Квест-игра по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Квест-игра по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_moya_malaya_rodina.docx33.16 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» в старшей группе

Цель: воспитывать у детей чувство патриотизма, гордость за малую родину.

Задачи:

1. Расширить знание детей о родном городе – Свободном, его достопримечательностей.

2. Развивать у детей связную речь.

3. Развивать у детей познавательную активность, умение делать выводы (логическое мышление, воображение и внимание).

4. Развивать у детей умение работать в команде, понимая, что общий результат зависит от приложения сил каждого.

5. Продолжать развивать у детей умение ориентироваться на местности, правильно выбирать маршрут до нужного места.

6. Закрепить у детей умение собирать картинку из нескольких частей (Герб города).

7. Воспитывать у детей патриотические чувства и любовь к родному городу.

Участники: дети старшей группы.

Техническое обеспечение: интерактивная доска, ноутбук, аудиозапись на флеш - карте, музыкальный центр, карта – схема, «волшебная стрелочка», картинки к игре«Расскажи о городе», силуэт герба города на ватмане, пазлы – «Герб Свободного», конверты с заданиями, альбомные листы, акварельные краски, восковые мелки.

Ход игры

I. Организационный.

Дети находят в группе большой, красочный конверт. Воспитатель открывает конверт. В нём лежит карта-схема. Лист с нарисованным силуэтом - герб города и письмо.

(Воспитатель читает письмо).

Здравствуйте ребята!

Я, путешественник. Мне хотелось бы узнать, всё ли вы знаете о своём городе Свободном? Для этого, я прислал вам карту-маршрут: «Путешествие по родному городу – Свободному». Вам придётся выполнить задания и собрать пазлы к силуэту, который я вам отправил. Собрав все пазлы, вы узнаете один из главных символов вашего города Свободного. Приятного вам путешествия ребята!

II. Мотивация.

Воспитатель: - Ребята! Вы любите путешествовать?

Дети: - Любим путешествовать!

Воспитатель:- Тогда я рада вас поприветствовать на нашей игре «Путешествие по родному городу – Свободному»! Вы готовы?

Дети: -Да, готовы!

Воспитатель: -Ребята, нам придётся выполнить все задания и собрать пазлы к силуэту, который нам отправил путешественник. Собрав все пазлы, вы узнаете один из главных символов нашего города. Для этого вы должны работать в команде, ведь общий результат зависит от приложения сил каждого из вас.

Дети: -Для того, чтобы собрать все пазлы, мы все будем стараться выполнять задания.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: -Ой, что это за звуки? Кажется, к нам кто-то спешит!

Звучит музыка. Под музыку входит Карлсон.

Карлсон: - Здравствуйте ребята, это я - ваш друг Карлсон.

- Подождите, куда это вы собрались? И без меня?

Воспитатель: - Здравствуй Карлсон, мы с ребятами отправляемся в путешествие по родному городу.

Карлсон:- Какому такому городу? Я не знаю, что это?

Воспитатель: - Что ты, Карлсон! Родной город - это город, в котором ты родился и живешь.

Карлсон:- Что же это получается? Я живу Во-о-о-н на той крыше, это он мой родной город? Что-то вы меня совсем запутали, ничего не пойму!

Дети: - Не переживай, Карлсон, сейчас мы тебе все расскажем! Присоединяйся к нам, мы отправляемся в путь!

III. Основная часть.

Воспитатель: - Путешествовать сегодня, мы будем не на поезде и не на самолёте, мы пойдём пешком. Для того, что бы мы с вами не сбились с пути, нам поможет «волшебная стрелочка», надо только сказать волшебные слова: «Стрелка, стрелочка в пути, верный путь нам укажи»!

Карлсон:- Я самый лучший в мире путешественник, но я не умею пользоваться картой-схемой, ребята, подскажите.

Воспитатель: - Научим Карлсона пользоваться картой-схемой?

Дети: - Да, Карлсон, мы тебе расскажем и покажем, как пользоваться картой-схемой!

