б найти друзей,

                         С ними будет веселей.

Фея. Посмотри, Дюймовочка, сколько друзей вокруг тебя, да вот кажется, еще один

                 дружочек к нам торопится.

19.   Музыка Буратино.  Вбегает  Буратино.

Буратино. Здравствуйте! Как много здесь мальчиков и девочек! Представление еще не началось? (показывает деньги). Я вот сегодня продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр, пришел посмотреть юмористов-артистов  (ответы детей). Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить. Приглашаю всех на польку!

20.   Танец «Полька-Карабас»

Дюймовочка. Буратино! Танцевать – это хорошо, но всем детям нужно учиться в школе.

Ведущий. А чтобы стать артистами-юмористами необходимо познать театральное  мастерство. Вот послушайте, перед тобой будущие артисты выступят.

21.   Шутки-малютки

Буратино.  Что я слышу? Что за бред?

Хуже “школы” слова нет!

Целый день писать, считать,

От этого хочу я спать.

Дюймовочка.   А мне хотелось бы учиться.

Буратино.       А мне - петь и веселиться.

Дюймовочка.   Значит нам не по пути.

Буратино.       Ну, тогда к кротам иди.

Под землей живут они,

Там проводят свои дни.

Очки с носа не снимают,

                          Все считают и считают…….. (уходит).

Дюймовочка: Что ж, тогда к кротам пойду.

                        Может, там совет найду? (Дюймовочка уходит, приходят кроты).

  Мультимедийный слайд «Кроты»

22.   Танец кротов. (В строгих  черные костюмах, банданы, черные очки, трость)

1 Крот.  Эй, ребята! Эй, кроты!

Мы-то знаем, мы круты!

В шубах мы богатых ходим,

Дружбу лишь с крутыми водим.

2 Крот.  В небе бабочки летают,

Рыбы без толку ныряют.

То ли дело мы, кроты,

Важным делом заняты.

3 Крот.  Пусть смеются все над нами,

Мол, считаем всеми днями.

Поглядим, зато потом,

Кто останется с добром.

4 Крот.  Я считаю все подряд

И поэтому богат.

Деньги очень любят счет,

Не сочтешь - уйдут в расход.

1 Крот.   Здесь с тобой согласен я,

Да и все мои друзья.

Делом нам пора заняться,

Время вышло развлекаться.

Дюймовочка.    Вас приветствую, друзья.

Зовут Дюймовочка меня.

Вы меня к себе возьмите,

Письму и счету научите.

2 Крот.  А тебе-то зачем счет?

Ты же, вроде бы, не крот.

И зачем тебе писать?

Письма здесь темно читать.

3 Крот.  Оставайся, так и быть.

Будешь кофе нам варить,

Шубу чистить, туфли мыть.

Дюймовочка.  Я пришла не убираться,

                         А ума-разума набраться.

4 Крот.  Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.

Ладно, парни, так и быть,

Будем мы ее учить.

Но тогда уже не плачь,

Попробуй-ка решить задачи.

  Задачи (2-3)  Кроты (ведущие) зачитывают математические задачи.

 1 Крот.  Вот какая незадача,

Все решила, все задачи.

Что же тут еще сказать?

Получай оценку пять!

Дюймовочка.   Я теперь считать умею,

Но еще спросить посмею,

Как бы буквы мне узнать?

Очень хочется читать. (Кроты уходят). 

Ведущий.   Давайте стрелку повернем и вмиг окажемся в другой сказке, может  там умеют  

                    читать.

  Мультимедийный слайд «Маша и медведь»

  1. 22. ЧАСЫ

23.   Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь»

Входит Медведь с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша в фартучке, на голове косынка.

Маша.      Миша, мишка, мишка! Ты куда собрался? (бежит за ним)

Мишка.    На рыбалку! (видит детей). Маша, а это кто?

Ведущий. Это ребята из детского сада. Сегодня мы провожаем их в школу.

Маша.      В школу? А что это такое?

Ведущий. Дети объясните Маше, что такое школа!

Дети:  -  Что такое школа? Как тебе ответить?

                 Это то, куда спешат по утрам все дети.

  1. Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

            О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

  1. Про планеты и моря, и что круглая Земля!

            Это то, где перемены, звонки, булочки в буфете,

  1. И отметки в дневнике, и заданье на доске,

            Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Маша.  Хочу, хочу, хочу! А у меня и портфельчик есть! (высыпает из портфеля все игрушки)

Ведущий.  Ребята, а нужно ли все это в школе? Маша, сейчас ребята помогут тебе собрать  

                   портфель.

24.   Аттракцион «Собери портфель»

Маша.  Портфельчик готов! (снимает косынку и фартук, под ним школьная форма и белый бант,  

                 смотрит в зеркальце). До чего же я хороша!

Мишка.    Маша, вот ты хочешь учиться в школе!