Воспитатель: - Итак, в путь. Скажем волшебные слова все вместе: «Стрелка, стрелочка в пути, верный путь нам укажи»!

Дети вместе с Карлсоном разглядывают карту. На карте, синей стрелкой указано задание № 1.

1 Задание. «Ответь на вопросы».

- Как называется страна, в которой мы живём?

- Как называется город, в котором мы живём?

- Люди, живущие в нашем городе, называются?

- Как называется река, которая течёт рядом с нашим городом?

Карлсон:-  Молодцы! Справились с заданием, а вот и наш первый пазл!

Воспитатель: - Наша страна большая. Наш город – это часть России. Место, где человек родился и вырос, называют родиной. Наша родина – город Свободный.

Воспитатель: -Посмотрим, куда «стрелочка» направит нас дальше? Скажем волшебные слова: «Стрелка, стрелочка в пути, верный путь нам укажи»!

Дети смотрят карту-схему. Желтой стрелкой обозначена интерактивная доска. Подходят к доске, к ней прикреплен конверт: задание № 2.

2 Задание. «Расскажи о городе Свободный». (Использование метода «Кластер»)

Дети вместе с Карлсоном, выполняют задание, получают второй пазл.

Воспитатель: - Молодцы ребята, с этим заданием вы тоже справились! Смотрим, что дальше по нашей карте-схеме?

Дети смотрят карту-схему. Зелёной стрелкой обозначен «Патриотический центр» (Флаг России). Подходят, находят конверт с заданием № 3.

3 Задание. «Расскажи, где и как расположен город Свободный».

Воспитатель обобщает ответы детей: - Молодцы, правильно. Наш город расположен на….

Карлсон:- Молодцы, с этим заданием вы справились. Чтобы найти следующее задание, надо выяснить, куда двигаться дальше.

Дети рассматривают карту-схему. Говорят волшебные слова.

Карлсон: - Нам надо идти по оранжевым стрелочкам в физкультурный зал.

На двери прикреплён конверт с заданием № 4

4 Задание. Подвижная игра «Наш город».

Дети заходят в зал, вместе с Карлсоном играют в подвижную игру: «Наш город».

Утром рано мы встаем (руки вверх, опустить через стороны, Свободный виден за окном (руками показывают окно).

Он проснулся, он живет (руки на пояс, пружинка,

Нас на улицу зовет (ходьба на месте).

Мы живем, мы растем в нашем городе родном (подняться на носки, руки вверх,

Для кого-то небольшой (руками показать маленький предмет,

А для нас огромный (круговое движение руками).

Пусть растет, пусть цветет (пружинка, город наш зелёный (руки в стороны).

Воспитатель: - Все справились с заданием. Вот наша четвёртая часть пазла.

Смотрим, куда приведёт нас наша «стрелочка». Стрелочка указывает, что двигаться нам надо в центр: «Наша Родина – Свободный».

Дети идут в центр.  Находят конверт с заданием № 5.

5 Задание. «Назови знаменитых людей города Свободного».

Карлсон: - Ребята, мне очень интересно, какие знаменитые люди жили в нашем городе? Расскажите мне, пожалуйста.

Дети показывают фотографии, рассказывают.

Воспитатель: - Молодцы ребята, рассказали нашему другу о знаменитых людях нашего города, мы получили ещё один пазл в подарок. Давайте посмотрим, какое наше следующее задание?

Дети рассматривают задание, идут по стрелке в группу, в центре «Художественное творчество» находят конверт с заданием № 6.

6 Задание. «Рисование. Мой любимый город Свободный».

Воспитатель:-  Представьте, что вы художники. Вспомните всё, о чём мы с вами сегодня говорили и нарисуйте это на альбомных листах.

Дети рисуют.

Карлсон помогает детям, которые затрудняются.

Воспитатель: - Ребята, вы хорошо потрудились. Я вижу, что вы хорошо знаете свой город. Вот вам последний пазл картинки.

Карлсон: - Ребята, помогите мне сложить картинку.

Дети складывают на столе пазлы, заполняя силуэт картинки.

Карлсон: -Что же у нас получилось?

Дети: -Герб города Свободного.

Воспитатель: -Правильно – это герб нашего города. Отправим наш герб путешественнику. Путешественник поймёт, что вы прошли весь маршрут и выполнили его задания.

Рефлексия.

Воспитатель: - Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями, молодцы!

Где мы с вами побывали? Какие задания выполняли? Какое задание было самым интересным? Самым трудным? Ребята, как вы думаете, почему нам удалось найти все пазлы и собрать Герб?

Воспитатель:- Вручаю вам медали: «Знатоки города Свободного».

Карлсон:- А я хочу угостить вас сладостями, ведь я самый великий сладкоежка!

Раздаёт детям шоколадные медальки, прощается с детьми и уходит.

Квест – игра, посвящённая малой родине для старших дошкольников

Цель: воспитывать интерес и уважение к истории города, любовь к родному краю.
Действующие лица:
Ведущий – педагог группы
Атрибуты:
Пазлы с российским и тюменским гербом, флаг города Тюмени, ленты для танца, карточки с достопримечательностями Тюмени, маски, костёр, конструктор «Лего».

Ход

Зал празднично украшен. Звучит торжественная музыка «Москва». Под музыку входят дети в торжественной одежде.
Исполняется торжественный марш с перестроениями.
По окончанию марша, дети останавливаются у стульчиков.
Ведущий:
О том, как надо родину любить,
Едва ли надо говорить.
Она у каждого одна
И вместе с жизнью нам дана.
Наш праздник мы начнём с красивых слов о нашем городе.
Ребенок:
Есть на свете город
Зовут его Тюмень.
И говорить о нем, друзья,
Я могу весь день.
Ребёнок:
Над Тюменью встает рассвет.
Занимается новый день.
С добрым утром, мой город родной!
С добрым утром, моя Тюмень!
Ребенок:
Город ярко сияет огнями,
Создавая игру теней!
Я по набережной под фонарями,
Прогуляться хочу скорей.
Ребенок:
Тюмень, как целая страна,
Добра, светла, сильна.
Тайга, снега и холода
И длинная зима.
Ребёнок:
Но нам морозы не страшны
Нас греют нефть и газ.
Здесь люди добрые живут
Нет веселее нас.

Ребёнок:
Иду по улице нарядной
Гляжу на новые дома.
Мне в этой улице чудесной
Видна вся родина моя.
Исполняется танец с лентами. Дети сели.
Ведущий:
Ребята, я знаю, вы все любите свой край, свой город в котором живете, и думаю, вы не откажитесь попутешествовать по нашей любимой Тюмени. Сегодня вам предстоит преодолеть 8 станций, выполняя задания на каждой, вы покажите то, на сколько, хорошо вы знаете город, в котором живете.
Я желаю вам удачи!
Звучит музыка "Время вперёд!"

Станция «Символическая»:
Дети (2 человека) собирают пазлы «Герб города Тюмени», а остальные отвечают на вопросы:
В каком году был основан город Тюмень? (1656)
Что обозначает название «Тюмень»? (10 тысяч – тумен)
Чем знаменит наш край? (добыча нефти и газа)
Главная река в Тюмени? (Тура)

Стация «Достопримечательности»
На карте города ребята цифрами обозначают следующие достопримечательности:
1. Аквапарк
2. Александровский парк
3. Мост влюблённых
4. Филармония
5. Цирк
6. Церковь
7. Кукольный театр
8. Большой академический театр
9. Площадь Памяти
10. Вечный огонь
Станция «Улицы города»[iэта станция проводиться для читающих дошкольников][/i]
Ребята отгадывают названия улиц, заполняя пропущенные буквы. (Ленина, Камчатская, Республики, Мельникайте, Первомайская)

Станция «Лесная»
Где-то на полянке спрятаны картинки с изображением лесных жителей. Попробуйте их найти. Кто нашел маску (картинку), надевайте ее и бегите ко мне.Дети разыскивают
Проводится познавательная игра «Найди животное»
Молодцы! Все маски нашли! Кто из зверей здесь собрался?
Дети:
Лиса, заяц, белка, медведь, волк, еж и т.д.
А теперь ответьте на вопросы:
Какие животные обитают в наших лесах?
Какие животные не водятся в нашем крае?