Маша.      Конечно!!!

Мишка.     А какие оценки ты будешь получать?

Маша.       5 и 4.

Ведущий.  Мишка и Маша, а можно получать и не только 5 и 4. Послушайте еще какие!

25.   Песня «Звонки»

Мишка.   Ничего себе!!! Маша, у нас же рыбки в пруду и они не простые, пойдем, узнаем,

                  на какие оценки ты будешь учиться? Ребята, хотите с нами?

26.   Аттракцион «Поймай рыбку»  (к рыбкам прикреплены таблички с оценками)

Маша.   Я, как все, хочу учиться! Ура! Завтра в школу! Побежали мишка! (убегают)

Ведущий.  Стрелки переведем, в другую сказку попадем! (Переводят).

  1. 26. ЧАСЫ

  Мультимедийный слайд «Белоснежка и семь гномов»

27.   Музыка из м/ф «Белоснежка и семь гномов» (появляется Белоснежка и гномы (дети))

       Танец «Белоснежка и 7 гномов»

Белоснежка.   Как же, гномы, вам не стыдно!

Даже мне за вас обидно,

Вы, пожалуй, всех глупей,

Даже птичек и зверей!

Гномы. (По очереди)

В школу нам, сестрица, лень!

Надо собирать портфель,

Надо по утрам вставать,

Книги толстые читать.

Мы хотели б веселиться!

Не ругай ты нас, сестрица!

Ведущий.         Здравствуй, Белоснежка! Что у вас случилось!

Белоснежка.   Вот лентяи, лежебоки!

Отдыхают – руки в боки,

В школу не хотят идти,

С нами им не по пути.

Гном.    Буквы разные писать

Не хотим и не умеем,

Сказок мы не понимаем,

Буквы как читать не знаем!

Белоснежка.   Говорите так напрасно,

Быть безграмотным – опасно!

Сколько сказок в мире есть!

Интересно все прочесть.

Ведущий.   Не сердись, Белоснежка! Гномы не хотят идти в школу только потому, что не знают, сколько всего в ней интересного. А самое главное, если выучить азбуку, то можно будет читать любые книжки.  Дюймовочка вот тоже хочет научиться читать. Наши ребята читать еще не все умеют, но буквы все знают.

  Мультимедийный слайд «Дети»

28.   Песня «Азбука»

Ведущий.  Теперь, гномы вы научитесь читать, и Белоснежка будет вами гордиться!

Гном.         Вас за то плясать научим.

   Танец вместе мы разучим.

   Этот танец так хорош,

   Лучше танца не найдешь!

29.  Танец «Полкис»

Ведущий.   Учиться вам уже не лень?

Гномы.       Нет! 

Ведущий.   Дюймовочка, ты теперь тоже научишься читать, а сейчас тебе пора возвращаться.

30.   Белоснежка.    Пойдем с нами, мы покажем тебе дорогу. (Уходят).

31. Буратино. (Входит Буратино и ввозит большую Азбуку).

Буратино.    Я купил новую Азбуку. А это -  вам подарок от меня. Удачи вам! (уходит).

32.  Сокровище – АЗБУКА.

Ведущий.   Какая большая азбука (смотрит внутрь и восхищается), да там школьные принадлежности, вы и, правда, стали настоящими школьниками!!! Ребята, так вот и оно – сокровище: Азбука.

Ведущие:

  1. Дорогие, родители! Ваши дети все эти годы охотно шли в детский сад, с трудом уходили вечером   домой. Мы старались, чтобы им здесь было тепло, уютно, интересно.
  2. Маленькие люди на большой планете – это наши дети, наша радость, наше богатство. Никогда на целом свете не будет никого ближе и дороже наших детей.  
  3. Любите их! Цените их!
  4. Слово предоставляется ВАМ дорогие – родители!

33.  Фанфары. Звучит торжественная музыка. 

  Мультимедийный слайд «Дипломы»

         Заведующий ДОУ.  

Наступило время вручения дипломов выпускникам – 2012 года. Дипломы внести! Сегодня вы получаете  первый в вашей жизни диплом!

34.   МУЗЫКА.   Награждение (подарок, диплом, медаль)

Ведущий.

Закончился дошкольный бал,

И завтра новый день начнется,

И детвора вновь в этот зал

На праздник новый соберется.

Немного жаль, что вы уже

Здесь будете гостями.

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами!

35.  Фанфары. Звучит торжественная музыка. 

Внимание! Объявляется прощальный круг почета выпускникам

детского сада «Золотой ключик» 2012 года!

/Музыка. Круг почета. Выход из зала./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного выпуску детей в школу «Путешествие по лукоморью»

Сценарий утренника для выпускного вечера подготовительной к школе группы с участием сказочных героев....

"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы

1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной группы № 8 «Звездочки» «Путешествие в сказочную страну вслед за Синей птицей!»

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. В...