Станция «Нефтяной край»
Нефть - это природное богатство, это черное золото нашего края.
Она приносит огромную пользу человечеству.
Тюменская область- это нефтяной край. Поэтому я предлагаю вам построить из конструктора лего нефтяную вышку.
Проводится эстафета «Построй нефтяную вышку»

Станция «Профессии»
Ведущий:
Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек».
Проводится дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Вам предлагается поочередно достать предмет из мешочка и назвать, к какой профессии он относится, и показать, как им работают.

Станция «Музыкальная»
Ребёнок:
Люблю тебя, моя Тюмень –
Столица нефтяного края,
Где люди добрые живут,
Делами край наш прославляя.
Ребёнок:
В городе зимою и летом
Вижу улыбки людей.
Гордо шагаю, верю и знаю
Много в Тюмени друзей.
Ребёнок:
Каждый знает, и стар и млад,
Люди дружно в Тюмени живут.
И на разных, здесь, языках,
Они песни свои поют.
Исполняется песня « Ребячья республика»В. Серебряникова
Ведущий:
Вот и закончилось наше путешествие по родному краю. Вы все справились с заданиями, и самое время, получить призы.
Дети под торжественную музыку выходят из зала.

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Сопрун В. Н.

Цель: закрепить у детей знания о нашей стране.

Задачи:

Образовательные:

Обобщить и систематизировать знания детей о России, ее столице- Москве; о малой Родине. Расширять представления о природе России. Закреплять у детей знания о символике, достопримечательностей, природы, праздников.

Развивающие:

Развивать интерес к родной стране, наблюдательность, внимание, логическое мышление.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к своей Родине — России, патриотические чувства.

Оборудование: карта –маршрут, картинки ромашки, флагов разных стран, глобус.

Ход игры.

Ребята! Мне сегодня, на электронную почту пришло от жителя Англии Чарли Блэка.

«Здравствуйте, мои маленькие друзья, я Исследователь. Я исследую разные страны. Я увидел вашу страну на карте, она такая большая. И мне так интересно стало узнать о вашей стране: какие животные обитают в ней, о достопримечательностях, о русских праздниках, о природе? Попробуйте узнать и всё мне рассказать. Успехов вам!».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, сможем ли мы помочь Исследователю узнать о нашей Родине? Ну, тогда давайте попробуем ответить на его вопросы и расскажем ему про нашу страну. Посмотрите внимательно на карту, на ней изображена наша Россия. Это самая большая страна в мире. Наша Родина такая большая, что если мы захотим проехать из края в край, то на самом быстром поезде эта дорога займет целую неделю, а на самолете придется лететь целый день.

Как велика моя земля,

Как широки просторы,

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась моя страна

От севера до юга:

Когда в одном краю весна,

В другом — снега и вьюга.

И поезд по моей стране

К границе от границы

Не меньше, чем за десять дней —

И то едва домчится.

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы —

Страну любимую свою,

Свой светлый край любимый!

Воспитатель: Для умной игры собралась детвора,

Квест начинать нам настала пора.

Наша игра называется «Моя Родина — Россия».

Показывает картинку с ромашкой.

Ребята, если бы мне дали возможность выбрать цветок, символизирующий Россию, я, выбрала бы ромашку. Белая ромашка — это истинно русский цветок. Наряду с белоствольной березкой, ромашка — еще один символ России.

Вот и сегодня вы, ребята будете собирать ромашку.

Задача нашей игры: найти главное слово. А какое это слово вы узнаете, когда соберете 6 лепестков от ромашки. Для этого вам нужно выполнить 6 заданий. Каждый пункт обозначен определённой цифрой, необходимо двигаться от пункта к пункту согласно карте маршрута, выполнять задание. Для выполнения главной задачи вам необходимо будет пройти весь маршрут по стрелкам в карте.

Переход из одного пункта в другой по сигналу колокольчика.После правильного выполнения каждого задания команда получает лепесток ромашки с буквой. Только когда вы пройдете все испытания, и у вас будут все лепестки вы сможете найти главное слово.

Раздается колокольный звон – сигнал для начала квеста.

  1. Раунд «Я спрошу, а ты ответь!»

Дети что вы знаете о территории России (Россия эта самая большая страна в мире, огромная территория) Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. Чтобы добраться с одного конца на другой на поезде надо ехать 7 дней, а на самолете лететь почти сутки. Территория нашей родины очень разнообразная, на ней очень много морей, рек, гор, есть пустыни, болота и очень много животных.

Вопросы

  1. Как называется страна, в которой мы живём?
  2. А как называется столица нашей Родины?
  3. Ребята, а как называются люди, живущие в России?
  4. Что является государственными символами России?
  5. Кто является президентом России?

— Ребята, Россия – это наша большая Родина. У каждого человека, и у каждого из вас есть малая Родина. Может, кто-то из вас знает, что такое малая Родина?

— Малая Родина – уголок, где мы родились, то место, где мы живем, где находится наш дом, где живут близкие и дорогие нам люди.

Малая Родина – островок земли,

Под окном смородина, вишни расцвели,

Яблоня кудрявая, а под ней скамья –

Ласковая, малая Родина моя!

— Малая Родина – это наш хутор. Как он называется? Назовите достопримечательности нашего хутора.

Итак, вы справились с этим заданием. Получайте первый лепесток от ромашки.

  1. Раунд «Государственные символы России».

Дети, давайте вспомним что является государственным символом России?

Что же такое Герб. Герб — это эмблема государства. Он изображается на всех печатях, денежных знаках: Бумажных и металлических. На паспортах и документах.

Флаг — на нём три горизонтальные полосы: Белая, синяя и красная. Белый цвет означает мир и чистоту души, синий -верность и правду, красный — отвагу и любовь.

Символом России является -Гимн.

Гимн России -это торжественная песня или мелодия, которая исполняется на всех государственных праздниках и торжественных мероприятиях. Слушают Гимн всегда стоя, мужчины снимают головные уборы, и никогда при этом не разговаривают. Дети делятся на подгруппы. Задания для первой подгруппы убрать все флаги и оставить на доске только флаг России. Задание для второй подгруппы – герб России.

Молодцы, вы справились с этим заданием. Получайте второй лепесток от ромашки.

  1. Раунд «Столица нашей Родины».

Москва — столица нашей Родины, это один из самых красивых городов страны. В: Русский народ придумал очень много красивых, мудрых пословиц и поговорок о родине, её защите, любви к ней. Я предлагаю сей час вспомнить некоторые из них. Перед вами в конвертах лежат пословицы и поговорки о родине. Вам нужно правильно соединить их начало и конец.

  1. Человек без Родины, что соловей без песни.
  2. Родина—мать, умей за нее постоять.
  3. Москва — сердце России.
  4. Москва — что гранит, никто Москву не победит.
  5. Москва слезам не верит, — ей дело подавай.

Молодцы, вы справились с этим заданием. Получайте третий лепесток от ромашки.

  1. Раунд «Природа родного края».

Воспитатель: Следующее задание посвящено природе родного края.

  1. Какое дерево называют русской красавицей? БЕРЁЗА
  2. Дерево – рекордсмен по очистке грязного воздуха. ТОПОЛЬ
  3. Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ
  4. Какие птицы спят в воздухе? СТРИЖИ
  5. Лекарственное растение, растущее вдоль дорожек, которое лечит ранки и ссадины? ПОДОРОЖНИК
  6. Какие грибы растут на пнях? ОПЯТА
  7. Какая река протекает в нашем хуторе?
  8. Какие животные ложатся в спячку? МЕДВЕДЬ, ЕЖ
  9. Самое крупное животное в нашей республике? ОЛЕНЬ

Молодцы, вы справились с этим заданием. Получайте четвертый лепесток от ромашки.

  1. Раунд «Праздники России».

И наш следующий раунд «Праздники России». Здесь нужно внимательно смотреть на экран и давать правильное название празднику. На экране для детей представлены фото праздников (Новый год, Рождество, Пасха, Масленица, 23 февраля – День защитника Отечества, 12 июня – День России, 4 ноября – День народного единства, День Победы).

Молодцы, вы справились с этим заданием и добыли пятый лепесток от ромашки.

  1. Раунд «День Победы» .
  2. Какой праздник отмечают 9 мая? (День победы, День защитника Отечества, Новый год.)
  3. Какую годовщину отмечают со Дня Победы. (75 лет)
  4. В каком месяце празднуем праздник Победы? (Май).
  5. Куда идут люди в этот день? (На парад, в детский сад, уборку территории).
  6. Что принято дарить на День Победы нашим ветеранам? (Деньги, цветы, посуду)
  7. Цветы, улыбки, слёзы и радость на лицах у ветеранов. А что можно увидеть на груди у ветеранов в праздничный день? (Шары, медали, ордена).
  8. Праздничные мероприятия продолжаются до самого вечера. Что можно увидеть в ночном небе в этот день? (Облака, салют, звёзды).
  9. Какая страна в далёком 1941 году напала на нашу страну?

(Украина, Англия, Германия)

  1. Сколько лет длилась война? (1 год, 4 года, 10 лет)
  2. Чем награждали солдат за отвагу и заслугу на войне? (конфетами, открытками, медалями).
  3. Где лечили раненых бойцов? (В больницах, в поликлиниках, госпиталях, домах отдыха) В каком главном городе нашей страны прошёл парад – Победы? (Москве).
  4. Назовите города – герои (Москва, Ленинград, Тула, Брест, Севастополь)
  5. Что за памятник изображен на картинке? (могила неизвестного солдата)

Где она находится? (в Москве)

А сейчас обратите внимание, на ваших лепестках с обратной стороны есть буквы. Из этих букв каждой команде надо постараться выложить слово и прочитать его.

Ведущая: Какое главное слово вы прочитали на ромашке? Родина.

Что мы Родиной зовем?

Дети читают стихотворение.

  1. Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

  1. Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

  1. Что мы Родиной зовём?

Солнце в небе голубом,

И душистый, золотистый,

Хлеб за праздничным столом.

  1. Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем,

И под небом синим – синим

Флаг России над Кремлем.

Итог.

В: Я вам желаю, чтобы вы росли большими и умными, настоящими патриотами своей страны и прославили нашу Россию своим трудом и достижениями.

Рефлексия.

По окончании квест- игры, воспитатель предлагает детям выбрать человечков: веселого – если им все понравилась игра и грустного – если не понравилась. Дети объясняют свой выбор.

Воспитатель: А мы заканчиваем наше квест-путешествие. Все молодцы, благодарим за участие! А эти эмблемы вам будут напоминать о нашем необычном путешествии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» в старшей группе «Ромашки»

Проблема: дети не задумываются о том, что город, в котором они живут это их малая родина. Не знают историю своего города, достопримечательности....

Конспект ООД по формированию патриотических чувств «Моя малая Родина" в старшей группе

Познакомить детей с родным городом Солнечногорском и его историей, учить видеть красоту и неповторимость родного города,познакомить с некоторыми объектами: озером Сенеж, площадью, памятниками вои...

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля Квест-игра по военно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы «Юные защитники Отечества»

Цель: Создание условий для возрождения традиций военно – патриотического воспитания дошкольников в игре.Задачи:1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, к государственным праздник...

Конспект квест-игры по нравственно-патриотическому воспитанию «Это всё наша Россия» (старшая разновозрастная группа)

Цель:Создать условия для патриотического воспитания детей дошкольного возраста....

Квест-игра по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» в старшей группе

Цель. воспитывать у детей чувство патриотизма, гордость за малую родину.Задачи:Воспитательные:- воспитывать у детей патриотические чувства и любовь к родному городу.Развивающие:-  развивать ...

Квест-игра по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» в средней группе «Непоседы»

Открытое занятие по патриотическому воспитанию в средней группе...